Ролевая игра "реанимация".
Модератор: Организаторы
-
RIO
- Майор
- Повідомлень: 881
- З нами з: 25 листопада 2006 14:46
- Нагороди: 6
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 222 times
Re: Ролевая игра "реанимация".
Вова, сорри, но Армс мало подходит под это дело. Подобные правила нужно с нуля продумывать. Если неправильно поставить боевку, то вангую овердофига срача и это нововведение не сработает.
Как пример: бронированное попадание и прямое попадание. Как считать?
Как пример: бронированное попадание и прямое попадание. Как считать?
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
-
Reve
- Подполковник
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 17 вересня 2008 22:03
- Нагороди: 13
- Has thanked: 200 times
- Been thanked: 884 times
Re: Ролевая игра "реанимация".
Коля, эта игра по постапокалипсису Илая. Тут не фоллаут и не фентези - нет невероятной брони, которая выдерживает попадание двуручным топором, к примеру.
То есть - если человеку наносят рубящий удар топором, а он отбивает его предплечьем - руки больше нет. Игрок обязан отыгравать воздействие оружия на тело. Повторный удар , приходящий в тело - смерть. В нашем случае - тяжелое ранение (нагло украли идею у Рио).
Колящий удар в тело - в любом случае, ведет к тяжелому ранению, если тело не защищено броней.
Постараемся всё продумать до мелочей.
То есть - если человеку наносят рубящий удар топором, а он отбивает его предплечьем - руки больше нет. Игрок обязан отыгравать воздействие оружия на тело. Повторный удар , приходящий в тело - смерть. В нашем случае - тяжелое ранение (нагло украли идею у Рио).
Колящий удар в тело - в любом случае, ведет к тяжелому ранению, если тело не защищено броней.
Постараемся всё продумать до мелочей.
Redneck with a Mexican origin and Irish soul
Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

