Сторінка 6 з 11

Re: Работа сервера

Додано: 10 серпня 2013 11:07
Arn
В данный момент наш сервер обновляется на 1.7.6.
Когда действо закончится, обязательно сообщу.

Re: Работа сервера

Додано: 10 серпня 2013 13:25
Stalker
Arn писав:Изменения в новом патче:

помогите грамотно перевести всё это


Безграмотный перевод с негритянского:) может потом отшлифую

Важные изменения геймплея:

Введение OriZombies 1.0 с новой динамической системой спауна зомби:
Возвращение к основам геймплея при выживании в зомби апокалипсисе, в 1.7.6 зомби реальнее чем когда либо, шум производимый при перебегании улицы теперь привлечет больше зомби.
Аккуратнее воюйте с другими игроками, теперь зомби намного больше привлекаются стрельбой и другими звуками на большом расстоянии, и будут приближаться к вам пока вы не скроетесь из виду.

- Теперь зомби намного опаснее и агрессивнее атакуют людей.
- Зомби намного более чувствительны и привлекаются шумом и стрельбой.

Раньше человек! : зомби теперь отражают местных жителей и граждан Taviana до апокалипсиса, этого означает, что вы столкнетесь с пожарными, врачами, инженерами, сбежавшими заключеннми и осужденными, бандитами, почтальонами, механиками, социальными работниками, учеными, фермерами, могильщиками, рабочими , медиками, туристами и т.д ...

Женский Бандитский/Геройский маскировочный костюм: Женские персонажи теперь могут одеть гили и камуфляж.

Музей Сабины(?): Кланы смогут размещать свои логотипы на домах и замках (1.8).

Хранилища: В транспорте, домах и т.д. теперь отображается количество свободного места для вещей.

Gatling Capri 69 : Добавлена класстическая Capri 69 с пулеметом Гатлинга (Редкий спаун, может быть улучшена)


Родина 69: Добавлен бензовоз (редкий спаун, может быть усилен), в котором можо хранить и транспортировать 300 литров топлива в любую точку Тавианы. Вам нужно будет установить топливный шланг (новый итем, спаун в промышленных зданиях) и подключить к нему другую машину/лодку/вертолет для заправки от бензовоза. Бензовоз может быть повторно заполнен на автозаправках от цистерн с бензином с помощью такой же механики.


Сектор Б. Город спасения получил новый баланс геймплея, чтобы уравновесить риск и выгоду. На секторе Б теперь содержится больше редкого оружия и амуниции и больше CB (?).

Крепость на колесах: Автобус из металлолома теперь имеет движущуюся платформу с пулеметом ( может быть поднята и опущена).

Фиксы и улучшения:
- Исправлено: Игроки могли перекатиться сквозь ворота крепости.
- Исправлено: Попадания под текстуры в крепости за церковью.
- Исправлено: Женские персонажи 2 уровня теряли рюкзак при перезаходе.
- Исправлено: Летающий лут в школах и домах.
- Исправлено: Невозможно было использовать лестницу на водонапорных башнях.
- Исправлено: Дюп лута в домах.
- Исправлено: Исправлены вылеты с ошибками #21,#22,#23,#24, #57, #56, #75
- Исправлено: Во время вождения транспорта обломки и мусор появлялись на дороге внезапно, на медленных компьютерах.
- Исправлено: Застревание игроков на мусорных кучах в Сабине.
- Исправлено: Возможность попасть под текстуру постамента Ленина в Сабине.
- Исправлено: Проблемы с геометрией в музее Сабины, автобусных остановках и барах.
- Исправлено: Невозможно было залезть обратно на платформу на ЖД вокзале Сабины.
- Исправлено: Мерцания коричневого здания в Краснознаменске и других городах.
- Исправлено: Зомби не могли зайти в Милицию
- Исправлено: Исчезание участков ограждений возле некоторых домов в Белове.
- Исправлено: Невозможно было использовать лестницы в жилых домах.
- Исправлено: Падения сквозь корабли в некоторых районах.
- Исправлено: Лут, спаунящийся на складах в Каменях, был покрыт землей.
- Исправлено: Офисное здание в Каменях ломало игрокам ноги.
- Исправлено: Дюп с использованием тела.
- Исправлено: Редкий баг невидимости.
- Исправлено: Военная база в Старом дворе появлялась и исчезала на разных дистанциях прорисовки.
- Исправлено: Возможность ходить под заводом в Каменях
- Исправлено: Неуместные объекты на стройке в Каменях.

