Пилотный проект: «S.T.A.L.K.E.R. Кордон» 15-16 сентября. БуговоВнимание! Снижен игровой взнос и стоимость аренды ПДА на игру!Организатор: looong
Организационная поддержка: Мастер-группа "MAD": RIO, MiX, Ydav, mirmex
Дата проведения 15-16 сентября
Заезд в пятницу вечером и в субботу утром.
Старт игры в субботу (15.09.2012) в 10-00.
Опоздавшие без проблем вступают в игру.
Конец игры в воскресенье (16.09.2012) в 18-00.
Полигон Бугово:
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=2075 ... 5,0.077162Запасной полигон
АлтестовоОбщий взнос - 50 грн.
Монстрам - бесплатно при наличии соответствующего внешнего вида.
Используется ПДА ЛУЧ.Стоимость ПДА 240 грн. в толстом корпусе или 290 грн. в тонком корпусе с чехлом на руку.
Прокат ПДА на игру - 50 грн. + 240 грн в залог.
ПДА питается от 6 мини-пальчиковых батареек, их вы приобретаете самостоятельно до игры.Основной сюжет и цель игрыПрошло совсем немного времени с тех пор, как появилась Зона. Наслышавшись историй о легком способе разбогатеть, собирая артефакты, сюда ринулись толпы желающих. Наспех сооруженный военный кордон стал преодолимой преградой. Большинство военных не отказывались за взятки пропускать через свой блокпост всех желающих. Перед кордоном быстро возвели сталкерский лагерь, где люди могли отдохнуть, поделиться впечатлениями, а также поторговаться с местным барыгой Сидоровичем, который скупал найденные артефакты. На территории зоны разбили свой лагерь ученые, прибывшие сюда для проведения исследований. Они также были не прочь воспользоваться услугами сталкеров. А в глубине Зоны можно было обнаружить обитель еще одного человека, прозванного Отшельником. Когда-то он был ученым, но за его темные делишки с подпольной торговлей артефактами был изгнан из НИИ. Теперь он сам обосновался в Зоне, чтобы продолжать начатое. Но для сталкеров, желающих быстро разбогатеть, не все оказалось так просто. Смертельные аномалии и опасные монстры у многих отбивали охоту бродить по зоне. Но остались те, кто не смотря ни на что каждый день, рискуя жизнью, идет в глубь Зоны. Если ты один из них, то добро пожаловать на игру.
Игроки, попавшие в Зону, вступают в игру нейтралами, проникнув через кордон военных (кто с боем, кто хитростью). Основной целью игрока является достижение высокого статуса. Попутно можно создавать кланы, что даст некоторые преимущества. По окончании игры будет составлен персональный рейтинг каждого игрока.
Шары на игру выдаются организаторами. На игры предусмотрено использование шаров разных калибров для различного типа вооружения (пистолет, автомат, пулемет, снайперская винтовка). Использование собственных шаров категорически запрещено и расценивается как грубое нарушение правил! Для использования гранат необходимо их прочиповать за игровую валюту.
Исключение составляют военные, которые привозят на игру собственные шары. Пакеты с шарами подписываются и сдаются на хранение командиру военных. Пополнение боезапаса возможно только из этих пакетов, хранящихся на базе. Смешивать шары разного веса и цвета запрещено. Гранаты военных чипуются бесплатно.
Скорость вылета шаров не должна превышать нормы, установленные правилами ФСУ. Гранаты допускаются на основе Корсар-4 с закрытым запалом.
Задачи игровых сторон:
ВоенныеВоенные организовывают вдоль кордона ряд блок постов, проход возможен только через них. Остальная территория, помеченная табличками "мины" и кипером, для прохода не годиться. Периодически военные небольшими группами посещают лагерь ученых для оказания им поддержки в виде получения заданий.
