Вопросы конкурса
Модератор: Arn
-
ICHI
- Капитан
- Повідомлень: 731
- З нами з: 29 травня 2009 14:26
- Нагороди: 10
- Has thanked: 1179 times
- Been thanked: 585 times
Re: Вопросы конкурса
Evinrude является единственным двигателем не требующим планового технического обслуживания первые 3 года.
Инженеры изменили формы камеры сгорания и поршня, переработали конструкции топливных форсунок и системы зажигания и получили отличные результаты. У Evinrude E-Tec великолепные показатели по уровню выбросов и уровню шума, на сегодняшний день это самые экологичные двигатели в своем классе.Технология E-Tec позволила совместить достинства двухтактных моторов (малый вес и отличную динамику разгона) и четырехтактных (экономичность и низкий уровень выхлопа).
Evinrude обеспечивает не только простой и легкий запуск как в холодном, так и в горячем состоянии, но и ровную работу на малых скоростях
Способность работать на нескольких видах топлива достигается за счет использования инжекторов, топливной системы и бортового компьютера E-TEC. Многие черты MFE были использованы в рекреационных моделях подвесных моторов Evinrude E-TEC. Такие инновационные находки, как смазка гильзы цилиндра, модифицированные штифты дефлектора и система прокладки маршрута, используемые сейчас в двигателях E-TEC, были изначально разработаны для MFE с целью соответствия потребностям военной техники.
Инженеры изменили формы камеры сгорания и поршня, переработали конструкции топливных форсунок и системы зажигания и получили отличные результаты. У Evinrude E-Tec великолепные показатели по уровню выбросов и уровню шума, на сегодняшний день это самые экологичные двигатели в своем классе.Технология E-Tec позволила совместить достинства двухтактных моторов (малый вес и отличную динамику разгона) и четырехтактных (экономичность и низкий уровень выхлопа).
Evinrude обеспечивает не только простой и легкий запуск как в холодном, так и в горячем состоянии, но и ровную работу на малых скоростях
Способность работать на нескольких видах топлива достигается за счет использования инжекторов, топливной системы и бортового компьютера E-TEC. Многие черты MFE были использованы в рекреационных моделях подвесных моторов Evinrude E-TEC. Такие инновационные находки, как смазка гильзы цилиндра, модифицированные штифты дефлектора и система прокладки маршрута, используемые сейчас в двигателях E-TEC, были изначально разработаны для MFE с целью соответствия потребностям военной техники.
I'm a lead farmer, motherfucker!


-
Sentinel
- Майор
- Повідомлень: 864
- З нами з: 23 грудня 2007 17:07
- Нагороди: 9
- Has thanked: 567 times
- Been thanked: 433 times
Re: Вопросы конкурса
Это является общей характеристикой всей серии Е-Тес.
Нужна вторая особенность именно MFE варианта.
Нужна вторая особенность именно MFE варианта.
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.


-
Sentinel
- Майор
- Повідомлень: 864
- З нами з: 23 грудня 2007 17:07
- Нагороди: 9
- Has thanked: 567 times
- Been thanked: 433 times
Re: Вопросы конкурса
Вторая особенность - залитый (утопленный, опрокинутый и т.д.) двигатель можно завести.
http://www.youtube.com/watch?v=74DLsTAUT8s
http://www.youtube.com/watch?v=74DLsTAUT8s
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.


