Курилка Day Z
Модератор: Организаторы
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
Re: Day Z
В одном из недавних интервью Дин Холл, разработчик DayZ сказал, что его модификация может стать отдельной игрой к этому Рождеству. Главная задача автора заключается в том, чтобы отладить проект до такого уровня, за который уже можно просить деньги. DayZ будет стоить не более $10.
К этому моменту Холл пообещал проработать создание лагеря, добавить улучшенную анимацию и «тряпичную» физику тел.
К этому моменту Холл пообещал проработать создание лагеря, добавить улучшенную анимацию и «тряпичную» физику тел.
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
Re: Day Z
Нашел такую новость на АG.ru:
Зомби-мод для Arma 2 под названием DayZ дал жанру survival horror такую встряску, что ему можно посвятить отдельную статью. Однако раньше, чем Bohemia Interactive расшевелится, доведет его до ума и поставит на коммерческие рельсы, на этой поляне начнут пастись их конкуренты. Arktos Entertainment Group, выпустившая онлайновый шутер War Inc. Battle Zone, и Hammerpoint Interactive трудятся над MMO The War Z, задумка которой очень похожа на DayZ.
Впрочем, по словам исполнительного продюсера Сергея Титова, разработка началась еще прошлой осенью, когда о популярном сегодня моде еще никто не слышал. Тогда они планировали сделать классическую MMORPG, в которой игроки должны выполнять задания и постепенно открывать новые области огромного игрового мира, но успех DayZ заставил их пересмотреть концепцию. The War Z также позволит путешествовать без искусственных ограничений. Сначала авторы предложат лишь один регион — Колорадо. После релиза в игре появятся Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж и другие мегаполисы, окруженные десятками городов поменьше и деревень. Площадь локаций колеблется от 200 до 400 квадратных километров. Одновременно на одном сервере смогут играть до 250 человек.
События The War Z развернутся спустя 5 лет после «зомби-апокалипсиса». Большинство людей погибло, а города превратились в руины, но год назад появилась новая надежда. Выяснилось, что из стволовых клеток некоторых оживших мертвецов можно создать вакцину от вируса. Однако найти зомби-мутантов, чтобы извлечь из них нужные ткани, нелегко — для этого приходится идти в самое сердце крупных городов. Чтобы уцелеть во время опасный путешествий, потребуется хорошее снаряжение, которое тоже не валяется на каждом углу. В его поисках помогут различные записки, оставленные NPC или другими игроками. Например, один из дневников расскажет историю семьи, члены которой сбежали из дома и гибли от рук зомби один за другим. Внимательно прочитав его, можно понять, где бедняги спрятали свои припасы. Но коварные игроки могут составить фальшивое письмо и заманить вас в ловушку.
И все же чаще всего противниками будут буйные покойники. Здешние зомби двигаются медленно, поэтому от них легко оторваться, достаточно запереть за собой дверь или залезть на возвышенность. Но порой «жмуров» вокруг так много, что бежать некуда, так что лучше не привлекать их внимание: например, использовать оружие с глушителем или маскировать запах. Если они все-таки укусят и заразят вашего персонажа, придется срочно искать вакцину. Хотя чаще вас будут волновать более насущные вопросы: где безопасно остановиться на ночлег и как достать пищу, воду и бинты. В поселениях, которые охраняют NPC, относительно безопасно, однако авторы не станут запрещать одним игрокам убивать других даже здесь. Впрочем, общаться с выжившими цивилизованно The War Z тоже позволит: помимо магазинов и почты, в городах также есть доска объявлений, с помощью которой можно искать соратников или давать другим игрокам задания за определенную награду.
В отличие от DayZ, где гибель всегда влечет потерю всех предметов, в The War Z заявлены два режима. В обычном добыча не исчезает навсегда после смерти игрока. Он просто не может пользоваться ей в течение 1-2 суток после возрождения. В «хардкорном» старуху с косой не обманешь — она забирает себе все, что нажито непосильным трудом, и обнуляет «прокачку» (кстати, развивать способности персонажа можно в разных областях — от владения оружием, медицины и туристических навыков до выносливости и умения видеть в темноте). Зато в этом режиме сразу после возрождения выдают оружие, чтобы вы могли постоять за себя.
The War Z поступит в продажу этой осенью по цене $29,99. При этом торговать предметами за реальные деньги разработчики тоже будут, однако «золото» для расчетов в спецмагазине позволят добыть и в самой игре. Для этого придется собирать стволовые клетки тех самых зомби-мутантов. За отдельную плату авторы также разрешат арендовать собственный сервер и менять его настройки. Оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании, намеченном на конец лета, можно уже сейчас на сайте проекта http://thewarz.com/ .