СталкерыВступают в игру cо своим приводом, стартовым запасом шаров, ножом, простеньким рюкзаком, разгрузкой, неразмеченной картой полигона, именным жетоном, небольшим запасом денег, спринговым дробовиком

(если у кого есть). До момента организации группировки сталкеры респятся на мирной территории, у Сидоровича.
После организации базы/группировки, выполнив нужный квест, можно использовать модные разгрузки/броники/каски пулеметы подствольники и остальные прибомбасы.
Артефакты переносятся только в специальных контейнерах, которые покупаются за игровую валюту. Карты местности с нанесенной сеткой и указанием квадратов также покупаются отдельно.
Если наступила игровая смертьСкидывать:
- Все предметы которые касаются квестов (кроме несбрасываемых бланков квестов), в том числе контейнеры с артефактами. Карты местности с сеткой.
- Все имеющиеся при игроке шары в специальный пакет. Шары из механы, вставленной в оружие, можно не ссыпать. Из бункера шары ссыпаются. Если у игрока при себе имеются шары разных калибров, то они ссыпаются в отдельные пакеты.
- Гранаты.
- Аптечки, бинты.
- Жетон с ником.
- Деньги
- Карточки убитых монстров
Все остальное остается.
Если игрок умер не от аномалии или радиации, а от ранения, то он самостоятельно активирует в ПДА свою смерть путем выбора ее из пункта меню.
Старт игры / РеспИгрок приходит / стартует с мертвяка
- Карта без сетки
- Жетон
- Памятка игрока
- 50 шаров.
- Немного денег.
- Можно взять из машины собственный провиант или сигареты для того, чтобы подмазать военных при проходе через кордон вместо того, чтобы платить игровой валютой. Однако, они могут и отказаться, потребовав за проход игровые деньги.
Защитные костюмы или модный эквип Защитные костюмы представляют собой Флешку, которая активирует в ПДА полезные свойства костюма. Защитные костюмы можно купить у торговцев, ученых или в некоторых группировках. Кроме денег, продавцу понадобится сырье, необходимое для изготовления костюма. Для использования флешки "костюма" игрок должен быть действительно облачен в подходящий костюм. Игрок может активировать (вставить флешку в ПДА) только один костюм.
Костюм постепенно изнашивается. Процент износа отображается в ПДА. Например, у вас защита от термоаномалии 50%. Вы попали в Жарку, которая отнимает 20% жизни. Костюм уменьшит удар вдвое - до 10%. Эти 10% вычтутся из вашей жизни, и износ костюма увеличится также на 10%. И в следующий раз он защитит вас не на 50%, а на 50*(1,00-0,10)=45%. Для починки костюмов предусмотрено использование ремнаборов за игровую валюту.
Наличие одетого костюма на игроке не влечет к автоматической выдаче флешки с костюмом. Ее еще нужно заработать различными путями:
- получить в виде награды за квест;
- вступив в групировку;
- купить за игровую валюту (дорого).
Кроме прочего, вам придется самостоятельно собирать ингредиенты для активации.
Классификация костюмов
Костюм "ПХЗ" (Противо-химической защиты)
Обычный костюм используемый на хим. производстве. Получил распространение в ЗОНЕ из-за дешевизны, и свободного ввоза торговцами:
защита от радиации 15%
защита от химических аномалий 25%
Цена: 1000$ + сборка на 25% защиты от химической аномалии.
"ОЗУ-2" (Огнеупорный Защитный Универсальный)
Костюм Огнеупорный Защитный в начале 80х активно использовался на Металлургических заводах, благодаря прорезиневанию, немного защищает от радиции, большое кол-ве ОЗУ осталось после Аварии на складах:
защита от радиации 15%
защита от термических аномалий 25%
Цена: 1000$ + сборка на 25% от термо-аномалий.
Костюм "Легкая пантера"
Одна из разработок Американских ученых, позволяет слегка уменьшить вес переносимых вещей, большинство новичков использует для защиты от гравитационных аномалий:
защита от радиации 15%
защита от гравитационных аномалий 25%
Цена: 1000$ + сборка на 25% защиты от гравитационных аномалий.
