Сторінка 7 з 14
Re: Обсуждение правил
Додано: 15 жовтня 2011 13:44
Arn
Jasfin писав:что - то я потерял нить насчет скорости вылета шаров, на чем остановились то? ...
П.С, я за 150, а в здании обязательно вторичка.
135.
Почему:
1. Большинство всех приводов в диапазоне 120-135. Работает и хорошо, ковырять не хочется.
2. Если разрешить стописят- кто-то побежит на тюн, кто-то нет в силу разных причин и тогда возникнет большой дисбаланс- все таки разница 120 и 150 уже приличная. Считай что прибавится куча пулеметчиков.
3. Ну будет у тебя еще пяток метров, сильно спасет? Мне кажется суть "Милсима" не в выхлопе привода. Если на то пошло- лучше прикупить хороший стволик, сразу решится много проблем.
Re: Обсуждение правил
Додано: 16 жовтня 2011 23:06
Arn
Сделал поправки в правилах. Убрал реальный вес броников, изменил пункт 5, касаемый поражений в игре. Добавил бонус от активных наушников.
viewtopic.php?f=128&t=551
Re: Обсуждение правил
Додано: 30 листопада 2011 15:36
Arn
Решено техническую несознанку наказывать точно так же как и намеренную. Ибо очень много случаев типа "сорри, я не почувствовал". Может реально человек не ощутил шар, может обманул и спрятался за эту отмазку- в любом случае в этот день игрок покидает полигон. Если это выяснилось на финальном построении- на следующую игру проекта уже можно не приезжать. Не почувствовал- в следующий раз будь внимательней и включай логику, если огонь противника накрывает тебя на 100%.
Сейчас прорабатывается техническая реализация возможности командующим осуществлять авиаудар на определенный квадрат.
Re: Обсуждение правил
Додано: 04 грудня 2011 17:56
ALF
1) Очень часто народ прячется за бронекустами, шифером и т.д. Может стоит как то оговорить подобные "укрытия" .
2) "5.2 При попадании в руку\ногу игрок прекращает вести огонь, имитирует болевой шок и в течении 10мин. должен быть вынесен медиками на заранее оговоренную точку, после чего он может продолжать игру. Раненый не ведет огонь!."
Как вариант перевязка игрока. Например при попадании в руку боец имитирует болевой шок и т.д. Второй боец или транспортирует раненого в медчасть или делает перевязку. В случае с перевязкой боец может вести огонь дальше но не использует пораненную конечность. При чем перевязка должна быть нормальная, а не тяп-ляп. Количество перевязочных коиплектов ограничить 1 комплект на бойца.
Re: Обсуждение правил
Додано: 05 грудня 2011 12:36
Reve
Очень понравилась иллюстрированная статья о правилах МилСима
http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html
Re: Обсуждение правил
Додано: 06 грудня 2011 13:31
Arn
Да, хорошие иллюстрации.
Но фишка с перевязываниями как-то у меня под сомнением

На кой оно надо если у человека лимит на посещение медпункта? Допустим, у него 3 жетона (легкое, среднее, тяжелое ранения). Жетон в момент поступления забирает медик (он же помощник орга\наблюдатель). Все. Эти бинты разве что для антуража.
Re: Обсуждение правил
Додано: 06 грудня 2011 16:04
SkyBasta
Перевязки придают антуражности

я бы их оставил.
Re: Обсуждение правил
Додано: 08 грудня 2011 09:19
ALFAPITHON
перевязка как таковая в пылу кавалерийской атаки фактически под огнем противника маловероятна, но она нужна! ранение - через 15 мин в тяжелое ранение (если не перевязали), еще 15 мин = "смерть" т.е. (потеря крови) вытаскивать и перевязывать в этом случае выгодно. но перевязка и бинт нужны, они забирают время и если ранили в руку, то еще одного человека из боя, который перевяжет.
Re: Обсуждение правил
Додано: 08 грудня 2011 10:09
Marauder
Плюс как минимум качественная перевязка меньше даст поводов халтурить и использовать раненную конечность.
Re: Обсуждение правил
Додано: 22 січня 2012 18:53
Arn
Добавил в правила пункты по плену:
viewtopic.php?f=128&t=551