Re: Кавказский Узел. 12 декабря. Анонс
Додано: 13 грудня 2015 14:16
Спасибо всем за предоставленную возможность весело и интересно провести выходной!
То зачем ехал получил почти в полной мере. Настрелялся, наползался, накидался гранатами!
Для меня это был вообще первый выезд за "русских", я как мог старался собрать более менее адекватный образ. Но если по снаряге кое как получилось, то после полноценного сезона за "душманию", мгновенно перестроится на жесткую уставщину и армейский порядок регулярной армии оказалось не так просто. Для себя сделал выводы и понял направления работы. Если проекты по Афгану остаются для меня незыблемым, то по Чечне я решил и в дальнейшем ездить за сторону РФ.
Опыт игры за РФ дал мне чётко представление расклада и состояния дел этой стороны. Так исторически сложилось, что на стороне душмании играет много опытных и самодостаточных игроков. У федералов в этом плане дела обстоят хуже. Поэтому считаю, что для того чтобы сделать проект ещё более интересным и динамичным, нужно добавить "русским" сильных и грамотных кадров, что в свою очередь даст возможность выравнять общи игровой баланс.
Далее конкретика:
1.Практика показала, что фриплей в контексте такого проекта - не работает! Соотвественно Нужно добавить заранее подготовленных миссий с просчитанным таймингом + несколько запасных вариантов не привязанных ко времени. Включая миссии по профилю подразделений которые моделируют команды (разведка, пехота, автобат и та). Я проползав пол игры по полигону, и мягко говоря очень удивился когда узнал, что у чехов нет ни штаба ни какого-то другого объекта кроме респа! Получается что у духов все имеющиеся силы могли кошмарить позиции РФ не тратя людей на охрану своих объектов, в то время как федералы не могли оставить свои позиции и бросить силы на захват ключевых объектов противника. Это значительно перекосило игровой баланс.
2. Ввести в игровой процесс, для стороны федералов, лимитированную возможность вызова авиационной/артиллерийской поддержки. Поделить полигон на сектора, и в момент вызова поддержки обозначить поражённый сектор подрывом пиротехники. Я считаю, что это так же добавит реальности, динамики и смотрибельности для игрового процесса.
3. После каждой игры я прошу ужесточать правила по допуску. Конкретно по дресскоду. Тактические обвесы, современные бронещиты и трекинговые ботинки у обоих сторон, я считаю недопустимы! Выбранный исторический период вполне позволяет собрать антуражные комплект с минимальными вложениями средст! Есть люди которые тратят своё время и деньги на подготовку к игре, а есть те кто воспринимают антуражные проекты как возможность просто попедулиться. Это убивает желание вкладываться в проект!
4. Я понимаю всю сложность организации игрового процесса, но тем не менее прошу и на проекте Чечня кормить людей. Пусть это будут макароны с тушёнкой для федералов, пусть взнос вырастит на +50 грн, но это нужно.
5. Практика так же показала необходимость использования более масштабного полигона. Возможно стоит сделать проект на полигоне "Граница", и отыграть бой в условном высокогорье.
В заключении хотел бы поблагодарить всех кто с душой подошёл к подготовке к игре! Перепелица красавчик! Рамазвар молодец! Озон просто милаха! Жук вообще круче всех!
От карающей длани правосудия ушёл только Дельфин! Всех кого я любя хотел подстрелить, я подстрелил) Некоторых даже по несколько раз:)
В любом случаи - всем спасибо за игру!
То зачем ехал получил почти в полной мере. Настрелялся, наползался, накидался гранатами!
Для меня это был вообще первый выезд за "русских", я как мог старался собрать более менее адекватный образ. Но если по снаряге кое как получилось, то после полноценного сезона за "душманию", мгновенно перестроится на жесткую уставщину и армейский порядок регулярной армии оказалось не так просто. Для себя сделал выводы и понял направления работы. Если проекты по Афгану остаются для меня незыблемым, то по Чечне я решил и в дальнейшем ездить за сторону РФ.
