Сторінка 2 з 7
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 13 березня 2011 22:37
				 nazarov
				Indeets писав:Хватит и базовых шестерен.
возможно, но на средней шестерне потерян зуб, в верхней части, по этому и хочу менять...
И еще вопрос, в наше время можно найти Castrol LMX где-то?
 
			 
			
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 13 березня 2011 22:55
				 ATi
				sat1ne писав:ну если вы не разбираетесь, остается только смеятся..
120 гвардер на базовом дибойсовском гире с меняной направлялкой и втулками спокойно дает у меня 130м\с...
А вы наверное разбираетесь ))
Я про это:
достаточно поменять втулки и направляющую
Этого как бы недостаточно. Втулки не влияют на выхлоп. Направлялка на подшипнике в лучшем случае даст 2-3 м/с.
Все дело видимо в вашей пружине Гвардер, наверняка какая-то читерская ))
Да и это не панацея, в вашем случае повезло, а человек возьмет поставит все то же самое на свой дибойз и у него 110 будет. Просто я говорю что много факторов влияет, нет общего рецепта тюна, который дает одинаково повторяемый результат.
 
			 
			
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 13 березня 2011 23:20
				 sat1ne
				да, разбираюсь..
а почему вы цитируете пол поста??
вырвание слова из контекста естественно дают не полную картину..
конечно, втулки и направлялка сами по себе мало что дадут.
автор изнчачально написал о замене пружины на 120, я дописал, что минимум достаточно поменять для 130..тоесть, если вы не понимаете - пружина 120 ПЛЮС втулки и направлялка
			 
			
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 14 березня 2011 00:30
				 Indeets
				Не ссоримся...
Все дело видимо в вашей пружине Гвардер, наверняка какая-то читерская ))
Я ж предлагал поспорить 

. Обычная гвардеровская 120-ка 

...
нет общего рецепта тюна, который дает одинаково повторяемый результат
Есть - аккуратная сборка руками. При условии не перекошенных/бракованных  деталей - одинаково повторяемый результат 130+.
nazarov писав:на средней шестерне потерян зуб, в верхней части, по этому и хочу менять...
Ну так замени среднюю. Раз в 10 дешевле обойдется, чем покупка 300-х 

.
Такое нечасто бывает с базовыми, видать бракованная шестерня .
 
			 
			
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 14 березня 2011 14:25
				 Reve
				Привод - Ди-Бойс АКСУ;
Стволик - база (290 мм);
Пружина - СП120+ два подшипника = 130-131 м/с (каждый день тюнингом не занимаюсь, проще отдать Инди).
Ах да, "компрессия в хопе" - так вот, резинка хопа - база.
Так что всё возможно.
			 
			
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 18 березня 2011 19:09
				 nazarov
				
			 
			
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 18 березня 2011 20:54
				 Indeets
				Чистка стволика и иногда смазка особо гнусных магазинов - всё. В гире нужна консистентная смазка.
			 
			
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 18 березня 2011 21:29
				 nazarov
				можешь посоветовать что-то конкретное, типа марка - цена - где найти)?
			 
			
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 18 березня 2011 23:32
				 Indeets
				LM50
			 
			
					
				Re: Помогите разобраться
				Додано: 19 березня 2011 00:45
				 nazarov
				это которая LM 50 Litho HT? Можно смазывать и цилиндр, и голову поршня?
Вчера утром когда покупал спрей продавец сказал что когда смазка высыхает то тоже образует пленку, и типа разница только в том что это спрей а то смазка) разница в 60 грн вот я и выбрал спрей)