Сторінка 3 з 5

Re: DOOM

Додано: 01 лютого 2013 23:11
RIO
В 15.00 скорее всего только стартанем. Там надо вводную и правила еще объяснить. А это на час где-то и затянется.

Re: DOOM

Додано: 01 лютого 2013 23:55
ALFAPITHON
если проснуся, то тоже будуприпрусь опробировать

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 22:18
Ozone
ощущения самые положительные) если бы не рабочие и семейные обстоятельства, которые регулярно дергали, то было бы вообще все на отлично) было любопытно, круто, весело ) Финал вне всяких сравнений) это просто Браво-овации :lol: :lol: :lol:

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 22:29
RIO
Впечатления от плей-теста.

Общее впечатление- игровой набор классный, сама игра, ее правила и баланс дерьмо полное. В базовом своем варианте она просто не играбельна. И водить ее в дальнейшем по ним нет не какого желания. Чего только стоят пули, которые летят по коридору, а потом резко падают на пол в метре от цели. :rotfl: И подобного бреда дофига!!! При этом, логикой там даже не пахнет.
Короче, изначальный восторг, при открытии коробки, сменился полным разочарованием от самой игры. Система прокачки отдельная песня, о которой даже говорить не охота.

Исходя из выше сказанного могу предложить следующий вариант.

Можно конечно отредактировать сами сценарии (добавить аптечек и патронов), но сам геймплей от этого не улучшится.
Я могу перевести всю игру на движок Unisystem и мы получим качественную и играбельную РПГ со всем нужным антуражем и миниатюрами, где можно будет играть при нормальном количестве людей.

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 22:32
RIO
Ozone писав:Финал вне всяких сравнений) это просто Браво-овации :lol: :lol: :lol:


Ага. Тварюку с дробовика лупили, гранотометом цепляли, нефига не взяло. Зашел Арн каратист и забил Рыцаря Ада кулаками. Ржали истирически, но это фейл реально и бред.

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 22:34
Ozone
Rio, ты забыл еще, что из БФГ лупили на чем свет стоит))))

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 22:39
RIO
Ах, ну да, ну да. Это тоже не помогло. Только кулаки, только хардкор. Пацаны, кстати, обратите внимание на то, что вы сделали за всю игру ну максимум по десятке выстрелов. Все остальное время вы монстру выносили голыми руками. Это был прямо кунг-фу боевик))))

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 22:39
Arn
У меня чувства сложные- с одной стороны реально классная атмосфера и качество игры, с другой стороны перекос баланса в сторону монстров и прочего зла. И да- пули, дальность полета которых зависит от броска кубика, это бред.
Но.
Я только что перечитал отзывы, рецензии и рекомендации других игроков и игромастеров. Партия не должна быть больше 3,5 часов. Нормальная партия- 2,5-3 часа. Мы почему-то сиииильно затянули. Мы упустили несколько важных моментов игры, ну и везде говорят так, типа: "Тяжело? Это DOOM, детка! :)
Оказывается есть официальное дополнение, где поправлен баланс в сторону морпехов и добавлены уровни и монстры.

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 22:48
Arn
RIO писав:Зашел Арн каратист и забил Рыцаря Ада кулаками

Я не каратист, я просто неплохо боксирую :grin:

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 22:49
Ozone
хм, любопытно весьма, что там за уровни. ну а то ,что мы сегодня просто мастера рукопашники - это факт) завалить рыцаря ада или моркубуса или как там его голыми руками - это даааа, это мощь)
в любом случае старт положен, некоторые из подводных камней нам известны. думаю, в результате некоторых трансформаций получится то, что нужно :hello:
Всем спасибо за игру - было весело)