Другие улучшения и исправления:
- Отображается вместимость домов, замов, машин и тд. (#Оружие/#Вещи/#Рюкзаки)
- Истории игроков (?) переделаны для подготовки новой системы умений, которая будет введена в следующих патчах.
- Серые жилые дома, водонапрные башни и другие здания теперь меют работающие лестницы, что открывает новые возможности для ведения боевых действий и скрытного передвижения.
- Мусор, обломки и другие обьекты теперь меньше нагружают систему, что способствует более комфортной игре.
- Карта полностью ретуширована, добавлены новые обломки транспорта на дорогах, городские зоны и строения, способствующие погружению в атмосферу игры.
- Переделан счетчик хуманити.
- Обломки добавлены на военные базы для большего антуража.
- ФПС увеличен в домах и крепостях.
- Удалены белые маркеры на экране.
- Переработан Графический интерфейс, тема Ориджинс добавлена для введения в следующих версиях:
* Полностью переделанного главного меню
* Переделанного интерфейса снаряжения
* Переделанного и упрощенного лобби.

- Переделан список серверов.
- Новый курсор мыши
- Добавлены трамваи в Сабине. В следующих обновлениях их можно будет использовать.
- Возвращен призрак Тавианы. Согласно городской легенде, он обитает в одном из домов в Тавиане и показывается только ночью.

Re: Работа сервера

Додано: 10 серпня 2013 17:11
Arn
Господа, все работает, можно заходить!

Re: Работа сервера

Додано: 11 серпня 2013 01:41
Bishop86
Взято отсюда, за что Спасибо
http://vk.com/dayzorigins
#DayZOrigins


Список изменений Origins 1.7.6
(9 августа 2013)

Патч Origins 1.7.6 является важным обновлением, которое приближает нас к главному патчу 1,8. Обновление включает в себя развертывание и установку новой системы для защиты и управления серверами, а так же ранее объявленной функции Суда и Трибунала. Это обновление позволяет нам войти в окончательную стадию разработки и тестирования новой платформы для внедрения новых функций до публичного релиза следующего патча.

Важные изменения в геймплее:

Введение системы OriZombies 1,0 - новая система поведения и динамического спауна зомби:

Назад к основам выживания и геймплею в зомби апокалипсисе, в Origins 1.7.6 зомби являются реальной угрозой, чем когда-либо, создавая шум при ходьбе или небрежном беге по улицам, вы будете привлекать к себе всё больше зомби.
Вступайте в бой с другими игроками, тщательно обдумав план действий, выстрелы и громкие звуки будут привлекать всё новых зомби, теперь и на большей дальности. Зомби будут продолжать нападать до тех пор, пока вы не скроетесь из виду.

- Зомби стали опаснее в нападении и агрессивнее
- Зомби стали чувствительнее к шуму и их привлекают выстрелы
- Они когда-то были людьми!: мертвецы теперь отражают бывших местных жителей и граждан Тавианы до начала заражения, вы столкнетесь с пожарными, врачами, инженерами, сбежавшими заключенными, бандитами, почтальонами, механиками, социальными работниками, учеными, фермерами, могильщиками, промышленными работниками, фельдшерами, туристами и многими другими...

- Женские персонажи теперь могут использовать маскировочный костюм (гили).

- Музей Сабины: Добавлена стена почета кланов в честь кланов основателей (1.7.6)
Клан лидер сможет добавлять/выбирать свой собственный логотип клана на дома и крепости (1.8)

- Вместимость и ёмкость: индикаторы слотов в транспортных средствах, домах и т.д.т.п.

- Gatling Capri 69: классический Capri 69 с автоматической пушкой Гатлинга (редкое оружие, может быть усилено)

- Rodina 62: классическая Rodina - топливное грузовое транспортное средство (редкое оружие, может быть усилено), можно хранить и транспортировать более 100 литров топлива в любую точку Тавианы. Для использования вам понадобится установить топливный шланг (новый айтем, найти можно в промышленных зданиях) и подключить грузовик к другой машине/автобусу/лодке или вертолету для переливания топлива. Rodina можно заправить на топливной станции, используя ту же механику что и с топливными контейнерами.

- Сектор B: Баланс спауна лута в Городе Спасения (риск vs награда), теперь будет больше появляться редкое оружие, боеприпасы и больше шлакоблоков!

- Цикл дня и ночи: Теперь цикл дня и ночи на всех серверах будет одинаковым, с более длительным циклом дня и светлыми лунными ночами.

