Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"
Модератор: Организаторы
-
AzoT
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 26 липня 2015 17:30
- Нагороди: 1
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 13 times
-
Sanri
- Старшина
- Повідомлень: 294
- З нами з: 23 грудня 2012 23:33
- Нагороди: 13
- Has thanked: 292 times
- Been thanked: 178 times
Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"
Skiff писав:Если организаторы не против, покомандую одной из сторон, на игре в честь нашего хорошего товарища.
Я думаю тов. Полковник ))) ОРГАНИЗАТОРЫ будут против )))
[/img]-
Gosha
- Майор
- Повідомлень: 907
- З нами з: 01 жовтня 2012 15:32
- Нагороди: 27
- Has thanked: 1172 times
- Been thanked: 1301 time
Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"
"АРМАДА" до 5 бойцов будем
Солдат не хочет убивать,
но умеет это хорошо делать
но умеет это хорошо делать
-
Valmar
- Прапорщик
- Повідомлень: 344
- З нами з: 20 жовтня 2013 22:09
- Нагороди: 3
- Has thanked: 116 times
- Been thanked: 122 times
Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"
Завтра в течении дня будут объявлены тайминги, канва и всё остальное, будьте пожалуйста внимательны, первый пост будет изменён
-
Valmar
- Прапорщик
- Повідомлень: 344
- З нами з: 20 жовтня 2013 22:09
- Нагороди: 3
- Has thanked: 116 times
- Been thanked: 122 times
Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"
Приграничная застава страны Гор, оказался на острие атаки армии объединённых племён, пришедшие из пустыни, до селе считавшейся не проходимой.
Пограничный гарнизон, готовится к обороне вверенного им участка границы.
Экспедиционному корпусу объединённых племён, необходимо уничтожить заставу и всех пограничников на ней.
- Командир пограничной заставы Гоша.
- Эмир экспедиционного корпуса, вождь племени одноглавого орла SKIFF
Часть первая.
Задачи сторон:
Пограничники:
- Подготовка заставы к отражению наступления.
- Оборона вверенного им участка границы, ценой собственной жизни.
- Уничтожение эмира
Экспедиционный корпус:
- Провести разведку территории
- Уничтожить заставу (5 зданий) и личный состав
- Взять в плен или уничтожить Командира заставы.
Тайминги
Сторона пограничников
заезд на полигон в 9.00
построение в 9.45
организация обороны до старта игры ( ориентировочно 11.00)
Сторона племён
заезд на полигон с 9.45
построение в 10.30
старт в 11.00
Респы
Пограничники - каждые 15 астрономических минут ( с казармой) и 20 без казармы
Племена - каждые 10 астрономических минут
Действие медиков у стороны пограничников
Медики будут назначены перед стартом игры, из расчёта 1 медик на 10 человек, действуют они
только пока существует мед. пункт. У медика с собой будут повязки чёрного цвета (условно бинты), которыми он
должен обмотать руку, ногу раненого бойца, после чего тот возвращается в бой.
Медик не может лечить сам себя.
Попадание в голову считается смертельным и лечению не подлежит.
Если боец одел мертвячную повязку он считается убитым и идёт на респ.
Больше 1 бинта на бойце быть не может, второе попадание в любую часть тела - смерть.
После прихода на респ, боец оставляет там бинт. Медики там их собирают.
Легенда карты
К - казармы
О - оружейная
М - мед. пункт
В - вертолётная площадка
Ш - штаб
Описание зданий
- Штаб (ничего не даёт)
- Оружейная (ничего не даёт)
- Вертолётная площадка (возможность десантировать малые группы в тыл, 1 раз в пол часа)
- Больница (наличие медиков, 1 на 10 бойцов)
- Казарма (сокращённый респ)
Для уничтожения нужно кинуть гранату в ящик картонный внутри здания, ящик будет помечен скотчем.
После уничтожения здания, оно считается не игровое, в него заходить нельзя! находится рядом можно.
Начисление баллов
Пограничники
За каждое удержанное здание по окончании обороны - 1 балл
За ранение (игровое убийство) Эмира - 1 балл (начисляется единоразово)
За эвакуацию - 1 балл
Племена
За уничтожение каждого здания - 1 балл
За ранение (игровое убийство) командующего заставой - 1 балл (начисляется единоразово)
За убийство командующего во время эвакуации - 1 балл
Если до истечения 3х часов миссии, оборона потеряет все 5 зданий,
им даётся 1 жизнь (респ по времени отменяется) и возможность эвакуировать командующего, нужно будет сопроваодить его в здание №15 и продержаться 15 минут.
Во время игры, организаторы могут вносить правки в сценарий и добавлять небольшие миссии.
После первой части игры, буде объявлен не большой перерыв для подготовки ко второй части.
Часть вторая
После героического противостояние, Ген. штаб решил не оставаться в долгу и выслал многочисленные войска для ликвидации Эмира.
Респ пограничников сокращается до 10 мин., а у племён только по 1 жизни.
