Кавказский Узел. 12 декабря. Анонс
Модератор: Организаторы
-
EVERS
- Младший сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 05 жовтня 2014 12:01
- Нагороди: 2
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 133 times
Re: Кавказский Узел. 12 декабря. Анонс
Спасибо всем за предоставленную возможность весело и интересно провести выходной!
То зачем ехал получил почти в полной мере. Настрелялся, наползался, накидался гранатами!
Для меня это был вообще первый выезд за "русских", я как мог старался собрать более менее адекватный образ. Но если по снаряге кое как получилось, то после полноценного сезона за "душманию", мгновенно перестроится на жесткую уставщину и армейский порядок регулярной армии оказалось не так просто. Для себя сделал выводы и понял направления работы. Если проекты по Афгану остаются для меня незыблемым, то по Чечне я решил и в дальнейшем ездить за сторону РФ.
Опыт игры за РФ дал мне чётко представление расклада и состояния дел этой стороны. Так исторически сложилось, что на стороне душмании играет много опытных и самодостаточных игроков. У федералов в этом плане дела обстоят хуже. Поэтому считаю, что для того чтобы сделать проект ещё более интересным и динамичным, нужно добавить "русским" сильных и грамотных кадров, что в свою очередь даст возможность выравнять общи игровой баланс.
Далее конкретика:
1.Практика показала, что фриплей в контексте такого проекта - не работает! Соотвественно Нужно добавить заранее подготовленных миссий с просчитанным таймингом + несколько запасных вариантов не привязанных ко времени. Включая миссии по профилю подразделений которые моделируют команды (разведка, пехота, автобат и та). Я проползав пол игры по полигону, и мягко говоря очень удивился когда узнал, что у чехов нет ни штаба ни какого-то другого объекта кроме респа! Получается что у духов все имеющиеся силы могли кошмарить позиции РФ не тратя людей на охрану своих объектов, в то время как федералы не могли оставить свои позиции и бросить силы на захват ключевых объектов противника. Это значительно перекосило игровой баланс.
2. Ввести в игровой процесс, для стороны федералов, лимитированную возможность вызова авиационной/артиллерийской поддержки. Поделить полигон на сектора, и в момент вызова поддержки обозначить поражённый сектор подрывом пиротехники. Я считаю, что это так же добавит реальности, динамики и смотрибельности для игрового процесса.
3. После каждой игры я прошу ужесточать правила по допуску. Конкретно по дресскоду. Тактические обвесы, современные бронещиты и трекинговые ботинки у обоих сторон, я считаю недопустимы! Выбранный исторический период вполне позволяет собрать антуражные комплект с минимальными вложениями средст! Есть люди которые тратят своё время и деньги на подготовку к игре, а есть те кто воспринимают антуражные проекты как возможность просто попедулиться. Это убивает желание вкладываться в проект!
4. Я понимаю всю сложность организации игрового процесса, но тем не менее прошу и на проекте Чечня кормить людей. Пусть это будут макароны с тушёнкой для федералов, пусть взнос вырастит на +50 грн, но это нужно.
5. Практика так же показала необходимость использования более масштабного полигона. Возможно стоит сделать проект на полигоне "Граница", и отыграть бой в условном высокогорье.
В заключении хотел бы поблагодарить всех кто с душой подошёл к подготовке к игре! Перепелица красавчик! Рамазвар молодец! Озон просто милаха! Жук вообще круче всех!
От карающей длани правосудия ушёл только Дельфин! Всех кого я любя хотел подстрелить, я подстрелил) Некоторых даже по несколько раз:)
В любом случаи - всем спасибо за игру!
То зачем ехал получил почти в полной мере. Настрелялся, наползался, накидался гранатами!
Для меня это был вообще первый выезд за "русских", я как мог старался собрать более менее адекватный образ. Но если по снаряге кое как получилось, то после полноценного сезона за "душманию", мгновенно перестроится на жесткую уставщину и армейский порядок регулярной армии оказалось не так просто. Для себя сделал выводы и понял направления работы. Если проекты по Афгану остаются для меня незыблемым, то по Чечне я решил и в дальнейшем ездить за сторону РФ.
