"НАЕМНИКИ" пилотный проект 17 ОКТЯБРЯ
Додано: 27 вересня 2010 14:24
Тема: “НАЕМНИКИ”.
Организатор: PITHON
Дата проведения: 17 октября 2010 года.
Полигон: «БОЛЬШЕВИК»
Ограничение по количеству игроков:
НАЕМНИКИ:
5-10 чел + 1-3 ученых регистрация в личку Telo
РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ:
30-40 чел регистрация в личку Sphinx
Форма НАТО
МЕСТНЫЕ АБОРИГЕНЫ:
Духовный лидер 1 чел (есть)
25-30 чел регистрация в личку DOC DIMA
Форма полумилитари (куртка или брюки не военного образца)
МЕСТО ВСТРЕЧИ И ТОЧКА СБОРА :
наемники:
точку, место, время определяет координатор
местное население + регулярная армия:
сбор 10:00-10:15 за ж/д переездом 7-я пересыпьская
построение, брифинг, вопросы... 10:30-11:00
общий старт игры 11:15
Регистрация по форме в ЛС Telo, Sphinx, DOC DIMA:
1. команда, количество игроков;
2. тип привода (м/с), наличие вторички;
3. камуфляж.
ВЗНОС НА ИГРУ:
наемники – 0грн. (платит заказчик)
регулярная армия – 35грн.
Местное население – 35грн.
В игровой взнос входит:
аренда полигона, все необходимое для игрового процесса (электроника, квесты, карты…);
Дополнение:
Конец регистрации 16 октября 20:00
Для незарегистрированных бойцов до указанного срока, но приехавших на игру 45грн.
ВВОДНАЯ:
На территории, которую контролирует регулярная армия, найдено нечто ценное. Что именно знает заказчик, который нанимает наемников для доставки этого ценного. Когда генерал регулярной армии узнает про наемников… ведь не спроста они тут! Он тоже начинает это хотеть… ну в крайнем случае не дать
. но есть еще и местное население, с духовным лидером. А там где лидер, там и революция.
ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ СТОРОН:
Наемники должны доставить то, за чем их послали. Ученые работают на наемников, это мозг, квесты, задачи, тактика и стратегия… все что угодно для выполнения заказа.
Регулярная армия, осуществлять контроль полигона, ликвидировать лидера и наемников по возможности. Регулярная армия «уважает» местных и старается не соваться в зоны ТАБУ.
Местное население, никого не впускает и не выпускает из зон ТАБУ. Стремится совершить революцию путем убийства командира и его заместителя. Может договариваться с наемниками. НО по совершении революции армия (те, кто согласны) переходят под начало духовного лидера. Не согласные примыкают к наемникам.
Как видите каждая из сторон может развиваться в игре по самостоятельной линии, все зависит от командиров и бойцов. Военные, если захотят, могут создать из бойцов группу изучающую находки и опередить по квестам наемников. Мало того, если местный без «огнестрельного» оружия и разгруза, армия в него не имеет право стрелять. Но местный имеет право с собой носить нож
или пистолет в кармане. Если солдаты находят нож, все в порядке, грозят пальцем и отпускают. Если пистолет, забирают в штаб для допроса. Допрос не допускает оскорбления, психологическое давление или физический контакт.
Допрос:
3 вопроса, которые должны быть сформулированы так, что для ответа местному хватит трех слов: –Да, -Нет, -Не имеет значения.
ПОПАДАНИЕ ПОРАЖАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ:
- попадание в оружие (привод) является техническим ранением, в этом случае оружие выходит из строя на 3 мин. (огонь из него не ведется);
- рикошет засчитывается, как ПОРАЖЕНИЕ!!!;
- радиус действия гранаты 3 метра, более 3 м. попадание поражающим элементом.
На полигоне будет присутствовать МЕДИК с аптечкой.
ПЕРЕЗАРЯДКА:
- загрузка шаров в бункер/механы осуществляется ТОЛЬКО на респе.
ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ:
Будет обозначена на картах!!!
При себе желательно иметь (доп. к обязательному):
Связь стандарта FRS
Питьевая вода 2л. + обеденный паек
Стрельба "не глядя" запрещена !
Игра проходит по правилам ФСУ:
http://airsoft.com.ua/rules (все просто - не знаешь правил, не играешь) + дополнения указанные выше.
На игре будут произведены замеры приводов на скорость м/с.
РЕГИСТРАЦИЯ:
НАЕМНИКИ :
Telo координатор
Командир наемников (вакансия)
9+ (1 уточняется)
1 ученый
АРМИЯ:
Sphinx командир
зам. командира (вакансия)
Art_arch
Nessus
Борман.
Руслан Слюсаренко
Лео
команда GbFmBtl 210 (Ява+2)
команда U.S.Rangers - 5 человек
DREDD (исправил)
Глеб + 1 человек.
команда Джокера 1 человека (исправлено).
Клеветник
команда "Cobra" - 4 человека.
команда Seals DEVGRU - 3
команда "МВ7" - 5 человек.
Rus
Vitiaz
Президент
BAD 911
Wolfgang
Seemann
Nemesis
Zooma
User13
Карась
Пиковые тузы - 4 бойца
Танк +2
МЕСТНЫЕ:
Духовный лидер определен, секретно
команда БОРЗЫЕ +5
Urs +1
Кладовщик
DOC DIMA
Bishop
Skiff
команда Группа ЮГ +5
команда BOGOMER +4
команда "Спарта" 10-12 чел.
команда "АРМАДА" 4-5чел!
Gonec
СИГМА 4 бойца
ШАУ + 2 бойца
SALAMANDER + 7 бойцов
Mirgorod
СУДЬИ:
Вакансии открыты
Проект пилотный, могу обещать, что поиграете меняясь, + бонусы в дальнейших наших проектах
ДЕЙСТВИЯ БОЙЦОВ
=====================================================================================
Местный абориген:
1. Носить с собой нож и аккуратно
резать невнимательных армейцев.
2. Может заходить на блокпосты и территорию армии со спрятанным ножом или пистолетом (конечно можно в штанах спрятать и автомат, главное что бы этот факт не заметили)
3. Охранять зону табу с автоматом, увидев армейца: пальнуть вверх, кричать ТАБУ и давать жестами понять, что бы тот отвалил на… или в… пристрелить солдата.
4. Если при шарахании по блокпостам в вас попали (вы никого не резали), значит вы на линии огня, умерли по быстрому (из последних сил можете уронить ВОЗЛЕ СЕБЯ гранату), отвалили на мертвяк.
5. Если найдется камикадзе просто супер (2 гранаты в руках подняты над головой). Может требовать всего, что угодно. Начиная от справедливого возмездия до пары сигарет. Единственный минус, время респа такого камикадзе в 3 раза больше установленного. Зона поражения все солдаты, которые его видят. Прятаться и делать вид, что не видели не честно
Солдат регулярной армии:
1. Распознав на аборигене автомат / разгрузку, может открывать огонь на поражение.
2. Если солдат заблудился и зашел в зону ТАБУ, может быть пристрелен. Данный факт сопровождается громкими криками в рацию на канале армии, смысл монолога должен быть в том, что: вы нехорошие солдаты не уважаете табу предков… (высказано может быть без оскорблений и намеков на личности, нормальным матом) время трансляции не более 45-60сек. После чего местные (если хотят) негодуют возле блок постов. Изыскивая возможность подрезать еще пару – тройку солдат.
3. При выявлении применения ножа, местного можно пристрелить
4. Если солдат видит камикадзированного шахида, останавливается на месте, двигаться не имеет права. Зона поражения если вы его видите, значит если он взорвется, вы труп. Расстояние не имеет значения.
