Сторінка 3 з 3

Re: A.R.M.S.: I.Операция"Ренессанс"01-02.10.2016; II Страйк-

Додано: 04 жовтня 2016 02:12
ALFAPITHON
:grin: едим мы значит... а тут Гоша с толпой... обосрапугались по моему все вместе. конечно мы герои, но ездим быстрее, чем кто нить бегает. Их же больше! Короче уехали, думаем... как ща на базу приедем, пожрем... ммм... тока подумали... а тут але! ехай загонять Гошу значить! Ща прям капец ему... мы такие вжжж!! нас же двое в папелаце! Канеша как ща приедем как напугаем, атакуем... короче, убежали они :) канеша я б тоже увидев папелац и двух берсерков в нем тоже убежал! :grin: и чего мы такими грозными в первый раз не казались!? :D

ночная боевка - эпична! значит мы после караула типа спим, а тут на тебе ахтунг такой из рации мемфиса шо меня на каремате подбросило! гранатометы, гранаты... крики... тра та та ...
ну типа все случилось не так, как должно было быть!
1- никто на своей растяжке при выходе из базы не подорвался
2- мы не ожидали выйдя из посадки увидеть спины "врагофф"
3- конечно мы подошли на дистанцию выстрела...
и тут понеслось... свет, атата, вашу мать... але гараж...
4- конечно нас стали херачить как "чужие" так и свои вошедшие в раж! даже дефендер в свое пнв врядли может различить свой/чужой
5- и конечно оно случилось... подрыв на своей растяжке... без этого никак ниизя :)

езда на ощупь в тумане - отдельная песня

всем спасибо, все молодцы

Re: A.R.M.S.: I.Операция"Ренессанс"01-02.10.2016; II Страйк-

Додано: 04 жовтня 2016 09:29
Myroslav
Зображення

Re: A.R.M.S.: I.Операция"Ренессанс"01-02.10.2016; II Страйк-

Додано: 05 жовтня 2016 12:05
Boryslav
Большое спасибо Мирославу за организацию и за то, что подстраховал всех участников особенно гостей нашего города официально договорившись с силовыми структурами.
Игра порадовала насыщенностью событий, большим количеством опытных игроков, антуражностью происходящего и конечно же лютым замесом.

Игра на которой ошибка - конец игры.

Во время боевки я задержался буквально на 2-3 секунды со включенным фонарем ведя огонь по противнику и мигом в меня полетела подствольная граната, благо издалека но убегая мне пришлось носом рыть землю, реально мог сломать привод, но в тот момент это было неважно, я выжил и продолжил выполнять задачу по выявлению и уничтожению врага.
Погиб перед эвакуацией подорвавшись на растяжке в нашем же лагере. Спешка хороша при ловле блох.
Теперь я стал опытней и хрен больше включу фонарь для подсветки врага более чем на-долю сек для короткой очереди и тут же буду менять позицию.
Также я убедился в том, что гортекс и термуха ничерта не греют и во время сна можно отморозить яйца.
Как и раньше считаю проект АРМС предназначен для физически выносливых и крепких игроков с пониманием игровой механики и Желанием погружаться в игровой процесс.
Однозначно этот проект не для хитрожелтых лентяев.
Перефразируя классику добавлю, что "Знание правил не освобождает от ответственности !"