Сторінка 2 з 3

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 18 жовтня 2011 15:30
ALFAPITHON
Зображення

красные = блокпосты
желтый = штаб
зеленый = силы в резерве
синий = коммуникация (телефон)

учловия: блокпосты находятся вне визуального, возможно звукового контакта, так же как и резерв. связь с блокпостами только по телефону, каналы связи бойцов на каждом блокпосту свои.... там же блокпост, патруль, связисты, группа контратаки... свой командир на блокпосту.

старт миссии
задача обороны - обеспечить связь штаба с блокпостами, контроль прилегающей зоны. т.е. протянуть кабеля, обеспечить патрулирование стратегически важных направлений

задача атакующих - срисовать расположение и секторы возможного обстрела с блокпостов, расположение проводов связи, маршруты и время патрулирования. короче говоря провести разведку. это раз. два нарушить сообщение между блокпостами, уничтожить штаб.

к стати схема соединения в данном случае звезда, можно еще добавить кольцо.... типа резерв.

для такой хрени готов предоставить телефонку на 128 номеров :) расстояние 400м т.е от штаба до блокпоста может быть 400м... может и больше, просто не проверял. можно еще добавить между блокпостами контроллируемые точки. почему проводами ... ну эмуляция афигительно далеко расположенного обьекта.

это такая себе производная вышеописанного Аликом

Ян Чума писав:С двумя сторонами - можно вести непрекращающийся подсчет очков, и будет ясно кто выигрывает - кто проигрывает.
(кто чего добился.)

у мну есь такая хрень, в автомате сама считает для двух сторон. главное, что кто контроллирует основную точку, знает какая из12 кем занята. берите пользывайте :) хлавное шоб было клево :) и прогресс был :)

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 19 жовтня 2011 16:39
Ян Чума
Вкусно! Этож на всю ночь так точно.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 19 жовтня 2011 18:46
ALFAPITHON
Ян Чума писав:Вкусно! Этож на всю ночь так точно.

мда, ночью всеХда классно :) хотя я думал это дневная игра :)

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 25 грудня 2011 00:10
Maverik
Как вариант определения кто выиграл-проиграл (вместо подсчёта очков).

Условно назовём стороны Нато и Ненато.

Итак: территория (локация) "Одесса" занята войсками Нато. Задача Ненато выбыть агрессора.
Если Ненато справилось и разгромило Нато, враг отброшен на локацию "Карпаты" и следующая игра начинается там.
Допустим и следующую игру Нато проиграло, тогда из "Карпат" игра смещается в "центральную Европу" и т.д
Если же Нато побеждает в локации "Одесса", то Ненато вынуждено отступить на локацию "Крым" далее "Кавказ" и т.д

Для разных локаций использовать разные полигоны.
Конечно это приведёт к удорожанию проекта. Но зато будет некоторое разнообразие.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 25 грудня 2011 10:19
Arn
Вот не был ты на презентации проекта :) Будет одна единая стратегическая карта, все сражения будут взаимосвязаны. Под проект появится отдельный сайт с интерактивной картой. На карте любой пользователь может увидеть какие области находятся под контролем игровых сторон, сведения об области, некоторые важные объекты и населенные пункты. Секретные сведения карты будут находиться только в распоряжении командующих.
Пока есть только презентационная карта, позже появится рабочая игровая карта.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 25 грудня 2011 15:29
Maverik
Пока есть только презентационная карта

А де?
Глянуть на неё можно, так сказать для расширения кругозора.
Или она пока в разработке?

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 25 грудня 2011 16:12
Arn
Maverik писав:
Пока есть только презентационная карта

А де?
Глянуть на неё можно, так сказать для расширения кругозора.
Или она пока в разработке?

В пятницу я ее демонстрировал на большом экране в клубе. Чуть позже выложу тут с пояснениями.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 25 грудня 2011 23:57
Maverik
ясно.
Будем ждать.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 21 січня 2012 23:30
Arn
Стратегическая карта будет выглядеть примерно так:

Зображення

Красные и синие квадраты с цифрами- это подразделения, которыми будут владеть командующие сторон. Остальное- важные объекты на карте: военные аэродромы, теле-радиовышки, пункты обеспечения итд. На рабочей карте их будет больше. Все они оказывают важное влияние на игру.

Это будет интерактивная карта на отдельном сайте на домене Юнита. Карта будет с разным допуском к информации- то есть для командующих сторон и офицеров- полная информация, для остальных- частичная. Предварительно это будет карта Германии с границами и провинциями Холодной Войны.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 22 січня 2012 02:51
ALFAPITHON
глобально! как будет привязываться карта топографическая к карте стратегической? или стратегическая будет просто как набор определенных полигонов? и мы будем покабутки в германии! %) мне кажется, что было бы не плохо взять то же межлиманье, секретно стороны от друг друга сделали базы и играли бы до уничтожения одной из них. задача, собственно и игра №1 найти, №2 срисовать, провести разведку, №3 перебросить силы, №4 уничтожить.

т.е.
орг дает расположение стратегических точек, линию фронта на начало проекта.
командир стороны выбирает место для базы и организует ее возведение и оборону, патрулирование, блокпосты...
расстояние между базами километра 3-4 для возможности скрытных маневров