Сторінка 4 з 30

Re: Вопросы конкурса

Додано: 30 березня 2012 13:38
Arn
нет :)

Re: Вопросы конкурса

Додано: 30 березня 2012 15:17
ICHI
Хаммер H2

Re: Вопросы конкурса

Додано: 30 березня 2012 15:28
Arn
Вот теперь верно!
Для фильма никто настоящие "Тигры" не выделял. Фазиеву пришлось тюнинговать "Хаммеры Н2" под "Тигры".

для сравнения:

Настоящий Тигр:

Зображення


И "Тигр" в фильме:

Зображення

где сразу можно увидить до боли знакомые очертания Н2 :)

Re: Вопросы конкурса

Додано: 30 березня 2012 15:31
ICHI
Просто не понял правильно вопрос. Потому и подумал ,что имеется введу по фильму.

А так конечно видно Н2

Re: Вопросы конкурса

Додано: 30 березня 2012 15:43
Arn
ICHI писав:Потому и подумал ,что имеется введу по фильму.

ну это было бы слишком просто ;)

Re: Вопросы конкурса

Додано: 30 березня 2012 16:52
ROY
Я так понял вопрос закрыт?
Тогда ВОПРОС№7
Вторая мировая война.
В одном из родов войск для повышения боеспособности боевой единицы и максимальной выкладке в сражении, как один из вариантов использовали...клизму. С весьма едкой, я бы даже сказал горючей жидкостью!

Назовите пожалуйста род войск. И общую схему применения этого средства.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 31 березня 2012 20:52
benzol
Рой, садист во мне говорит что это использовали для стимуляции собачек которые танки подрывали.
Говоря проще, жопу наскипидарить.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 31 березня 2012 23:31
ROY
Нет. Род войск другой.
Животные не страдали. Пожалуй подскажу немного. Боевая единица -военная техника.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 31 березня 2012 23:45
ALF
Нашел статейку где говорится что летчикам давали метаамфитамины, которые снимали усталость и повышали работоспособность. Но вряд ли его вводили через клизму.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 31 березня 2012 23:55
Sphinx
Ну, ответ не нашёл, попробовал воспользоваться логикой и подсказкой - клизма применялась в бронетехнике по принципу NOS в спорткарах - с помощью клизмы делалась мгновенная "инъекция" некой "вонючей и горючей" жидкости напрямую в двигатель прямо на ходу - т.е. у экипажа была возможность доступа прямо из внутреннего отсека с помощью, ВЕРОЯТНО, неких приспособлений (трубочек, хреновин каких то :grin: ), через которые и следовала эта самая "инъекция". А клизма применялась потому, что как раз доступ осуществлялся в ограниченном пространстве.
Цель этого священнодейства - вероятно, как выше уже сказал, по принципу закиси азота - "инъекция" позволяла использовать двигатель с большей отдачей - то есть быстрее ехать и маневрировать.

Ну как? ))) Нафантазировал , или всё же - в точку? :D