09-10.04.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
Модератор: Организаторы
-
don Rumata
- Рядовой
- Повідомлень: 18
- З нами з: 09 червня 2007 21:48
- Нагороди: 3
09-10.04.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
Тематика мероприятия.
- ведение боевых действий на незнакомой местности.
В связи с достаточно большим количеством просьб о переносе игры, и вероятной плохой погодой на выходные, игра перенесена на 9-10 апреля. Большая просьба отнестись с пониманием, буду рад видеть всех на игре.
Лимит переносов исчерпан – мероприятие состоится в любую погоду и при любом количестве участников.
Вступление.
Четвёртый год оккупации страны и третья военная весна.
На протяжении осени прошлого года, повстанцы окончательно выбили войска Альянса из Столицы и закрепились в городе, превратив его за зиму в неприступную крепость.
Командование Альянса, предприняв несколько неудачных попыток прорвать оборону, взяло город в блокаду и перекрыло все транспортные магистрали к нему.
Нынешние события разворачиваются между небольшим отрядом повстанцев Караны, который выполняя задачу командования, предпринимает попытку прорваться в осаждённый город и укрепленным блокпостом сил Альянса, который оказался отрезанным от основных своих сил.
Стороны.
Мероприятие проводится на две основные стороны:
- ополченцы и остатки ВС Караны (Повстанцы) – приблизительно 50% от состава играющих.
- подразделение сил Альянса (Армия) – приблизительно 50% от состава играющих.
Игровые стороны определяются по форме одежды:
- Альянс – страны НАТО;
- Карана – страны СНГ и "винегрет" из формы разных стран.
Место проведения.
Одесская обл. г.Болград. Полигон "Плацдарм" – сложнопересечённая местность (овраги, лес) вдоль берега озера Ялпуг.
Координаты базового лагеря:
- 45°35'48.43"С
- 28°35'51.49"E
Тема для заказа транспорта для поездки на игру http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=68&t=5053.
Организаторы и помощники.
- Румата – реализация сценария и регистрация игроков (067 750-75-14);
- Клерик – пиротехника во время игры;
- Агаш – организация доставки игроков из Одессы;
- командование игровыми сторонами – офицеры запаса МО Украины.
Финансы, регистрация и т.д.
1. Регистрация на игру – в личку:
- команда/позывной;
- игровая сторона: Альянс/Карана;
2. Взнос на мероприятие – 80 гривен.
3. Взнос для страйкбольных команд в единой форме и с единым вооружением:
- 5-10 человек – 75 грн.
- 11-25 человек – 70 грн.
- более 25 человек – 60 грн.
4. Игровой взнос включает:
- питание (как всегда: блюдо из баранины в субботу, горячий чай или кофе – круглосуточно, хлеб и прочее);
- аренда игровой территории (полигона), некоторых элементов мат.базы и благотворительность;
- оплата работ по организации игрового процесса (генераторы, накрытие полигона, приготовление пищи, подвоз воды, уборка мусора после игры, игровой транспорт);
- оплата мат.базы (мешки для блокпостов, кипперная лента, отличительные знаки сторон – жетоны, полиграфия, топливо).
5. Схема проезда, расписание движения автобусов до г.Болград и обратно, условия доставки безлошадных на полигон и т.п., будет выложено при необходимости.
Распорядок Мероприятия
- начало игры (построение) – 15.00 (26.03.11г.)
- перерыв на ужин – 20.00-22.00
- перерыв на сон – 02.00-08.00
- продолжение (с позиций прошлого дня) – 09.00-14.00
- финальное построение – 14.30 (27.03.11г.)
(распорядок предварительный и может быть изменён в процессе проведения мероприятия)
Задачи сторон.
Повстанцы.
Основная:
- прорвать оборону и провести конвой.
Второстепенная:
- уничтожить основной блокпост Армии.
Армия:
Основная:
- недопустить прохождение груза в блокированный город.
Второстепенная:
- уничтожить лагерь Повстанцев.
В ходе игры, командующие сторон, будут получать дополнительные задания. Такие задания передаются в опечатанных конвертах, их содержимое до игры не разглашается.
Условия победы.
Чётко выраженных условий победы нет.
Сторона-победитель определяется суммированием игровых результатов за:
- выполнение основной и второстепенной задачь;
- выполнения конвертных заданий;
- действий каждого игрока.
Каждому игроку ПЕРСОНАЛЬНО начисляются/отчисляются баллы за:
- уничтожение личного состава противника;
- получение благодарности от командования стороны;
- получение взыскания от командования стороны.
