Сторінка 10 з 10

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 19 вересня 2012 14:37
Nipkins
Ну почему тупо?
Будешь ездить на ночные игры и народ будет охренивать от твоей мегоантуражности.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 19 вересня 2012 15:36
barmen 100
Калякну и я, пожалуй. Во первых хочу сказать огромное спасибо всем оргам за то что пригласили на игру, и даже дали возможность поиграть командиром вояк. Отдельное спасибо Валере .он выложился на все 100!! Ребята очень серьезно подошли ко всему. а некоторые шероховатости - это се ля ви. Критикам хочу напомнить что игра была тестовой. пилотной, и все выводы которые нужно было сделать наверняка будут сделаны. Мне игра понравилась очень.на блок посту павда стоять днем было скучно. но зато вечерком пошла веселуха!В целом я считаю что все было супер.все очень достойно отыграли и сталкеры и персонажи и вояки. отдельный респект Яве Батлу и Лексу за отбитый вечером блокпост. четко штурманули!!! Короче всем спасибо за игру!!!

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 19 вересня 2012 21:15
RIO
GReen писав:Теперь пошли недоработки:
СПЗ - конечно круто, удобно, но епта, не у всех даже в такой век технологий есть на телефоне интернет)
По поводу часового респа двоякое мнение толи много толи в самый раз...


СПЗ заточенно только под мобильный интернет. Тем, у кого его нет, квесты этой системы не доступны. Такова селяви.
По времени респа будем думать, но как по мне, оптимальный вариант. Это ведь не пострелуха.

GReen писав:Первый и основной минус это промах организаторов с выдачей денег и шаров при респе, что в канве, что на жетонах игроков было четко написано было что выдавать должны были!!!! Для меня лично это достаточно сильно повлияло на игру, сказать даже больше ее подосрало.


Согласен. Недоработка.

GReen писав:Ну второй не менее значительный что на второй день игры не было, я считаю что осталась только квестовая часть которая была уже не та без военных, и вообще людей.Взяли блин и уехали, это как минимум не красиво.


Тут надо сказать спасибо тем, кто в первый день наигрался, погулял, посчитал, что наигрался и уехал. Согласен так же с тем, что это не красиво и в первую очередь по отношению к другим игрокам. Но это такое. Воспитание, короче...

GReen писав:И немного путаницы с этим спз опять всплыл в памяти: один орг говорит принести ему пердмет, второй говорит что ка предмете надо было только код взять а предмет не трогать...Нужно ж как то определиться.


Тут не путаница. СПЗ работает по принципу кодов, а не по принципу СМС) Если ты находишь квестовый предмет, то на нем есть номер кода. Вбив код, ты получаешь дальнейшие указания. Не обязательно идти к игромастеру. Если же в СПЗ написанно принести предмет тому или иному персонажу, только тогда надо нести.


GReen писав:В общем первый день удался, второго дня не было.Надеюсь что на следующих сталкерах все будет еще лучше и полигон как то по безлюдней, и организацию дотянут.Сталкеру бытЬ!
И блин, кстати, зачем было так агетировать покупать светлячки если ночной игры не было?Херня.Я его купил и теперь не знаю что с ним делать, будет теперь валяться тупо.


Ну почему зря?) Во первых, с 20.00 до 24.00 было довольно темно, но игра шла. Во вторых, на следующих играх проекта, вспышка будет обязательным элементом игры и тебе бы все равно пришлось ее покупать. Тем более, что ее требуют другие организаторы, в других городавх. Так что, нечего лишнего ты не купил. ;)

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 19 вересня 2012 22:26
Ява
ЕДинственное предложение по игре-сделать её нонстоп. Тогда как минимум еще 4 военных бы осталось. Лично я,если бы л бы нонстоп-стоял бы на блокпосту до последнего,не взирая на жизненные обстоятельства.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 20 вересня 2012 01:32
Baldra
Плюсану Яве.

Игра нон-стоп была бы идеальным вариантом, учитывая, что вся игра длилась чуть больше суток. Я понимаю, что мастерам тоже нужно спать, но, в принципе, игроки и сами могут дати собi раду ночью :)

Так что круглосуточная игра приветствуется всячески.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 20 вересня 2012 10:53
deadpirate
Лучше уже тогда если ночью умер - ждешь утра для респа, а не будишь мастера в 4.30 с фразой "оживите меня".

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 20 вересня 2012 11:55
GReen
Да, я тоже плюсую к суточке.Я вообще удивился когда сказали что ночью мы будем спать....Была бы и ночь игровой было бы вообще зупер!

НУ я понимаю что проект пилотный, но надеюсь дальше будет еще лучше, но по итогам пилотный удался, мы были как бета тестеры и баги думаю исправят.
Подумываю что на следующий Сталкер я хотел бы каким то игровым персонажем выступить.... :hello: тАК что если чо я за)

Ах и да, вспомнил, вернее узнал, ночью мне оставили подгон под дворниками машины, 4к денег, на утро их не оказалось...кто то вероломно обокрал спавшего сталкера :scratch:

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 22 вересня 2012 08:28
looong
deadpirate писав:Лучше уже тогда если ночью умер - ждешь утра для респа, а не будишь мастера в 4.30 с фразой "оживите меня".

оживлялку можно поставить на автоматический режим и расположить ее в "РАЮ" если ГМ спит иди в РАЙ поклонись "волшебному дереву" и жди пока пройдет время респа.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 22 вересня 2012 18:09
RIO
Ночной игры не было, не потому что организаторам так захотелось. Как и говорит Валера, оживлялка могла работать в автоматическом режиме. Основная проблема-местный житель. Крики, перестрелки, лай собак, блеяние его напуганных коз. Он бы орал, гнул матом... Кому оно надо? В следующий раз подберем более подходящий полигон, благо, варианты есть. Бугово, к сожалению, не подходит для суточных, в чем мы все убедились.