Oshkosh PLS
Додано: 27 липня 2011 00:41
многофункциональное внедорожное транспортное средство с установкой типа Multilift, Hooklift (мультилифт, МПР устройство погрузочно-разгрузочное). Производится компанией Oshkosh Truck USA.
Шасси: Основа шасси мощная лонжеронная рама типа швеллер толщиной 10 мм. Ширина полки лонжерона 100 мм, высота 360 мм. Расстояние между лонжеронами 98 мм. Рама высокопрочная, изготовлена из высокопрочной стали, с пределом текучести 110 000 psi.
Двигатель: Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA). 2-тактный, V-образный, 8-цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объём 12,1 л, мощность 500 л. с. Крутящий момент — 1900 Н·м при 1000—1800 об/мин. Площадь радиатора охлаждения 13 000 см?.
Трансмиссия: Привод постоянный, полный 10?10. Коробка передач автоматическая гидромеханическая Allison CLT-755 ATEC, 7-ступенчатая. Раздаточная коробка Oshkosh 2-ступенчатая, с блокировкой дифференциала. В трансмиссию интегрирован гидродинамический тормоз-ретардер мощностью 450 л. с. Установлен вал отбора мощности.
Колёсные мосты: Зависимого типа с бортовыми планетарными редукторами с межколёсной и межосевой блокировкой всех мостов фирмы AxleTech. Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах Hendrickson с гидравлическими амортизаторами без стабилизаторов поперечной устойчивости. 1, 2 и 5 мост управляемые. 3 мост подъёмный на пневмоподвеске типа (ленивец), 4 и 5 мосты подвешены на балансире.
Суммарная несущая способность мостов 50 000 кг.
Тормозная система: Тормоза барабанного типа, привод пневматический.
Колёса: Ошиновка односкатная. Шины 16.00 R20 XZLT. В комплектацию входит система централизованного контроля давления в шинах.
Кабина: 2-местная, комфортабельного типа, без спального места.
Источник : Wikipedia