Философский юмор
Модератор: Организаторы
-
Slavicator
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 417
- З нами з: 28 липня 2011 13:46
- Нагороди: 2
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 492 times
Re: Философский юмор
Этот исторический документ является счетом, найденным в кладовой
монастыря
под Петербургом. Один маляр был приглашен для реставрации стен, икон и
куполов храма. После выполнения работ настоятель предложил маляру
написать
счет за проделанную работу. Маляр, не будучи знатоком тонкостей русского
языка и бухгалтерии, написал счет:
1.Увеличил небеса и прибавил звезд - 1 руб.
2.Раскрасил место рождения Христа - 7 руб.
3.Промыл мудрую деву и покрыл ее два раза - 21 руб.
4.Деве Марии сделал нового младенца - 11 руб.
5.Восстановил Божьей Матери вытертые места - 4 руб.
6.Поправил одежду Адаму и Еве после искушения - 15 руб.
7. По разу покрыл всех жен миротворцев - 42 руб.
8.Покрыл три раза Марию Магдалину матом,чтобы не блестела - 2 руб.
9.Отделал Варвару у входа - 18 руб.
10.Покрыл ангела и вставил перо святому духу - 12 руб.
11.Покрасил зад Мадонне лаком - 12 руб.
12. Удлинил конец Архангелу Михаилу - 4 руб.
13.Разделил линии и поставил крест под всеми святыми - 3 руб
.
Итого: 152 рубля.
Подпись: маляр Пророков.
На счете имелась резолюция:
"Церковному старосте оплатить счет этому богохульнику на 152 рубля,
пока он
не перепортил всех святых .
"Подпись: настоятель храма отец Варсанафий
монастыря
под Петербургом. Один маляр был приглашен для реставрации стен, икон и
куполов храма. После выполнения работ настоятель предложил маляру
написать
счет за проделанную работу. Маляр, не будучи знатоком тонкостей русского
языка и бухгалтерии, написал счет:
1.Увеличил небеса и прибавил звезд - 1 руб.
2.Раскрасил место рождения Христа - 7 руб.
3.Промыл мудрую деву и покрыл ее два раза - 21 руб.
4.Деве Марии сделал нового младенца - 11 руб.
5.Восстановил Божьей Матери вытертые места - 4 руб.
6.Поправил одежду Адаму и Еве после искушения - 15 руб.
7. По разу покрыл всех жен миротворцев - 42 руб.
8.Покрыл три раза Марию Магдалину матом,чтобы не блестела - 2 руб.
9.Отделал Варвару у входа - 18 руб.
10.Покрыл ангела и вставил перо святому духу - 12 руб.
11.Покрасил зад Мадонне лаком - 12 руб.
12. Удлинил конец Архангелу Михаилу - 4 руб.
13.Разделил линии и поставил крест под всеми святыми - 3 руб
.
Итого: 152 рубля.
Подпись: маляр Пророков.
На счете имелась резолюция:
"Церковному старосте оплатить счет этому богохульнику на 152 рубля,
пока он
не перепортил всех святых .
"Подпись: настоятель храма отец Варсанафий
Откуда взялись негры, если Адам и Ева — белые, а эволюции не существует?
-
Slavicator
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 417
- З нами з: 28 липня 2011 13:46
- Нагороди: 2
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 492 times
Re: Философский юмор
- У тебя завышенная самооценка!
- Вы так говорите,как будто я виноват,что я лучше Вас...
- Вы так говорите,как будто я виноват,что я лучше Вас...
Откуда взялись негры, если Адам и Ева — белые, а эволюции не существует?
-
Marauder
- Майор
- Повідомлень: 886
- З нами з: 23 листопада 2007 14:39
- Нагороди: 5
- Has thanked: 424 times
- Been thanked: 987 times
Re: Философский юмор
Источник http://nordfox.livejournal.com/156505.html
Поучительно о фехтовании
Расскажу ка я вам поучительных сказок.
Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.
Однажды в италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, побили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.
А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.
Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
А все потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.
Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Х@#$я война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.
Нее, сссы, братуха сказал он ему, теперь этот мудак не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нах@й из города.
Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.
А все потому что не грех спросить помощи у опытных друзей.
Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.
А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.
Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.
Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой ах@$л от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.
А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.
--------------------------
И из комментов:
Однажды в Украине 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой зажиточного селянина.
- Остап, Тарас, стрельте басурмана, - рявкнул селянин.
С крытой ближайшей мазанки дважды ухнуло и поднялся дым.
17-ый век на дворе... ходят тут всякие... руки распускают
Однажды в Испании 15-го века молодой рыцарь обиделся и вызвал на бой пожилого ухажёра своей возлюбленной.
После чего поимел три поединка подряд с вассалами своего противника. Точнее поимел бы три. но уже на втором его зарубили.
А всё потому, что равные правила игры возможны только на одной ступеньке социальной лестницы.
Однажды во Флоренции 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного скульптора.
Бенвенуто Челлини впал в ярость от насмешек иноземца, и, не дав тому договорить, по своему обыкновению пырнул его стилетом, после чего даже не подумал увековечить в бронзе или золоте сей заурядный поступок. А всё потому, что для некоторых насмешка - повод для убийства, а не для дуэли.
Однажды в Британии 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного торговца чаем.
Торговец чаем, пожав плечами, согласился, а через два квартала заезжий мастер получил в спину арбалетный болт, от коего и скончался спустя сорок минут в страшных мучениях.
Что поделать, не все знают, что такое дуэль.
Однажды на Руси заезжий мастер меча вызвал на бой местного кожемяку, но был просто послан на@$й, потому что кожемяке было насрать на своё социальное положение, да и на мастера тоже.
Однажды в Японии 15 века близ Киото заезжий мастер меча вызывал на бой местного кукольника.
Кукольник согласился, а на следующее утро мастера нашли в лесу, утыканного отравленными сюрикенами, а кукольник как сквозь землю провалился.
Проклятые ниндзя никогда не заботились о сохранении своей чести.
Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой профоса ландскнехтов. Поскольку тот был человеком не знатным, отказаться от вызова он не мог.
В назначенный день в гости к заезжему мастеру меча явилась сотня ландскнехтов, забила его насмерть катцбальгерами, и долго и с удовольствием пинала труп ногами, а профос рылся в вещах мастера меча, злодейски хихикая. Себе он отобрал наиболее ценные вещи, а остальное отдал солдатам. Те были весьма рады и спустили неожиданный приработок на вино и шлюх, прославляя при том мудрость и доброту начальства.
А всё потому, что грамотно руководить подчинёнными тоже надо уметь.
Однажды в Китае заезжий мастер меча вызывал на бой местного портного. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и был зарублен.
Следующим утром заезжего мастера расстреляли.
А все потому, что надо знать местные законы.
Однажды мастер меча странствовал по деревням и селам и в одном из них вызвал на дуэль уродливого и трусливого калеку лавочника, чтобы кровью этого недостойного подлеца напитать свою доблесть. Лавочник сказал, что не может драться, пока открыта лавка, поскольку должен обслуживать покупателей, и предложил встретиться после закрытия. Мастер меча прилюдно согласился и дал слово, что не атакует лавочника до закрытия лавки. Так появился первый магазин "24 часа".
Мораль: иногда ты делаешь прогресс, иногда прогресс делает тебя.
Однажды в Англии 17 века заезжий французский фехтовальщик принародно вызвал на дуэль местного мушкетера, тот не мог отказаться от поединка. Прохожие сломали французу шпагу и заставили его драться на кулаках, потому что в Англии так принято. Англичаник победил нокаутом.
А все потому, что выбор оружия имеет значение.
Однажды заезжего мастера меча пристрелили на поединке.
Мораль – не стоит ходить с мечом на перестрелки.
Однажды в америке 20-го века заезжий мастер меча вызывал на бой владельца местного магазина антиквариата. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. И отрубил мастеру меча голову.
