Сторінка 3 з 3

Re: Адаптер. Игра на выживание. 19-20 декабря 2015 года.

Додано: 26 грудня 2015 04:32
vitospopov
memph1s писав:мое мнение. на следующую игру вообще запретить спички и зажигалки (ими умеет пользоваться все, развести огонь с их помощью в принципе думаю справится большинство кто-то сделают лучше кто-то хуже но справятся,) считаю что на следующий проект нужно допустить тока огнево чтобы игроки учились им пользоваться а через игру и его запретить. (ну и чтобы противоположные лагеря чаще прибегали и тушили вражеские костры)).

вода и еда так как мы едем на игру чаще всего уже поев и с учетом того, что мы еще берем с собой еды на себе и вон того парня. При условии, что это все могут отобрать берем еще столько же и еду мало кто ценил торговались литрами, консервами, надо переходить на глотки и один кусочек шоколада к примеру.

вообщем идея в том что за 36 часов с голоду никто не умрет но хорошо проголодается и если мы хотим чему-то научится сделать допуск по еде например 0,5-1 кг и пол литра води на 1 лицо. на игру предоставить грязную воду заранее приготовленную организаторами.

ну и вообще запретить топоры пилы. оставить тока ножи и мультитулы.
ну и наверно вообще лимит на рюкзак по весу суммарных вещей ограничить до веса например как было у диких до 15 кг.

и тогда мы будем чаще и больше прибегать к нужным нам навыкам. и сделать следующую игру для диких и выживших вообще без приводов.

А не рановато ли? Мы же здесь пока не настоящие выживальщики, а всего-лишь диванные теоретики! Чего стоит распалка огня кресалом! Даже Глеб посмеялся! Плюс ты не интересовался, сколько участников проекта заболели на следующий день после проекта??? Поинтересуйся.
Думаю, должен быть разумный балланс. Вода, к примеру, изначально вся зараженная и технологией её очистки владеют "Дикие". Еда вся находится у "Выживших" - они же с Большой земли приехали, припасов привезли. А патроны можно получить только у "Военных".

Re: Адаптер. Игра на выживание. 19-20 декабря 2015 года.

Додано: 26 грудня 2015 19:32
RIO
Чувак, хочу тебя чуток расстроить) Проект, как ты сам сказал, полный не формат. И главное, он нефига не развлекательный))) Расписывать цели там, где изначально заложен фриплей? Не та игра. Ты не мог 2 часа понять что делать? Твои сложности. Думал получить антидот так, а вышло по другому?) Так и должно быть.
Что касается усложнения, то на след. игре они будут куда серьезнее. И это будет не квест, а именно выживалка со всеми вытекающими. То, что Глеб дал послабление на старте лишь результат того, что игра "пилотная". А выживальщиком придется либо стать, либо страдать, мучится и возможно, тусить по больничкам. Ничего личного)

P.S.
Внимательнее выбираем формат того, во что хотим поиграться) Иногда это не весело, а "кровь, говно, песок и слезы" :hello:

Re: Адаптер. Игра на выживание. 19-20 декабря 2015 года.

Додано: 26 грудня 2015 20:18
Mort
RIO писав:P.S.
Внимательнее выбираем формат того, во что хотим поиграться) Иногда это не весело, а "кровь, говно, песок и слезы" :hello:

Тяжело в учении, легко в лечении !

Re: Адаптер. Игра на выживание. 19-20 декабря 2015 года.

Додано: 06 січня 2016 04:14
Domanskiy
RIO писав:Чувак, хочу тебя чуток расстроить) Проект, как ты сам сказал, полный не формат. И главное, он нефига не развлекательный))) Расписывать цели там, где изначально заложен фриплей? Не та игра. Ты не мог 2 часа понять что делать? Твои сложности. Думал получить антидот так, а вышло по другому?) Так и должно быть.
Что касается усложнения, то на след. игре они будут куда серьезнее. И это будет не квест, а именно выживалка со всеми вытекающими. То, что Глеб дал послабление на старте лишь результат того, что игра "пилотная". А выживальщиком придется либо стать, либо страдать, мучится и возможно, тусить по больничкам. Ничего личного)

P.S.
Внимательнее выбираем формат того, во что хотим поиграться) Иногда это не весело, а "кровь, говно, песок и слезы" :hello:


Коля, вот твой коммент, сейчас вообще не в тему.
Тебя на игре не было, по этому ты немного не разобрался в том, о чём говорит "чувак" с позывным Миротворец. Это поднималось и на финальном построении. Основная проблема была в том, что мы не видели логики для чего нам надо было делать то или другое.
Сам представь ситуацию, к примеру, стоит толпа здоровых, взрослых мужиков, к ним приходит другой мужик и говорит, возьмите повесьте на потолок 5 розеток, или надуйте 20 шариков и развесьте их по периметру или попрыгайте 50 раз на 1 ноге и покричите кукареку. Логичный вопрос - а нафига? В ответ слышишь: сам не знаю, так Глеб сказал, вопрос к Глебу, ответ: узнаете позже. Естественно мало желания делать на наш взгляд нелогичные вещи. В то же время, к примеру, если подойти и сказать, мужики, вам нужна печка, иначе раз в час 1 будет замерзать и умирать, то понятно, что группа тут же поймёт что ей нужно найти и принести кирпичи, дымоход, топливо и т.д. и это будет логично для всех. В то время, как если группе сказать принесите/соберите то-то, то-то, то-то и то-то, а на вопрос, нафига нам это нужно, слышать в ответ, потом узнаете, то естественно, что желание и рвение группы искать/собирать что-то, что по их мнению им сейчас нафиг не в тему, слегка падает и сводится к вопросу, а нафига нам это надо, мы лучше ловушки по периметру расставим.

И да, фриплея у выживших не было в первый день вообще. Собственно весь фриплей у выживших был только в последние часа полтора игры, когда они несанкционированно пошли выносить базу Диких.

Re: Адаптер. Игра на выживание. 19-20 декабря 2015 года.

Додано: 15 січня 2016 03:23
Fizik
Когда будет видео с игры ?