Сторінка 7 з 51
Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 13:17
Sentinel
Возможно отличие в страхующих приборах?
Д6:
"Прибор ППК-У-165А-Д позволяет автоматически раскрывать парашют через заданный после отделения промежуток времени или на заданной высоте. Прибор АД-ЗУ-Д-165 позволяет автоматически раскрывать парашют только через заданный промежуток времени."
Д5:
"Страхующий прибор (основной) АД-3У-240, ППК-У-240Б или КАП-3П-240Б.
Длина шланга прибора 240 мм, длина троса 397 мм, длина петли 19 мм, длина фала гибкой шпильки 360 мм.
Масса страхующего прибора - 0,95 кг.
При установке на парашют только одного прибора для раскрытия двухконусного замка прибор может быть укомплектован петлей длиной 42 мм. Серьга в этом случае не применяется."
Отличие в возможности раскрыть парашют через определенный промежуток времени.
Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 13:17
toshonada
Д-6 имеет дополнительные регулировки подвесной системы для прыжков с десантным снаряжением (ранец, грузовой контейнер) и оружием
Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 13:24
Sentinel
Или еще в том, что в Д6 есть:
Стропы управления из капронового шнура 10КПкр красного цвета. При натяжении левой стропы купол разворачивается влево, при натяжении правой - вправо.
- Д-6 - 30 строп и два разреза на куполе (спереди и сзади) которые служат для разворота купола в воздухе.
К двум парам строп пришиты стропы управления при натяжении которых купол разворачивается.
Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 13:35
ВОЛК
Sentinel писав:Или еще в том, что в Д6 есть:
Стропы управления из капронового шнура 10КПкр красного цвета. При натяжении левой стропы купол разворачивается влево, при натяжении правой - вправо.
- Д-6 - 30 строп и два разреза на куполе (спереди и сзади) которые служат для разворота купола в воздухе.
К двум парам строп пришиты стропы управления при натяжении которых купол разворачивается.
ПРАВИЛЬНО !!!
Парашютная система Д-6 имеет две стропы управления красного цвета.
В то время, как системы серии Д-5 - не управляемы.
Ответ:
Различие между этими парашютными системами в том, что на парашютах серии Д-5 не было строп управления. Парашютисту при встрече с землей, для разворота, приходилось диагональными пучками строп разворачивать себя руками, для того, чтобы встретить приземление лицом, по ходу купола. В парашютных системах Д-6 были внедрены эти самые стропы управления и еще будучи в воздухе, парашютист при помощи двух строп управления, разворачивал себя так, как было удобно для встречи с землей.
Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 15:34
ALFAPITHON
Вопрос №11
устройство одного из первых приборов при помощи которого передавали определенную информацию на расстоянии (один из первых... тогда еще электричества небыло).
Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 15:37
ALFAPITHON
ALFAPITHON писав:устройство одного из первых приборов при помощи которого передавали определенную информацию на расстоянии (один из первых... тогда еще электричества небыло).
уточню, всякие жужжалки и дымовые сигналы не считаются (всякое общение индейцев). принимающая сторона
ЧИТАЛА сообщение

Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 17:33
Ян Чума
Зеркала. Фонари(с огоньком внутри), комбинации цветных флагов ?
Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 17:44
Sentinel
Азбука Морзе (примерно 1848) или Семафорная азбука (1895, С.О. Макаров)?
А вообще-то наверно письма:
Первоначально письма доставлялись специальными людьми - гонцами или животными (голубиная почта)
Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 20:59
SkyBasta
Уйду вообще в древность - наскальные рисунки???
Re: Вопросы конкурса
Додано: 29 липня 2011 21:41
toshonada
на большое расстояние данные передаются по цепочке, через ряд промежуточных участников передачи (промежуточных станций, ретрансляторов и т.п.)
ну если речь идет именно о "приборе" как таковом, то, наверное это, так называемый "семафорный телеграф", заработавший в конце 18 века в Европе оптический прибор передававший информацию посредством специальных механизмов с подвижными элементами. Первый такой аппарат продемонстрировал английский ученый - физик Р. Гук (1635-1722) в 1684 году.
Затем француз Амонтон устроил оптический телеграф, используя подвижные планки. Но только французам, братьям Клоду и Игнатию Шапп удалось добиться применения такого телеграфа в широких масштабах.
В 1792 году братья Шапп официально представили Национальному Конвенту Франции на утверждение такой прибор под названием семафор (носитель знаков).
В 1794 году оптический телеграф получает широчайшее военное и гражданское применение. Вскоре протяженность линий оптического телеграфа составляет уже 50000 километров, а сообщения передаются в трех кодировках - военной, гражданской и служебной.
А если говорить про "устройство" передачи информации, которую ЧИТАЛИ принимающие, то был известен водяной телеграф и более сложный, но надежный способ обмена информацией при помощи табличек и факелов (но это древняя греция).