Сторінка 2 з 11
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 13 січня 2017 09:55
Gonzo
Есть желающие получить холостой выстрел в лицо с 1 метра? Только не все сразу, поднимаем руки, записываемся.
А по поводу лазертага - было бы круто, НО! Как всегда НО: нерешаемая проблема с датчиками. Только голова? И тело? А руки ноги? Будет так: вижу но убить не могу, не вижу датчика... а если датчик сломан? Не попал или датчик не работает?
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 20 січня 2017 19:03
beseda2004
Gonzo писав:Есть желающие получить холостой выстрел в лицо с 1 метра? Только не все сразу, поднимаем руки, записываемся.
А по поводу лазертага - было бы круто, НО! Как всегда НО: нерешаемая проблема с датчиками. Только голова? И тело? А руки ноги? Будет так: вижу но убить не могу, не вижу датчика... а если датчик сломан? Не попал или датчик не работает?
Ну, в целом, если получать с метра с оружия на котором либо установлен адаптер для холостой стрельбы, либо в стволе есть штифты (ММГ СХП), то ничего особенно страшного в этом нету. Да, неприятно. Не более того.
Миллионы военных во всем мире играют с системой MILES
Тысячи реконструкторов
Второй мировой войны в Украине проводят "тактику", где они бегают друг против друга с холостыми автоматами/винтовками.
Это не говоря уже о том, что в мире уже проводятся игры по типу схп+Лазертаг
В целом, такой тип игры подразумевает, что контактов на ближних дистанциях будет минимум, потому что они станут не интересными - они есть и в страйкболе. Фаертаг же, скорее всего, будет практиковаться на открытых местностях и средняя дистанция контакта составит 150 метров.
исправлено модератором, проект A.R.M.S. не имеет ничего общего с фальсификацией истории, пактом Молотова-Риббентропа и остановкой экономического развития Восточной Европы с 1939г. по "90е" годы
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 02 лютого 2017 16:44
memph1s
так может соберемся все вместе и порешаем в какое русло нам двигаться дальше?
некоторые поделятся информацией про лазертаг и как это все можно применить в нашем проекте.
обсудить систему поражения и ранений и мед помощи и эвакуации и возможно внести изменения.
может у кого-то есть еще какие нибудь идеи модем их по обсуждать.
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 03 лютого 2017 18:57
foxfort
memph1s писав:так может соберемся все вместе
может у кого-то есть еще какие нибудь идеи
идей немерянно,
когда ?.
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 03 лютого 2017 19:39
Gosha
Трубите сбор ))) я только за, думаю оттягивать не надо...
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 03 лютого 2017 20:33
memph1s
Хотелось бы услышать, наших основных оргпнизаторов, Мирослава, питона....
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 07 квітня 2017 12:23
Myroslav
memph1s писав:так может соберемся все вместе и порешаем в какое русло нам двигаться дальше?
некоторые поделятся информацией про лазертаг и как это все можно применить в нашем проекте.
обсудить систему поражения и ранений и мед помощи и эвакуации и возможно внести изменения.
может у кого-то есть еще какие нибудь идеи модем их по обсуждать.
на связи, договариваемся, увидимся.
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 08 квітня 2017 19:23
Myroslav
Хлопці, поки не зустрілися, рекомендую почитати про що полемізують на форумі A.R.M.S. по темі лазертагу, та переходу.
http://arms-project.org.ua/forum/showthread.php?t=5446
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 10 квітня 2017 01:23
PAKETA67
почитал много чего по лазертагу, и на лицо проблема погодных факторов, дождь дымка, снег, фон от земли в жару и тд... печаль беда(
Re: Концепції розвитку проекту A.R.M.S.
Додано: 10 квітня 2017 01:43
PAKETA67
ну и если так посидеть подумать, то, у привода в данном формате игр есть ряд преимуществ)) в первую очередь это финансовый аспект. Например наличие у одной из сторон ПНВ или тепловизора не даст того преимущества, в сравнении использования ПНВ или тепловизора + лазерный маркер, дистанции меньше, обнаружить противника проще и тд
АРМС сам по себе, как ветка страйкбола, заточен больше на ориентирование, тактику, выход на цель, постановка групп при атаке защите и тд, и иногда боевки особой роли не играют)))
Для участия в игре необходим минимум, привода в 120 м/с и нормальной обуви вполне достаточно.
Ну и как показала практика, хотя-бы лично для меня, что кол-во это не всегда качество, тюн и дистанция выстрела особого перевеса не дают...короче бегай быстро, думай как нае*ать противника и все будет айс))))