Начисление баллов игрокам за уничтожение противника:
- жетон рядового – 1 балл;
- жетон снайпера, пулемётчика или инженера – 2 балла;
- жетон командира – 3 балла;
Благодарность/взыскание от командования – от -10 до 5 баллов ("посмертно" – до 3 баллов). Благодарность и взыскания не имеют чёткой градации – всё зависит от самих игроков. Проявите мужество, смелость и решительность на поле боя и о Вас будут слагать легенды. Малодушие, трусость и невыполнение приказа – ляжет несмываемым позором на всё ваше подразделение. Благодарность можно получить за (примеры): чёткое и добросовестное выполнение приказа, эвакуацию раненого с поля боя, подрыв бронетехники, захват пленного, захват флага и т.д.
Лучшие игроки будут представлены к наградам!
Дополнения к Правилам.
Система оживления:
Для более комфортной игры, будет применена система динамического респауна:
- оживление игроков происходит на некотором удалении от флага своей игровой стороны, в месте указанном командующим стороны;
- точкой оживления является специальная тренога с табличкой, мигающим маячком и крючком для лишних жетонов;
- в начале игры, стороны стартуют с максимально удалённых точек, которые являются основными игровыми базами, затем, постепенно перемещают флаг на предварительно занятые/отбитые блокпосты;
- в случае захвата блокпоста противником, флаг перемещается командующим на предыдущий блокпост;
- до переноса флага и точки респауна на новое место объявляется игровой перерыв до 10минут (на обустройство позиций);
- во время атаки блокпоста с флагом – выдача дополнительных жетонов приостанавливается.
Использование жетонов игровыми сторонами:
- каждый игрок носит с собой жетон своей игровой стороны;
- командиры, снайпера, пулемётчики и инженеры имеют специальную пометку на жетоне;
- в случае игровой смерти, игрок оставляет СВОЙ жетон и ВСЕ жетоны СВОЕЙ стороны на месте гибели (вражеские жетоны ЗАБИРАЮТСЯ с собой).
- при наличии на точке оживления свободных жетонов своей стороны, оживление - мгновенно;
- каждые 30 минут часа, игровая сторона получает определённое количество дополнительных жетонов;
- дополнительные жетоны, также, получаются за выполнение конвертных заданий;
- игроки сдают ВРАЖЕСКИЕ жетоны в качестве трофея на своей базе для подсчёта;
- жетоны СВОЕЙ стороны, собранные игроками, относятся на точку оживления;
- сознательно удерживать жетоны вражеской стороны – запрещено;
- забирать вражеские жетоны с точки оживления – запрещено.
Пиротехника:
- гранаты, растяжки, мины и т.д. только на основе "Корсар-4".
- дымы только промышленного производства.
- специфическая пиротехника и пиротехнические устройства – после согласования с организаторами.
Игровая медицина:
- одиночное попадание в конечности (за исключением головы) – ранение; попадание в каску и бронежилет – контузия 3 минуты;
- после объявления себя раненным, игрок вызывает помощь в течение 5 минут (если уверены, что помощь придёт, разрешено ожидать её сколько потребуется);
- раненый должен быть эвакуирован к флагу на носилках;
- раненому разрешено вызывать помощь по радиостанции;
- раненый обездвижен, но может использовать пистолет и/или гранаты.
Разное:
- Попадание в оружие выводит его из строя. Ремонт – посещение своей базы или ближайшего блокпоста.
- Рикошет считается попаданием.
- Время нахождения пленного у любой из сторон – не более 1 часа. Пленный может воспользоваться ненайденным у него оружием. Пленивший, в ходе обыска, вслух должен перечислить пленному всё вооружение, которое он у него нашёл (чужое забирать плохо, поэтому точное перечисление найденного равносильно изъятому).
- Подслушивание радиопереговоров и дезинформация противника с использованием радиостанций – разрешены. Глушение радиопереговоров – запрещено.
Меры безопасности и рекомендуемое/обязательное имущество.
Меры безопасности относительно поведения на полигоне, будут доведены на построении.
Рекомендованное имущество:
- картон от ящиков (и т.п.) для подстилки под палатку;
- столовые приборы и посуда;
- персональная аптечка;
- сапёрная лопатка;
- комплект сменного белья;
- сухой паёк на 1 сутки;
- верёвка 10м.
Обязательное имущество:
- спальник;
- каримат;
- палатка;
- фонарик;
- фляга.
До встречи на игре.
- ведение боевых действий на незнакомой местности.
В связи с достаточно большим количеством просьб о переносе игры, и вероятной плохой погодой на выходные, игра перенесена на 9-10 апреля. Большая просьба отнестись с пониманием, буду рад видеть всех на игре.