-
ALFAPITHON
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1489
- З нами з: 04 травня 2010 02:39
- Нагороди: 8
- Has thanked: 361 time
- Been thanked: 346 times
Re: Вопросы конкурса
Вопрос 51
думаю ответ не долго нужно будет ждать
1-что это за летательный аппарат
2-зачем у него открывалась окно

думаю ответ не долго нужно будет ждать
1-что это за летательный аппарат
2-зачем у него открывалась окно

-
toshonada
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 457
- З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
- Нагороди: 2
- Has thanked: 166 times
- Been thanked: 276 times
Re: Вопросы конкурса
кажись это американский бомбардировщик Boeing B-29 Superfortress, собрат которого, Enola Gay, наделал хипишу в Японии...
а про окна: пишут, что в тыльной части фюзеляжа вместо демонтированных турелей в этой модели появились окна, через которые вручную можно было стрелять из пулемета...
а еще, на крайний случай, если припечет, можно по-быстрому выпрыгнуть, чтоб далеко не бегать, да и что-нибудь тяжелое кинуть, например ящик с инструментам, а вдруг таки прилетит врагу по кумполу
... ууу, милое дело 
а про окна: пишут, что в тыльной части фюзеляжа вместо демонтированных турелей в этой модели появились окна, через которые вручную можно было стрелять из пулемета...
а еще, на крайний случай, если припечет, можно по-быстрому выпрыгнуть, чтоб далеко не бегать, да и что-нибудь тяжелое кинуть, например ящик с инструментам, а вдруг таки прилетит врагу по кумполу
... ууу, милое дело 
Vim vi repell?re licet...


-
Marauder
- Майор
- Повідомлень: 886
- З нами з: 23 листопада 2007 14:39
- Нагороди: 5
- Has thanked: 424 times
- Been thanked: 987 times
Re: Вопросы конкурса
Как-то меня головной убор человека смущает, какой-то он советский очень 
Во время войны СССР заполучило 3-и Б-29 которые тщательно изучались и тестировались.
Возможно это фото одного из тех самолётов, которые попали в руки СССР.

Во время войны СССР заполучило 3-и Б-29 которые тщательно изучались и тестировались.
Возможно это фото одного из тех самолётов, которые попали в руки СССР.
-
toshonada
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 457
- З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
- Нагороди: 2
- Has thanked: 166 times
- Been thanked: 276 times
Re: Вопросы конкурса
точно, Мародер, а пилоточка-то кричит, что это Ту-4 
да и заводской номер вроде о том же шепчет:
самолеты Ту-4 с заводскими номерами с 221901 по 226110, с 184304 по 1841039 и с 230101 по 231012 комплектовались РСУ-5.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html
ууу, русскые скопипаздили у америкосов и я савсем запуталась

да и заводской номер вроде о том же шепчет:
самолеты Ту-4 с заводскими номерами с 221901 по 226110, с 184304 по 1841039 и с 230101 по 231012 комплектовались РСУ-5.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html
ууу, русскые скопипаздили у америкосов и я савсем запуталась

Vim vi repell?re licet...


-
ALFAPITHON
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1489
- З нами з: 04 травня 2010 02:39
- Нагороди: 8
- Has thanked: 361 time
- Been thanked: 346 times
Re: Вопросы конкурса
It's me ;-) писав:точно, Мародер, а пилоточка-то кричит, что это Ту-4
да и заводской номер вроде о том же шепчет:
самолеты Ту-4 с заводскими номерами с 221901 по 226110, с 184304 по 1841039 и с 230101 по 231012 комплектовались РСУ-5.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html
ууу, русскые скопипаздили у америкосов и я савсем запуталась
правильно!
форточка открывалась для:
орать вокруг
фотографироваться (к стати запрещено и строго секретно было)
имитировать кондиционер
ну а вообщето ее функционал непонятен самим пилотам, потому как в инструкциях про нее ниче не сказано
НО
она сильно помогала при обслуживании самолета.
-
ALFAPITHON
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1489
- З нами з: 04 травня 2010 02:39
- Нагороди: 8
- Has thanked: 361 time
- Been thanked: 346 times
-
Sentinel
- Майор
- Повідомлень: 864
- З нами з: 23 грудня 2007 17:07
- Нагороди: 9
- Has thanked: 567 times
- Been thanked: 433 times
Re: Вопросы конкурса
АШ-73 — авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный в ОКБ-19 А. Д. Швецова.
Тип тиоплива - Бензин
Тип тиоплива - Бензин
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.

