Сторінка 3 з 4
Re: Игра 13.09
Додано: 13 вересня 2015 00:23
Sedoi
Валера СМЕРШ заедет!!!!!
Re: Игра 13.09
Додано: 13 вересня 2015 20:08
Sedoi
Валера не знаю кто и что напишет, но знай, что все было супер. Вот это была игра друзей!!!! Всем было по приколу!!! Так бы каждые выходные!!!!!!! Валерчик, спасибо!!!!!!!!
Re: Игра 13.09
Додано: 13 вересня 2015 21:13
Blade
Валера, за игру спасибо! За отсутствие гамбургеров и колы - игра гАвно

ну ты понял

А если серьезно, то, как по мне, игра удалась на славу! Хорошая игра, в хорошей компании, еще б пива побольше найти

Моей команде желаю больше слаженности и ответственности, условному сопернику респект!
Особенно команде под управлением Седого, в крайней миссии, было ощущение, что вы лазите отовсюду

Re: Игра 13.09
Додано: 13 вересня 2015 22:06
Valmar
Как организатор сего мероприятия, хочу сказать всем спасибо
на деньги не попал
удовольствие получил, правда очень часто хотелось взять привод и побегать самому
Гена, я не знаю как, но ваша команда не имея численного превосходства да и средний возраст ваших игроков за 30, раскатали всех, счёт разгромный.
Спасибо всем что приехали, сегодня была именно игра если и не Друзей, то как минимум хороших знакомых, вроде без скандалов и все вопросы были улажены.
Re: Игра 13.09
Додано: 14 вересня 2015 08:25
Shuller
Джентльмены, всем спасибо. Приятно было с вами играть.
Валера, по игре: хорошая задумка на респах ни кто не залипал))
Продолжай, к стати с пивасиком б/а отлично, подумал и о ущербных)))
P.S. BLADE маклауд))
Re: Игра 13.09
Додано: 14 вересня 2015 18:06
vintik
Хочу сказать спасибо организаторам за игру, которая прошла в дружественной, доброжелательной обстановке. Понравилась идея с шарами, пивом и санитарами. Думаю к следующей игре её нужно у совершенствовать и развить, чтоб выровнять баланс, и упростить движок игры.
У меня созрели такие предложения:
Три миссии, а особенно с пивом, по моему многовато, достаточно двух, народ не устает и энтузиазм не пропадает.
Перед стартом игры капитаны бросают жребий и выбирают респ.
В первой миссии красный ящик с пивом устанавливается недалеко от респа желтой команды, желтый ящик с пивом устанавливается возле респа красной команды.
За 15мин до старта оба командира команд показывают личному составу расположение обоих ящиков и делят бойцов на охраняющих и наступающих.
После старта – задача команды красных забрать пиво из ящика своего, красного цвета, и не дать команде желтых забрать пиво из своего, желтого ящика. Технические вопросы, по сколько банок брать из ящика, выпивать на месте залпом или нести на свой респ, и можно ли отбирать пиво у подбитого противника нужно обсудить.
Побеждает команда набравшая больше пива. Такой алгоритм интересней тем, что команда должна проявить стратегические и тактические способности, нападать и оборонятся одновременно, взаимодействовать двумя группами.
Вторая миссия на выбор. Обмен респами, если разница слишком велика или штурм бара.
С обменом как бы понятно, теперь о штурме бара.
В одно из зданий собирают оставшееся в ящиках пиво после первой миссии и закуску. Выигравшая в первой миссии команда его охраняет, проигравшая пытается отбить. Каждые 5-10-15 минут команде, что засела в баре уходит одна, две, три и т.д. бутылки.
В конце дня побеждает команда предоставившая больше пробочек от пива, или та, что сможет найти свой респ.
Идея с санитарами хоть и не нова, но имеет право на жизнь. Ясно, что все пришли убивать, потому уговорить мужиков спасать раненых достаточно тяжело. Другое дело девушки, которые довольно часто играют в страйкбол. Стрелять в них жалко, но хочется, как то использовать.
Предлагаю такой персонаж медика-девушки:
1. Равное число медиков в белых халатах за каждую команду.
2. Медик может стрелять, но сам не убивается шарами, потому в него не стреляют, убить медика можно только гранатой.
3. Медик оживляет игрока перемотав ему голову, каску, кепку, шляпу и т.д. белым бинтом, из своей сумки или аптечки бойца и поцеловав в раненое место.
4. Боец с перевязанной головой оживает, но не стреляет и не умирает пока не снимет бинт, и пока не сойдёт улыбка с лица.
Карту, с номерами зданий в ближайшее время выложу в разделе полигоны.
Из замечаний одно - Отсутствие чёткой цветовой дифференциации сильно усложняет игру, особенно когда мало с кем знаком лично. У меня постоянно возникали трудности с распознаванием двух ковертов, играющих за РФ. Надеюсь в следующей игре цветной ленты хватит на всех.
Опять многабукф, надеюсь не сильно загрузил.
Re: Игра 13.09
Додано: 14 вересня 2015 18:20
Sedoi
