Re: Сценарии игр и миссий
Додано: 24 січня 2012 22:41
Всем привет, ребята сорри, немного выбыл из обоймы, поэтому если буду писать что-то, что уже обсуждалось...звиняйте, был глуп и несознателен )))
В общем, идеи сами по себе хорошие со стратегической картой, но я хотел бы сказать пару слов касательно тактической карты, которая однозначно будет привязана к полигонам. Полигоны должны быть реально большие. Возьмем то же самое Алтестово. Как по мне, если делать, так на всю доступную территорию, включая все что под горой. Если кто из "стариков" помнит Ирак, который делал CD_Men в забытом богом 2009 году, вот приблизительно такую площадь. Вот как раз таких полигонов не очень много.
Дальше.
В моем понимании, миссии будут и оборонительные и наступательные, а ещё будут разведовательные миссии. Там где будет разведка, базы или что-то более-менее укрепленное - нафиг не надо, и все строится на небольших группах и задачах типа "отследить и уничтожить". В оборонительно-наступательных операциях я бы подразумевал наличие какой-то более-менее укрепленной базы с налаженной караульно-постовой службой, т.е. кому-то таки заранее придется выезжать на полигон для того чтобы порыть/построить. Либо сделать это элементом игрового антуража. Кто-то прикрывает, а кто-то и строит.
Давайте не будем размениваться. Я считаю, что МилСим должны быть онли суточные и выше игры. Если делать МилСим в виде дневной игры, то простите, но это превратится в пострелушку на большом полигоне.
Из неприятного, что падает на плечи организаторов, если вы хотите чтобы проект жил, сразу думайте о спецэффектах, т.е. пиротехнике, по возможности транспорт.
Ну и наверное самое главное, то что я видел своими глазами и знаю как это должно работать. Штабные работники не должны иметь никакого отношения к игре, на их плечах только работа штаба, т.е. координация игровых сторон. Более того, в штабе должна быть реально работающая группа радистов, а также как минимум 2 (ДВА) зама командующего. Почему так, потому что командира на всех не хватает. Когда-то давным давно, я работал радистом на Ираке-2006 в Алешковских песках. Так вот, командир стороны ушел решать какие-то бытовые вопросы, и в итоге около 30 минут в штабе решения принимал радист....вроде меня после этого не сильно хотели бить )))) Короче, суть в том, что не должно быть такого.
Касательно линейности/нелинейности сценария. Мне кажется, что это должен быть линейный сценарий, с точно обозначенными целями и временем на их выполнение, но при этом с полным творчеством с точки зрения исполнения. Т.е. это должно быть нечто среднее между Львовом и Алешковским Ираком. Ну и опять же....ограниченное количество смертей. Но это все нюансы каждой игры проекта.
Спасибо и сорри за много букв )))
В общем, идеи сами по себе хорошие со стратегической картой, но я хотел бы сказать пару слов касательно тактической карты, которая однозначно будет привязана к полигонам. Полигоны должны быть реально большие. Возьмем то же самое Алтестово. Как по мне, если делать, так на всю доступную территорию, включая все что под горой. Если кто из "стариков" помнит Ирак, который делал CD_Men в забытом богом 2009 году, вот приблизительно такую площадь. Вот как раз таких полигонов не очень много.
Дальше.
В моем понимании, миссии будут и оборонительные и наступательные, а ещё будут разведовательные миссии. Там где будет разведка, базы или что-то более-менее укрепленное - нафиг не надо, и все строится на небольших группах и задачах типа "отследить и уничтожить". В оборонительно-наступательных операциях я бы подразумевал наличие какой-то более-менее укрепленной базы с налаженной караульно-постовой службой, т.е. кому-то таки заранее придется выезжать на полигон для того чтобы порыть/построить. Либо сделать это элементом игрового антуража. Кто-то прикрывает, а кто-то и строит.
Давайте не будем размениваться. Я считаю, что МилСим должны быть онли суточные и выше игры. Если делать МилСим в виде дневной игры, то простите, но это превратится в пострелушку на большом полигоне.
Из неприятного, что падает на плечи организаторов, если вы хотите чтобы проект жил, сразу думайте о спецэффектах, т.е. пиротехнике, по возможности транспорт.
Ну и наверное самое главное, то что я видел своими глазами и знаю как это должно работать. Штабные работники не должны иметь никакого отношения к игре, на их плечах только работа штаба, т.е. координация игровых сторон. Более того, в штабе должна быть реально работающая группа радистов, а также как минимум 2 (ДВА) зама командующего. Почему так, потому что командира на всех не хватает. Когда-то давным давно, я работал радистом на Ираке-2006 в Алешковских песках. Так вот, командир стороны ушел решать какие-то бытовые вопросы, и в итоге около 30 минут в штабе решения принимал радист....вроде меня после этого не сильно хотели бить )))) Короче, суть в том, что не должно быть такого.
Касательно линейности/нелинейности сценария. Мне кажется, что это должен быть линейный сценарий, с точно обозначенными целями и временем на их выполнение, но при этом с полным творчеством с точки зрения исполнения. Т.е. это должно быть нечто среднее между Львовом и Алешковским Ираком. Ну и опять же....ограниченное количество смертей. Но это все нюансы каждой игры проекта.
Спасибо и сорри за много букв )))
конечно МилСим должен быть минимум суточным, но первый пробный МилСим надо сделать дневным. Посмотреть, что нужно до работать и уже потом запускать на полную.