- Движущаяся крепость: самодельный автобус теперь имеет подвижную платформу с пулеметом (платформа опускается/поднимается).

Исправления и улучшения:

- Исправлено: Перекатывания и прохождения через ворота крепости.

- Исправлено: Гличи внутри крепостной башни позади церкви.

- Исправлено: Женские персонажи 2 уровня теряли рюкзаки при повторном подключении.

- Исправлено: Летающий лут в школах и жилых домах, вопрос решен.

- Исправлено: Невозможность пользования лестницами на водонапорных башнях.

- Исправлено: Дюп лута в домах

- Исправлено: Ошибки #21, #22, #23, #24, #56, #57, #75 и рандомный кик с сервера

- Исправлено: Проблемы при вождении транспортных средств на слабых PC

- Исправлено: Застревание игроков в мусоре в Сабине

- Исправлено: Возможность спрятаться в памятнике в ноге Ленина в Сабине

- Исправлено: Геометрия галереи Сабины, автобусных остановок и т.д.

- Исправлено: Не возможность вернуться на железнодорожную платформу вокзала Сабина.

- Исправлено: Мерцающие коричневые здания в Краснозаменске и других городах.

- Исправлено: Зомби не могли зайти в полицейский участок.

- Исправлено: Отсутствующие сегменты забора в некоторых домах в Белове.

- Исправлено: Не возможность использования лестниц на жилых домах.

- Исправлено: Падение сквозь текстуры боевых кораблей в некоторых областях.

- Исправлено: Спаун лута под землёй в складах в Камени.

- Исправлено: Позиционирование офисных зданий в Камени (вызывала поломку ног у игроков).

- Исправлено: Дюп снаряжения

- Исправлено: Редкий сбой, приводивший к невидимости.

- Исправлено: Военная база на Старом дворе исчезала и появлялась на разных настройках прорисовки расстояния.

- Исправлено: Возможность ходить под текстурами завода в Камени.

- Исправлено: Объекты внутри стройки в Камени.

Другие улучшения и исправления:

- Вместимость для всех домов, крепостей, автомобилей, палаток появятся в виде #Weapons/#Items/#BP's (Оружие/Предметы/Рюкзаки)

- Истории персонажей переделаны для подготовки к новой системе навыков в следующем обновлении.

- Серые многоквартирные дома, водонапорные башни и другие строения, теперь имеют рабочие лестницы, это открывает новое возможности для городских боев и стелс-динамики.

- Переделаны различные объекты для улучшения производительности игры и более гладкого геймплея.

- Карта Тавианы полностью отретуширована, добавлены новые объекты.

- Счетчик хуманити заново включен

- Добавлены обломки на военные базы для более захватывающей игры.

- Улучшено FPS в домах и крепости.

- Убраны белые маркеры на экране.

- Переработанный графический интерфейс, добавлена тема Origins к подготовке будущих релизов:

* Главное меню полностью переделано
* Инвентарь переделан
* Многопользовательское лобби переделано и упрощено

- Список серверов лобби переделан

- Новый курсор мыши.

- Добавлены трамваи в Сабине, могут быть, а могут и не быть использованы в будущих обновлениях.

- Призрак Тавианы, да! призрак и городская легенда верна, в одном из зданий Тавианы живет призрак, появляется он только ночью, будьте первым кто запостит скриншот на форуме в разделе “Секреты, советы и подсказки” (http://www.gamersplatoon.com/forums/for ... Tips-Hints).

Получайте удовольствие и наслаждайтесь!

Уважайте чужой труд, ставьте ссылку на нашу группу http://vk.com/dayzorigins
#DayZOriginsСписок изменений Origins 1.7.6
(9 августа 2013)

Патч Origins 1.7.6 является важным обновлением, которое приближает нас к главному патчу 1,8. Обновление включает в себя развертывание и установку новой системы для защиты и управления серверами, а так же ранее объявленной функции Суда и Трибунала. Это обновление позволяет нам войти в окончательную стадию разработки и тестирования новой платформы для внедрения новых функций до публичного релиза следующего патча.

Важные изменения в геймплее:

Введение системы OriZombies 1,0 - новая система поведения и динамического спауна зомби:

Назад к основам выживания и геймплею в зомби апокалипсисе, в Origins 1.7.6 зомби являются реальной угрозой, чем когда-либо, создавая шум при ходьбе или небрежном беге по улицам, вы будете привлекать к себе всё больше зомби.
Вступайте в бой с другими игроками, тщательно обдумав план действий, выстрелы и громкие звуки будут привлекать всё новых зомби, теперь и на большей дальности. Зомби будут продолжать нападать до тех пор, пока вы не скроетесь из виду.