Опыт игры за РФ дал мне чётко представление расклада и состояния дел этой стороны. Так исторически сложилось, что на стороне душмании играет много опытных и самодостаточных игроков. У федералов в этом плане дела обстоят хуже. Поэтому считаю, что для того чтобы сделать проект ещё более интересным и динамичным, нужно добавить "русским" сильных и грамотных кадров, что в свою очередь даст возможность выравнять общи игровой баланс.
Далее конкретика:
1.Практика показала, что фриплей в контексте такого проекта - не работает! Соотвественно Нужно добавить заранее подготовленных миссий с просчитанным таймингом + несколько запасных вариантов не привязанных ко времени. Включая миссии по профилю подразделений которые моделируют команды (разведка, пехота, автобат и та). Я проползав пол игры по полигону, и мягко говоря очень удивился когда узнал, что у чехов нет ни штаба ни какого-то другого объекта кроме респа! Получается что у духов все имеющиеся силы могли кошмарить позиции РФ не тратя людей на охрану своих объектов, в то время как федералы не могли оставить свои позиции и бросить силы на захват ключевых объектов противника. Это значительно перекосило игровой баланс.
2. Ввести в игровой процесс, для стороны федералов, лимитированную возможность вызова авиационной/артиллерийской поддержки. Поделить полигон на сектора, и в момент вызова поддержки обозначить поражённый сектор подрывом пиротехники. Я считаю, что это так же добавит реальности, динамики и смотрибельности для игрового процесса.
3. После каждой игры я прошу ужесточать правила по допуску. Конкретно по дресскоду. Тактические обвесы, современные бронещиты и трекинговые ботинки у обоих сторон, я считаю недопустимы! Выбранный исторический период вполне позволяет собрать антуражные комплект с минимальными вложениями средст! Есть люди которые тратят своё время и деньги на подготовку к игре, а есть те кто воспринимают антуражные проекты как возможность просто попедулиться. Это убивает желание вкладываться в проект!
4. Я понимаю всю сложность организации игрового процесса, но тем не менее прошу и на проекте Чечня кормить людей. Пусть это будут макароны с тушёнкой для федералов, пусть взнос вырастит на +50 грн, но это нужно.
5. Практика так же показала необходимость использования более масштабного полигона. Возможно стоит сделать проект на полигоне "Граница", и отыграть бой в условном высокогорье.
В заключении хотел бы поблагодарить всех кто с душой подошёл к подготовке к игре! Перепелица красавчик! Рамазвар молодец! Озон просто милаха! Жук вообще круче всех!
От карающей длани правосудия ушёл только Дельфин! Всех кого я любя хотел подстрелить, я подстрелил) Некоторых даже по несколько раз:)
В любом случаи - всем спасибо за игру!
-
Gekata
- Старший лейтенант
- Повідомлень: 617
- З нами з: 07 вересня 2008 16:34
- Нагороди: 7
- Has thanked: 403 times
- Been thanked: 251 time
Re: Кавказский Узел. 12 декабря. Анонс
EVERS писав:Далее конкретика!
Огромное спасибо за конструктив. Впереди зима, есть время провести работу над ошибками. Есть время выработать четкие правила проекта. Очень надеюсь, что ты не откажешься войти в состав орггруппы

-
Piton
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 26 травня 2008 14:15
- Нагороди: 14
- Has thanked: 242 times
- Been thanked: 669 times
Re: Кавказский Узел. 12 декабря. Анонс
EVERS писав:Спасибо всем за предоставленную возможность весело и интересно провести выходной!..................
О есть конкретика, выскажу свое мнение по этому поводу.