5. Остановить для досмотра аборигена
a. Все артефакты и находки (если есть) абориген обязан отдать патрулю
b. В карманы патруль не имеет права лазить, пистолет / граната находится прощупыванием
Наемники:
1. Если хотят могут договориться с аборигенами, но за это придется выполнять условия… к примеру поддержать действиями или материально революционный процесс.
2. Для ведения переговоров наемник смешивается с толпой аборигенов, без разгрузки, автомата.
3. Наемники попадают под все вышеперечисленные правила.
НАХОДКИ И КВЕСТЫ
====================================================================================
Местные могут собирать только информационные материалы желтого цвета. Девайсы и устройства, предметы, не могут собирать, а только рассказывать о них. Информационные материалы других цветов, могут перерисовывать, фотографировать… писать о них изложения…
Наемники могут собирать все интересующие их материалы и предметы
Военные не могут собирать предметы и информационные материалы, могут их только конфисковать у местных, или отбивать у наемников. Так же могут ставить охрану возле предметов, найденных при помощи конфискованной информации у местных.
==================================================================================
13 октября добавлено
на это добавление можно не обращать внимание, если ваш командир решит, что цинк нужен, значит нужен, если нет, тогда нет.
всем сторонам можно взять один цинк!
условия:
1-это должна быть не просто коробка или ящик, а настоящая коробка от патронов или пулеметных лент.
2-в цинке должно быть 2-3 лоадера
3-бункера заряжаются только на респе, из цинка заряжать запрещено.
4-цинк должен закрываться
5-кол-во патронов ... сколько влезет в цинк
6-добавлять патроны в цинк запрещено, он один на игру
7-цинк может быть захвачен, тогда захватившая сторона получает его как бонус
8-шары в цинке должны находится в фирменных пакетах с указанным производителем и весом
==================================================================================
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Если в вас попал поражающий элемент, ваши действия: УПАЛИ , НАДЕЛИ БЕЛУЮ ПОВЯЗКУ, ОТПОЛЗЛИ В СТОРОНУ (по пластунски), ВСТАЛИ .
СТРЕЛЬБА ПО УПАВШЕМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, второй раз БАН.


Организатор: PITHON
Дата проведения: 17 октября 2010 года.
Полигон: «БОЛЬШЕВИК»
Ограничение по количеству игроков:
НАЕМНИКИ:
5-10 чел + 1-3 ученых регистрация в личку Telo
РЕГУЛЯРНАЯ АРМИЯ:
30-40 чел регистрация в личку Sphinx
Форма НАТО
МЕСТНЫЕ АБОРИГЕНЫ:
Духовный лидер 1 чел (есть)
25-30 чел регистрация в личку DOC DIMA
Форма полумилитари (куртка или брюки не военного образца)
МЕСТО ВСТРЕЧИ И ТОЧКА СБОРА :
наемники:
точку, место, время определяет координатор
местное население + регулярная армия:
сбор 10:00-10:15 за ж/д переездом 7-я пересыпьская
построение, брифинг, вопросы... 10:30-11:00
общий старт игры 11:15
Регистрация по форме в ЛС Telo, Sphinx, DOC DIMA:
1. команда, количество игроков;
2. тип привода (м/с), наличие вторички;
3. камуфляж.
ВЗНОС НА ИГРУ:
наемники – 0грн. (платит заказчик)
регулярная армия – 35грн.
Местное население – 35грн.
В игровой взнос входит:
аренда полигона, все необходимое для игрового процесса (электроника, квесты, карты…);
Дополнение:
Конец регистрации 16 октября 20:00
Для незарегистрированных бойцов до указанного срока, но приехавших на игру 45грн.
ВВОДНАЯ:
На территории, которую контролирует регулярная армия, найдено нечто ценное. Что именно знает заказчик, который нанимает наемников для доставки этого ценного. Когда генерал регулярной армии узнает про наемников… ведь не спроста они тут! Он тоже начинает это хотеть… ну в крайнем случае не дать
. но есть еще и местное население, с духовным лидером. А там где лидер, там и революция. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ СТОРОН:
Наемники должны доставить то, за чем их послали. Ученые работают на наемников, это мозг, квесты, задачи, тактика и стратегия… все что угодно для выполнения заказа.
