Сторінка 24 з 54

Re: Курилка Day Z

Додано: 02 листопада 2012 13:15
ОдиночкА
пока я их не видел но пишут везде что они есть, и их доверие надо заслужить, едой например, и чем дольше пес с вами тем больше его доверие и как описано в инете он смажет выполнять все больше команд, и как сказар дин рокет когда пса ктото пристрелит рыдать будут все....... проверим

Re: Курилка Day Z

Додано: 09 листопада 2012 15:37
Большой
Народ, кто на каких серверах играет?! А то надоело уже каждый день на разных, да еще и самому постоянно...

Re: Курилка Day Z

Додано: 09 листопада 2012 16:21
Stalker
мы с Инди на UA1 в основном бегаем, но у нас лицуха.

UPD:
товарисчи, если вы знаете какой-нибудь запароленный сервер, где нет читеров (даже если это админ, лол) и есть синий чат - делитесь, наша сурвайвлская группа с удовольствием утроит там небольшой скулвар (это как кланвар, только со школьниками). Много лулзов в чате гарантировано :hello:

Re: Курилка Day Z

Додано: 10 листопада 2012 11:34
Abbice
Вопрос несколько оффтопный, но есть ли кто желающий порубиться в WarZ ?

Re: Курилка Day Z

Додано: 10 листопада 2012 11:52
Aor
Abbice писав:Вопрос несколько оффтопный, но есть ли кто желающий порубиться в WarZ ?

Да

Re: Курилка Day Z

Додано: 10 листопада 2012 15:20
Stalker
не, не люблю контрстрайк

Re: Курилка Day Z

Додано: 10 листопада 2012 16:57
ОдиночкА
Скорее всего сервер возобновит работу с понедельника 12 ноября в обычном режиме и без каких либо нововведений

Re: Курилка Day Z

Додано: 02 грудня 2012 17:25
Stalker
Отчет о разработке: ноябрь 2012
Разработка на 100% сфокусирована на базовых технологиях, ключевой архитектуре, но не на фичах (пока). Параллельно этому идет разработка ресурсов.

Мы добились настолько больших успехов в разработке игры, а интерес к проекту настолько возрос, что мы решили - мы хотим все сделать правильно. Это значит, мы отважились на смелые изменения архитектуры игры. Мы переходим на архитектурную модель ММО - “сервер-клиент”. Превращаем оружие и предметы в “сущности”, “объекты”, что позволяет поддержку модификаций и назначение для предметов собственных переменных. Как говорилось ранее, это масштабный уход от предыдущего движка. После завершения этой фазы будет много поводов объективно заявить, что у DayZ теперь новая версия движка. И хотя графика осталась на том же уровне, “под капотом” очень многое полностью переписывается.

Я хочу чтобы все отчетливо поняли следующее: наш фундаментальный релиз (запланированный на этот год) - это просто начало. Мы решительно настроены на продолжение разработки игры в течение как минимум года после релиза. Наша цель - создать прочный фундамент и использовать имеющееся сейчас время для улучшения механики игры не через “хаки” (как в моде), а полноценными и качественными способами. Начальный билд позволит проверить, работает ли эта новая базовая архитектура.


http://dayzdevru.tumblr.com/post/36800497378/2012

Re: Курилка Day Z

Додано: 12 грудня 2012 11:29
Stalker

Re: Курилка Day Z

Додано: 07 січня 2013 20:32
Aor