Зомби-мод для Arma 2 под названием DayZ дал жанру survival horror такую встряску, что ему можно посвятить отдельную статью. Однако раньше, чем Bohemia Interactive расшевелится, доведет его до ума и поставит на коммерческие рельсы, на этой поляне начнут пастись их конкуренты. Arktos Entertainment Group, выпустившая онлайновый шутер War Inc. Battle Zone, и Hammerpoint Interactive трудятся над MMO The War Z, задумка которой очень похожа на DayZ.
Впрочем, по словам исполнительного продюсера Сергея Титова, разработка началась еще прошлой осенью, когда о популярном сегодня моде еще никто не слышал. Тогда они планировали сделать классическую MMORPG, в которой игроки должны выполнять задания и постепенно открывать новые области огромного игрового мира, но успех DayZ заставил их пересмотреть концепцию. The War Z также позволит путешествовать без искусственных ограничений. Сначала авторы предложат лишь один регион — Колорадо. После релиза в игре появятся Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж и другие мегаполисы, окруженные десятками городов поменьше и деревень. Площадь локаций колеблется от 200 до 400 квадратных километров. Одновременно на одном сервере смогут играть до 250 человек.
События The War Z развернутся спустя 5 лет после «зомби-апокалипсиса». Большинство людей погибло, а города превратились в руины, но год назад появилась новая надежда. Выяснилось, что из стволовых клеток некоторых оживших мертвецов можно создать вакцину от вируса. Однако найти зомби-мутантов, чтобы извлечь из них нужные ткани, нелегко — для этого приходится идти в самое сердце крупных городов. Чтобы уцелеть во время опасный путешествий, потребуется хорошее снаряжение, которое тоже не валяется на каждом углу. В его поисках помогут различные записки, оставленные NPC или другими игроками. Например, один из дневников расскажет историю семьи, члены которой сбежали из дома и гибли от рук зомби один за другим. Внимательно прочитав его, можно понять, где бедняги спрятали свои припасы. Но коварные игроки могут составить фальшивое письмо и заманить вас в ловушку.
И все же чаще всего противниками будут буйные покойники. Здешние зомби двигаются медленно, поэтому от них легко оторваться, достаточно запереть за собой дверь или залезть на возвышенность. Но порой «жмуров» вокруг так много, что бежать некуда, так что лучше не привлекать их внимание: например, использовать оружие с глушителем или маскировать запах. Если они все-таки укусят и заразят вашего персонажа, придется срочно искать вакцину. Хотя чаще вас будут волновать более насущные вопросы: где безопасно остановиться на ночлег и как достать пищу, воду и бинты. В поселениях, которые охраняют NPC, относительно безопасно, однако авторы не станут запрещать одним игрокам убивать других даже здесь. Впрочем, общаться с выжившими цивилизованно The War Z тоже позволит: помимо магазинов и почты, в городах также есть доска объявлений, с помощью которой можно искать соратников или давать другим игрокам задания за определенную награду.
В отличие от DayZ, где гибель всегда влечет потерю всех предметов, в The War Z заявлены два режима. В обычном добыча не исчезает навсегда после смерти игрока. Он просто не может пользоваться ей в течение 1-2 суток после возрождения. В «хардкорном» старуху с косой не обманешь — она забирает себе все, что нажито непосильным трудом, и обнуляет «прокачку» (кстати, развивать способности персонажа можно в разных областях — от владения оружием, медицины и туристических навыков до выносливости и умения видеть в темноте). Зато в этом режиме сразу после возрождения выдают оружие, чтобы вы могли постоять за себя.
The War Z поступит в продажу этой осенью по цене $29,99. При этом торговать предметами за реальные деньги разработчики тоже будут, однако «золото» для расчетов в спецмагазине позволят добыть и в самой игре. Для этого придется собирать стволовые клетки тех самых зомби-мутантов. За отдельную плату авторы также разрешат арендовать собственный сервер и менять его настройки. Оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании, намеченном на конец лета, можно уже сейчас на сайте проекта http://thewarz.com/ .
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
-
Reve
- Подполковник
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 17 вересня 2008 22:03
- Нагороди: 13
- Has thanked: 200 times
- Been thanked: 884 times
Re: Day Z
Вы меня почти уговорили
Ещё хату нормальную где-то намутите и я с вами
Ещё хату нормальную где-то намутите и я с вами
Redneck with a Mexican origin and Irish soul
Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

-
Indeets
- Полковник
- Повідомлень: 1299
- З нами з: 07 вересня 2008 19:03
- Нагороди: 11
- Has thanked: 1899 times
- Been thanked: 593 times
Re: Day Z
Хат в каждом селе или городе полно
, выбирай любую
.... если соседей не боишься
.
зы. Я на фото слева, Кузя справа
.
зыы. Кузя НЕ ВРАЛ !!!
, выбирай любую
.... если соседей не боишься
.зы. Я на фото слева, Кузя справа
.зыы. Кузя НЕ ВРАЛ !!!
