Сторінка 37 з 51

Re: Вопросы конкурса

Додано: 26 серпня 2011 12:39
ALFAPITHON
Sentinel писав:АШ-73 — авиационный поршневой двигатель внутреннего сгорания, разработанный в ОКБ-19 А. Д. Швецова.
Тип тиоплива - Бензин

правильно :)

продолжаем... если можно конечно

какое октановое число этого бензина. сразу вспоминаем время когда это было.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 26 серпня 2011 13:07
Marauder
Тут пишут что чистая слеза :) с октановым числом 98-100

Re: Вопросы конкурса

Додано: 26 серпня 2011 13:39
ALFAPITHON
Мародер писав:Тут пишут что чистая слеза :) с октановым числом 98-100


неа :)

Re: Вопросы конкурса

Додано: 26 серпня 2011 16:05
Sentinel
В году так в 1996 в журнале "Химия и Жизнь" читал статью о том как качество авиационного топлива решило исход битвы за Британию. В 40-х годах у авиационного топлива было октановое число порядка 65-68. В 1943 г. английский химик изобрел способ как повысить октановое число до 90-92, после этого немцы долго идивлялись, отчего это англичане стали летать быстрее и маневренее.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 26 серпня 2011 17:04
toshonada
ALFAPITHON писав:
Мародер писав:Тут пишут что чистая слеза :) с октановым числом 98-100


неа :)

ну не знаю...
если учесть, что движок "слизан" с Boeing B-29, у которого запас топлива (100-октановый бензин) располагался в четырнадцати баках в отъемной части крыла, в восьми баках в средней части крыла и в четырех баках в бомбоотсеке... (B-29 Superfortress)
и если все-таки поверить Резников М. Е. Топлива и смазочные материалы для летательных аппаратов. — М.: Воениздат, 1973. — 232 стр. / Под редакцией В. Г. Столярова:
СОРТА АВИАЦИОННЫХ БЕНЗИНОВ
Назначение и основные показатели
Стандартом предусмотрены авиабензины четырех основных сортов:
Б-100/130 - ярко-оранжевого цвета, содержащий ТЭС до 2,7 г/кг, применявшийся на двигателях АШ-73ТК и используемый на некоторых иностранных двигателях;
Б-95/130 - желтого цвета, содержащий ТЭС до 3,3 г/кг и предназначенный для двигателей АШ-82В и АШ-82Т;
Б-91/115 - зеленого цвета, содержащий ТЭС до 2,5 г/кг и предназначенный для двигателей АШ-62ИР, АИ-26В.

и заглянуть в историю
Роль увеличения октанового числа можно проиллюстрировать на примере авиационного бензина во время Второй мировой войны. Эту войну иногда называют «войной моторов». Моторы – это танки, самоходные пушки, самолеты. Для моторов необходимо топливо, и определенную роль в поражении Германии и ее союзников сыграла нехватка топлива. Менее известный, но не менее важный фактор – наличие у стран антигитлеровской коалиции лучшего по качеству бензина. У немцев и японцев октановое число авиационных бензинов не превышало 87–90, тогда как у их противников оно было не менее 100. Хотя разница может показаться небольшой, летчики оценили ее в полной мере: она позволила на 30% увеличить мощность авиационного двигателя при взлете и наборе высоты; на 20% снизить расход топлива и на столько же увеличить дальность полета, на 25% увеличить полезную нагрузку (а это бомбы, снаряды, дополнительное вооружение), на 10% увеличить максимальную скорость и на 12% – высоту полета. Как отметил британский министр Дэвид Ллойд Джордж, его страна не смогла бы выиграть в 1940 воздушную «битву за Британию», если бы у английских летчиков не было авиационного бензина марки «100».
Массовое производство «100-го» бензина началось в США в конце 1930-х, когда промышленность перешла на каталитический процесс переработки нефти, разработанный французским инженером Эженом Гудри.
http://bruma.ru/enc/nauka_i_tehnika/himiya/OKTANOVOE_CHISLO.html

то получается,что все-таки Мародер прав :clapping: :blink:, ну это лично мое мнениеЗображення

Хотя, учитывая:
Одним из наиболее узких мест советской экономики перед войной было производство авиационного и, в несколько меньшей степени, автомобильного бензина. Особенно не хватало высокооктановых бензоинов. Так, в 1941 г. накануне войны потребность по авиационному бензину Б-78 была удовлетворена всего на 4%.В Советском Союзе импортный авиабензин и светлые бензиновые фракции использовались почти исключительно для смешивания с советскими авиабензинами с целью повышения их октанового числа, так как советские самолеты были приспособлены к использованию бензинов с гораздо более низким октановым числом, чем на Западе.Надо учесть также, что из-за гораздо более высоких октановых чисел западного авиабензина его роль в обеспечении советской авиации была на самом деле еще более значительной, чем это можно было бы заключить из одних только весовых показателей.
http://www.airpages.ru/uk/al.shtml
и то, что на каждую хитрость, русские отвечают непредсказумой... можно предположить, что пытались летать даже на Б-70 :swoon: Авиационные бензины

Re: Вопросы конкурса

Додано: 29 серпня 2011 10:32
ALFAPITHON
октановое число 130
It's me ;-) писав:ну не знаю...
если учесть, что движок "слизан" с Boeing B-29, у которого запас топливаБ-95/130 - желтого цвета, содержащий ТЭС до 3,3 г/кг и предназначенный для двигателей АШ-82В и АШ-82Т;
...

правильно
наши стырили не только самолет, к стати, который после оброботки напильником стал тяжелее оригинала, так же, как мне кажется его топливо :) точнее технологию его про-ва. и все это происходило позже ворой мировой. это конец 50 годов 20 столетия

Re: Вопросы конкурса

Додано: 29 серпня 2011 11:16
toshonada
Зображення
клево! получается, что на самолет поставили движок АШ-73ТК (ТК-19) Тяжелый бомбардировщик Ту-4 (Б-4, изделие “Р”).ЛТХ , а заправляли топливом под двигатели АШ-82В и АШ-82Т!? афигетьЗображення
Зображення

Re: Вопросы конкурса

Додано: 29 серпня 2011 12:27
ALFAPITHON
я думаю, что это в целях строжайшей секретности, т.к. наши движки малость не дотягивали... тот человек выглядывающий из кабины, мой родственник :) он говорил, что было много деталей с маркировкой на английском языке ... только серийные номера содержащие латинские буквы. из чего я могу сделать вывод, что на некоторых моделях, эскадрильях (дальний восток) ставили не мудурствуя лукаво амеровские движки. ведь все подходило. вполне вероятно.

Re: Вопросы конкурса

Додано: 01 вересня 2011 12:32
toshonada
В ходе длительных и изнурительных подсчетов удалось установить, что ALFAPITHON задавал вопрос с порядковым номером 51 :grin:
следовательно Вопрос 52
1. Этот "отряд" охранял Наполеона І при его отступлении из Росии.
2. Этот отряд погиб во время освободительной войны Греции.
3. По сплетням система этого отряда основывалась на гомосексуальных связях.
Итак, речь идет про три абсолютно разных и не знакомых друг с другом отряда, которых связывает лишь название. Какое название?

Re: Вопросы конкурса

Додано: 02 вересня 2011 12:10
ICHI
:(