1.НЕ могли мы иметь базы ибо по историческим сводкам боевики напали на Дагестанское село и у них не было объектов изначально на оборону.Ваш плюс, вы сразу были в обороне ,А кол-во нападающих должно быть якобы больше НО нас было поровну ,считаю более чем честно.( нас было 25 человек )
2.По этому поводу вижу такой вариант, вы выбираете объект (здание \постройка) якобы идет бомбежка и орг выводит 50% обороняющих из этого здание ,кол-во этой опции ограничено(накопительная система раз в 3 часа либо определенное количество на всю игру) и мне кажется так было бы проще ,Чем ловить людей по полю.Мое ИМХО
3.Полностью согласен и сам и всех кому мог помочь помогал в поиске снаряжение по обе стороны баррикад, так что все возможно ,было бы желание.
4.Тут дело каждому свое,не знаю как у боевиком но думаю у нас на рэспе было близко к реалии обстановка по питанию, кто хотел тот ел ,кто воевал,отлично.
5.Это инфа для оргов)
Готовил и готовился долго ,старался максимум выложится, есть уже мысли по приобретению антуражных вещей, в этом плане будет только развитие.Порадовала слаженность нашего свободного народа, думаю не зря в ВК месяц обсуждался проект и взаимодействие еще конечно сыграло момент сыгранности и опыта играющих.
Организаторам спасибо за такие моменты как бочки, удобные дрова и посидеть можно на них и рубать легко, за воду и т.д.Спасибо за проект и площадку для развития новых направлений в моделировании.
ЗА ракеты извините / кому понравилось не за что

Фото в нашей одесской группе https://vk.com/club49682499
Всем спасибо!!!!жму руку

П.с. ждем продолжение и решения по периоду ,надо шмотки покупать

Востаннє редагувалось 13 грудня 2015 16:07 користувачем Piton, всього редагувалось 1 раз.
Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
https://www.instagram.com/pitonodessa/
https://www.instagram.com/pitonodessa/
-
Electric
- Майор
- Повідомлень: 967
- З нами з: 19 листопада 2012 14:17
- Нагороди: 18
- Has thanked: 986 times
- Been thanked: 747 times
Re: Кавказский Узел. 12 декабря. Анонс
EVERS писав:Да! Если что я голосую за ПЧВ! Даёшь 95-тый!
Silon писав:Поддерживаю - "Штурм Грозного" -95
пишите тут viewtopic.php?f=17&t=20508&p=188861#p188861
https://www.facebook.com/groups/284833805310514/ Вступаем в группу
-
EVERS
- Младший сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 05 жовтня 2014 12:01
- Нагороди: 2
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 133 times
Re: Кавказский Узел. 12 декабря. Анонс
Явно не хватает качественного фотографа для портретных и батальных фото. Для антуражных проектов присутствие такого фотографа было бы большим плюсом.
-
Ява
- Капитан
- Повідомлень: 745
- З нами з: 01 січня 2010 13:51
- Нагороди: 6
- Has thanked: 123 times
- Been thanked: 443 times
Re: Кавказский Узел. 12 декабря. Анонс
Наконец-то добрался до написания отзыва.
Изначально хочу сказать, что своё удовольствие от игры получил сполна.
Огромное спасибо всем бойцам свободной Ичкерии за потрясающий отыгрышь своей роли. Одежда, экипировка, настрой- всё соответствовало. Особенно, во время вечернего штурма. Толпа боевиков, идущая в походной колонне под песню "Мы вышли воевать" и крики "-Такбир!, -Аллаху Акбар!!!" - это было очень сильно. Нет, это было ОЧЕНЬ сильно. Я даже на какой-то момент прочувствовал всю глубину ситуации и вжился в роль. Особенно, когда мы с Максом чуть не задохнулись от своего же дыма. Атака в условиях применения слезоточивого газа отыграна на все 100%.
Также доставил наш ночной поход со Смоуком, Дельфином и Маугли с ещё одним бойцом(запамятовал ник,извини). Да, огневого контакта не было, да, не сделали ни одного выстрела, но рейд в тылу, под осветительные ракеты, мандраж перед входом в здания - это было приятно. Чаще всего, в боевых условиях, поиск так и заканчивается, поэтому я более чем доволен.
