Сторінка 27 з 51

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 12:07
toshonada
Вопрос 38
После Первой мировой на Германию, согласно Версальского договора, были наложены жёсткие ограничения на строительство новых боевых кораблей.
Какую хитрость применила Германия и какой корабль стал началом новой военно-морской истории данного государства!?

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 12:22
Ян Чума
Подводный или воздушный.
Наибольший же интерес постоянно вызывает деятельность во время Второй мировой войны подводного флота – этих буканьеров фюрера, которые пустили на дно корабли водоизмещением почти в 15 миллионов т. Нацистская пропаганда делала из асов подводной войны национальных героев – наряду с асами люфтваффе, – они получали высшие награды, их прославляли пресса и радио.
Как ни парадоксально, наиболее успешно в войне действовали малые силы флота – минные тральщики, катера-тральщики, торпедные катера

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 12:27
toshonada
Ян Чума писав:Подводный или воздушный.

просто водный... во всяком случае в истории не зафиксированы случаи его взлета или погружения :hello:

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 12:35
ICHI
Карманные линкоры (или, если дословно переводить с английского языка – «карманные боевые корабли») – это неофициальное, но общепринятое название немецких военных судов.

Они были наиболее популярны и задействованы во время Второй Мировой войны.

Карманными они были названы за небольшие размеры, однако при этом были настоящими хорошо вооруженными броненосцами – как говорится «мал, да удал».

Дело в том, что по Версальскому договору (после Первой Мировой войны) на Германию было наложено ограничение в формировании и оснащении войск.

Ограничение касалось и морских судов - так, владение Германией судами водоизмещением больше 10 000 тонн просто не позволялось.

Однако немецкие ученые смогли выйти из этого положения, разработав совершенно особый тип судов – с небольшим водоизмещением, но при этом прекрасно вооруженными и оснащенными технически.

Безусловно, ученым пришлось поступиться некоторыми техническими характеристиками.

Карманные линкоры обладали уменьшенной скоростью движения, их броня не была настолько надежна, как защитные устройства больших крейсеров.

Однако они прекрасно служили цели крейсирования и охраны берегов Германии.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 12:38
Marauder
Версия 1 - Германия имела право на зенитное вооружение, поэтому нужен был авианосец с самолётами на котором зенитчики и тренировались.
Версия 2 - Германия строила подлодки на вервях союзных государств, подлодки в Турции

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 12:52
toshonada
ICHI писав: ... Однако немецкие ученые смогли выйти из этого положения, разработав совершенно особый тип судов – с небольшим водоизмещением, но при этом прекрасно вооруженными и оснащенными технически...