Сапоги В12ЛБ
Обычные кожанные сапоги с диелектрической подошвой, довольно удобны в носке и находятся в свободном доступе, отсюда и цена:
защита от радиации 15%
защита от электро аномалий 25%
Цена: 1000$ + сборка на 25% защиты от электро-аномалий.
Комбинезон сталкера
Производимый народными умельцами, комбинезон сталкера представляет собой сочетание двухслойной прорезиненной ткани с плексигласовой прокладкой и кевларовых экранов от бронежилета. Несмотря на то, что бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм очень распространён из-за относительной дешевизны и весьма неплохих защитных свойств:
защита от радиации 25%
защита от гравитационных аномалий 25%
защита от термических аномалий 25%
защита от электрических аномалий 25%
Цена: 1000 $ + артефакты Бублик, Кристал, Слизь, Бенгальский огонь, по 1 шт.
СПП-99
Создан для работы в условиях Зоны. Используется экспедициями учёных, а также ухитрившимися где-то его достать сталкерами. Имеет встроенную систему фильтрации воздуха и отличные защитные качества:
защита от радиации 50%
защита от термических аномалий 50%
защита от химических аномалий 50%
Цена: 2000 $.
Для изготовления костюма нужны Капля, КристальнаяКолючка, Слизняк, Колобок.
Комбинезон "СЕВА"
Производится одним из киевских НИИ. Предназначен для проведения исследовательской деятельности в Зоне. Сделан из бронированного комбинезона с внешним изоляционным покрытием и системой дыхания замкнутого цикла. Имеет отличную защиту от аномальных воздействий:
защита от радиации 50%
защита от гравитационных аномалий 50%
защита от электрических аномалий 50%
Цена: 2000$.
Для изготовления костюма нужны Вспышка, Грави, ЛомотьМяса, Бублик.
Защитный костюм класса "ИДОЛ"
На базах наиболее влиятельных группировок занимаются разработкой и производством костюмов с комбинированной защитой. Названия у костюмов разнятся в зависимости от производителя, но вцелом этот класс костюмов называется "ИДОЛ". Они обладают непревзойденными защитными качествами от аномалий и радиации:
защита от радиации 75%
защита от гравитационных аномалий 50%
защита от электрических аномалий 50%
защита от термических аномалий 50%
защита от химических аномалий 50%
Костюмы класса "ИДОЛ" ценятся на вес золота и стоят соответственно. В Зоне в свободной продаже их невозможно встретить. Группировки предпочитают использовать их для своих нужд и никогда не продают их кому попало.
Цена: 5000 $.
Для изготовления костюма нужны:
Лунный Свет
Золотая рыбка или Душа или Спираль
Огненный Шар или Мамины Бусы
Морской Еж или Слюда или Светляк
Артефакты и их сборки, аномалии
АртефактыАртефакты - предметы созданные в результате аномальных процессов происходящих в Зоне.
Нахождение и сбор артефактов для последующей продажи - основная задача для большинства сталкеров. Артефакты порождают аномальные зоны, но иногда встретить их можно повсеместно.
На игре это будут елочные игрушки, и т.п. хрупкие

вещи.
Артефакты переносятся только в контейнерах. Контейнеры покупаются за игровую валюту.
Кроме простых артефактов в Зоне можно найти
уникальные артефакты, действующие сразу. Но будьте бдительны, пока их свойства не изучены, пользоваться ими можно на свой страх и риск, т.е. найденный артефакт сразу начинает влиять на ПДА игрока. Такой артефакт надо помещать в железный контейнер, дабы экранировать его излучение.
СборкиСборки имеют положительные и отрицательные свойства, два в одном флаконе. Чтобы получить сборку надо найти определенные артефакты, принести все это ученному, он проведет химический опыт и в итоге выдаст игроку сборку
"флешку". Флешка вставляется в ПДА игрока и наделяет его определенными свойствами в зависимости от рода сборки. В ПДА можно вставлять несколько различных флешек. При этом защитный свойства одинаковых флешек не суммируются. (Например, защита от электры 25% и защита от электры 50% дадут в сумме совокупную защиту 75%, на защита от электры 25% и защита от электры 25% дадут совокупную защиту в 25%).
Сборки бывают двух видов.
Сгораемые в аномалии при гибели игрока или
не сгораемые т.н.
ЗЕЛЕНЫЕУченные НИИ ваяют оба варианта сборок.
Ученный отшельник только сгораемые сборки.
Помните, если раздобыть катализатор, то ученные НИИ изготовят зеленую сборку. Что такое катализатор они вам объяснят на месте

.
Название сборок и их свойства[spoiler=]
Выверт = защита то радиации 4%
Грави = защита то радиации 10%
Золотая рыбка = восст. 30ж/с, фон 500мР/с (как видите положительно свойство этой сборки восстановление жизни, а отрицательное свойство побочная радиация)
Пузырь = защита от радиации 5%
Колобок = защита от грави 50%, фон 40мР/с
Светляк = восст. 50ж/с, фон 4500мР/с
Кристалл = защита от термо 25%, фон 20мР/с
Капля = защита от термо 50%, фон 40мР/с
Огненный шар = защита от всех аномалий 10%, фон 3000мР/с
Кровь камня = восст. 10ж/с, фон 20мР/с
Ломоть мяса = восст. 20ж/с, фон 40мР/с
Душа = восст. 15ж/с, фон 50мР/с
Слизь = защита от химии 25%, фон 20мР/с
Слизняк =защита от химии 50%, фон 40мР/с
Слюда = реакция нейтральна
Браслет = защита от электро 25%, фон 20мР/с
Бублик = защита от грави 25%, фон 20мР/с
Спираль = защита от электро 50%, фон 40мР/с
Рачий глаз = защита от пси 25% фон 20мР/с
Мамины бусы = макс.жизнь+25% макс.рад+25%
Колючка = защита от радиации 18%
Кристальная Колючка = защита от радиации 36%
Морской еж = выводит радиацию 30мР/с
Бенгальский огонь = защита от электро 25%, фон 20мР/с, ослаб. защиту от радиации -10%
Вспышка = защита от термо 75%, фон 20мР/с
Лунный свет = защита от пси 50% фон 100мР/с
Аномалии
Аномалии - это зоны измененной гравитационной, термической и иной активности. При попадании в такую зону ПДА игрока сигнализирует ему о нанесении урона жизни. При падении показатели жизни до нуля, игрок погибает.
ВоронкаВ момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. Аномалия не меняет места своего проявления.
Обнаружение детекторами - нет.
Наносимое повреждение - *** %сек.
Образует артефакты:
*** *** ***.
КарусельНазвание обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца.
Обнаружение детекторами - да.
Визуальное обнаружение - по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг.
Наносимое повреждение - ** %/сек.
Образует артефакты:
*** *** ***.
МясорубкаСмертельная аномалия, предположительно имеющая гравитационную природу. Выбраться из мясорубки невозможно, попавшее в неё существо она раздирает на части за считанные секунды. Мясорубка не реагирует на болты и другие неорганические предметы.
Одна из самых страшных аномалий.
Обнаружение детекторами - да.
Наносимое повреждение - *** %/сек.
Образует артефакты:
*** *** ***.
ЖаркаВ неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К.
Обнаружение детекторами - да.
Наносимое повреждение - **%/сек.
Образует артефакты:
*** *** ***.
ПепелищеПредставляет собой скопление аномалий Жарка, разогревая воздух до значительно больших температур и действуя на большие расстояния. Представля собой очень труднодоспупные места является привлекательным местом - в скоплении аномалий рождаются только крайне редкие артефакты.
