Правила ФСУ
Модератор: Indeets
-
SaM
- Старший сержант
- Повідомлень: 203
- З нами з: 19 червня 2008 20:32
- Нагороди: 11
- Has thanked: 76 times
- Been thanked: 50 times
Правила ФСУ
1. Условия участия
2. Действия во время игры
3. Некомбатанты
4. Пленные
5. Техника
6. Оружие
7. Ножи
8. Ограничения
9. Ответственность игроков
1. Условия участия
1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта. #
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек. #
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды. #
1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами. #
1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды. #
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой. #
1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков). #
1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы — шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия. #
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия. #
1.10. Каждый игрок обязан иметь белую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки — к игре не допускается. #
1.11. Команда должна иметь как минимум одного медика с аптечкой. #
1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру. #
1.13. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола. #
1.14. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда, систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течение последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. Вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре по результату голосования совета командиров. #
2. Действия во время игры
2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории. #
2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения. #
2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие). #
2.4. «Убитый» участник игры надевает на голову белую повязку (во время сумерек и ночное время - обозначает себя красным мигающим фонарем) и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру. #
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается. #
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное «смертельное» попадание. #
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и т.д. #
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры. #
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место. #
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь. #
3. Некомбатанты
3.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы. #
3.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. #
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. #
4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен. #
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть «убитым» (окружён, зажат противником). #
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть «убитым» с близкой дистанции). #
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой (до 1,5 метра) дистанции, причём он не видит противника (противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле). #
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или «умереть». #
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен. #
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всего своего оружия и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается. #
4.5. Запрещено.
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных. #
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием). #
4.5.3. Использовать пленных как «живой щит». Использовать пленных как заложников. #
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами. #
5. Техника
5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час. #
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено. #
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки. #
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой. #
5.5. Водитель не является игроком. #
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель. #
5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием). #
5.7.1. При обстреле техника останавливается. #
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты. #
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию. #
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны. #
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена. #
6. Оружие
6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют пластиковыми шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г. #
6.2 Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4. #
6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом. #
6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента — для психологического воздействия на противника. #
6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией. #
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре. #
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. #
6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам. #
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. #
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м. #
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м. #
6.8.4. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета. #
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м. #
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х. #
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м. #
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с. #
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом. #
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. #
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г. #
6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками. #
7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. #
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. #
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. #
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. #
7.5. Запрещено метание ножа. #
8. Ограничения
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки. #
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам. #
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. #
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. #
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах. #
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. #
9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой. #
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры. #
2. Действия во время игры
3. Некомбатанты
4. Пленные
5. Техника
6. Оружие
7. Ножи
8. Ограничения
9. Ответственность игроков
1. Условия участия
1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта. #
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек. #
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды. #
1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами. #
1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды. #
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой. #
1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков). #
1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы — шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия. #
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия. #
1.10. Каждый игрок обязан иметь белую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки — к игре не допускается. #
1.11. Команда должна иметь как минимум одного медика с аптечкой. #
1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру. #
1.13. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола. #
1.14. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда, систематически нарушающая правила — дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течение последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. Вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре по результату голосования совета командиров. #
2. Действия во время игры
2.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории. #
2.2. Возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения. #
2.3. «Убитым» игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела — туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие). #
2.4. «Убитый» участник игры надевает на голову белую повязку (во время сумерек и ночное время - обозначает себя красным мигающим фонарем) и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру. #
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается. #
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) — засчитывается как обычное «смертельное» попадание. #
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела — пах и т.д. #
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры. #
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место. #
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь. #
3. Некомбатанты
3.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы. #
3.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. #
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. #
4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен. #
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть «убитым» (окружён, зажат противником). #
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника (в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть «убитым» с близкой дистанции). #
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой (до 1,5 метра) дистанции, причём он не видит противника (противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле). #
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или «умереть». #
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен. #
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всего своего оружия и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается. #
4.5. Запрещено.
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных. #
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием). #
4.5.3. Использовать пленных как «живой щит». Использовать пленных как заложников. #
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами. #
5. Техника
5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час. #
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено. #
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки. #
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой. #
5.5. Водитель не является игроком. #
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель. #
5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием). #
5.7.1. При обстреле техника останавливается. #
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты. #
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию. #
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны. #
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена. #
6. Оружие
6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют пластиковыми шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г. #
6.2 Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4. #
6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом. #
6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента — для психологического воздействия на противника. #
6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией. #
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре. #
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. #
6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам. #
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. #
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м. #
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м. #
6.8.4. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета. #
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м. #
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х. #
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м. #
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с. #
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом. #
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. #
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г. #
6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками. #
7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. #
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. #
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. #
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. #
7.5. Запрещено метание ножа. #
8. Ограничения
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки. #
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам. #
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. #
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. #
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах. #
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. #
9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой. #
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры. #
- Kaiser_Soze
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 03 липня 2012 12:28
- Been thanked: 14 times
Re: Правила ФСУ
На http://airsoft.ua/content.php?r=1895 есть пункты которые здесь отсутствуют, необходимо обновить правила.
