DOOM
- 
				
								RIO				
 
 
 
 
 
  - Майор
 - Повідомлень: 881
 - З нами з: 25 листопада 2006 14:46
 - Нагороди: 6
 - Has thanked: 47 times
 - Been thanked: 222 times
 
Re: DOOM
Все равно размыто написано. Ну хорошо, допустим, напичкаем мы патронами отсеки. Пули от этого перестанут падать?) Или забивать кулаками монстру станет не возможно?
			
			
									
						Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
			
						[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
- 
				
								Arn				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - MIB
 - Повідомлень: 5598
 - З нами з: 28 серпня 2008 15:52
 - Нагороди: 14
 - Has thanked: 2027 times
 - Been thanked: 3709 times
 
Re: DOOM
RIO писав:Алик, дай почитать эти обзоры пожалуйста.
В основном все отсюда:
http://www.boardgamer.ru/category/games/doom
- 
				
								RIO				
 
 
 
 
 
  - Майор
 - Повідомлень: 881
 - З нами з: 25 листопада 2006 14:46
 - Нагороди: 6
 - Has thanked: 47 times
 - Been thanked: 222 times
 
Re: DOOM
Почитал. Прикольно конечно. Но, есть один нюанс. Где мы найдем колоду с дополнениями?) И есть ли она вообще в продаже и с русским переводом?
			
			
									
						Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
			
						[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
- 
				
								Arn				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - MIB
 - Повідомлень: 5598
 - З нами з: 28 серпня 2008 15:52
 - Нагороди: 14
 - Has thanked: 2027 times
 - Been thanked: 3709 times
 
- 
				
								RIO				
 
 
 
 
 
  - Майор
 - Повідомлень: 881
 - З нами з: 25 листопада 2006 14:46
 - Нагороди: 6
 - Has thanked: 47 times
 - Been thanked: 222 times
 
Re: DOOM
Ты хочешь оставить ее в базовом варианте геймплея или все таки пустить под конверсию?
			
			
									
						Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
			
						[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
- 
				
								Arn				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - MIB
 - Повідомлень: 5598
 - З нами з: 28 серпня 2008 15:52
 - Нагороди: 14
 - Has thanked: 2027 times
 - Been thanked: 3709 times
 
Re: DOOM
RIO писав:Ты хочешь оставить ее в базовом варианте геймплея или все таки пустить под конверсию?
Колян, смотри:
1. Пока я хорошо понял, что мы играли во многом неправильно и дико затянуто. У людей в среднем уходит по 2 часа на левел. Никаких продолжений после гибели 6 морпехов нет(!) Просто засчитывается поражение и трындец.
2. Мы поговорили совсем немного и я пока невнятно понимаю концепцию конверсии игры. Наверное надо просто сесть, чтоб ты мне подробно объяснил как ты это все видишь. Ну не зря же в каком-то из обзоров человек написал, что мы получили конструктор из которого можно много чего слепить по-своему
 В любом случае правила требуют модификации.
- 
				
								Arn				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - MIB
 - Повідомлень: 5598
 - З нами з: 28 серпня 2008 15:52
 - Нагороди: 14
 - Has thanked: 2027 times
 - Been thanked: 3709 times
 
Re: DOOM
короче мы точно играли неправильно 
прикрепил файлы разжевывания туманных мест в правилах и модификации уровней сложности
			
			
						
прикрепил файлы разжевывания туманных мест в правилах и модификации уровней сложности
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
			
						- 
				
								Arn				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - MIB
 - Повідомлень: 5598
 - З нами з: 28 серпня 2008 15:52
 - Нагороди: 14
 - Has thanked: 2027 times
 - Been thanked: 3709 times
 
Re: DOOM
Дело далеко не только в патронах. Мы вообще играли неправильно 
 
Ну для первой партии это нормально
  По опыту всех предыдущих настолок- первая партия всегда лажовая.  После первой пробной игры в "Отечественную войну", ее хотелось разбить и сжечь 
  А потом оказалось, что все довольно просто и динамично.
Так и тут. Изначально это тактический шутер. Никаких поблажек- 6 фрагов и победа Зла. Или наоборот- дошли до двери с красным ключом- победа морпехов. Морпехи должны здесь стараться выжить, в этом смысл, поэтому не должно быть никаких продолжений после победы Зла. Только с начала уровня.
95% игроков модифицируют правила и создают удобные хоумрулы. В результате игра значительно преобразуется и ДМ из скучающего и всезнающего игромастера превращается в полноценного игрока, который изо всех сил старается забрать свои 6 фрагов.
Вобщем, есть такая идея: сделать две игры.
1. Тактический шутер с модифицированными, улучшеными правилами. То есть тот же Дум, только допиленный.
2. Полноценная ролевая игра по вселенной DOOM, то есть полная, тотальная конверсия.
Дальше народ будет воевать как захочется. Просто в тактический Дум можно ненапряжно играть и вдвоем в любое время, главное правила знать.
			
			
									
						
 Ну для первой партии это нормально
  По опыту всех предыдущих настолок- первая партия всегда лажовая.  После первой пробной игры в "Отечественную войну", ее хотелось разбить и сжечь 
  А потом оказалось, что все довольно просто и динамично.Так и тут. Изначально это тактический шутер. Никаких поблажек- 6 фрагов и победа Зла. Или наоборот- дошли до двери с красным ключом- победа морпехов. Морпехи должны здесь стараться выжить, в этом смысл, поэтому не должно быть никаких продолжений после победы Зла. Только с начала уровня.
95% игроков модифицируют правила и создают удобные хоумрулы. В результате игра значительно преобразуется и ДМ из скучающего и всезнающего игромастера превращается в полноценного игрока, который изо всех сил старается забрать свои 6 фрагов.
Вобщем, есть такая идея: сделать две игры.
1. Тактический шутер с модифицированными, улучшеными правилами. То есть тот же Дум, только допиленный.
2. Полноценная ролевая игра по вселенной DOOM, то есть полная, тотальная конверсия.
Дальше народ будет воевать как захочется. Просто в тактический Дум можно ненапряжно играть и вдвоем в любое время, главное правила знать.