Обнаружение детекторами - да.
Наносимое повреждение - **%/сек, обладает не постоянным радиусом действия.
Образует артефакты:
*** *** ***.
Ржавые волосыМутировавший лишайник, при касании наносит огненные повреждения, в месте касания дымится как от действия кислоты. Иногда аномалию называют еще жгучим пухом.
Обнаружение детекторами - нет
Наносимое повреждение - **%/сек.
Образует артефакты:
*** *** ***.
КисельОбразование не ясной до конца природы. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты.
Обнаружение детекторами - да
Наносимое повреждение - **%/сек.
Образует артефакты:
*** *** ***.
ГазировкаВ этой аномалии безостановочно происходят странные химические процессы. Их результат - кислота, разъедающая кожу, и ядовитые газы, с равным успехом разъедающие легкие. Благо, "газировку" легко заметить на открытой местности, хуже, когда неожиданно находишь ее в темноте.
Обнаружение детекторами - да
Наносимое повреждение - **%/сек.
Образует артефакты:
*** *** ***.
ЭлектраАномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов.
Образует артефакты:
*** *** ***.
Очаг радиации Страшная вещь, попав в которую человека поражает лучевая болезнь

, мучительное превращение в зомби в течении часа +/-30 мин.

Поражение имеет характер заражения т.е. выйдя из аномалии вы продолжаете медленно мутировать и в какой то определенный момент у вас запищит ПДА и сообщит вам что вы за зомбированы

.
Обнаружение детекторами - нет.
Образует артефакты:
*** ***
Как узнать какие арты порождает данный вид аномалий
***.
Эту информацию можно купить у ученного НИИ.
или
Можно провести поверхностное изучение аномалии, т.е. предоставить ученному следующую информацию:
- Координаты аномалии. (Квадрат по карте и улитка или Широта Долгота GPS).
- Сколько жизней отнимает аномалия за один удар.[/color][/b] - ключевой параметр.
- Фотографию показаний ПДА:зайти в аномалию и сфотографировать экран ПДА в момент удара аномалии - (при желании).
Предоставив эти данные ученному он сможет провести нужные исследования и выдаст вам выписку содержащую:
- Название аномалии.
- Какие конкретно она рождает артефакты.
- Рецепт защитной сборки.
Если вы предоставите не полную информацию то и выписка будет не полной.
Аномалии не дающие артефакты
Пси излучение - волны энерго-информационного поля. Влияют на нейронные связи мозга человека, которые могут как положительно, так и отрицательно, действовать на человека в целом.
Одна из самых малоизученных областей науки. Больше всех в изучении пси волн продвинулись исследователи "Проекта Х". Они научились излучать эти волны и исследовали их воздействие на животных и людей. Побочным "продуктом" лаборатории стали новые виды фауны, такие как пси-собака или пси-бюрер.
Ученые открыли некоторые способности обитателей зоны, умеющих оперировать пси полями:
Аптечки
Желта аптечка. Содержит 4 леденца.
Для того чтобы вылечить перебинтованную раненную конечность нужно рассосать по очереди 4 леденца. После чего бинт можно снять а конечностью снова пользоваться.
Желтая аптечка лечит только перебинтованные раны.
Помните что ранения начинают работать только при наличии Броника/Каски без этого любое попадание смерть.
Игровая смерть, броники и каски и контузия, ранения.
Игровая смерть.
При отсутствии броника/каски: любое попадание шарика/осколка смерть; граната в помещении 5 метров в поле 3 далее осколки.
Броник/каска и контузия.
Имея собственный бронежилет и каску, вы можете их использовать при наличии карточки экипировки на них. Такая карточка может быть куплена/получена за квест/выдана в группировке. После этого у вас появляется возможность ранений и контузии. Попадание 1-2 шарика/осколка в броник или каску - контузия 250 секунд. Контуженный может быть добит.