Мораль: а нехрен выёбываться против Дункана Маклауда, у него 400 лет практики фехтования.
Однажды один заезжий фехтовальщик, проходя мимо толкнул плечом Илью Муромца. Разгневанный не умеющим увернутся увальнем, фехтовальщик вызвал Муромца на дуэль и нарисовал мелом крестик на богатырской груди - пометил место, которое собирался поразить своей виртуозной шпагой. Илюша посыпал фехтовальщика мелом и достал с седла свою палицу.
А всё потому, что иногда совсем не обязательно так уж конкретизировать цель.
Однажды на набережной, в конце 20 века, паренек лет пятнадцати прокомментировал вслух не самый удачный, с его точки зрения, ход одного из играющих в шахматы взрослых дядек, после чего был вызван играть на деньги. В силу того, что сумма предложенной ставки случайно у него была в кармане, а слинять было как-то уже ну совсем некрасиво, ему пришлось принять вызов. А паренек тот был чемпионом того города, как раз по шахматам. Хоть и среди юношей. Партий пришлось сыграть несколько, дядька все верил, что сможет выиграть, но деньги кончились у него раньше.
Это про то, что стоит думать о том, что тебе сказали, а не только о том, кто сказал.
Однажды в 10-м веке один заезжий мастер меча вызвал на дуэль князя племени древлян, а самих древлян обложил дополнительной данью. Те уклониться он выплат не смогли, поэтому привязали мастера за руки и за ноги к согнутым деревьям, и отпустили. Так и не состоялась дуэль.
А все потому, что надо аккуратнее подходить к формированию базовой ставки налогообложения.
Однажды заезжий фехтовальщик вызвал на бой снайпера... ... ... что-то не нравится мне эта сказка, не буду дальше рассказывать.
Однажды заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль ирландца. Тот не стал отказываться от поединка, но предложил сначала зайти в паб и обсудить это дело. После чего заезжего фехтовальщика нашли спящего в канаве.
А всё потому, что веселиться с людьми приятнее, чем их убивать.
Однажды вечером известный мастер меча вызвал кого-то на поединок. Наутро он мучительно пытался вспомнить - кого. Увы...
Алкоголь - зло.
Поучительно о фехтовании
Расскажу ка я вам поучительных сказок.
Однажды в германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.
А все потому что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.
Однажды в италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому благодаря своим связям нанял 10-к местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, побили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все что осталось после ограбления отдал врачу.
А все потому что прежде чем ссориться с человеком надо узнать кто у него друзья.
Однажды в германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует. Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
А все потому что прежде чем затевать ссору узнай как звать твоего противника и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.
Однажды во франции 18-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного винодела, тот не мог отказаться от поединка и пошел за советом к мастеру фехтования которые держал зал неподалеку. Принес ему бочок отличного вина и рассказал о проблеме. Х@#$я война, сказал маэстро фехтования, главное маневры. Я пойду погляжу на твоего противника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, пошел искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему обе руки. Довольный вернулся в зал где его поджидал грустный винодел.
Нее, сссы, братуха сказал он ему, теперь этот мудак не сможет фехтовать, а если решится выйти на поединок то ты без проблем справишься с ним, просто сбивай его клинок в бок и коли его в корпус вот так. Пару часов винодел поупражнялся выполнять батман с уколом.а на след день узнал что заезжий фехтун уехал нах@й из города.
Но с тех пор маэстро фехтования бесплатно пил хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.
А все потому что не грех спросить помощи у опытных друзей.
Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.
А все потому что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.
Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все потому что не все будут играть по придуманным тобой правилам.
Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал что задумал драться с самим Камилой Агриппой ах@$л от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.
А все потому что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.
--------------------------
И из комментов:
Однажды в Украине 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой зажиточного селянина.
- Остап, Тарас, стрельте басурмана, - рявкнул селянин.
С крытой ближайшей мазанки дважды ухнуло и поднялся дым.