-
ALFAPITHON
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1489
- З нами з: 04 травня 2010 02:39
- Нагороди: 8
- Has thanked: 361 time
- Been thanked: 346 times
Re: Ролевая игра "реанимация".
memph1s писав:сразу вопрос в игре планируется большенство стычек чтобы проходили на огнестрельном оружи или ближнем бою? каково будет распостронение патронов на игре целесообразно вообще брать с собой автомат?
вообщем на видиние организатора как он предпологает в процентном соотношении?
выстрел из "огнестрела" равняется большому количеству ресурса, брать привод можно, если в результате вы планируете миссию бандитов или аналогичную. т.е. вы должны быть уверенны в том, что у цели есть ресурсов больше чем вы планируете отстрелять.
я приложу максимум усилий, дабы проект не перешел в "я страйкболист и приехал пострелять". шары будут ОЧЕНЬ дорогими.
Коля, ты задаешь правильные вопросы, Я рад буду видеть тебя на игре в качестве орга или игрока. Но если тебе интересно, четверг второе июля 19:00 вливайся.
так же тем, кому интересен движ четверг второе июля 19:00 подвал юнит. Я расскажу концепцию и Мы готовы слушать, делать коррективы проекта.
данный проект бесплатный, взнос только на закупаемое оборудование и материалы.
на сегодняшний момент, есть заявка на еще одну локацию, которая не прописана в первом посте. Она будет влиять на ресурсы игры в целом (люди придумали). Я ее не буду прописывать до начала игры, только потому, что бы игроки не были готовы к данному развитию событий.
===============================================
Моя задача как организатора общаться с людьми и вписывать их ролевые идеи в концепцию игры. Конфиденциальность данных предложений, я гарантирую.
На сегодняшний день уже есть несколько локаций, которые могут составить конкуренцию и выступать в противовес к примеру Ростовщику или Торговцу. У меня же (как орга) есть еще рычаги управления баланса в игре, о которых до начала игры будет не известно (вы же попадаете в поселение, о котором мало что известно. там будут свои законы и правила). Претензии типа - Это же небыло прописано! не принимаются т.к. все будет в рамках правил. ЭТО РОЛЕВОЙ ПРОЕКТ ПОСТАПОКАЛИПСИСА... придется приспосабливаться, как в реальной жизни. Условностей не будет. К примеру: если вы придумали локацию золотоносной шахты, первое Вы должны ее построить. второе золото должно быть нужно кому нибудь, третье вы должны будете реально махать кирками и лопатами (имитируя процесс добычи) и далее, вы должны золото продать торговцу... кому нужно золото, когда жрать нечего, лучше построить самогонный аппарат, который будет реально давать самогон, который однозначно у вас купит бармен... мечтайте, думайте, придумывайте, творите....
Можно ли организовать локацию вне подземелья - можно! можно ли построить своей группе базу под землей или на земле - можно! Единственное условие (если это при старте) я должен знать. При условии группы секретности о локации, она будет до старта соблюдена и даже позже (вы строите локацию в процессе игры) пока вас не вычислят другие игроки. Либо вы строите локацию до начала игры в тайне от других... спалились - ваши траблы.
Ларповое оружие (в первом чтении) - попали в конечность, конечность не работает до момента посещения госпиталя. Я упрощаю правила для старта проекта. Возможно количеством голосов на первой игре будет введена броня, НО - это постапокалипсис без фентэзи, орков, гномов, колдунов и соответственно хитов и прочих фентазийных примочек. Представьте себе просто грандиозный БП (большой пиздец) сегодня, прибавьте лет 40-50 и вуаля, вот наш мир.
-
RIO
- Майор
- Повідомлень: 881
- З нами з: 25 листопада 2006 14:46
- Нагороди: 6
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 222 times
Re: Ролевая игра "реанимация".
ALFAPITHON писав: Возможно количеством голосов на первой игре будет введена броня, НО - это постапокалипсис без фентэзи, орков, гномов, колдунов и соответственно хитов и прочих фентазийных примочек. Представьте себе просто грандиозный БП (большой пиздец) сегодня, прибавьте лет 40-50 и вуаля, вот наш мир.
Юра, без орков и колдунов... Тот же Цирас топором ты не пробьешь. Бейсбольной битой не сможешь пробить Сферу или тот же Митч. Мачетой ты не перерубишь даже плиту 2 и 3 класса. По этому вопросы брони актуальны. И само по себе внедрение холодного оружия влечет за собой появление защиты от него.
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
-
RIO
- Майор
- Повідомлень: 881
- З нами з: 25 листопада 2006 14:46
- Нагороди: 6
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 222 times
Re: Ролевая игра "реанимация".
Так же хотелось бы еще узнать о мыслях касательно игровой экономики и экономической системы в частности. Игровые полностью, игровые+реал, реал полностью? Конверсия игровых в реал и обратно? Как будут игроки и игровые фракции взаимодействовать друг с другом в этом плане? Каков порядок формирования цен и привязаны ли цены к добываемым ресурсам?
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
-
ALFAPITHON
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1489
- З нами з: 04 травня 2010 02:39
- Нагороди: 8
- Has thanked: 361 time
- Been thanked: 346 times
Re: Ролевая игра "реанимация".
RIO писав:ALFAPITHON писав: Возможно количеством голосов на первой игре будет введена броня, НО - это постапокалипсис без фентэзи, орков, гномов, колдунов и соответственно хитов и прочих фентазийных примочек. Представьте себе просто грандиозный БП (большой пиздец) сегодня, прибавьте лет 40-50 и вуаля, вот наш мир.
Юра, без орков и колдунов... Тот же Цирас топором ты не пробьешь. Бейсбольной битой не сможешь пробить Сферу или тот же Митч. Мачетой ты не перерубишь даже плиту 2 и 3 класса. По этому вопросы брони актуальны. И само по себе внедрение холодного оружия влечет за собой появление защиты от него.
все просто, от молота или биты в реалиях жизни обычный броник не эфективен в принципе, он защищает только грудь и спину. основные удары приходятся на конечности (естественный рефлекс защищающегося). только идиот захочет напасть с топором на чувака в бронике (броник как следствие привода, ведь сначала логичнее вымутить привод, а не броник), следственно у чувака в бронике есть как минимум вторичка... вторичка против холодняка в явном преимуществе.
я назначил дату и время встречи. Если ты в теме, вэлком.
RIO писав:Так же хотелось бы еще узнать о мыслях касательно игровой экономики и экономической системы в частности. Игровые полностью, игровые+реал, реал полностью? Конверсия игровых в реал и обратно? Как будут игроки и игровые фракции взаимодействовать друг с другом в этом плане? Каков порядок формирования цен и привязаны ли цены к добываемым ресурсам?
я за игровые онли + вывод игровых в реал (это намного интересней)
НО
есть дата и время, где будем обсуждать. Моя задача (повторюсь) - обеспечить движ для людей находящихся в данной теме. В случае большинства голосов за другие варианты, я не против.
-
Bourne Jason
- Старший солдат
- Повідомлень: 67
- З нами з: 26 червня 2015 10:05
- Нагороди: 2
- Has thanked: 123 times
- Been thanked: 14 times
-
Sentinel
- Майор
- Повідомлень: 864
- З нами з: 23 грудня 2007 17:07
- Нагороди: 9
- Has thanked: 567 times
- Been thanked: 433 times
Re: Ролевая игра "реанимация".
Это тебе к Юре, он спец по "глубинному погружению в себя". ну или еще куда... 

Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.


-
Reve
- Подполковник
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 17 вересня 2008 22:03
- Нагороди: 13
- Has thanked: 200 times
- Been thanked: 884 times
Re: Ролевая игра "реанимация".
Первое сообщение обновлено.
Добавлен раздел с квентами (в самом низу под спойлерами)
Добавлен раздел с квентами (в самом низу под спойлерами)
Redneck with a Mexican origin and Irish soul
Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

-
ALFAPITHON
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1489
- З нами з: 04 травня 2010 02:39
- Нагороди: 8
- Has thanked: 361 time
- Been thanked: 346 times
Re: "реанимация" 25-26 июля 2015
Skiff писав:И все-таки грибы с пивом - двигатель прогресса! Юра, поможем. Группа морпехов - охрана банка...
что то мне подсказывает, что морпехи нервно курят в стороне по сравнению с головорезами Рыбмана... но кто знает, что может произойти. Возможно и морпехи станут волею Рыбмана охраной...