Ранения
1-2 шарика в конечность (рука ниже плечевого сустава, нога ниже паха) это ранение. Если раненую конечность не перебинтовать, то через 10 минут наступает игровая смерть.
Бинт Рану не лечит он просто останавливает кровотечение.
Перебинтованной конечностью пользоваться нельзя. Ногу волочим на ступню не облокачиваемся. Руку в карман. Аптечка лечит перебинтованную конечность.
Инъектор
Игрок может быстро восстановить потерянные очки здоровья, подключив к ПДА флешку-инъектор. Такая флешка стоит игровых денег.
Антирад
Противорадиационный укол — один из способов вывести из организма накопившуюся радиацию. За игровую валюту ученые НИИ подключат к вашему ПДА специальную флешку, которая поможет вывести из организма радиацию.
Монстры
Монстры представляют из себя сильно мутировавших прежних обитателей зоны. Иной раз достаточной просто приблизиться к нему на небезопасное расстояние, чтобы попасть под гибельное воздействие. Однако они тоже не бессмертны. У каждого монстра есть уязвимое место, попав по которому его можно убить с одного выстрела. При этом категорически запрещается умышленно стрелять монстрам по голове и ниже пояса
Группировки
Группировка имеет много плюсов.
Для создания группировки необходимо минимум 5 человек (костяк) именно им Сидорович выдает квест на создание группировки.
Квест идет только через систему SPZ, и содержит четыре составляющие три из которых обязательны к исполнению.
1. Идол оживления.
?
2. Истина в вине.
?
3. Редкий арт.
?
4. Мойша.
После того как вы выполнили первые три квеста, возвращайтесь к Сидоровичу в составе 5 человек (костяк) и проведите его к месту вашей базы - там будет установлена оживлялка ПДА, Антирад, Ящик с имуществом группировки (в нем шары, гранаты и пр. дребедень). После этого менять местоположение базы нельзя.
Как только вы стали группировкой на вашей базе могут:
- оживлятся и другие игроки (цену назначаете сами).
- лечиться от радиации.
- участники группировки могут одевать привезенные с собой на игру броники и каски, а также использовать пулеметы, подствольники, снайперки и т.п. усиленное вооружение .
- Покупать модный эквип (только если выполнен квест на Мойшу)
Индивидуальный рост
Если вам не приемлет клановые устои и участие в группировках то у вас есть возможность вырасти самостоятельно для этого есть два пути:
- Деньги, заработайте МНОГО денег и выкупайте свое СВД + АКС с подствольником + гранаты + броник + модный эквип и т.д.....
- ЗлойКвест идите к Сидоровичу он выдаст вам многоходовый квест в выполнив который вы получите право использовать свое СВД + АКС с подствольником + гранаты + броник + модный эквип и т.д.....
Впрочем не что не мешает вам все это комбинировать.
Квесты
Квесты в большинстве своем 80%-90% будут проходить по авторской системе Мастер Группы M.A.D. Их выдают все игромастера.
Вообщем если вы хотите спокойно и не напрягаясь средне прокачаться, быть под крылом клана, то это для вас.
ЗлойКвест - квесты 10%-20% (КвестГруппировки и ИндивидуальнуюПрокачку) выдает Сидорович тут используется система SPZ.
Вообщем если вы хотите мега сломать мозг и круто, индивидуально, прокачаться, при этом не вступать в никакие группировки, ходить и щеголять в модном эквипте с СВД на плече, то это для вас.
Экономика и финансыЭкономика завязана на артефактах.Юмор
Что такое божья сила?
- Ну это божья масса помноженная на божье ускорение
Итак
АртефактыАртефакты найденные в аномалиях:
- первого уровня стоят 400$
- второго уровня стоят 800$
- третьего уровня стоят 1200$
это их базовая стоимость
в зависимости от того какому торговцы вы их сбываете и обстоятельств при которых он был найден, эти цифры умножаются на К коэффициент (щедрости:D)
Сидорович - в любом случае заплатит в двойне, т.е. умножит на 2. Если арт принесли по квесту то аж на 3
Ученные из НИИ - умножат на (1-1,5). По квесту на 3.
