Дело далеко не только в патронах. Мы вообще играли неправильно
Ну для первой партии это нормально

По опыту всех предыдущих настолок- первая партия
всегда лажовая. После первой пробной игры в "Отечественную войну", ее хотелось разбить и сжечь

А потом оказалось, что все довольно просто и динамично.
Так и тут. Изначально это тактический шутер. Никаких поблажек- 6 фрагов и победа Зла. Или наоборот- дошли до двери с красным ключом- победа морпехов. Морпехи должны здесь стараться выжить, в этом смысл, поэтому не должно быть никаких продолжений после победы Зла. Только с начала уровня.
95% игроков модифицируют правила и создают удобные хоумрулы. В результате игра значительно преобразуется и ДМ из скучающего и всезнающего игромастера превращается в полноценного игрока, который изо всех сил старается забрать свои 6 фрагов.
Вобщем, есть такая идея: сделать две игры.
1. Тактический шутер с модифицированными, улучшеными правилами. То есть тот же Дум, только допиленный.
2. Полноценная ролевая игра по вселенной DOOM, то есть полная, тотальная конверсия.
Дальше народ будет воевать как захочется. Просто в тактический Дум можно ненапряжно играть и вдвоем в любое время, главное правила знать.