Схватка изыскателей

Оргинфа:
Организатор: MiX , RIO, Hunter, Mirmex
Поддержка: ОСРП
лимит игроков без лимита
Дата проведения игры: 24 октября 2010 года
Полигон: ___уточняется. В черте города ____
Полигон глазами Google: __________
Погода на игре 24.10.2010: Утро: Ясно +7+9; День: Ясно +10+12
Точка сбора: ______
Тайминги: ________
Инфа по полигону: ___
Взносы на игру: 30 грн
Доп. сервисы: полиграфия , тех. оборудование
Тип игры: дневная
Формат игры: страйкбольная игра с ролевыми элементами
Правила: http://airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=65&t=2221
Пиротехника: разрешена
Транспорт на игру: Обсуждается в теме
Мертвячная повязка надлежащего вида должна быть обеспечена игроком .
Игровая информация:
Сюжет: Недалекое будущее. Экономический кризис набрал новый виток, заставив людей заняться более прибыльным промыслом. Вспомнив занятие своих предков более чем столетней давности, они начали искать золото. Вскоре их поиски увенчались успехом. На живописном участке природы, нетронутой человеком, оказались обильные залежи ценного металла. Все больше людей прибывало в это место с целью разбогатеть. Даже не успев начать разработку золотой жилы, они начинали открыто конфликтовать. Когда в ход пошло огнестрельное оружие, одиночки быстро остались вне конкуренции. Им приходилось объединяться в группы. Несколько враждующих групп прочно обосновались на данном участке. Кто разбогатеет, а чьи кости лягут рядом с заветной золотой жилой – время покажет.
Игровые стороны :
3 группы изыскателей.
Баланс сил :
группы по 20-30 чел.
Игровая механика:
Имеется 5 выходов золотых жил на поверхность. У каждой группы изначально есть по 2 золотодобывающих механизма, позволяющие разрабатывать золотую жилу. При установке прибора на золотой жиле включается таймер. При снятии прибора таймер останавливается. 1 минута соответствует 1 единице добытого золота. На полигоне есть 2 бродячих торговца, которые скупают золото (игроки приносят им золотодобывающий механизм, данные с таймеров переносятся в торговую ведомость, таймер обнуляется). Зона в радиусе 5 метров вокруг торговца неигровая. Золотодобывающие механизмы выкладываются при смерти его носителя и могут быть подобраны любым игроком, в том числе с другой стороны. Также механизмы могут быть куплены у торговца за 30 единиц золота, пока они есть в наличии. Механизм также можно продать торговцу за 15 единиц золота. Игровая сторона может у каждого из торговцев уйти в минус на 30 единиц золота при покупке датчика. В конце игры идет подсчет данных, занесенных в торговые ведомости торговцев. Сторона, заработавшая больше всего золота, побеждает.
Респ :
Каждые 30 астрономических минут на базе.
Перезарядка и боезапас.
Перезарядка допускается только на базе. Игрокам позволено иметь при себе один бункер либо неограниченное число механ.
Запреты и ограничения:
Во время игры алкоголь запрещен. Игроки, замеченные в употреблении спиртных напитков либо нахождении на полигоне в состоянии алкогольного опьянения во время игры, будут незамедлительно удалены.
Лица до 18 лет на игру не допускаются.
Радиопрослушка разрешена, но радиовойна (создание радиопомех, сообщение дезинформации, забивание чужого канала и т.п.) запрещена.
Перед игрой будет проведен добровольный хронометраж. В процессе игры допускается проведение организаторами выборочного принудительного хронометража. При выявлении в ходе игры игрока с характеристиками привода, превышающие допустимые нормы вылета шара, такой игрок незамедлительно удаляется с игры и попадает в «черный список» одесского организаторского ядра.
Связь:
Канал экстренной связи (организаторский) – 1
Группы изыскателей: 3,4, 5 соответственно.
Регистрация в ЛС организатору с указанием ника игрока (для внекомандников) либо наименования команды с перечнем ников игроков (командников)
Разделение сторон: будет проведено по камуфляжу. В случае «винегрета» камуфляжей будет использоваться цветовая разметка.
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры, так и до неё.