- Зомби стали опаснее в нападении и агрессивнее
- Зомби стали чувствительнее к шуму и их привлекают выстрелы
- Они когда-то были людьми!: мертвецы теперь отражают бывших местных жителей и граждан Тавианы до начала заражения, вы столкнетесь с пожарными, врачами, инженерами, сбежавшими заключенными, бандитами, почтальонами, механиками, социальными работниками, учеными, фермерами, могильщиками, промышленными работниками, фельдшерами, туристами и многими другими...

- Женские персонажи теперь могут использовать маскировочный костюм (гили).

- Музей Сабины: Добавлена стена почета кланов в честь кланов основателей (1.7.6)
Клан лидер сможет добавлять/выбирать свой собственный логотип клана на дома и крепости (1.8)

- Вместимость и ёмкость: индикаторы слотов в транспортных средствах, домах и т.д.т.п.

- Gatling Capri 69: классический Capri 69 с автоматической пушкой Гатлинга (редкое оружие, может быть усилено)

- Rodina 62: классическая Rodina - топливное грузовое транспортное средство (редкое оружие, может быть усилено), можно хранить и транспортировать более 100 литров топлива в любую точку Тавианы. Для использования вам понадобится установить топливный шланг (новый айтем, найти можно в промышленных зданиях) и подключить грузовик к другой машине/автобусу/лодке или вертолету для переливания топлива. Rodina можно заправить на топливной станции, используя ту же механику что и с топливными контейнерами.

- Сектор B: Баланс спауна лута в Городе Спасения (риск vs награда), теперь будет больше появляться редкое оружие, боеприпасы и больше шлакоблоков!

- Цикл дня и ночи: Теперь цикл дня и ночи на всех серверах будет одинаковым, с более длительным циклом дня и светлыми лунными ночами.

- Движущаяся крепость: самодельный автобус теперь имеет подвижную платформу с пулеметом (платформа опускается/поднимается).

Исправления и улучшения:

- Исправлено: Перекатывания и прохождения через ворота крепости.

- Исправлено: Гличи внутри крепостной башни позади церкви.

- Исправлено: Женские персонажи 2 уровня теряли рюкзаки при повторном подключении.

- Исправлено: Летающий лут в школах и жилых домах, вопрос решен.

- Исправлено: Невозможность пользования лестницами на водонапорных башнях.

- Исправлено: Дюп лута в домах

- Исправлено: Ошибки #21, #22, #23, #24, #56, #57, #75 и рандомный кик с сервера

- Исправлено: Проблемы при вождении транспортных средств на слабых PC

- Исправлено: Застревание игроков в мусоре в Сабине

- Исправлено: Возможность спрятаться в памятнике в ноге Ленина в Сабине

- Исправлено: Геометрия галереи Сабины, автобусных остановок и т.д.

- Исправлено: Не возможность вернуться на железнодорожную платформу вокзала Сабина.

- Исправлено: Мерцающие коричневые здания в Краснозаменске и других городах.

- Исправлено: Зомби не могли зайти в полицейский участок.

- Исправлено: Отсутствующие сегменты забора в некоторых домах в Белове.

- Исправлено: Не возможность использования лестниц на жилых домах.

- Исправлено: Падение сквозь текстуры боевых кораблей в некоторых областях.

- Исправлено: Спаун лута под землёй в складах в Камени.

- Исправлено: Позиционирование офисных зданий в Камени (вызывала поломку ног у игроков).

- Исправлено: Дюп снаряжения

- Исправлено: Редкий сбой, приводивший к невидимости.

- Исправлено: Военная база на Старом дворе исчезала и появлялась на разных настройках прорисовки расстояния.

- Исправлено: Возможность ходить под текстурами завода в Камени.

- Исправлено: Объекты внутри стройки в Камени.

Другие улучшения и исправления:

- Вместимость для всех домов, крепостей, автомобилей, палаток появятся в виде #Weapons/#Items/#BP's (Оружие/Предметы/Рюкзаки)

- Истории персонажей переделаны для подготовки к новой системе навыков в следующем обновлении.

- Серые многоквартирные дома, водонапорные башни и другие строения, теперь имеют рабочие лестницы, это открывает новое возможности для городских боев и стелс-динамики.

