Сторінка 3 з 5

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 20 травня 2016 15:04
Fighter
С большинством предыдущих докладчиков согласен. Проект не так чтобы уж слишком многочисленный и грубую затяжку гаек может не перенести, а играть вчетвером-пятером не ахти как задорно, не говоря уже о 2 сутках.
Дяде Юре предложение (но так чтобы не убить в нем инициативу, на которую все молятся): "может лучше про реактор? про любимый лунный трактор?" (с)
Другими словами, простые и четкие, хорошо продуманные и устойчивые во времени правила игры датут запуск движка и позволят набрать обороты (привлечь людей). В это время одно неловкое движение может быть во вред: можно менять лишь канву и немного подправлять бока в правилах. И только когда количество перерастет в чрезмерное - можно зажимать гайки.
Если проект не набирает обороты даже при минимально жестких и мудренных правилах, без которых игра вообще потеряет смысл - значит и нет в ней смысла вообще ради десятка не таких как все нас :)

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 20 травня 2016 17:15
ALFAPITHON
в прошлом сезоне ввели вертолет, в этом 4 специалиста вводим... в чем проблемы? с вертолетом тоже были качели... но как видите все довольны, прибавилось динамики.

есть специалист - учит других, дает плюшки своей стороне. нет спеца - играем как играли. мне не понятно в чем сложность?

согласен с Файтером... гайки будем затягивать постепенно :) и под хорошую музыку :)

задавайте вопросы по правилам, буду давать трактовку и описание разжевывать :) приводить примеры ситуаций если надо.

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 20 травня 2016 22:43
Dol
дядя Юра, тот же респ в виде вертушки введенный в ваш простите слабо адекватный армс(уточнение: я о глобальных правлах арв), был просто одним из адекватных шагов в сторону нормального массового милсима, и сколько с вами пришлось повоевать за "втроую" жизнь на игру лучше не вспоминать...
так что касательно нововведений ситуация скажем так сложная...
ну и в разрезе повоевать дальше, давайте лучше вводить нормальные правила на сибз, а не этот существующий арвшный ппц, при котором ношение сибз бессмысленно.

к чему эти пляски с макетами раций?
опять куча каких-то искусственных условностей, почему просто не ограничится настоящей рабочей рацией, и "спутниковым" телефоном скажем в режиме конференц связи на ряд номеров, кто поднял трубку и полушал тот послушал...
и помнится мне были вроде как успешные експерименты для увеличения радиуса рабочей рации при использовании той же самой раскладывающейся антенны с балансиром, только рабочей, а не хрен пойми нафиг нужной палки.

нововведения это нужно и хорошо, но они должны быть подкреплены жинненой необходимостью их использовать, а иначе все это грозит стать мертворожденным балластом
а чтоб профа радиста была осмыслена есть волшебное слово РТО, при использовании которого противник даже слушая передачу нихрена не понимает, вот для этого и надо радист, а не чтоб таскать беспонтовую коробку с удочкой и что-то там ананировать с смсками

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 21 травня 2016 00:01
Reve
На все 100% согласен с Долом. Собственно, всё то же самое говорил Юре вживую.

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 22 травня 2016 23:39
ALFAPITHON
Dol & Reve

я бы хотел от вас получить предложение
1-правил по сибз-у
2-организации дальней связи и возможности ее перехвата

говорить про то, что нужно не так... извините толчение воды в ступе.

давайте конструктивно, типа так :
- мне это не нравится, я думаю что правила по сибз-у должны быть такие..., а по радисту и связи такие... а еще по поводу медика .... инженер ....

Дол, скажи
1-а чем отличается мой макет радиостанции от твоего "спутникового телефона"?
2-как организовать перехват твоего "спутникового телефона"
мне кажется, что твой "спутниковый телефон" и мой макет радиостанции стоят на одной ступеньке. или я не прав?

по поводу успешных экспериментов антенны с балластом - читай закон украины по радиосвязи... найдешь для себя много нового.

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 23 травня 2016 00:10
memph1s
Предлагаю на следующей недели собраться и обсудить изменения в правилах работы сибз.
Затем выложить на форуме чтобы другие участники данного проекта могли внести свое фэ.

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 23 травня 2016 00:53
ALFAPITHON
memph1s писав:Предлагаю на следующей недели собраться и обсудить изменения в правилах работы сибз.
Затем выложить на форуме чтобы другие участники данного проекта могли внести свое фэ.

вопрос в том, что все говорят надо менять эту фигню, но не знают как :)

сия редакция по сибзу точно так же как и редакция по тяжелому ранению, была введена в свете своего ряда событий, канувших в лету.

для того что бы собираться и говорить... ну я за просто посвистеть... для конструктивного разговора у тех кто обсуждает должны быть свои предложения по данному вопросу. а просто собраться и посвистеть... дык я за.

для начала дождемся активных недовольных постом выше Дола и Реву, точнее их редакцию / предложение.

я лично тоже не знаю как и что... но мысли есть . специалисты все расписаны и мое мнение совпадает с корректировками.

"мое предложение правил по сибз"


и мне не нравится .... честно... тяжелое ранение - при попадании более одного поражающего элемента в конечность. хотя при наличии медиков оно должно сыграть в + проекта в целом... попробуем посмотрим что и как.

