Re: Легенды Забытых Королевств. Обсуждения, общение, отзывы.
Додано: 16 березня 2013 01:47
Знаете, эта сессия оставила у меня странные чувства... Особенно, касательно сюжета и отыгрыша в целом.
1. Наткнулись на труп магички-искательницы приключений. При осмотре стало понятно, что девушка была ранена, что ей оказали помощь, но скорее всего не вернулись и она погибла от ран. И что же я вижу? Первым делом, маг, коллега, не простого происхождения, не испытывая никаких угрызений совести бросается шмонать ее на предмет "чего-то полезного", при этом забирая все, что можно утащить. В этот же момент, его друг, воин срывает с нее браслет, а вор отрубает голову (черт, просто так, с ходу рубит голову). И еще умудряются спорить, что и кому достанется.
Как вы думаете, в реале вы бы поступили точно так же????
Ограбили бы труп, обобрали бы до нитки, забрали личные вещи, украшения??? При этом, не то, что бы сделать попытку похоронить, но даже не накрыть не чем? Вот так, сели рядом с мертвым телом, обобрали, отрубили голову и общались как не в чем не бывало?
Ну, прям реально, все такие бесчувственные машины для убийства...
Подобные поступки, кстати, могут спокойно стать причиной плохого сна, проклятия, а жрецы или персонажи доброго мировозрения могут спокойно потерять часть своих плюшек. А могут и потерять все.... В конце концом, это конечно игра, но вы играете живых персонажей, а не набор из статов и циферок.
2. Пожизневая информация. Это касается всех. Если вы (реал) знаете что-то, чего ваш персонаж НЕ знает, то отыгрывайте это адекватно. Есть вещи, которые я не могу физически отыграть с вами в тайне от всех остальных. Если на каждое действие мы будем удалятся, выходить, отыгрывать индивидуально, игровые сессии не то, что бы затянутся, а нам не хватит и всего первого этажа клуба. Так же это относится и к советчикам. Не надо советовать или спорить, давать указания другим игрокам или сливать информацию, если в этот момент вашего персонажа рядом нет или он в отключке.
Буду за это рубить серьезно. Чтоб потом не было обид.
3. Взаимодействие.
Еще раз хочу напомнить, что игра ДнД это не компьютерная игра. Взаимодействие идут не только Игромастер-игрок, а в большей части игрок-игрок. Игромастер нужен для того, чтоб подстраивать и вести сюжет согласно действиям всех игроков. И игромастер не принимает решения, что игроки будут делать. По этому, не стоит смотреть на меня и говорить"Я обращаюсь ко всем остальным и говорю это тому-то и тому-то..." Вы это прекрасно можете делать и без меня. Учитесь играть друг с другом. У каждого сейчас классный персонаж, со своими приколами, тайнами, сюжетом. Разыграйте это красиво. Нет никакой причины для спешки. Некуда сюжет не убежит, а написанный модуль не исчезнет. Банальная беседа в лагере у костра или за столом таверны уже огромный пласт игры. Который вы сами у себя отбираете. Да что уж говорить, как может группа людей рисковать жизнью, прикрывать друг-друга и помогать один другому, если они друг друга даже не знают?
Короче, ребята, поразмыслите над тем, что я написал. Мне не сложно просто накатать подземелья, кинуть туда монстру из книжки, накидать сундуков с сокровищами из генератора и водить это не парясь, но есть ли смысл играть в такое????
И еще раз напоминаю, игровой персонаж это не просто бумажка с циферками.
Надеюсь, что некого не обидел.
1. Наткнулись на труп магички-искательницы приключений. При осмотре стало понятно, что девушка была ранена, что ей оказали помощь, но скорее всего не вернулись и она погибла от ран. И что же я вижу? Первым делом, маг, коллега, не простого происхождения, не испытывая никаких угрызений совести бросается шмонать ее на предмет "чего-то полезного", при этом забирая все, что можно утащить. В этот же момент, его друг, воин срывает с нее браслет, а вор отрубает голову (черт, просто так, с ходу рубит голову). И еще умудряются спорить, что и кому достанется.
Как вы думаете, в реале вы бы поступили точно так же????
Ограбили бы труп, обобрали бы до нитки, забрали личные вещи, украшения??? При этом, не то, что бы сделать попытку похоронить, но даже не накрыть не чем? Вот так, сели рядом с мертвым телом, обобрали, отрубили голову и общались как не в чем не бывало?
Ну, прям реально, все такие бесчувственные машины для убийства...
Подобные поступки, кстати, могут спокойно стать причиной плохого сна, проклятия, а жрецы или персонажи доброго мировозрения могут спокойно потерять часть своих плюшек. А могут и потерять все.... В конце концом, это конечно игра, но вы играете живых персонажей, а не набор из статов и циферок.
2. Пожизневая информация. Это касается всех. Если вы (реал) знаете что-то, чего ваш персонаж НЕ знает, то отыгрывайте это адекватно. Есть вещи, которые я не могу физически отыграть с вами в тайне от всех остальных. Если на каждое действие мы будем удалятся, выходить, отыгрывать индивидуально, игровые сессии не то, что бы затянутся, а нам не хватит и всего первого этажа клуба. Так же это относится и к советчикам. Не надо советовать или спорить, давать указания другим игрокам или сливать информацию, если в этот момент вашего персонажа рядом нет или он в отключке.
Буду за это рубить серьезно. Чтоб потом не было обид.
3. Взаимодействие.
Еще раз хочу напомнить, что игра ДнД это не компьютерная игра. Взаимодействие идут не только Игромастер-игрок, а в большей части игрок-игрок. Игромастер нужен для того, чтоб подстраивать и вести сюжет согласно действиям всех игроков. И игромастер не принимает решения, что игроки будут делать. По этому, не стоит смотреть на меня и говорить"Я обращаюсь ко всем остальным и говорю это тому-то и тому-то..." Вы это прекрасно можете делать и без меня. Учитесь играть друг с другом. У каждого сейчас классный персонаж, со своими приколами, тайнами, сюжетом. Разыграйте это красиво. Нет никакой причины для спешки. Некуда сюжет не убежит, а написанный модуль не исчезнет. Банальная беседа в лагере у костра или за столом таверны уже огромный пласт игры. Который вы сами у себя отбираете. Да что уж говорить, как может группа людей рисковать жизнью, прикрывать друг-друга и помогать один другому, если они друг друга даже не знают?
Короче, ребята, поразмыслите над тем, что я написал. Мне не сложно просто накатать подземелья, кинуть туда монстру из книжки, накидать сундуков с сокровищами из генератора и водить это не парясь, но есть ли смысл играть в такое????
И еще раз напоминаю, игровой персонаж это не просто бумажка с циферками.
Надеюсь, что некого не обидел.

- это был мой чарлист после прочтения твоего сообщения.