Ученный отшельник - такими мелочами как тупая скупка артов не занимается, но квест на поиск определенного арта выдаст и заплатит в три дорога, т.е. то же умножит на 3.
СборкиУченные из НИИ изготовят вам сборку для аномалий:
1-го уровня за 400$
2-го уровня за 800$
3-го уровня за 1200$
За отдельную плату + ингредиент ее вам сделают не сгораемой.
Готовую сборку можно купить, для аномалий:
1 - го уровня за 1600$
2 - го уровня за 3200$
3 - го уровня за 4800$
Ученный отшельник изготовит вам сборку для аномалий
в два раз дешевле НО!!! он не умеет их делать не сгораемыми.
Так же он продает готовые сборки в два раза дешевле но они сгораемые.
КвестыОплата за однотипные квесты зависит о того, кто их вам выдал, т.е. за один и тот же тип квеста вам заплатят:
В два (х2) раза больше у Сидоровича.
Ученные НИИ умножат на 1- 0,5
Ученный отшельник умножит на 1 — 0,75
Выдача квеста подтверждается контрактом, выписанным на конкретного игрока с указанием определенного времени на исполнение. Если игрок не уложился в отведенное время, то при сдаче квеста ему могут заплатить по минимуму или вообще не заплатить. Контракты бывают сбрасываемые и несбрасываемые (в них указано). Сбрасываемый контракт можно подобрать после смерти игрока и выполнить квест самостоятельно. Несбрасываемый контракт остается у игрока и после его смерти.
Проход в зону От 100$ в зависимости от того, на чье дежурство вы попали.
АптечкаБесплатно прилагается к бронику с каской.
Отдельно стоит 200$.
Лечебные и противорадиационные процедурыВы можете восстановить здоровье ПДА:
-у ученных НИИ на:
- инъектор на 25% за 200$
- инъектор нп 50% за 400$
- противорадиационный укол 600$
- у ученного отшельника в половину дешевле.

Правда он признает только нетрадиционную медицину
противорадиационные урологические

процедуры при помощи экзотической вещи Морской Еж - 1 минута 100$.
- у Сидоровича можно поучаствовать в водочной противорадиационной посиделке за 100$ - 2 минуты. Долго не засиживайтесь
Ремонтный набор для починки защитных костюмов 1000$
Продается у Сидоровича и Ученных НИИ.
Патроны гранаты и броник/каска Патроны для вторички 0,20 - 50 шт 100$
Патроны для автоматов 0,23 - 50 шт 300$
Патроны для пулеметов 0,30 - 50 шт 600$
Патроны для снайперок 0,30 (или свои, через организатора) - 1000$
Граната - 100$
Броник/каска/аптечка:
- Сидорович - 1500$
- Ученные НИИ - 3000$
- Ученный Отшельник - 2250 (очень малый запас)
Трофеи с монстровСидорович не скупает тушки монстров, брезгует

.
Но у него есть чуть чуть квестов на их трофеи.
На снорка - 1000$
На кровососа - 3000$
На бюррера - 5000$
На контролера - 10 000$
Ученные НИИ скупают тушки полным ходом:
Продажа тушки монстра без квеста:
Cнорка - 500$
Кровососа - 1000$
Бюррера - 1500$
Контролера - 3000$
За выполненный квест на добычу тушки:
Cнорка - 1000$
Кровососа - 2000$
Бюррера - 3000$
Контролера - 6000$
Ученный отшельникКвесты на добычу тушек монстров не дает но активно их скупает, говорят он их ест
Cнорка - 1000$
Кровососа - 2000$
Бюррера - 3000$
Контролера - 6000$
Регистрация открыта, пишите в личку.
Заявки на аренду ПДА прошу подавать как можно заранее.