Сторінка 2 з 2

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 10:43
MiX Military Xtremal
После того, как мои очки запотели (а случилось это буквально сразу), я ориентировался только на свет фонариков. Если бы бойцы просто отсиживались в темноте, я бы их не видел. Еще умудрился в темноте налететь на груду булыжников и очень удариться голенью. До сих пор болит. Если бы не 2 пары штанов (мои и монстрячьи поверх них), то наверняка бы был перелом.

П.С. Хотите похудеть? Отыгрывайте монстров с "Логова".

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 11:04
ROY
Классная игра вышла!Лучшая на которой я бывал.
Прошу прощения у монстра "волка" за отстреленную спину, пока он ел моих однополчан из корпорации я судорожно пытался снять с предохранителя, снял и...извини дружище.Я слышал этот нечеловеческий вой)))
Личное мнение: про респ с медпаками надо додумать. Съели тебя или убили лежишь с фонарем потом с фонарем же отвалил за угол респиться. Тут же вышел из за угла и отоварил своих обидчиков.Или с мертвячным фонарем прошкандыбал 10 коридоров прежде чем отреспиться мне - тут рамки не понятны.
А возле лаборатории нас всей группой (тех кто еще не потерялся) монстры схавали и тут же они ходят (монстры) кучно, куда сунуться на респ? Как далеко отходить?Нам то в лабораторию надо, а сзади вояки подпирают.Мы отошли за спину воякам отреспились и как то не с руки тут же им в спину стрелять, стоим стесняемся...вояки раньше раздуплились давай нас валить...
Я не был на прошлом "Метро", не в курсе, какие то зоны лабиринта будут освещены? Типа как станции в одноименной книге? Мне кажется если узловые перекрестки осветить тусклым красным например светом (чтоб не путали с фонарями) было бы интересно и удобней ориентироваться-особенно новичкам, и меньше риска потеряться.
Я понимаю что ветеранам прикольнее в полном мраке- они дорогу знают)))
А я на финише все таки потерялся-вышел к лаборатории и там сидел держал оборону)Пока меня не спасли лаборантки)Карты мне не хватило в начале игры.

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 11:39
ROY
Монстры жуткие-особенно МЕДВЕД в исполнении Удава)
Вопрос к оргам: А скоко всего монстров будет на большой игре? И все ли будут такие лохмастые или другие породы тоже будут?
Я имхо думаю если бы на монстряков поверх меха напялить заляпанный кровью белый халат с бейджем "старший лаборант Пухликов" или "профессор Павлов" было бы очень здорово.

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 11:49
ROY
solo писав:Салют всем "корпоративщикам" которые таки отожгли и монстров и военных, несмотря на реальную потерю :o :o :o двух бойцов.
Как всегда респект монстрам, готовьте силы к метро, там нас уже будет больше и отжигать вас будут нервные бойцы со всех сторон. ремарка - монстры жопой к стене не ходят потому как скотины тупые и не розумеют что мы их можем вальнуть тока с зади. так шо побольше реализму.
думаю всем понравилось- монстров таки да обкатали со всех сторон и военные и корпорация.

кстати спасибо военным что окончательно расчистили мне вход в логово 8)


А ты как обычно, группу положил, задание выполнил, хабар собрал и к совету директоров за чеком в одиночку да?
Мародерская твоя морда-одно слово наемник!
Готовьте мою долю сэр! Нето у меня целый бункер не отстрелянный с игры остался :)

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 12:01
Женя Эйс
хабар без меня не деребанить!! а то прийдет "зомби спецназ" и всех снимет с ножа :mrgreen:

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 12:28
MiX Military Xtremal
ROY писав:Я не был на прошлом "Метро", не в курсе, какие то зоны лабиринта будут освещены? Типа как станции в одноименной книге? Мне кажется если узловые перекрестки осветить тусклым красным например светом (чтоб не путали с фонарями) было бы интересно и удобней ориентироваться-особенно новичкам, и меньше риска потеряться.


Станции будут иметь автономное освещение в двух режимах (аварийное "красное", когда заканчивается игровое "топливо", и белое в обычном режиме). Пример станционного освещения - лаборатория с "Логова".

Совет потеравшимся на МЕТРО 2033 - если заблудились, идите по проводам, натянутым вдоль потолка. Вы выйдете или к генератору, который стоит на выходе из катакомб или к одной из игровых станций.

ROY писав:Вопрос к оргам: А скоко всего монстров будет на большой игре? И все ли будут такие лохмастые или другие породы тоже будут?


На МЕТРО 2033 будет до 6 монстров в зависимости от числа участников, желающих их отыгрывать. Костюмы "кикимор", которых мы обкатывали на Логове, выдаются организаторами, а костюмы "черных" и "библиотекарей" должны изготавливать сами участники, желающие отыгрывать этих монстров.

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 12:54
Женя Эйс
это больше было похоже на мутирующих собак )))

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 14:05
ROY
Женя Эйс писав:хабар без меня не деребанить!! а то прийдет "зомби спецназ" и всех снимет с ножа :mrgreen:

С тех пор как экскомандир стал зомби авторитет его не упал, а даже наоборот... :D

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 14:18
ROY
MiX (Military X-tremal) писав:
ROY писав:Я не был на прошлом "Метро", не в курсе, какие то зоны лабиринта будут освещены? Типа как станции в одноименной книге? Мне кажется если узловые перекрестки осветить тусклым красным например светом (чтоб не путали с фонарями) было бы интересно и удобней ориентироваться-особенно новичкам, и меньше риска потеряться.


Станции будут иметь автономное освещение в двух режимах (аварийное "красное", когда заканчивается игровое "топливо", и белое в обычном режиме). Пример станционного освещения - лаборатория с "Логова".

Совет потеравшимся на МЕТРО 2033 - если заблудились, идите по проводам, натянутым вдоль потолка. Вы выйдете или к генератору, который стоит на выходе из катакомб или к одной из игровых станций.

ROY писав:Вопрос к оргам: А скоко всего монстров будет на большой игре? И все ли будут такие лохмастые или другие породы тоже будут?


На МЕТРО 2033 будет до 6 монстров в зависимости от числа участников, желающих их отыгрывать. Костюмы "кикимор", которых мы обкатывали на Логове, выдаются организаторами, а костюмы "черных" и "библиотекарей" должны изготавливать сами участники, желающие отыгрывать этих монстров.

Морды у кикимор зачетные, особенно у белой.А вот тело смахивает на МЕДВЕДА это из за отсутствия у костюма мелких деталей, подумайте всерьез над халатами или иными тряпками поверх меха)
Кстати если у монстра вместо 1фонарика в руке, будет на лбу 2 маленьких точечных их будет легче идентифицировать как монстров. Издалека маячить будут как глаза в темноте.
А вообще ребята вы молодцы!Энтузиазм достойный восхищения.
Еще бы на игру притащить профи фотографа игре цены бы небыло.
Я уже давно заметил что игру люди воспринимают как шоу с собой в одной из ролей и сильно хотят потом фото а лучше видео.

Re: Подземная игра "Логово" 09.10.10

Додано: 11 жовтня 2010 14:43
Женя Эйс
поддерживаю вариант с добавлением деталей к костюмам, так сказать больше реализму...
так же поддерживаю идею с двумя фанариками по типу "глаза"
1. они освещают
2. дают идентификацию (т.к. тупые животные не ходят с фонарями в руке) и тока умный белый монстр может позволить себе такой обманный маневр...