да, связано с водоизмещением, но что они придумали!?
посмотри про легкий крейсер, его теска был уничтожен австралийским крейсером «Сидней» в Первой мировой.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 12:58
ICHI
Легкий Крейсер Эмден
Через год после заключения Версальского мирного договора исполнилось двадцать лет крейсеру "Ниобе", и можно было строить но­вый корабль ему на замену. Перед конструкторами была поставлена трудная задача — уложиться в ограничения, как договорные, так и финансовые. Поэтому прихо­дилось ограничиваться переработкой проекта военного времени.
Основные элементы нового крейсера следую­щие: водоизмещение 6990 т (в полном грузу), 5600 т (стандартное), длина 155,1 м (наибольшая), 150,5 м (по ватерлинии), ширина 14,3 м, осадка 5,93 м (в полном грузу), 5,15 м (при стандартном водоизмещении).
Бронирование в целом соответствовало стандартам конца первой мировой войны — корабль имел 50 мм пояс по ватерлинии и гори­зонтальное бронирование: палубу, которая про­тягивалась от румпельного отделения до 106 шпангоута, имела толщину в оконечностях 20 мм, в центре 40 мм. От палубы к поясу шел 40-мм скос под углом 40°. Бронировалась также и боевая рубка, наибольшая толщина ее брони равнялась 100 мм.
Главная энергетическая установка включа­ла 10 военно-морских котлов — 4 угольных и 6 нефтяных (они размещались в одном большом и двух малых котельных отделениях), 2 турбины Браун Бовери, каждая в отдельном отделении. Общая мощность механизмов составила 46500 л.с. Скорость хода равнялась 29,4 узла, даль­ность плавания 6750 миль при скорости 14 уз­лов, запас топлива: 875 т угля, 859 т нефти. Электроэнергию для корабельных потре­бителей вырабатывали три дизель-генератора общей мощностью 42 киловатта напряжением в сети 220 вольт.
Первоначально планировалось установить на корабль 4 спаренных 150-мм установки с дли­ной ствола 50 калибров, но вскоре выяснилось, что послевоенная Германия не могла их изгото­вить. Зато в наличии были старые кайзеровские 150-мм орудия. Проект переработали, и "Эм­ден" вооружили 8 150-мм орудиями. Они распо­лагались таким же образом, как и на последних крейсерах военной постройки, за одним исклю­чением, орудие № 2 находилось возвышенно над баковым орудием № 1. Затем еще одна пара ору­дий стояла по бортам у носовой надстройки, еще одна пара смотрела в корму от второй тру­бы, одно орудие стояло на кормовой надстрой­ке и еще одно на юте. Бортовой залп состоял из 6 орудий.
Зенитная артиллерия состояла из 2-х, по­зднее 3-х 88-мм орудий с длиной ствола в 45 ка­либров.
На крейсере были установлены 2 двухтруб­ных 500-мм торпедных аппарата, и могло разме­щаться на верхней палубе 120 мин.

Эмден (Emden) 1921/1945
После про­хождения индивидуального курса боевой подго­товки "Эмден" принимал участие в больших осенних маневрах 1926 г.
С 1926 по 1938 год "Эмден" совершил восемь дальних походов.
В начале Второй мировой войны установлены 6x1 20-мм/65 автома­тов, в 1942 г. — 2x4 20-мм; в начале 1944 г. 150-мм/45 орудия замене­ны на 150-мм/48, аналогичные устанавливавшимся на эсминцах типа 36А. Осенью 1944 г. 88-мм/45 зенитки заменены на 105-мм/45, дополни­тельно установлены 2x1 40-мм/56, 2x1 37-мм/57, а 6x1 20-мм замене­ны на 6x2.
С 1941 по 1944 год учебный корабль, изредка "Эмден" привлекался для боевых действий.
С сентябре 1944 г., в связи с ухудшением военной ситуации, "Эмден" зачислили в корабли первой ли­нии. Поврежден 9 декабря 1944 в результате навигационной аварии в Осло-фьорде — ремонт не завершен. 9-10 апреля 1945 поврежден авиацией союзников. Взорван в Киле 3 мая 1945.
Характеристики:

Общие:
Длина: 155 м
Ширина: 14,3 м
Водоизмещение стандартное: 5 600 тонн
Водоизмещение полное: 6 990 тонн
Запас хода: 5 300 миль
Осадка: 5,2 м
Экипаж: 683
Скорость: 29 узлов

Вооружение:
Орудия: 8 150 мм; 3 105 мм
Торпедные аппараты: 4
Мины: 120
Зенитные установки: 2 40 мм; 2 37 мм; 20 20 мм
Зображення

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 13:06
toshonada
угу, это легкий крейсер Эмден, но что сделали с водоизмещением, чтоб все это на нем разместить!??? :rolleyes:

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 13:18
Marauder
Для уменьшения тоннажа применяли сварку. Сваренный корпус корабля весил на 15% меньше чем клёпаный - http://www.etwm.narod.ru/c11.html

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 13:27
toshonada
Мародер писав:Для уменьшения тоннажа применяли сварку. Сваренный корпус корабля весил на 15% меньше чем клёпаный - http://www.etwm.narod.ru/c11.html

это скорее способ изменения водоизмещения...
эй, наблюдательные ;) , вам смайлик подсказывает даже!!! :rolleyes: