Вопросы конкурса

В этом разделе задаются вопросы конкурса и принимаются ответы.

Модератор: Arn

Закрито
Аватар користувача
ALFAPITHON

Учасник проєкту A.R.M.S. Учасник Нормано-Сільванського Учасник проєкту UNIT Учасник Нормано-Сільванського За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" За допомогу в розвитку клубу
Генерал-майор
Повідомлень: 1489
З нами з: 04 травня 2010 02:39
Нагороди: 8
Has thanked: 361 time
Been thanked: 346 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення ALFAPITHON »

Sentinel писав:АШ-73 — авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный в ОКБ-19 А. Д. Швецова.
Тип тиоплива - Бензин

правильно :)

продолжаем... если можно конечно

какое октановое число этого бензина. сразу вспоминаем время когда это было.
Зображення
Аватар користувача
Marauder

Науковий фахівець Special Forces Group (Одеса) Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя"
Майор
Повідомлень: 886
З нами з: 23 листопада 2007 14:39
Нагороди: 5
Has thanked: 424 times
Been thanked: 987 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення Marauder »

Тут пишут что чистая слеза :) с октановым числом 98-100
Аватар користувача
ALFAPITHON

Учасник проєкту A.R.M.S. Учасник Нормано-Сільванського Учасник проєкту UNIT Учасник Нормано-Сільванського За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" За допомогу в розвитку клубу
Генерал-майор
Повідомлень: 1489
З нами з: 04 травня 2010 02:39
Нагороди: 8
Has thanked: 361 time
Been thanked: 346 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення ALFAPITHON »

Мародер писав:Тут пишут что чистая слеза :) с октановым числом 98-100


неа :)
Зображення
Аватар користувача
Sentinel

Ентузіаст Автор Відзнака "Реконструктор\М Учасник проєкту UNIT Пан капелан Польовий санітар Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя"
Майор
Повідомлень: 864
З нами з: 23 грудня 2007 17:07
Нагороди: 9
Has thanked: 567 times
Been thanked: 433 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення Sentinel »

В году так в 1996 в журнале "Химия и Жизнь" читал статью о том как качество авиационного топлива решило исход битвы за Британию. В 40-х годах у авиационного топлива было октановое число порядка 65-68. В 1943 г. английский химик изобрел способ как повысить октановое число до 90-92, после этого немцы долго идивлялись, отчего это англичане стали летать быстрее и маневренее.
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.

Зображення
Аватар користувача
toshonada

Ентузіаст Учасник проєкту UNIT
Младший лейтенант
Повідомлень: 457
З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
Нагороди: 2
Has thanked: 166 times
Been thanked: 276 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення toshonada »

ALFAPITHON писав:
Мародер писав:Тут пишут что чистая слеза :) с октановым числом 98-100


неа :)

ну не знаю...
если учесть, что движок "слизан" с Boeing B-29, у которого запас топлива (100-октановый бензин) располагался в четырнадцати баках в отъемной части крыла, в восьми баках в средней части крыла и в четырех баках в бомбоотсеке... (B-29 Superfortress)
и если все-таки поверить Резников М. Е. Топлива и смазочные материалы для летательных аппаратов. — М.: Воениздат, 1973. — 232 стр. / Под редакцией В. Г. Столярова:
СОРТА АВИАЦИОННЫХ БЕНЗИНОВ
Назначение и основные показатели
Стандартом предусмотрены авиабензины четырех основных сортов:
Б-100/130 - ярко-оранжевого цвета, содержащий ТЭС до 2,7 г/кг, применявшийся на двигателях АШ-73ТК и используемый на некоторых иностранных двигателях;
Б-95/130 - желтого цвета, содержащий ТЭС до 3,3 г/кг и предназначенный для двигателей АШ-82В и АШ-82Т;
Б-91/115 - зеленого цвета, содержащий ТЭС до 2,5 г/кг и предназначенный для двигателей АШ-62ИР, АИ-26В.

и заглянуть в историю
Роль увеличения октанового числа можно проиллюстрировать на примере авиационного бензина во время Второй мировой войны. Эту войну иногда называют «войной моторов». Моторы – это танки, самоходные пушки, самолеты. Для моторов необходимо топливо, и определенную роль в поражении Германии и ее союзников сыграла нехватка топлива. Менее известный, но не менее важный фактор – наличие у стран антигитлеровской коалиции лучшего по качеству бензина. У немцев и японцев октановое число авиационных бензинов не превышало 87–90, тогда как у их противников оно было не менее 100. Хотя разница может показаться небольшой, летчики оценили ее в полной мере: она позволила на 30% увеличить мощность авиационного двигателя при взлете и наборе высоты; на 20% снизить расход топлива и на столько же увеличить дальность полета, на 25% увеличить полезную нагрузку (а это бомбы, снаряды, дополнительное вооружение), на 10% увеличить максимальную скорость и на 12% – высоту полета. Как отметил британский министр Дэвид Ллойд Джордж, его страна не смогла бы выиграть в 1940 воздушную «битву за Британию», если бы у английских летчиков не было авиационного бензина марки «100».
Массовое производство «100-го» бензина началось в США в конце 1930-х, когда промышленность перешла на каталитический процесс переработки нефти, разработанный французским инженером Эженом Гудри.
http://bruma.ru/enc/nauka_i_tehnika/himiya/OKTANOVOE_CHISLO.html