Также хочу поблагодарить нашу сторону за неповторимый фан при штурмах комендатуры. Даже несмотря на то,что игра точилась вокруг одного и того же здания, каждый его штурм был чем то неповторимым и по-новому интересным. Дымы, проход под дымовой завесой, стрекот выстрелов вокруг, разрывы гранат, беснующийся я на прикрытии, накрывающий из пулемёта всё, где хотя бы показался противник, команды Дельфина(довольно грамотные, хочу заметить. Долфи, из тебя бы вышел неплохой офицер, отвечаю. Только не задирай нос
), слаженная работа наших бойцов, ни один из которых не стопорился во время штурма и сам штурм, который проходил именно так, как должен проходить. Никакой позиционки, никакой трусости с залеганием по норам. Все четко, слажено и отработано. Как будто мы монолитный и обстрелянный взвод, а не люди, которые приехали попедулиться на страйкбол. Действия в условиях городского боя(в условиях страйкбола,конечно) были отработаны на твёрдую четвёрку. Я могу расписывать своё удовлетворение ещё очень долго, но скажу одно. Вот, что значит бойцы, которые давно играют. Каждый знает свой манёвр и командир не бегает, как идиот, тыкая носом каждого в то, что ему делать. Респект, джентельмены. Снимаю шляпу
Если не брать сугубо игровые моменты, то я рад был видеть людей, с которыми только начинал играть, либо же просто долго играл. Питон и Ко, Дельфин с Москвой-Грозным и Рамазавром, Саша Парафин(не обижайся,бро, я тебя всё равно люблю
), Смоук, с которым мы уже не выезжали на нормальные игры черт его знает сколько и другие ребята(список велик, а я и отзыв то начал писать по просьбе Макса, так что то, что я кого-то не упомянул, не значит, что я вас не заметил или не помню
).
Конструктив тут уже написали до меня, поэтому добавить нечего.
Из негатива, я передаю привет человеку, который стрельнул мне, мёртвому и идущему на респ, в затылок за 10 метров до этого же респа. Я уже не говорю о том, что блокировать респ- как минимум некомильфо. Ты же определённо целился и мог стрельнуть в ту же задницу, но моя стриженная голова, видимо, выглядела более аппетитной целью. Я забыл сказать на построении, но надеюсь, что ты больше не будешь так делать. Потому что даже мне стало неудобно за весь тот спектр эмоций, выраженных в адрес подобных действий в присутствии женщины.
Геката, тебе отдельное спасибо за эту игру. Да, были определённые недоработки, но это же пилотный проект, на котором они и должны вылазить. Поэтому я благодарю тебя за предоставленную возможность окунуться в антураж 90х годов. Браво!
В свою чергу, сподіваюся, що вам сподобалися бійці, приїхавші з сонячної України для підтримки збройного спротиву москальським окупантам братського народу вільної Ічкерії. Ми намагалися відіграти свої ролі по-максимуму, наскільки в нас вистачило запалу та настрою. Навіть салом я усіх таки пригостив
Бійці Волинського проводу УНА УНСО чотовий Коваленко, ройовий Люшняк та старший стрілець Лагуновський сподіваються на подальшу участь у боротьбі наших чеченських братів. Можете розраховувати на нашу допомогу, побратими!
Наші фото, зроблені під час операції
Изначально хочу сказать, что своё удовольствие от игры получил сполна.
Огромное спасибо всем бойцам свободной Ичкерии за потрясающий отыгрышь своей роли. Одежда, экипировка, настрой- всё соответствовало. Особенно, во время вечернего штурма. Толпа боевиков, идущая в походной колонне под песню "Мы вышли воевать" и крики "-Такбир!, -Аллаху Акбар!!!" - это было очень сильно. Нет, это было ОЧЕНЬ сильно. Я даже на какой-то момент прочувствовал всю глубину ситуации и вжился в роль. Особенно, когда мы с Максом чуть не задохнулись от своего же дыма. Атака в условиях применения слезоточивого газа отыграна на все 100%.