- Переделаны различные объекты для улучшения производительности игры и более гладкого геймплея.

- Карта Тавианы полностью отретуширована, добавлены новые объекты.

- Счетчик хуманити заново включен

- Добавлены обломки на военные базы для более захватывающей игры.

- Улучшено FPS в домах и крепости.

- Убраны белые маркеры на экране.

- Переработанный графический интерфейс, добавлена тема Origins к подготовке будущих релизов:

* Главное меню полностью переделано
* Инвентарь переделан
* Многопользовательское лобби переделано и упрощено

- Список серверов лобби переделан

- Новый курсор мыши.

- Добавлены трамваи в Сабине, могут быть, а могут и не быть использованы в будущих обновлениях.

- Призрак Тавианы, да! призрак и городская легенда верна, в одном из зданий Тавианы живет призрак, появляется он только ночью, будьте первым кто запостит скриншот на форуме в разделе “Секреты, советы и подсказки” (http://www.gamersplatoon.com/forums/for ... Tips-Hints).

Получайте удовольствие и наслаждайтесь!

Уважайте чужой труд, ставьте ссылку на нашу группу http://vk.com/dayzorigins
#DayZOrigins

Re: Работа сервера

Додано: 15 серпня 2013 14:18
Arn
Подтвержденные функции новой административной панели в Origins.

- Все стандартные Rcon команды
- “Live Alerts” оповещения о подозрительном поведении игрока, сигнализирующее в админке.
- “Live Cheater Alert” оповещения о бане мошенника/хакера. (Включая GUID/IP)
- “Live !Reports” доклады айрепортов, полученные от игроков на вашем сервере.
- “Live Global Reports” отчёты и оповещения, о том, что подозреваемый игрок (на глобальном уровне или по многочисленным айдокладам от других серверов/игроков) присоединился к вашему серверу.

Хорошая новость в том, что мы почти закончили пре-альфа релиз новой админки. Он состоится точно до выпуска нового обновления Origins 1.8. Daimao будет держать вас в курсе новостей.

P.S. В версии Origins 2.0 любые серверы Origins будут функционировать в качестве контейнеров для их размещения. На них будут установлена только серверная часть файлов клиента без кода или дополнительных данных. Полностью весь клиент и сервер, даже база данных и управление, будут находиться на стороне GP и в облаках Origins. Всё это нужно для предотвращения читерства среди игроков, админ абуза, админ читинга, эксплойтов и т.д.т.п. Если весь клиент будет в открытом доступе - начнется беспредел, и GP не сможет дальше улучшать, обновлять, дополнять мод, а так же защищать мод от вещей типа “летающих домов”.

Re: Работа сервера

Додано: 15 серпня 2013 23:58
Arn
И на почту пришло сегодня:

In the fight against players with hacks, a new Origins automatic update will download tomorrow, your server will download a global ban list to all at 3pm GMT on Friday.

Please make a copy of your current bans.txt by copying and pasting the bans.txt text from the bans.txt to a file on your desktop. You will then be able to copy them back in after the global bans.txt downloads to your server. You can find the bans.txt in configuration files on the control panel.

If you do not back it up you will lose your custom bans.

Please be aware this is experimental. We are working on new ways to combat the growing hacker problem.

Kinest regards

Re: Работа сервера

Додано: 16 серпня 2013 08:54
Arn
И ещё письмо прилетело, Лес обрати внимание:

Scheduled Restarts now working

After many months, TCAdmin, the architects of our control panel found the issue that was causing scheduled restarts to fail after a few successful runs. We are confident the issue is now solved. please delete and create your scheduled restart and make a new one (following the guide in our knowledge-base) if you are still getting problems.

If your server has phantom restarts or double restarts, please open a ticket, we know how to resolve this one as well.

Also there is a new Mod which verify s all configuration files. We strongly recommend installing this.



Я так понял, что проблемы с расписанием авторестартов уже не должно быть.

Re: Работа сервера

Додано: 16 серпня 2013 09:09
Lesnik
Надо будет с кем то потестить. Ибо я на работе нынче.

Re: Работа сервера

Додано: 20 серпня 2013 08:11
Arn
Авторестарты наконец удалось настроить.

Расписание рестартов:

-09.15
-13.15
-17.15
-21.15
-01.15
-05.15

Re: Работа сервера

Додано: 20 серпня 2013 09:07
Lesnik
не сильно часто каждые 4 часа?