Опыт игры за РФ дал мне чётко представление расклада и состояния дел этой стороны. Так исторически сложилось, что на стороне душмании играет много опытных и самодостаточных игроков. У федералов в этом плане дела обстоят хуже. Поэтому считаю, что для того чтобы сделать проект ещё более интересным и динамичным, нужно добавить "русским" сильных и грамотных кадров, что в свою очередь даст возможность выравнять общи игровой баланс.
Далее конкретика:
1.Практика показала, что фриплей в контексте такого проекта - не работает! Соотвественно Нужно добавить заранее подготовленных миссий с просчитанным таймингом + несколько запасных вариантов не привязанных ко времени. Включая миссии по профилю подразделений которые моделируют команды (разведка, пехота, автобат и та). Я проползав пол игры по полигону, и мягко говоря очень удивился когда узнал, что у чехов нет ни штаба ни какого-то другого объекта кроме респа! Получается что у духов все имеющиеся силы могли кошмарить позиции РФ не тратя людей на охрану своих объектов, в то время как федералы не могли оставить свои позиции и бросить силы на захват ключевых объектов противника. Это значительно перекосило игровой баланс.
2. Ввести в игровой процесс, для стороны федералов, лимитированную возможность вызова авиационной/артиллерийской поддержки. Поделить полигон на сектора, и в момент вызова поддержки обозначить поражённый сектор подрывом пиротехники. Я считаю, что это так же добавит реальности, динамики и смотрибельности для игрового процесса.
3. После каждой игры я прошу ужесточать правила по допуску. Конкретно по дресскоду. Тактические обвесы, современные бронещиты и трекинговые ботинки у обоих сторон, я считаю недопустимы! Выбранный исторический период вполне позволяет собрать антуражные комплект с минимальными вложениями средст! Есть люди которые тратят своё время и деньги на подготовку к игре, а есть те кто воспринимают антуражные проекты как возможность просто попедулиться. Это убивает желание вкладываться в проект!
4. Я понимаю всю сложность организации игрового процесса, но тем не менее прошу и на проекте Чечня кормить людей. Пусть это будут макароны с тушёнкой для федералов, пусть взнос вырастит на +50 грн, но это нужно.
5. Практика так же показала необходимость использования более масштабного полигона. Возможно стоит сделать проект на полигоне "Граница", и отыграть бой в условном высокогорье.
В заключении хотел бы поблагодарить всех кто с душой подошёл к подготовке к игре! Перепелица красавчик! Рамазвар молодец! Озон просто милаха! Жук вообще круче всех!
От карающей длани правосудия ушёл только Дельфин! Всех кого я любя хотел подстрелить, я подстрелил) Некоторых даже по несколько раз:)
В любом случаи - всем спасибо за игру!



), слаженная работа наших бойцов, ни один из которых не стопорился во время штурма и сам штурм, который проходил именно так, как должен проходить. Никакой позиционки, никакой трусости с залеганием по норам. Все четко, слажено и отработано. Как будто мы монолитный и обстрелянный взвод, а не люди, которые приехали попедулиться на страйкбол. Действия в условиях городского боя(в условиях страйкбола,конечно) были отработаны на твёрдую четвёрку. Я могу расписывать своё удовлетворение ещё очень долго, но скажу одно. Вот, что значит бойцы, которые давно играют. Каждый знает свой манёвр и командир не бегает, как идиот, тыкая носом каждого в то, что ему делать. Респект, джентельмены. Снимаю шляпу
), Смоук, с которым мы уже не выезжали на нормальные игры черт его знает сколько и другие ребята(список велик, а я и отзыв то начал писать по просьбе Макса, так что то, что я кого-то не упомянул, не значит, что я вас не заметил или не помню
).
Бійці Волинського проводу УНА УНСО чотовий Коваленко, ройовий Люшняк та старший стрілець Лагуновський сподіваються на подальшу участь у боротьбі наших чеченських братів. Можете розраховувати на нашу допомогу, побратими!