Лимит переносов исчерпан – мероприятие состоится в любую погоду и при любом количестве участников.
Вступление.
Четвёртый год оккупации страны и третья военная весна.
На протяжении осени прошлого года, повстанцы окончательно выбили войска Альянса из Столицы и закрепились в городе, превратив его за зиму в неприступную крепость.
Командование Альянса, предприняв несколько неудачных попыток прорвать оборону, взяло город в блокаду и перекрыло все транспортные магистрали к нему.
Нынешние события разворачиваются между небольшим отрядом повстанцев Караны, который выполняя задачу командования, предпринимает попытку прорваться в осаждённый город и укрепленным блокпостом сил Альянса, который оказался отрезанным от основных своих сил.
Стороны.
Мероприятие проводится на две основные стороны:
- ополченцы и остатки ВС Караны (Повстанцы) – приблизительно 50% от состава играющих.
- подразделение сил Альянса (Армия) – приблизительно 50% от состава играющих.
Игровые стороны определяются по форме одежды:
- Альянс – страны НАТО;
- Карана – страны СНГ и "винегрет" из формы разных стран.
Место проведения.
Одесская обл. г.Болград. Полигон "Плацдарм" – сложнопересечённая местность (овраги, лес) вдоль берега озера Ялпуг.
Координаты базового лагеря:
- 45°35'48.43"С
- 28°35'51.49"E
Тема для заказа транспорта для поездки на игру http://www.airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=68&t=5053.
Организаторы и помощники.
- Румата – реализация сценария и регистрация игроков (067 750-75-14);
- Клерик – пиротехника во время игры;
- Агаш – организация доставки игроков из Одессы;
- командование игровыми сторонами – офицеры запаса МО Украины.
Финансы, регистрация и т.д.
1. Регистрация на игру – в личку:
- команда/позывной;
- игровая сторона: Альянс/Карана;
2. Взнос на мероприятие – 80 гривен.
3. Взнос для страйкбольных команд в единой форме и с единым вооружением:
- 5-10 человек – 75 грн.
- 11-25 человек – 70 грн.
- более 25 человек – 60 грн.
4. Игровой взнос включает:
- питание (как всегда: блюдо из баранины в субботу, горячий чай или кофе – круглосуточно, хлеб и прочее);
- аренда игровой территории (полигона), некоторых элементов мат.базы и благотворительность;
- оплата работ по организации игрового процесса (генераторы, накрытие полигона, приготовление пищи, подвоз воды, уборка мусора после игры, игровой транспорт);
- оплата мат.базы (мешки для блокпостов, кипперная лента, отличительные знаки сторон – жетоны, полиграфия, топливо).
5. Схема проезда, расписание движения автобусов до г.Болград и обратно, условия доставки безлошадных на полигон и т.п., будет выложено при необходимости.
Распорядок Мероприятия
- начало игры (построение) – 15.00 (26.03.11г.)
- перерыв на ужин – 20.00-22.00
- перерыв на сон – 02.00-08.00
- продолжение (с позиций прошлого дня) – 09.00-14.00
- финальное построение – 14.30 (27.03.11г.)
(распорядок предварительный и может быть изменён в процессе проведения мероприятия)
Задачи сторон.
Повстанцы.
Основная:
- прорвать оборону и провести конвой.
Второстепенная:
- уничтожить основной блокпост Армии.
Армия:
Основная:
- недопустить прохождение груза в блокированный город.
Второстепенная:
- уничтожить лагерь Повстанцев.
В ходе игры, командующие сторон, будут получать дополнительные задания. Такие задания передаются в опечатанных конвертах, их содержимое до игры не разглашается.
Условия победы.
Чётко выраженных условий победы нет.
Сторона-победитель определяется суммированием игровых результатов за:
- выполнение основной и второстепенной задачь;
- выполнения конвертных заданий;
- действий каждого игрока.
Каждому игроку ПЕРСОНАЛЬНО начисляются/отчисляются баллы за:
- уничтожение личного состава противника;
- получение благодарности от командования стороны;
- получение взыскания от командования стороны.
Начисление баллов игрокам за уничтожение противника:
- жетон рядового – 1 балл;
- жетон снайпера, пулемётчика или инженера – 2 балла;
- жетон командира – 3 балла;
Благодарность/взыскание от командования – от -10 до 5 баллов ("посмертно" – до 3 баллов). Благодарность и взыскания не имеют чёткой градации – всё зависит от самих игроков. Проявите мужество, смелость и решительность на поле боя и о Вас будут слагать легенды. Малодушие, трусость и невыполнение приказа – ляжет несмываемым позором на всё ваше подразделение. Благодарность можно получить за (примеры): чёткое и добросовестное выполнение приказа, эвакуацию раненого с поля боя, подрыв бронетехники, захват пленного, захват флага и т.д.
Лучшие игроки будут представлены к наградам!
Дополнения к Правилам.
Система оживления:
Для более комфортной игры, будет применена система динамического респауна:
- оживление игроков происходит на некотором удалении от флага своей игровой стороны, в месте указанном командующим стороны;
- точкой оживления является специальная тренога с табличкой, мигающим маячком и крючком для лишних жетонов;
- в начале игры, стороны стартуют с максимально удалённых точек, которые являются основными игровыми базами, затем, постепенно перемещают флаг на предварительно занятые/отбитые блокпосты;
- в случае захвата блокпоста противником, флаг перемещается командующим на предыдущий блокпост;
- до переноса флага и точки респауна на новое место объявляется игровой перерыв до 10минут (на обустройство позиций);
- во время атаки блокпоста с флагом – выдача дополнительных жетонов приостанавливается.
Использование жетонов игровыми сторонами:
- каждый игрок носит с собой жетон своей игровой стороны;
- командиры, снайпера, пулемётчики и инженеры имеют специальную пометку на жетоне;
- в случае игровой смерти, игрок оставляет СВОЙ жетон и ВСЕ жетоны СВОЕЙ стороны на месте гибели (вражеские жетоны ЗАБИРАЮТСЯ с собой).
- при наличии на точке оживления свободных жетонов своей стороны, оживление - мгновенно;
- каждые 30 минут часа, игровая сторона получает определённое количество дополнительных жетонов;
- дополнительные жетоны, также, получаются за выполнение конвертных заданий;
- игроки сдают ВРАЖЕСКИЕ жетоны в качестве трофея на своей базе для подсчёта;
- жетоны СВОЕЙ стороны, собранные игроками, относятся на точку оживления;
- сознательно удерживать жетоны вражеской стороны – запрещено;
- забирать вражеские жетоны с точки оживления – запрещено.
Пиротехника:
- гранаты, растяжки, мины и т.д. только на основе "Корсар-4".
- дымы только промышленного производства.
- специфическая пиротехника и пиротехнические устройства – после согласования с организаторами.
Игровая медицина:
- одиночное попадание в конечности (за исключением головы) – ранение; попадание в каску и бронежилет – контузия 3 минуты;
- после объявления себя раненным, игрок вызывает помощь в течение 5 минут (если уверены, что помощь придёт, разрешено ожидать её сколько потребуется);
- раненый должен быть эвакуирован к флагу на носилках;
- раненому разрешено вызывать помощь по радиостанции;
- раненый обездвижен, но может использовать пистолет и/или гранаты.
Разное:
- Попадание в оружие выводит его из строя. Ремонт – посещение своей базы или ближайшего блокпоста.
- Рикошет считается попаданием.
- Время нахождения пленного у любой из сторон – не более 1 часа. Пленный может воспользоваться ненайденным у него оружием. Пленивший, в ходе обыска, вслух должен перечислить пленному всё вооружение, которое он у него нашёл (чужое забирать плохо, поэтому точное перечисление найденного равносильно изъятому).
- Подслушивание радиопереговоров и дезинформация противника с использованием радиостанций – разрешены. Глушение радиопереговоров – запрещено.
Меры безопасности и рекомендуемое/обязательное имущество.
Меры безопасности относительно поведения на полигоне, будут доведены на построении.
Рекомендованное имущество:
- картон от ящиков (и т.п.) для подстилки под палатку;
- столовые приборы и посуда;
- персональная аптечка;
- сапёрная лопатка;
- комплект сменного белья;
- сухой паёк на 1 сутки;
- верёвка 10м.
Обязательное имущество:
- спальник;
- каримат;
- палатка;
- фонарик;
- фляга.
До встречи на игре.
Востаннє редагувалось 21 березня 2011 21:51 користувачем vardanjawka, всього редагувалось 2 разів.
Это Гестапо, Штирлец!!! А боль, это наша профессия!!!
-
don Rumata
- Рядовой
- Повідомлень: 18
- З нами з: 09 червня 2007 21:48
- Нагороди: 3
Re: 26-27.03.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
Зарегистрировано [0] .
1. За Карану (Повстанцы) [0]:
-
2. За силы Альянса (Армия) [0]:
-
1. За Карану (Повстанцы) [0]:
-
2. За силы Альянса (Армия) [0]:
-
Это Гестапо, Штирлец!!! А боль, это наша профессия!!!