Регулярная армия, осуществлять контроль полигона, ликвидировать лидера и наемников по возможности. Регулярная армия «уважает» местных и старается не соваться в зоны ТАБУ.
Местное население, никого не впускает и не выпускает из зон ТАБУ. Стремится совершить революцию путем убийства командира и его заместителя. Может договариваться с наемниками. НО по совершении революции армия (те, кто согласны) переходят под начало духовного лидера. Не согласные примыкают к наемникам.
Как видите каждая из сторон может развиваться в игре по самостоятельной линии, все зависит от командиров и бойцов. Военные, если захотят, могут создать из бойцов группу изучающую находки и опередить по квестам наемников. Мало того, если местный без «огнестрельного» оружия и разгруза, армия в него не имеет право стрелять. Но местный имеет право с собой носить нож
или пистолет в кармане. Если солдаты находят нож, все в порядке, грозят пальцем и отпускают. Если пистолет, забирают в штаб для допроса. Допрос не допускает оскорбления, психологическое давление или физический контакт.Допрос:
3 вопроса, которые должны быть сформулированы так, что для ответа местному хватит трех слов: –Да, -Нет, -Не имеет значения.
ПОПАДАНИЕ ПОРАЖАЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ:
- попадание в оружие (привод) является техническим ранением, в этом случае оружие выходит из строя на 3 мин. (огонь из него не ведется);
- рикошет засчитывается, как ПОРАЖЕНИЕ!!!;
- радиус действия гранаты 3 метра, более 3 м. попадание поражающим элементом.
На полигоне будет присутствовать МЕДИК с аптечкой.
ПЕРЕЗАРЯДКА:
- загрузка шаров в бункер/механы осуществляется ТОЛЬКО на респе.
ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ:
Будет обозначена на картах!!!
При себе желательно иметь (доп. к обязательному):
Связь стандарта FRS
Питьевая вода 2л. + обеденный паек
Стрельба "не глядя" запрещена !
Игра проходит по правилам ФСУ:
http://airsoft.com.ua/rules (все просто - не знаешь правил, не играешь) + дополнения указанные выше.
На игре будут произведены замеры приводов на скорость м/с.
РЕГИСТРАЦИЯ:
НАЕМНИКИ :
Telo координатор
Командир наемников (вакансия)
9+ (1 уточняется)
1 ученый
АРМИЯ:
Sphinx командир
зам. командира (вакансия)
Art_arch
Nessus
Борман.
Руслан Слюсаренко
Лео
команда GbFmBtl 210 (Ява+2)
команда U.S.Rangers - 5 человек
DREDD (исправил)
Глеб + 1 человек.
команда Джокера 1 человека (исправлено).
Клеветник
команда "Cobra" - 4 человека.
команда Seals DEVGRU - 3
команда "МВ7" - 5 человек.
Rus
Vitiaz
Президент
BAD 911
Wolfgang
Seemann
Nemesis
Zooma
User13
Карась
Пиковые тузы - 4 бойца
Танк +2
МЕСТНЫЕ:
Духовный лидер определен, секретно
команда БОРЗЫЕ +5
Urs +1
Кладовщик
DOC DIMA
Bishop
Skiff
команда Группа ЮГ +5
команда BOGOMER +4
команда "Спарта" 10-12 чел.
команда "АРМАДА" 4-5чел!
Gonec
СИГМА 4 бойца
ШАУ + 2 бойца
SALAMANDER + 7 бойцов
Mirgorod
СУДЬИ:
Вакансии открыты
Проект пилотный, могу обещать, что поиграете меняясь, + бонусы в дальнейших наших проектах
ДЕЙСТВИЯ БОЙЦОВ
=====================================================================================
Местный абориген:
1. Носить с собой нож и аккуратно
резать невнимательных армейцев.2. Может заходить на блокпосты и территорию армии со спрятанным ножом или пистолетом (конечно можно в штанах спрятать и автомат, главное что бы этот факт не заметили)
3. Охранять зону табу с автоматом, увидев армейца: пальнуть вверх, кричать ТАБУ и давать жестами понять, что бы тот отвалил на… или в… пристрелить солдата.