то получается,что все-таки Мародер прав :clapping: :blink:, ну это лично мое мнениеЗображення

Хотя, учитывая:
Одним из наиболее узких мест советской экономики перед войной было производство авиационного и, в несколько меньшей степени, автомобильного бензина. Особенно не хватало высокооктановых бензоинов. Так, в 1941 г. накануне войны потребность по авиационному бензину Б-78 была удовлетворена всего на 4%.В Советском Союзе импортный авиабензин и светлые бензиновые фракции использовались почти исключительно для смешивания с советскими авиабензинами с целью повышения их октанового числа, так как советские самолеты были приспособлены к использованию бензинов с гораздо более низким октановым числом, чем на Западе.Надо учесть также, что из-за гораздо более высоких октановых чисел западного авиабензина его роль в обеспечении советской авиации была на самом деле еще более значительной, чем это можно было бы заключить из одних только весовых показателей.
http://www.airpages.ru/uk/al.shtml
и то, что на каждую хитрость, русские отвечают непредсказумой... можно предположить, что пытались летать даже на Б-70 :swoon: Авиационные бензины
Vim vi repell?re licet...
Зображення
Аватар користувача
ALFAPITHON

Учасник проєкту A.R.M.S. Учасник Нормано-Сільванського Учасник проєкту UNIT Учасник Нормано-Сільванського За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" За допомогу в розвитку клубу
Генерал-майор
Повідомлень: 1489
З нами з: 04 травня 2010 02:39
Нагороди: 8
Has thanked: 361 time
Been thanked: 346 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення ALFAPITHON »

октановое число 130
It's me ;-) писав:ну не знаю...
если учесть, что движок "слизан" с Boeing B-29, у которого запас топливаБ-95/130 - желтого цвета, содержащий ТЭС до 3,3 г/кг и предназначенный для двигателей АШ-82В и АШ-82Т;
...

правильно
наши стырили не только самолет, к стати, который после оброботки напильником стал тяжелее оригинала, так же, как мне кажется его топливо :) точнее технологию его про-ва. и все это происходило позже ворой мировой. это конец 50 годов 20 столетия
Зображення
Аватар користувача
toshonada

Ентузіаст Учасник проєкту UNIT
Младший лейтенант
Повідомлень: 457
З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
Нагороди: 2
Has thanked: 166 times
Been thanked: 276 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення toshonada »

Зображення
клево! получается, что на самолет поставили движок АШ-73ТК (ТК-19) Тяжелый бомбардировщик Ту-4 (Б-4, изделие “Р”).ЛТХ , а заправляли топливом под двигатели АШ-82В и АШ-82Т!? афигетьЗображення
Зображення
Vim vi repell?re licet...
Зображення
Аватар користувача
ALFAPITHON

Учасник проєкту A.R.M.S. Учасник Нормано-Сільванського Учасник проєкту UNIT Учасник Нормано-Сільванського За волю до перемоги. Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" За допомогу в розвитку клубу
Генерал-майор
Повідомлень: 1489
З нами з: 04 травня 2010 02:39
Нагороди: 8
Has thanked: 361 time
Been thanked: 346 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення ALFAPITHON »

я думаю, что это в целях строжайшей секретности, т.к. наши движки малость не дотягивали... тот человек выглядывающий из кабины, мой родственник :) он говорил, что было много деталей с маркировкой на английском языке ... только серийные номера содержащие латинские буквы. из чего я могу сделать вывод, что на некоторых моделях, эскадрильях (дальний восток) ставили не мудурствуя лукаво амеровские движки. ведь все подходило. вполне вероятно.
Зображення
Аватар користувача
toshonada

Ентузіаст Учасник проєкту UNIT
Младший лейтенант
Повідомлень: 457
З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
Нагороди: 2
Has thanked: 166 times
Been thanked: 276 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення toshonada »

В ходе длительных и изнурительных подсчетов удалось установить, что ALFAPITHON задавал вопрос с порядковым номером 51 :grin:
следовательно Вопрос 52
1. Этот "отряд" охранял Наполеона І при его отступлении из Росии.
2. Этот отряд погиб во время освободительной войны Греции.
3. По сплетням система этого отряда основывалась на гомосексуальных связях.
Итак, речь идет про три абсолютно разных и не знакомых друг с другом отряда, которых связывает лишь название. Какое название?
Vim vi repell?re licet...
Зображення
Аватар користувача
ICHI

Ентузіаст Учасник проєкту UNIT За оборону За штурм Переможець турніру Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя" За допомогу в розвитку клубу
Капитан
Повідомлень: 731
З нами з: 29 травня 2009 14:26
Нагороди: 10
Has thanked: 1179 times
Been thanked: 585 times

Re: Вопросы конкурса

Повідомлення ICHI »

:(
Востаннє редагувалось 02 вересня 2011 12:53 користувачем ICHI, всього редагувалось 1 раз.
I'm a lead farmer, motherfucker!
Зображення
Закрито

Повернутись до “Сезон 1: лето-осень 2011”