vintik писав:Хочу сказать спасибо организаторам за игру, которая прошла в дружественной, доброжелательной обстановке. Понравилась идея с шарами, пивом и санитарами. Думаю к следующей игре её нужно у совершенствовать и развить, чтоб выровнять баланс, и упростить движок игры.
У меня созрели такие предложения:
Три миссии, а особенно с пивом, по моему многовато, достаточно двух, народ не устает и энтузиазм не пропадает.
Перед стартом игры капитаны бросают жребий и выбирают респ.
В первой миссии красный ящик с пивом устанавливается недалеко от респа желтой команды, желтый ящик с пивом устанавливается возле респа красной команды.
За 15мин до старта оба командира команд показывают личному составу расположение обоих ящиков и делят бойцов на охраняющих и наступающих.
После старта – задача команды красных забрать пиво из ящика своего, красного цвета, и не дать команде желтых забрать пиво из своего, желтого ящика. Технические вопросы, по сколько банок брать из ящика, выпивать на месте залпом или нести на свой респ, и можно ли отбирать пиво у подбитого противника нужно обсудить.
Побеждает команда набравшая больше пива. Такой алгоритм интересней тем, что команда должна проявить стратегические и тактические способности, нападать и оборонятся одновременно, взаимодействовать двумя группами.
Вторая миссия на выбор. Обмен респами, если разница слишком велика или штурм бара.
С обменом как бы понятно, теперь о штурме бара.
В одно из зданий собирают оставшееся в ящиках пиво после первой миссии и закуску. Выигравшая в первой миссии команда его охраняет, проигравшая пытается отбить. Каждые 5-10-15 минут команде, что засела в баре уходит одна, две, три и т.д. бутылки.
В конце дня побеждает команда предоставившая больше пробочек от пива, или та, что сможет найти свой респ.
Идея с санитарами хоть и не нова, но имеет право на жизнь. Ясно, что все пришли убивать, потому уговорить мужиков спасать раненых достаточно тяжело. Другое дело девушки, которые довольно часто играют в страйкбол. Стрелять в них жалко, но хочется, как то использовать.
Предлагаю такой персонаж медика-девушки:
1. Равное число медиков в белых халатах за каждую команду.
2. Медик может стрелять, но сам не убивается шарами, потому в него не стреляют, убить медика можно только гранатой.
3. Медик оживляет игрока перемотав ему голову, каску, кепку, шляпу и т.д. белым бинтом, из своей сумки или аптечки бойца и поцеловав в раненое место.
4. Боец с перевязанной головой оживает, но не стреляет и не умирает пока не снимет бинт, и пока не сойдёт улыбка с лица.
Карту, с номерами зданий в ближайшее время выложу в разделе полигоны.
Из замечаний одно - Отсутствие чёткой цветовой дифференциации сильно усложняет игру, особенно когда мало с кем знаком лично. У меня постоянно возникали трудности с распознаванием двух ковертов, играющих за РФ. Надеюсь в следующей игре цветной ленты хватит на всех.
Опять многабукф, надеюсь не сильно загрузил.
Прикольно!!!!! Осталось внедрить в действии!!!!! И поменять полигон!!!!! Городок был бы в самый раз!!! Организаторы, подумайте!!!!!!!
Re: Игра 13.09
Додано: 14 вересня 2015 18:22
Valmar
Спасибо за идеи, может на прямую и не воспользуюсь, но в голове что то останется.
По поводу разметки, её не было вообще, скотч портит отношения и просто лишний.
Миссий было многовато согласен, в будущем будем просто сокращать время на миссию, а не их количество.
Гена, уже думаю.
Re: Игра 13.09
Додано: 14 вересня 2015 19:02
Blade
Так, на всякий случай

vintik писав:выпивать на месте залпом или нести на свой респ
Правила ФСУ:
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
vintik писав:3. Медик оживляет игрока перемотав ему голову, каску, кепку, шляпу и т.д. белым бинтом, из своей сумки или аптечки бойца и поцеловав в раненое место.
В соответствии пунктом 2.4 тех же правил ФСУ, такая повязка будет для остальных означать смерть игрока. Хотя идея с поцелуем ничего

Re: Игра 13.09
Додано: 14 вересня 2015 20:26
vintik
Не стоит воспринимать идеи так буквально, вместо пива может быть вода, гранаты, значки, шевроны, патчи, пакеты с шарами, сувениры. Главное объективность подсчета и более-менее равные условия.
Приятно, когда стремление и воля к победе вознаграждается, типа микро призового фонда, ну и можно похвастаться трофеем, доказать, кто в этой игре сегодня лучший.
С перемотанной бинтом головой вроде все совпадает, только называться будет не убитый, а выздоравливающий. Если условия позволяют - сразу снял бинт и в бой. Если попал в окружение - отошел на безопасное расстояние и тогда снял.
Можно конечно бинтовать ногу, выше колена, а бинт хранить в кармане штанов, но это уже другая игра.