Сторінка 36 з 51

Re: Вопросы конкурса

Додано: 22 серпня 2011 11:03
ICHI
Evinrude является единственным двигателем не требующим планового технического обслуживания первые 3 года.
Инженеры изменили формы камеры сгорания и поршня, переработали конструкции топливных форсунок и системы зажигания и получили отличные результаты. У Evinrude E-Tec великолепные показатели по уровню выбросов и уровню шума, на сегодняшний день это самые экологичные двигатели в своем классе.Технология E-Tec позволила совместить достинства двухтактных моторов (малый вес и отличную динамику разгона) и четырехтактных (экономичность и низкий уровень выхлопа).
Evinrude обеспечивает не только простой и легкий запуск как в холодном, так и в горячем состоянии, но и ровную работу на малых скоростях
Способность работать на нескольких видах топлива достигается за счет использования инжекторов, топливной системы и бортового компьютера E-TEC. Многие черты MFE были использованы в рекреационных моделях подвесных моторов Evinrude E-TEC. Такие инновационные находки, как смазка гильзы цилиндра, модифицированные штифты дефлектора и система прокладки маршрута, используемые сейчас в двигателях E-TEC, были изначально разработаны для MFE с целью соответствия потребностям военной техники.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 22 серпня 2011 12:29
Sentinel
Это является общей характеристикой всей серии Е-Тес.
Нужна вторая особенность именно MFE варианта.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 23 серпня 2011 09:40
Sentinel
Вторая особенность - залитый (утопленный, опрокинутый и т.д.) двигатель можно завести.
http://www.youtube.com/watch?v=74DLsTAUT8s

Re: Вопросы конкурса

Додано: 25 серпня 2011 11:20
ALFAPITHON
Вопрос 51
думаю ответ не долго нужно будет ждать

1-что это за летательный аппарат
2-зачем у него открывалась окно

Зображення

Re: Вопросы конкурса

Додано: 25 серпня 2011 11:55
toshonada
кажись это американский бомбардировщик Boeing B-29 Superfortress, собрат которого, Enola Gay, наделал хипишу в Японии...
а про окна: пишут, что в тыльной части фюзеляжа вместо демонтированных турелей в этой модели появились окна, через которые вручную можно было стрелять из пулемета...

а еще, на крайний случай, если припечет, можно по-быстрому выпрыгнуть, чтоб далеко не бегать, да и что-нибудь тяжелое кинуть, например ящик с инструментам, а вдруг таки прилетит врагу по кумполуЗображення... ууу, милое дело :grin:

Re: Вопросы конкурса

Додано: 25 серпня 2011 12:17
Marauder
Как-то меня головной убор человека смущает, какой-то он советский очень :)
Во время войны СССР заполучило 3-и Б-29 которые тщательно изучались и тестировались.
Возможно это фото одного из тех самолётов, которые попали в руки СССР.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 25 серпня 2011 12:51
toshonada
точно, Мародер, а пилоточка-то кричит, что это Ту-4 :grin:
да и заводской номер вроде о том же шепчет:
самолеты Ту-4 с заводскими номерами с 221901 по 226110, с 184304 по 1841039 и с 230101 по 231012 комплектовались РСУ-5.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html
ууу, русскые скопипаздили у америкосов и я савсем запуталась Зображення

Re: Вопросы конкурса

Додано: 26 серпня 2011 01:21
ALFAPITHON
It's me ;-) писав:точно, Мародер, а пилоточка-то кричит, что это Ту-4 :grin:
да и заводской номер вроде о том же шепчет:
самолеты Ту-4 с заводскими номерами с 221901 по 226110, с 184304 по 1841039 и с 230101 по 231012 комплектовались РСУ-5.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu4.html
ууу, русскые скопипаздили у америкосов и я савсем запуталась Зображення


правильно!
форточка открывалась для:
орать вокруг
фотографироваться (к стати запрещено и строго секретно было)
имитировать кондиционер
ну а вообщето ее функционал непонятен самим пилотам, потому как в инструкциях про нее ниче не сказано
НО
она сильно помогала при обслуживании самолета.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 26 серпня 2011 01:23
ALFAPITHON
в продолжении темы

какое использовалось топливо для данного самолета?

Re: Вопросы конкурса

Додано: 26 серпня 2011 09:36
Sentinel
АШ-73 — авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный в ОКБ-19 А. Д. Швецова.
Тип тиоплива - Бензин