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 23 травня 2016 08:50
memph1s
Я конечно не спец в прочности броне плит но разве плита в реале не выдержит повторные попадания в нее? Я не имею ввиду что пуля попадет прямо в тоже место. Но я видел жилеты в которые приходило по 3-4 пули и они их останавливали.
Мое мнение что жилет должен работать всегда, на практике получается обычно, стреляют короткой очередью часть пуль попадает в жилет а часть в незащищеную часть тела. Да и по себе замечал что чаще всегоепопадают по конечностям минимум 40 %. А тягать эту дуру приходится всегда. Даже с таким условием я более чем уверен в рейд плиты возьмут единицы. Вот для обороны какого-то места да это плюс если ходить далеко не надо.

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 23 травня 2016 09:05
memph1s
Да. И еще мне не нравится тема если на мне сибз и мне попали в руку, и сработал сибз я отыграл кантузию сбросил сибз и все заебись.
Я хочу чтобы сибз защищал тока те места которые он защищает, попадания в конечности это ранения.

Re: Täuschung Punkt №1

Додано: 23 травня 2016 10:47
Dol
дядя Юра,
правила сибз идут в комплекте с правилами по ранениям, так что давайте считать это одним целым

по сибз мое предложение брать за основу правила афгана http://airsoft.ua/showthread.php?t=21976
и перерабатывать под наши условия, ссылка, для понятия общей концепции использования сибз\ранений.
система была не идеальной но более чем рабочей на ряде проектов на 2+ суток минимум в несколько сотен человек.
еще как вариат посмотреть правила афган G9, и содрать оттуда что-то, хотя сам не играл, сказать что и как не могу.
http://g-9.in.ua/rules/g9/red-mode.html

мое предложение согласно первой указанной выше ссылки:
попадание в коечности - легкое ранение
попадание в тело\голову без сибз - смерть
попадание в тело\голову с сибз - ранение
(сибз - броня + каска,можно конечно обсуждать варианты ношения чего-то на половину, но в принципе это путь только к последующим срачам, так что наверно предварительно остановиться лучше только на полном комплекте сибз)

легкое ранение - любой боец накладывает турникет и ждем 30 минут пока не прибудет медик для нормальной перевязки, после этого можно конечностью пользоваться снова, при попадании в руку можно ходить но стрелять только с пистолета, никаких упоров винтовки в дерево и прочуу хрень. при отсутствии перевязки медиком через пол часа-час смерть.
при попадании в ногу, после наложения турникета можно стрелять, ходить запрещено, только переноска раненого бойца, при отсутствии перевязки медиком через пол часа-час смерть.
при повторном попадании в ту же конечность после перевязки - надо думать.
или опять все по кругу или боец теряет возможность пользоваться конечностью до конца игры(как тут быть с ногами я не знаю, поятно что в рейде нести человека 5км по пересеченке никто не будет, надо обсуждать)

при попадании в тело в сибз - шок минута, упасть и ничего не делать, потом можно звать на помощь, любые действия запрещены, в течении 20 минут медик должен перевязать бойца(перевяка торса при снятом бронике/перевязка головы при снятой каске), для продления времени можно уколоть промедол, +30минут(можо вместо промедола сделать предлагавшиеся дядей Юрой капельницы), после перевязки боец считается востановленным, но сибз считается полностью разрушенным, для востановления надо поменять плиты в бронике на новый комплект(да не антуражно при попадании в голову разрушать броник, но что бы ограничить срачи наверно это оптимальный вариат).

это общий базовый шаблон, детали, усложнения, упрощения, время надо оговаривать, пробовать потом дорабатывать и опять пробовать пока не найдем сбалансированный для нас вариант .

еще момент, это попадания одиночными или очередью, тут надо обсуждать,
я бы предложил играть на адкватность, хотя конечно тут потенциальных срачей возможно много:
попадание нескольких шаров считать как одно, например прилетела пара шаров в руку, - легкое ранение, но если вас реально засыпали, то похер что ты в броне, умер. если лежишь раненый и тебе повторно прилетает в уже раненую конечость то тут надо думать, при малочисленных боестолкневениях лучше эти попадания не считать, если же воюем много, то боец умирает, с одной стороны это существенно убивает роль медика, с другой уменьшает количество возраждающихся терминаторов.
но общее число легких ранений надо как по мне ограничить, например 2мя.
а то видеть перемотанных мумий как было на последней игре тоже не особо хочется.

еще момент, медику надо иметь какую-то ОТДЕЛЬНУЮ медицинскую сумку забитую игровым\настоящим мед стафом. на выбор игрока, хочет пусть бегает с м9 забитым антуражным стафом, хочет пусть это будет советская сумка санитара или обычный 3х дневный рюк с большим красным крестом забитый обычными бинтиками, в общем я за то, что бы медик был оснащен соответствющим эквипом, желательно антуражным и функциональным, в принципе у нормальных игровых "медиков" он и так есть, тоесть "ифак подсумок с 2мя бинтиками" не канает. надо мед сумка/рюк с бинтами, + минимум 2-3 турникета.
п.с.: киношная кровь очень помогает антуражному отыгрышу.

еще можно сделать процедуру более адеватной, скажем так:
ранение в ногу, боец упал, ему накладывают турникет, пофиг кто, медик/ не медик,
после этого медик его перевязывает, на перевязку тратится 5 минут времени.
т.е. последовательость действия является фиксированной и определяется время затрачиваемое на выполнение действия.
это к тому, что бы не было, этих в панике посреди боя наматывающихся на половину и абы как бинтов, что бы "терминатор" тут же вскочил и побежал косить вражин снова