Задачи сторон
Пограничники, стартуют с точки своего респа и должны найти и взять в плен,
в худшем случае уничтожить Эмира (все ограничения по передвижению по полигону отменяются).
Племена стартуют на 5 минут раньше и должны продержаться до окончания игры, основная цель защита Эмира, в любом месте на полигоне.
Баллы за выполнение миссии
За пленение Эмира пограничники получат 3 балла, ( для этого Эмир должен остаться один,
без сопровождения, и под направленным на него оружием поднять руки) - 3 балла
За уничтожение Эмира - 2 балла
За сохранение Эмира, племена получать - 2 балла
Примерное окончание в 15.00
Пограничный гарнизон, готовится к обороне вверенного им участка границы.
Экспедиционному корпусу объединённых племён, необходимо уничтожить заставу и всех пограничников на ней.
- Командир пограничной заставы Гоша.
- Эмир экспедиционного корпуса, вождь племени одноглавого орла SKIFF
Часть первая.
Задачи сторон:
Пограничники:
- Подготовка заставы к отражению наступления.
- Оборона вверенного им участка границы, ценой собственной жизни.
- Уничтожение эмира
Экспедиционный корпус:
- Провести разведку территории
- Уничтожить заставу (5 зданий) и личный состав
- Взять в плен или уничтожить Командира заставы.
Тайминги
Сторона пограничников
заезд на полигон в 9.00
построение в 9.45
организация обороны до старта игры ( ориентировочно 11.00)
Сторона племён
заезд на полигон с 9.45
построение в 10.30
старт в 11.00
Респы
Пограничники - каждые 15 астрономических минут ( с казармой) и 20 без казармы
Племена - каждые 10 астрономических минут
Действие медиков у стороны пограничников
Медики будут назначены перед стартом игры, из расчёта 1 медик на 10 человек, действуют они
только пока существует мед. пункт. У медика с собой будут повязки чёрного цвета (условно бинты), которыми он
должен обмотать руку, ногу раненого бойца, после чего тот возвращается в бой.
Медик не может лечить сам себя.
Попадание в голову считается смертельным и лечению не подлежит.
Если боец одел мертвячную повязку он считается убитым и идёт на респ.
Больше 1 бинта на бойце быть не может, второе попадание в любую часть тела - смерть.
После прихода на респ, боец оставляет там бинт. Медики там их собирают.
Легенда карты
К - казармы
О - оружейная
М - мед. пункт
В - вертолётная площадка
Ш - штаб
Описание зданий
- Штаб (ничего не даёт)
- Оружейная (ничего не даёт)
- Вертолётная площадка (возможность десантировать малые группы в тыл, 1 раз в пол часа)
- Больница (наличие медиков, 1 на 10 бойцов)
- Казарма (сокращённый респ)
Для уничтожения нужно кинуть гранату в ящик картонный внутри здания, ящик будет помечен скотчем.
После уничтожения здания, оно считается не игровое, в него заходить нельзя! находится рядом можно.
Начисление баллов
Пограничники
За каждое удержанное здание по окончании обороны - 1 балл
За ранение (игровое убийство) Эмира - 1 балл (начисляется единоразово)
За эвакуацию - 1 балл
Племена
За уничтожение каждого здания - 1 балл
За ранение (игровое убийство) командующего заставой - 1 балл (начисляется единоразово)
За убийство командующего во время эвакуации - 1 балл
Если до истечения 3х часов миссии, оборона потеряет все 5 зданий,
им даётся 1 жизнь (респ по времени отменяется) и возможность эвакуировать командующего, нужно будет сопроваодить его в здание №15 и продержаться 15 минут.
Во время игры, организаторы могут вносить правки в сценарий и добавлять небольшие миссии.
После первой части игры, буде объявлен не большой перерыв для подготовки ко второй части.
Часть вторая
После героического противостояние, Ген. штаб решил не оставаться в долгу и выслал многочисленные войска для ликвидации Эмира.
Респ пограничников сокращается до 10 мин., а у племён только по 1 жизни.
Задачи сторон
Пограничники, стартуют с точки своего респа и должны найти и взять в плен,
в худшем случае уничтожить Эмира (все ограничения по передвижению по полигону отменяются).
Племена стартуют на 5 минут раньше и должны продержаться до окончания игры, основная цель защита Эмира, в любом месте на полигоне.
Баллы за выполнение миссии
За пленение Эмира пограничники получат 3 балла, ( для этого Эмир должен остаться один,
без сопровождения, и под направленным на него оружием поднять руки) - 3 балла
За уничтожение Эмира - 2 балла
За сохранение Эмира, племена получать - 2 балла
Примерное окончание в 15.00
- Valentin
- Рядовой
- Повідомлень: 12
- З нами з: 22 березня 2016 08:31
- Pim87
- Рядовой
- Повідомлень: 10
- З нами з: 11 лютого 2016 16:09