17-ый век на дворе... ходят тут всякие... руки распускают
Однажды в Испании 15-го века молодой рыцарь обиделся и вызвал на бой пожилого ухажёра своей возлюбленной.
После чего поимел три поединка подряд с вассалами своего противника. Точнее поимел бы три. но уже на втором его зарубили.
А всё потому, что равные правила игры возможны только на одной ступеньке социальной лестницы.
Однажды во Флоренции 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного скульптора.
Бенвенуто Челлини впал в ярость от насмешек иноземца, и, не дав тому договорить, по своему обыкновению пырнул его стилетом, после чего даже не подумал увековечить в бронзе или золоте сей заурядный поступок. А всё потому, что для некоторых насмешка - повод для убийства, а не для дуэли.
Однажды в Британии 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного торговца чаем.
Торговец чаем, пожав плечами, согласился, а через два квартала заезжий мастер получил в спину арбалетный болт, от коего и скончался спустя сорок минут в страшных мучениях.
Что поделать, не все знают, что такое дуэль.
Однажды на Руси заезжий мастер меча вызвал на бой местного кожемяку, но был просто послан на@$й, потому что кожемяке было насрать на своё социальное положение, да и на мастера тоже.
Однажды в Японии 15 века близ Киото заезжий мастер меча вызывал на бой местного кукольника.
Кукольник согласился, а на следующее утро мастера нашли в лесу, утыканного отравленными сюрикенами, а кукольник как сквозь землю провалился.
Проклятые ниндзя никогда не заботились о сохранении своей чести.
Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой профоса ландскнехтов. Поскольку тот был человеком не знатным, отказаться от вызова он не мог.
В назначенный день в гости к заезжему мастеру меча явилась сотня ландскнехтов, забила его насмерть катцбальгерами, и долго и с удовольствием пинала труп ногами, а профос рылся в вещах мастера меча, злодейски хихикая. Себе он отобрал наиболее ценные вещи, а остальное отдал солдатам. Те были весьма рады и спустили неожиданный приработок на вино и шлюх, прославляя при том мудрость и доброту начальства.
А всё потому, что грамотно руководить подчинёнными тоже надо уметь.
Однажды в Китае заезжий мастер меча вызывал на бой местного портного. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и был зарублен.
Следующим утром заезжего мастера расстреляли.
А все потому, что надо знать местные законы.
Однажды мастер меча странствовал по деревням и селам и в одном из них вызвал на дуэль уродливого и трусливого калеку лавочника, чтобы кровью этого недостойного подлеца напитать свою доблесть. Лавочник сказал, что не может драться, пока открыта лавка, поскольку должен обслуживать покупателей, и предложил встретиться после закрытия. Мастер меча прилюдно согласился и дал слово, что не атакует лавочника до закрытия лавки. Так появился первый магазин "24 часа".
Мораль: иногда ты делаешь прогресс, иногда прогресс делает тебя.
Однажды в Англии 17 века заезжий французский фехтовальщик принародно вызвал на дуэль местного мушкетера, тот не мог отказаться от поединка. Прохожие сломали французу шпагу и заставили его драться на кулаках, потому что в Англии так принято. Англичаник победил нокаутом.
А все потому, что выбор оружия имеет значение.
Однажды заезжего мастера меча пристрелили на поединке.
Мораль – не стоит ходить с мечом на перестрелки.
Однажды в америке 20-го века заезжий мастер меча вызывал на бой владельца местного магазина антиквариата. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. И отрубил мастеру меча голову.
Мораль: а нехрен выёбываться против Дункана Маклауда, у него 400 лет практики фехтования.
Однажды один заезжий фехтовальщик, проходя мимо толкнул плечом Илью Муромца. Разгневанный не умеющим увернутся увальнем, фехтовальщик вызвал Муромца на дуэль и нарисовал мелом крестик на богатырской груди - пометил место, которое собирался поразить своей виртуозной шпагой. Илюша посыпал фехтовальщика мелом и достал с седла свою палицу.
А всё потому, что иногда совсем не обязательно так уж конкретизировать цель.
