Сторінка 4 з 5

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 22:53
RIO
Алик, дай почитать эти обзоры пожалуйста.

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 23:00
RIO
Все равно размыто написано. Ну хорошо, допустим, напичкаем мы патронами отсеки. Пули от этого перестанут падать?) Или забивать кулаками монстру станет не возможно?

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 23:02
Arn
RIO писав:Алик, дай почитать эти обзоры пожалуйста.

В основном все отсюда:

http://www.boardgamer.ru/category/games/doom

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 23:10
RIO
Почитал. Прикольно конечно. Но, есть один нюанс. Где мы найдем колоду с дополнениями?) И есть ли она вообще в продаже и с русским переводом?

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 23:37
Arn
Ищу...

Re: DOOM

Додано: 02 лютого 2013 23:39
RIO
Ты хочешь оставить ее в базовом варианте геймплея или все таки пустить под конверсию?

Re: DOOM

Додано: 03 лютого 2013 00:11
Arn
RIO писав:Ты хочешь оставить ее в базовом варианте геймплея или все таки пустить под конверсию?

Колян, смотри:
1. Пока я хорошо понял, что мы играли во многом неправильно и дико затянуто. У людей в среднем уходит по 2 часа на левел. Никаких продолжений после гибели 6 морпехов нет(!) Просто засчитывается поражение и трындец.

2. Мы поговорили совсем немного и я пока невнятно понимаю концепцию конверсии игры. Наверное надо просто сесть, чтоб ты мне подробно объяснил как ты это все видишь. Ну не зря же в каком-то из обзоров человек написал, что мы получили конструктор из которого можно много чего слепить по-своему :)

В любом случае правила требуют модификации.

Re: DOOM

Додано: 03 лютого 2013 01:20
Arn
короче мы точно играли неправильно :)

прикрепил файлы разжевывания туманных мест в правилах и модификации уровней сложности

Re: DOOM

Додано: 03 лютого 2013 02:23
RIO
Мдя... С боеприпасами лажанули таки.

Re: DOOM

Додано: 03 лютого 2013 11:37
Arn
Дело далеко не только в патронах. Мы вообще играли неправильно :D
Ну для первой партии это нормально :) По опыту всех предыдущих настолок- первая партия всегда лажовая. После первой пробной игры в "Отечественную войну", ее хотелось разбить и сжечь :grin: А потом оказалось, что все довольно просто и динамично.

Так и тут. Изначально это тактический шутер. Никаких поблажек- 6 фрагов и победа Зла. Или наоборот- дошли до двери с красным ключом- победа морпехов. Морпехи должны здесь стараться выжить, в этом смысл, поэтому не должно быть никаких продолжений после победы Зла. Только с начала уровня.

95% игроков модифицируют правила и создают удобные хоумрулы. В результате игра значительно преобразуется и ДМ из скучающего и всезнающего игромастера превращается в полноценного игрока, который изо всех сил старается забрать свои 6 фрагов.


Вобщем, есть такая идея: сделать две игры.
1. Тактический шутер с модифицированными, улучшеными правилами. То есть тот же Дум, только допиленный.

2. Полноценная ролевая игра по вселенной DOOM, то есть полная, тотальная конверсия.

Дальше народ будет воевать как захочется. Просто в тактический Дум можно ненапряжно играть и вдвоем в любое время, главное правила знать.