Сторінка 28 з 51

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 13:39
Marauder
Они что воздушные шарики к нему прикрепили ;)

Возможно уменьшили толщину палубы, установили более лёгкие орудия.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 13:42
toshonada
все намного проще: они повысили :rolleyes: то, что им было запрещено повышать, а англичане это схавали.... :grin:

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 13:45
Marauder
Ещё на нём были заменена силовая установка, которая была смешанная - угольные и нефтяные котлы. Хотя по договору могли иметь только смешанные системы.
Поставили только нефтяные, возможно так сэкономили на необходимости хранить большие запасы топлива.

UPD: забили на ограничение по тоннажу :grin:

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 13:49
ICHI
Немцы попытались обмануть весь мир - просто указали фальшивую осадку. То есть,на самом деле осадка типа должна быть 24 больше чем 3,52 м. Точно так же они сделали это и потом с линкором "Бисмарк" и - на
весь мир раструбили, что его осадка не превышает якобы 7 м и этот
корабль годен только для Балтийского моря, а на самом деле осад-
ка "Бисмарка" была 10 м. (Осадка 7 м указана и в справочнике
"Линкоры" издания 1939 г)

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 14:00
toshonada
вау... Вопрос 38 благополучно закрыт
спасибо командной работе ICHI & Мародер :yahoo:
ICHI писав:Легкий Крейсер Эмден
Через год после заключения Версальского мирного договора исполнилось двадцать лет крейсеру "Ниобе", и можно было строить но­вый корабль ему на замену. Перед конструкторами была поставлена трудная задача — уложиться в ограничения, как договорные, так и финансовые. Поэтому прихо­дилось ограничиваться переработкой проекта военного времени.

Мародер писав:UPD: забили на ограничение по тоннажу :grin:



Даже мощные государства часто страдают от экономических расходов на гонку вооружений, поэтому цель большинства договоров по ограничению военно-морских сил ограничить это взаимное дорогостоящее соревнование. Одним из возможных решений этой дилеммы является хитрость: т.е. проектирование и строительство боевых кораблей необходимых классов, но в тайне от противника.
Даже в те времена это было очень трудным делом, если не вообще невыполнимым. Трудность представляло собой и сокрытие размеров главных вооружений. Но было сравнительно легко держать в тайне водоизмещение. Тоннаж судна легко определяется по его размерам — длина, траверз, осадка, по типу (который легко определяется) и вооружению (что определить трудно). Длину и траверз легко определить по аэрофотоснимкам, так что необычные изменения дадут пищу для подозрений. Однако осадка и вооружение выявляются или осмотром (аквалангистом или получением фотоснимка судна на плаву), или в результате доступа к чертежам (шпионаж). Поэтому в большинстве случаев хитрость в отношении тоннажа касалась осадки судов или вооружения.
В военно-морском строительстве обычным явлением считаются определенные незначительные отклонения в весе, отличные от первоначальной конструкции, причем без всякого намерения ввести кого-либо в заблуждение. Эти отклонения в тоннаже могут составлять 3-4%. Однако 9% отклонение является серьезным показателем намеренного обмана и причиной для тревоги, так как это придает кораблю значительное, если не решающее, преимущество перед кораблями противника того же класса.

Все основные морские державы скрывали тоннаж своих боевых кораблей между двумя мировыми войнами. Германия, связанная ограничениями Версальского договора, возглавляла этот список. Когда ей разрешили заменять выслужившие срок корабли согласно установленному списку службы и тоннажу кораблей, Германия начала хитрить и приступила к этому в начале 20-х годов с легкого крейсера «Эмден» для возрождаемого германского флота, который превысил разрешенный предел в 6 тыс. тонн. При том же числе и калибре главных орудий (восемь 105-мм пушек в башенноподобных щитах) водоизмещение крейсера было несколько увеличено и достигло 5600/7000 тонн (стандартное/полное). За счет этого значительно улучшилось зенитное вооружение — теперь оно состояло из трех 88-мм орудий, четырех 37-мм и нескольких 20-мм зенитных автоматов. На крейсере устанавливались два поворотных двухтрубных торпедных аппарата. Скорость повысилась на один узел и достигла 29 узлов, дальность плавания 19-узловым ходом составляла 5300 миль. Крейсер строился долго и вступил в строй только в конце 1925 года, для середины 20-х годов ничего особенного он из себя уже не представлял. Также поступили и с последующими легкими крейсерами. На деле все немецкие боевые корабли, построенные в тот период, превышали допустимые пределы водоизмещения.

Германия поступила также, когда в 1929 г. первые три корабля класса «Дойчланд» были заложены в Киле. Спроектированный в 1927 г. и одобренный в 1928 г., этот класс кораблей официально соблюдал 10-тысячетонный лимит Версальского договора и был прекрасным компромиссом, так как был быстроходнее других кораблей, но, однако, больше оснащен артиллерией, чем крейсера. Официально его называли «Панцершиффе» (бронированная материя), с тем чтобы он соответствовал тексту Версальского договора, но в народе его называли «карманный корабль». Тоннаж его составлял 11 700 тонн, что на 17% превышало его установленное и объявленное водоизмещение.
Адмиралтейство Великобритании приняло немецкие заверения в том, что эти «карманные корабли» не превышают договорный лимит в 10 тыс. тонн. Но так как в действительности они были намного тяжелее, то это вело соответственно к недооценке адмиралтейством их мощи, основанной на (правильном) косвенном предположении, что невозможно разместить и массивные 11-дюймовые пушки, и огромное количество боеприпасов, и мощные двигатели, и крепкую броню в корпусе, весящем легче, чем тяжелый крейсер. Когда кораблю класса «Дойчланд» «Адмирал граф Шпее» удалось свести вничью бой с группой английских кораблей, состоящих из одного тяжелого и двух легких крейсеров (общее водоизмещение 22 400 тонн) во время сражения на Ривер-плейт в декабре 1939 г., адмиралтейство поразилось мощи корабля «Адмирал графа Шпее», но так и не смогло выяснить его тоннаж.

http://militera.lib.ru/research/tuleja/10.html
http://commi.narod.ru/txt/porten/index.htm

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 14:10
toshonada
давайте что-то из детского... :grin:
Вопрос 39
одни им лечат, другие - калечат!?

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 14:30
Marauder
Физкультура - спорт.
Яд в малых дозах - яд в больших дозах.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 14:38
toshonada
и в том и в другом случае, что леченные, что каленные - плачут :cry:

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 15:26
ROY
Лук

Re: Вопросы конкурса

Додано: 09 серпня 2011 15:35
toshonada
Вопрос 39 закрыт
спасибо, Roy :yahoo:
Лук — оружие метательного типа, предназначенное для стрельбы стрелами. Стрельба происходит за счёт мышечной силы стрелка, которую лук накапливает в потенциальную энергию согнутой дуги и затем, распрямляясь, быстро преобразует (большей частью) в импульс стрелы.
Лук в медицине известен со времен Гиппократа. Лечебные свойства лука признавали все народы. Римляне считали, что сила и мужество солдат увеличиваются при употреблении лука, поэтому он входил в военный рацион.
Да, правильный ответ:
Зображення :grin: