Нас было 11 человек разбились на 3 группы
Мемфис
Мэдмен
Видок
Мойсей
Умка
Степа
Ковальский
кардан
Фидель
Энзо
Ремзе
Первых высадили группу умки

Затем нас

Затем фиделя

Так как мая группа ьыла недалеко от группы умки и мы были по середине
Было принято решение что умка двигается к лиману и начинает наблюдение за коридором перехода лимана.
Группа фиделя так как ьыла очень далеко на юге начало свой путь к трубе.
Моя группа оставалась на месте ожидая под дождем и градом координат падения самолета с мирославом.
Так как старт игры начался а мирослав еще ехал в автобусе куда нам идти было не известно мы ожидали.
Через какоето время мы получили координаты падения самолета это севернее кубанки

Группе фиделя был дан приказ выйти на точку падения самолета и произвести обыск територии и эвакуировать тела.
Так как мирослав мог перейти лиман только между трубой и севериновкой мы отправились ему на перерез к трубе.
Через некоторое время нам приходит информация что транспортное средство осн было замечено в населенном пункте лизинка а потом павлинка, в тот момент когда мы находились восточнее павлинки.
Было ясно что неопознаный транспорт едет за мирославом подберет его и повезет к своим на межлиманье.
Было 2 варианта его подберут и поедут по асфальтной дороге обратно или полями в доль лимана, так как шел хороший дождь и все полевые дороги размыло была большая вероятность что они будут возвращаться тойже дорогой.
Было принято решение сделать засаду на юге павлинки на S образном переурестке
Где траспортное средство снизит свою скорость на поворотах и будет возможность индефицировать противника.

Выдвинулись туда.
Приходит сообщения что транспорт обнаружен в населеном пункте василивка это юзапад он палинки.
Предполагаем что там забрали мирослава.
Пытаюсь определить что за транспортное средство, нахожу на форуме зарегестрированно перед игрой 3 мотоцикла. И буквально через минуты подъезжает мотоцикл. Узнаю на заднем сидении мирослава и открываю огонь, попадаю в водителя и вроде и в пасажира, по факту весь экипаж уничтожен. Ребята на ходу заваливатся набок, очень антуражно ращвалились по земле. Я выхожу из засады делаю контрольный в водителя, и двигаюсь проверить пульс мирослава и водителя(тапаз в шлеме). Оба мертвы подходит мэдмэн и начинает обыск и тут из поворота выезжает гражданская машина с мужиком который видит картину несколько военных лежит мотык и 2 тела валяются на проезжей части и я ему говорю приезжайте все хорошо))) как он дал газу)).
Так были обнаружины местным населением скинули свои координаты, и двинулись к трубе.
Когда мы подходили к трубе Фидель пришел на точку падения самолета, группа умки уже пару часов тусила по середине трубы на лимане.
К 22 часам все 3 группы обьеденились и двинулись к катакомбам
В доль лимана по низине стараясь держатся на удолении от пасадки на 50м.
Условия эвакуации были возле жопы каждый час в воскресенье начиная с часа ночи.
По дороге составляли план выхода на точку. Было два варианта поднятся вощле эметовке и по асфальтным дорогам и пасадкам, или пойти до ковалевки и зайти с тыла.
Принял решение, что со стороны эметовки нас будут ждать, пожтому пошли дальней дорогой. подниматся на дельту не стали чепез буераки и крутой подьем так как сил уде небыло обошли под самой ковалевкой, зашли на косу со стороны южных окопов и зашли в состяк. После выдвинулись по посадке на карьерном от катакомб вышли к поляне без 2 минкт 3 часа ночи. Осмотрелись на жопе движения и тел небыло видно поляна от катакомб до жопы вроде чиста вышли на нее, решили действовать быстро ровно в 3 часа кинули дым . И стали джать гдето в 3:03-3:04на жопе зажглись фонари и начали двигатся в нашу сторону. Гдето в 3:05 когда закончилась погрузка и вы взлетели противник с пустился с горы и подошел к дереву итобошили с двух сторон его так как было 2 фонаря часть людей рванолусь в бой начали стрелять так как не все следили за временем, я сообщил что вы уде погрузились и у спешно эвакуировавшись и начали в включать мертвяцкие фонари по дистанциибыло видно что противник от нас гдето в 100 метрах.