Однажды на набережной, в конце 20 века, паренек лет пятнадцати прокомментировал вслух не самый удачный, с его точки зрения, ход одного из играющих в шахматы взрослых дядек, после чего был вызван играть на деньги. В силу того, что сумма предложенной ставки случайно у него была в кармане, а слинять было как-то уже ну совсем некрасиво, ему пришлось принять вызов. А паренек тот был чемпионом того города, как раз по шахматам. Хоть и среди юношей. Партий пришлось сыграть несколько, дядька все верил, что сможет выиграть, но деньги кончились у него раньше.
Это про то, что стоит думать о том, что тебе сказали, а не только о том, кто сказал.
Однажды в 10-м веке один заезжий мастер меча вызвал на дуэль князя племени древлян, а самих древлян обложил дополнительной данью. Те уклониться он выплат не смогли, поэтому привязали мастера за руки и за ноги к согнутым деревьям, и отпустили. Так и не состоялась дуэль.
А все потому, что надо аккуратнее подходить к формированию базовой ставки налогообложения.
Однажды заезжий фехтовальщик вызвал на бой снайпера... ... ... что-то не нравится мне эта сказка, не буду дальше рассказывать.
Однажды заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль ирландца. Тот не стал отказываться от поединка, но предложил сначала зайти в паб и обсудить это дело. После чего заезжего фехтовальщика нашли спящего в канаве.
А всё потому, что веселиться с людьми приятнее, чем их убивать.
Однажды вечером известный мастер меча вызвал кого-то на поединок. Наутро он мучительно пытался вспомнить - кого. Увы...
Алкоголь - зло.
-
Slavicator
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 417
- З нами з: 28 липня 2011 13:46
- Нагороди: 2
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 492 times
Re: Философский юмор
Отец готовит себе бутерброд. Густо намазывает хлеб маслом, сверху кладет толстый слой черной икры , сверху красной, покрывает все ломтиком буженины и собирается отправить это сооружение в рот.
В это время к нему обращается сын, решающий задачи:
- Папа, помоги вычислить объем шара!
Папа, откусывая от своего гигантского бутерброда: - Запомни , сынок, у ШАРЫ нет объема!
В это время к нему обращается сын, решающий задачи:
- Папа, помоги вычислить объем шара!
Папа, откусывая от своего гигантского бутерброда: - Запомни , сынок, у ШАРЫ нет объема!
Откуда взялись негры, если Адам и Ева — белые, а эволюции не существует?
-
Slavicator
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 417
- З нами з: 28 липня 2011 13:46
- Нагороди: 2
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 492 times
Re: Философский юмор
Плывут на драккаре викинги грабить Британию. Старший инструктирует молодых:
- Пацаны, бритты мужики крепкие и суровые. Поэтому дело не затягиваем. Быстро высадились, быстро всем наваляли, похватали все ценности и валим. Не ждем, пока придет их подмога. Да, главное: если в деревне стоит христианская церковь - грабим только церковь.
- А чего только церковь? - поинтересовался один молодой.
- А потому что если в деревне стоит христианская церковь, то в самой деревне грабить уже нечего...
- Пацаны, бритты мужики крепкие и суровые. Поэтому дело не затягиваем. Быстро высадились, быстро всем наваляли, похватали все ценности и валим. Не ждем, пока придет их подмога. Да, главное: если в деревне стоит христианская церковь - грабим только церковь.
- А чего только церковь? - поинтересовался один молодой.
- А потому что если в деревне стоит христианская церковь, то в самой деревне грабить уже нечего...
Откуда взялись негры, если Адам и Ева — белые, а эволюции не существует?
-
Slavicator
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 417
- З нами з: 28 липня 2011 13:46
- Нагороди: 2
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 492 times
Re: Философский юмор
Шесть слепых слонов как-то собрались и давай рассуждать, на что похож человек. Один потрогал человека ногой и сказал:
- Человек - это что-то маленькое и плоское.
Все остальные тоже потрогали человека ногой и согласились, что человек - что-то маленькое и плоское.