-
Bes
Re: 26-27.03.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
Предварительно, ближе к назначенной дате подтвердим.
За Альянс команда ASPIS в кол-ве четырех человек:
Bes
Sid
Швейк
Long
За Альянс команда ASPIS в кол-ве четырех человек:
Bes
Sid
Швейк
Long
Востаннє редагувалось 18 березня 2011 16:27 користувачем Гість, всього редагувалось 1 раз.
- policeman
- Рядовой
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16 березня 2011 21:08
Re: 26-27.03.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
Я внекомандник и не профессиональный страйкболист, зато профессиональный военный. C радостью приму участие в игре на нашей территории за "Повстанцев" против "Натовских прихвостней" из Альянса в их навороченном снаряжении и "понтовитых" примочках. Ваши модные наколенники, налокотники, разгрузки, рюкзаки и каски не добавят Вам сил и умения и от поражения не спасут. Я обращаюсь ко всем "мажорам", накупившим всякого хлама моделирующего форму подразделений самой "демократической" страны в мире и её ближайших союзников - регистрируйтесь на игру и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте. С радостью надерём Вам ваши з....цы 
Если надо, всегда мы готовы
Прямо с неба вступить в смертный бой
Чтобы тень от чужих парашютов
Не висела над нашей землей
Прямо с неба вступить в смертный бой
Чтобы тень от чужих парашютов
Не висела над нашей землей
-
Agassh
- Рядовой
- Повідомлень: 6
- З нами з: 25 червня 2007 18:30
- Нагороди: 4
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
Re: 26-27.03.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
команда: "JAEGER" ODA-021
основной состав
Veser
Agassh
Grumman
Rostya
Julikcezar
+ от 1 до 4-х рекрутов, состав уточняется.
сторона: Альянс
to policeman
вот из-за тебя такой страшный профессиональный военный на игру и не приедем)
гыгыг не профессиональный страйкболист
основной состав
Veser
Agassh
Grumman
Rostya
Julikcezar
+ от 1 до 4-х рекрутов, состав уточняется.
сторона: Альянс
to policeman
вот из-за тебя такой страшный профессиональный военный на игру и не приедем)
гыгыг не профессиональный страйкболист
Mission unspoken destination unknown
Don't even know if we're coming home
Don't even know if we're coming home
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
Re: 26-27.03.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
Я внекомандник и не профессиональный страйкболист, зато профессиональный военный. C радостью приму участие в игре на нашей территории за "Повстанцев" против "Натовских прихвостней" из Альянса в их навороченном снаряжении и "понтовитых" примочках. Ваши модные наколенники, налокотники, разгрузки, рюкзаки и каски не добавят Вам сил и умения и от поражения не спасут. Я обращаюсь ко всем "мажорам", накупившим всякого хлама моделирующего форму подразделений самой "демократической" страны в мире и её ближайших союзников - регистрируйтесь на игру и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте. С радостью надерём Вам ваши з....цы
Епт, вот это ЧСВ!
policeman, вы наверное на игре будете в трусах и с калашом, но с офигенными "похфессионально-военными" какчествами?
зы
Жаль, не смогу приехать к Леше.
- policeman
- Рядовой
- Повідомлень: 2
- З нами з: 16 березня 2011 21:08
Re: 26-27.03.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
А я уже начал волноваться, что я один эту страницу читаю (кроме организаторов конечно) и никто на игру не приедет 
Если надо, всегда мы готовы
Прямо с неба вступить в смертный бой
Чтобы тень от чужих парашютов
Не висела над нашей землей
Прямо с неба вступить в смертный бой
Чтобы тень от чужих парашютов
Не висела над нашей землей
-
Veser
- Старший солдат
- Повідомлень: 66
- З нами з: 26 червня 2007 14:23
- Нагороди: 5
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: 26-27.03.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
Для професиональных военных поясняю: Тема создана для регистрации и обсуждения процессов предсоящей игры а не для громких высказываний и личных переживаний.
Флудилка - в курилке.
Флудилка - в курилке.
Из двух возможных вариантов всегда выберу третий.
- Кацай
- Рядовой
- Повідомлень: 2
- З нами з: 23 вересня 2009 19:58
Re: 26-27.03.11. г.Болград. Огнём и Мечём -4
ОФФТОП :Профессиональный военный-едь себе вон в Афганистан и воюй против натовских прихвостней))) не порть людям игру.
По теме:
"S.T.R.Y.K.E.R". - 4чел. "АЛЬЯНС"
По теме:
"S.T.R.Y.K.E.R". - 4чел. "АЛЬЯНС"