Re: Сценарии игр и миссий
Додано: 18 жовтня 2011 15:30

красные = блокпосты
желтый = штаб
зеленый = силы в резерве
синий = коммуникация (телефон)
учловия: блокпосты находятся вне визуального, возможно звукового контакта, так же как и резерв. связь с блокпостами только по телефону, каналы связи бойцов на каждом блокпосту свои.... там же блокпост, патруль, связисты, группа контратаки... свой командир на блокпосту.
старт миссии
задача обороны - обеспечить связь штаба с блокпостами, контроль прилегающей зоны. т.е. протянуть кабеля, обеспечить патрулирование стратегически важных направлений
задача атакующих - срисовать расположение и секторы возможного обстрела с блокпостов, расположение проводов связи, маршруты и время патрулирования. короче говоря провести разведку. это раз. два нарушить сообщение между блокпостами, уничтожить штаб.
к стати схема соединения в данном случае звезда, можно еще добавить кольцо.... типа резерв.
для такой хрени готов предоставить телефонку на 128 номеров
расстояние 400м т.е от штаба до блокпоста может быть 400м... может и больше, просто не проверял. можно еще добавить между блокпостами контроллируемые точки. почему проводами ... ну эмуляция афигительно далеко расположенного обьекта.это такая себе производная вышеописанного Аликом
Ян Чума писав:С двумя сторонами - можно вести непрекращающийся подсчет очков, и будет ясно кто выигрывает - кто проигрывает.
(кто чего добился.)
у мну есь такая хрень, в автомате сама считает для двух сторон. главное, что кто контроллирует основную точку, знает какая из12 кем занята. берите пользывайте
хлавное шоб было клево
и прогресс был 