Если к правилам ФСУ добавлены пункты, принятые только для Одессы, может стоит их тоже разместить в разделе с правилами!?
Так же по пункту:
8.9. Запрещается стрельба "по Сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки).
Т.е. стрельба по Сомалийски по сути разрешена с выхлопом до 130м.с.
Если к правилам ФСУ добавлены пункты, принятые только для Одессы, может стоит их тоже разместить в разделе с правилами!?
Так же по пункту:
8.9. Запрещается стрельба "по Сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки).
Т.е. стрельба по Сомалийски по сути разрешена с выхлопом до 130м.с.
Амбиции и готовность идти в бой — две разные вещи, особенно когда перед тобой враг. (Отто Кариус)
-
memph1s
- Старший лейтенант
- Повідомлень: 670
- З нами з: 15 березня 2014 17:26
- Нагороди: 22
- Has thanked: 98 times
- Been thanked: 466 times
Re: Правила ФСУ
Kaiser_Soze писав:На http://airsoft.ua/content.php?r=1895 есть пункты которые здесь отсутствуют, необходимо обновить правила.
Если к правилам ФСУ добавлены пункты, принятые только для Одессы, может стоит их тоже разместить в разделе с правилами!?
Так же по пункту:
8.9. Запрещается стрельба "по Сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки).
Т.е. стрельба по Сомалийски по сути разрешена с выхлопом до 130м.с.
у нас в народе разрешена тока писталетами
-
Samec
- Сержант
- Повідомлень: 176
- З нами з: 15 червня 2013 08:32
- Нагороди: 8
- Has thanked: 134 times
- Been thanked: 89 times
Re: Правила ФСУ
memph1s писав:Kaiser_Soze писав:На http://airsoft.ua/content.php?r=1895 есть пункты которые здесь отсутствуют, необходимо обновить правила.
Если к правилам ФСУ добавлены пункты, принятые только для Одессы, может стоит их тоже разместить в разделе с правилами!?
Так же по пункту:
8.9. Запрещается стрельба "по Сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки).
Т.е. стрельба по Сомалийски по сути разрешена с выхлопом до 130м.с.
у нас в народе разрешена тока писталетами
что значит у нас в народе?
Есть правила и надо их выполнять )))
тихо сзади подошёл, дело сделал и ушёл )))
-
Blade
- Старший сержант
- Повідомлень: 241
- З нами з: 31 травня 2014 23:11
- Нагороди: 2
- Has thanked: 159 times
- Been thanked: 149 times
Re: Правила ФСУ
Правила ФСУ не запрещают стрельбу по сомалийски из штурмовых винтовок. Однако В каждой игре написано правила ФСУ плюс дополнения. Это одно из дополнений, вводимое оргами. А по сути, орг забыл упомянуть - можно калечить условного противника
Другой вопрос в том, что если так внимательно подходить к этому правилу, то может заодно и растюниться некоторым игрокам?
Другой вопрос в том, что если так внимательно подходить к этому правилу, то может заодно и растюниться некоторым игрокам?
Veni, vidi, vici
-
Myroslav
- Сотрудник СБ
- Повідомлень: 1672
- З нами з: 15 жовтня 2007 17:38
- Нагороди: 17
- Has thanked: 2291 time
- Been thanked: 2431 time
Re: Правила ФСУ
PAKETA67 писав:Обновите правила, согласно поправкам от 08.07.2020
Для тих правил про які ти кажеш - мабуть треба буде окремий розділ робити. Чи зробити коли їх будуть реально використовувати на Одещині... чесно кажучі не думав про це. Пропануй.
Ну а старі, добрі ФСУ і досі основа всіх ігор у нас.. тому вважаю їх актуальними.
Леонід, не так важливо що хтось прийняв, важливо що використовують люди.
Тільки байкер може зрозуміти, чому собаки люблять висовувати голови з вікон автомобіля.
-
PAKETA67
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 415
- З нами з: 12 листопада 2012 21:12
- Нагороди: 15
- Has thanked: 590 times
- Been thanked: 346 times
Re: Правила ФСУ
Ну мое мнение - раз их приняли на Всеукраинском уровне, то и нам следует их принять, и играть на их основе.
-
acid_Burn
- Младший сержант
- Повідомлень: 125
- З нами з: 21 вересня 2007 15:07
- Нагороди: 6
- Has thanked: 270 times
- Been thanked: 94 times
Re: Правила ФСУ
PAKETA67 писав:Ну мое мнение - раз их приняли на Всеукраинском уровне, то и нам следует их принять, и играть на их основе.
Цікаве питання - одне велике "але" - ніхто з представників нашої спільноти не приймав участь ні в обговоренні, ні в голосуванні за ці правила... Ну, а далі по списку - в багатьох є певні зауваження до ряду пунктів цих правил.
Тому тут питання скоріше філосовське:)
В настоящем мужчине сокрыто дитя, которое хочет играть.