Также доставил наш ночной поход со Смоуком, Дельфином и Маугли с ещё одним бойцом(запамятовал ник,извини). Да, огневого контакта не было, да, не сделали ни одного выстрела, но рейд в тылу, под осветительные ракеты, мандраж перед входом в здания - это было приятно. Чаще всего, в боевых условиях, поиск так и заканчивается, поэтому я более чем доволен.
Также хочу поблагодарить нашу сторону за неповторимый фан при штурмах комендатуры. Даже несмотря на то,что игра точилась вокруг одного и того же здания, каждый его штурм был чем то неповторимым и по-новому интересным. Дымы, проход под дымовой завесой, стрекот выстрелов вокруг, разрывы гранат, беснующийся я на прикрытии, накрывающий из пулемёта всё, где хотя бы показался противник, команды Дельфина(довольно грамотные, хочу заметить. Долфи, из тебя бы вышел неплохой офицер, отвечаю. Только не задирай нос
), слаженная работа наших бойцов, ни один из которых не стопорился во время штурма и сам штурм, который проходил именно так, как должен проходить. Никакой позиционки, никакой трусости с залеганием по норам. Все четко, слажено и отработано. Как будто мы монолитный и обстрелянный взвод, а не люди, которые приехали попедулиться на страйкбол. Действия в условиях городского боя(в условиях страйкбола,конечно) были отработаны на твёрдую четвёрку. Я могу расписывать своё удовлетворение ещё очень долго, но скажу одно. Вот, что значит бойцы, которые давно играют. Каждый знает свой манёвр и командир не бегает, как идиот, тыкая носом каждого в то, что ему делать. Респект, джентельмены. Снимаю шляпу
Если не брать сугубо игровые моменты, то я рад был видеть людей, с которыми только начинал играть, либо же просто долго играл. Питон и Ко, Дельфин с Москвой-Грозным и Рамазавром, Саша Парафин(не обижайся,бро, я тебя всё равно люблю
), Смоук, с которым мы уже не выезжали на нормальные игры черт его знает сколько и другие ребята(список велик, а я и отзыв то начал писать по просьбе Макса, так что то, что я кого-то не упомянул, не значит, что я вас не заметил или не помню
). Конструктив тут уже написали до меня, поэтому добавить нечего.
Из негатива, я передаю привет человеку, который стрельнул мне, мёртвому и идущему на респ, в затылок за 10 метров до этого же респа. Я уже не говорю о том, что блокировать респ- как минимум некомильфо. Ты же определённо целился и мог стрельнуть в ту же задницу, но моя стриженная голова, видимо, выглядела более аппетитной целью. Я забыл сказать на построении, но надеюсь, что ты больше не будешь так делать. Потому что даже мне стало неудобно за весь тот спектр эмоций, выраженных в адрес подобных действий в присутствии женщины.
Геката, тебе отдельное спасибо за эту игру. Да, были определённые недоработки, но это же пилотный проект, на котором они и должны вылазить. Поэтому я благодарю тебя за предоставленную возможность окунуться в антураж 90х годов. Браво!
В свою чергу, сподіваюся, що вам сподобалися бійці, приїхавші з сонячної України для підтримки збройного спротиву москальським окупантам братського народу вільної Ічкерії. Ми намагалися відіграти свої ролі по-максимуму, наскільки в нас вистачило запалу та настрою. Навіть салом я усіх таки пригостив
Бійці Волинського проводу УНА УНСО чотовий Коваленко, ройовий Люшняк та старший стрілець Лагуновський сподіваються на подальшу участь у боротьбі наших чеченських братів. Можете розраховувати на нашу допомогу, побратими!
Востаннє редагувалось 13 грудня 2015 17:19 користувачем Ява, всього редагувалось 3 разів.
Вогонь запеклих не пече.