4. Если при шарахании по блокпостам в вас попали (вы никого не резали), значит вы на линии огня, умерли по быстрому (из последних сил можете уронить ВОЗЛЕ СЕБЯ гранату), отвалили на мертвяк.
5. Если найдется камикадзе просто супер (2 гранаты в руках подняты над головой). Может требовать всего, что угодно. Начиная от справедливого возмездия до пары сигарет. Единственный минус, время респа такого камикадзе в 3 раза больше установленного. Зона поражения все солдаты, которые его видят. Прятаться и делать вид, что не видели не честно

Солдат регулярной армии:
1. Распознав на аборигене автомат / разгрузку, может открывать огонь на поражение.
2. Если солдат заблудился и зашел в зону ТАБУ, может быть пристрелен. Данный факт сопровождается громкими криками в рацию на канале армии, смысл монолога должен быть в том, что: вы нехорошие солдаты не уважаете табу предков… (высказано может быть без оскорблений и намеков на личности, нормальным матом) время трансляции не более 45-60сек. После чего местные (если хотят) негодуют возле блок постов. Изыскивая возможность подрезать еще пару – тройку солдат.
3. При выявлении применения ножа, местного можно пристрелить

4. Если солдат видит камикадзированного шахида, останавливается на месте, двигаться не имеет права. Зона поражения если вы его видите, значит если он взорвется, вы труп. Расстояние не имеет значения.
5. Остановить для досмотра аборигена
a. Все артефакты и находки (если есть) абориген обязан отдать патрулю
b. В карманы патруль не имеет права лазить, пистолет / граната находится прощупыванием
Наемники:
1. Если хотят могут договориться с аборигенами, но за это придется выполнять условия… к примеру поддержать действиями или материально революционный процесс.
2. Для ведения переговоров наемник смешивается с толпой аборигенов, без разгрузки, автомата.
3. Наемники попадают под все вышеперечисленные правила.
НАХОДКИ И КВЕСТЫ
====================================================================================
Местные могут собирать только информационные материалы желтого цвета. Девайсы и устройства, предметы, не могут собирать, а только рассказывать о них. Информационные материалы других цветов, могут перерисовывать, фотографировать… писать о них изложения…
Наемники могут собирать все интересующие их материалы и предметы
Военные не могут собирать предметы и информационные материалы, могут их только конфисковать у местных, или отбивать у наемников. Так же могут ставить охрану возле предметов, найденных при помощи конфискованной информации у местных.
==================================================================================
13 октября добавлено
на это добавление можно не обращать внимание, если ваш командир решит, что цинк нужен, значит нужен, если нет, тогда нет.
всем сторонам можно взять один цинк!
условия:
1-это должна быть не просто коробка или ящик, а настоящая коробка от патронов или пулеметных лент.
2-в цинке должно быть 2-3 лоадера
3-бункера заряжаются только на респе, из цинка заряжать запрещено.
4-цинк должен закрываться
5-кол-во патронов ... сколько влезет в цинк
6-добавлять патроны в цинк запрещено, он один на игру
7-цинк может быть захвачен, тогда захватившая сторона получает его как бонус
8-шары в цинке должны находится в фирменных пакетах с указанным производителем и весом
==================================================================================
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
Если в вас попал поражающий элемент, ваши действия: УПАЛИ , НАДЕЛИ БЕЛУЮ ПОВЯЗКУ, ОТПОЛЗЛИ В СТОРОНУ (по пластунски), ВСТАЛИ .
СТРЕЛЬБА ПО УПАВШЕМУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, второй раз БАН.