- Человек - это что-то маленькое и плоское.
Все остальные тоже потрогали человека ногой и согласились, что человек - что-то маленькое и плоское.
Откуда взялись негры, если Адам и Ева — белые, а эволюции не существует?
-
Slavicator
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 417
- З нами з: 28 липня 2011 13:46
- Нагороди: 2
- Has thanked: 79 times
- Been thanked: 492 times
Re: Философский юмор
Выходит лектор начинает:
"Сегодня я прочитаю вам лекцию о философских основах Бытия. Философия Бытия, определяемая субстантами объединяет в себе столько гипотиков, сколько постулатиков кантовская теория чистого разума. Вам понятно, о чем я говорю?"
Поднимается с задних рядов невзрачный мужичок, в засаленном ватнике, шапка ушанка набекрень:
"Вообще-то, оно, конечно, да. Но, тем не менее, если разобраться по-правильному, то получается, не более, не менее, как вообще. Однако пусть будет как было. Не может ведь быть так, чтоб не было никак"
"Сегодня я прочитаю вам лекцию о философских основах Бытия. Философия Бытия, определяемая субстантами объединяет в себе столько гипотиков, сколько постулатиков кантовская теория чистого разума. Вам понятно, о чем я говорю?"
Поднимается с задних рядов невзрачный мужичок, в засаленном ватнике, шапка ушанка набекрень:
"Вообще-то, оно, конечно, да. Но, тем не менее, если разобраться по-правильному, то получается, не более, не менее, как вообще. Однако пусть будет как было. Не может ведь быть так, чтоб не было никак"
Откуда взялись негры, если Адам и Ева — белые, а эволюции не существует?
-
Yarbay
- Сержант
- Повідомлень: 184
- З нами з: 26 листопада 2009 20:57
- Нагороди: 9
- Has thanked: 255 times
- Been thanked: 165 times
Re: Философский юмор
Мудрость фараона или как появились деньги
Смотрите, – сказал фараон жрецам – внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они – всё равно, ленивы и склонны к бунтарству...
– Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники тоже превратятся в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди». ... Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы, стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.
А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. – Они еще много приспособлений наизобретают, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи... Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть – не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни...
Смотрите, – сказал фараон жрецам – внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они – всё равно, ленивы и склонны к бунтарству...
– Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники тоже превратятся в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди». ... Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы, стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.
А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. – Они еще много приспособлений наизобретают, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи... Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть – не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни...
-
Skim
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 467
- З нами з: 06 листопада 2008 01:12
- Нагороди: 5
- Has thanked: 492 times
- Been thanked: 50 times
Re: Философский юмор
Учительница дала классу задание: на листочках записать свои мысли, что такое власть. Потом стала зачитывать:
- "Власть - это когда делаешь людям добро!" - ага, хорошо. "Власть - это когда творишь добро и наказываешь зло!"
- хорошо.
"Власть - это когда у тебя много тёлок и ты их трахаешь!"
- Вовочка! Опять ты всякие гадости пишешь!? Немедленно перепиши.
Вовочка пишет:
- Власть - это право и возможность навязывать другим людям свою философию и разрушать чужие мечты...
- "Власть - это когда делаешь людям добро!" - ага, хорошо. "Власть - это когда творишь добро и наказываешь зло!"
- хорошо.
"Власть - это когда у тебя много тёлок и ты их трахаешь!"
- Вовочка! Опять ты всякие гадости пишешь!? Немедленно перепиши.
Вовочка пишет:
- Власть - это право и возможность навязывать другим людям свою философию и разрушать чужие мечты...
-
Фенрир
- Подполковник
- Повідомлень: 1133
- З нами з: 27 жовтня 2008 16:08
- Нагороди: 5
- Has thanked: 628 times
- Been thanked: 504 times
Re: Философский юмор
Я даже знаю,какой Вовочка это написал...У него друг есть..на пару лет младше.
Я ЗА ОДНОПОЛЫЕ ДРАКИ!!!

