MilSim "Начало глобальной войны" 7.11.2010
Додано: 19 жовтня 2010 14:37
"Начало глобальной войны" 31.10.2010
Организатор :CDMAN
Сценарист:Поручик,Скиф,Рэкс.
Дата проведения: 31.10.2010
Место встречи и точке сбора : 8.00
Полигон : Уточняется
Построение на полигоне : 10.00
Взнос на игру: 30 гр
В игровой взнос входит:
- аренда полигона
- Мат база
- подготовка полигона
- схема-план игровой территории
- пиротехника
Командам скидка!
Генеральным штабам Объединенного Королевства Бербера и государства Фандория провести совместные учения по проведению миротворческих операций в приграничной территориии.
Основные задачи операции:
1.Обеспечить собственную безопасность подразделений в местах расположения и на блокпостах.
2.Осуществить контроль за соблюдением законности в зоне ответственности в вверенном районе миротворческих сил.
3.При обнаружении террористических групп принять меры к их обезвреживанию.В случае невозможности обезвредить данные группы - принять меры к их уничтожению.
Ограничение по боеприпасам
Боекомплект: один бункер или неограниченное количество механ. Пополнение боекомплекта осуществляется на пунктах боепитания.
Регистрация ТОЛЬКО командам (одиночные игроки в составе зарегистрированных команд)
1. Ник (Команда)
2. Тип привода (м/с)
3. Камуфляж
Стрельба "не глядя" запрещена !
На игре будут произведены замеры приводов на скорость м/с.
Игрокам будет предоставлена схема-план местности с ориентирами.
Гранаты только на основе корсар 4.
Ждите обновлений
Правила
* Организаторы на время проведения игры будут исполнять роль офицеров Службы Безопасности (дальше СБ) по обе стороны фронта.
* СБ имеет наивысший приоритет полномочий, поэтому требования офицера СБ, имеют право принимать командование на себя (если этого требуют обстоятельства или сценарий).
* Выполнения приказов и распоряжений со стороны офицеров СБ является обязательным для всех игроков без исключения (приказы офицеров СБ являются частью сценария).
* Офицеры СБ уполномочены проводить агитацию, и имеют карт - бланш на вербовку контингента на стороне противника. Также в их обязанности входит решать все текущие вопросы внутренней безопасности которые будут возникать в процессе игры среди своих подчиненных.
* Допрос, оперативная следственная деятельность, вынесение приговоров пленным и арестованным проводится исключительно офицерами СБ.
* В связи с непосредственной служебной деятельностью как в тылу противника так и в зоне развертывания боевых действий, офицеры СБ должны быть вооружены.
* Офицерам СБ при потребности рекомендуется использовать для своей охраны необходимое количество бойцов, которых выделяют командиры групп.
* Для выявления шпионов и внутренних врагов офицеры СБ могут (и будут) проводить идеологические тесты среди бойцов. Группы с наименее идеологически подкованными бойцами получат менее активные задания.
* Каждой команде будет присвоено кодовое название и порядковый номер.
* Кодовое название и порядковый номер будут служить позывным команды.
Для примера:
Команда "Злюки Бобры" - Альфа 1,
Команда "Росомахи" - Альфа 2
В следствие, группировки из нескольких команд (взводов) с одноименным кодом будут объединены названием - Группа "Альфа" и так далее..
* Каждому бойцу необходимо знать к какой группе он относится
Для примера:
Боец из Дельта 3 получит по радио приказ всей группе Дельта "перейти в квадрат такой-то", этот приказ будет и для него.
* У каждой группы будет свой командир, то есть несколько команд (взводов) будут иметь одного командира.
* Организаторы оставляют за собой право доукомплектовывать действующие подразделения бойцами без команд, и объединять малые по численности команды.
* Структура каждой из сторон выглядит так (в порядке старшинства) :
Командование штаба (организаторы, офицеры СБ)
Командиры групп
Командиры команд (взводов)
* Чтобы было понятнее, кто кому подчиняется:
* рядовые бойцы, будут подчиняться командиру своей команды (сержанты), а тот в свою очередь будет подчиняться командиру группы (лейтенанты), командиры группы будут получать указания непосредственно от офицеров СБ
(рядовые -> сержанты -> лейтенанты -> офицеры СБ).
* В случае "гибели" командира группы "лейтенанта", обязанности командующего переходят к "сержанту", командиру одному из взводов загодя назначенного "лейтенантом" и так далее
* Командиры групп будут определяться офицерами СБ в результате тестов на идеологическую и физическую стойкость.
* Высшим звеном во всяком случае будут офицеры СБ.
* Для реалистичности иерархических отношений между игроками на игре действуют правила субординации, рядовой не имеет права непосредственно на прямую обращаться к офицеру СБ, проходя своего прямого командира "сержанта", тот в свою очередь "лейтенанта". Исключением может быть "гибель" всех старших по званию бойцов.
* Медики
Функции Медика
успеть оказать первую помощь "раненным" бойцам. Помощь предоставляется путем наложения бинтовой повязки на руку "раненого". В распоряжении медиков будут медицинские подсумники с перевязочным материалом.
Действия медика
Медик должен оказать помощь "раненному" бойцу на протяжении 3 (трех) минут с момента ранения. В ином случае "раненый" считается "мертвым".
Медик может привлекать бойцов своей стороны для помощи в эвакуации "раненного" из зоны обстрела.
Помощь предоставляется путем наложения бинтовой повязки на руку бойца.
На одного "раненного" бойца следует использовать один комплект для перевязки (полностью).
Медик не может оказать себе помощь самостоятельно в случае ранения и обязан звать на помощь другого Медика.
Медикам запрещено передавать перевязочные материалы бойцам для предоставления себе первой помощи самостоятельно.
Медик имеет право оказать первую помощь раненному бойцу стороны противника, в таком случае раненый ранен автоматически становится пленным.
Количество медиков на стороне рассчитывается по принципу 1 медик на 10-12 человек.
Медик может получить дополнительный перевязочные материалы в госпитале в случае их наличия, выдача стратегического запаса медикаментов происходят при согласии Главного врача.
Действия "раненого"
Боец что был поражен (одиночным выстрелом, или очередью) считается раненым и должен прекратить активное участие (ведения огня, переговоры) в боевых действиях и оставаться на месте своего "ранения". Боец имеет право громко звать на помощь своих товарищей или непосредственно Медика. У "раненого" есть 3 (три) минуты за которые ему должна быть предоставлена медицинская помощь. В противоположном случае - боец считается мертвым и обязан покинуть территорию боевых действий. В случае, если во время "ранения" у игрока попадают повторно - игрок считается "мертвым" и обязан покинуть территорию боевых действий.
Если Медик успел оказать помощь и наложить повязку - игрок продолжает игру. При повторном попадании участник, который имеет на рукаве 1 (одну) белую повязку, - считается небоеспособным, оставляет игру, направляется в военный госпиталь. Бойцы имеют по 5 (пять) циклов реанимации и реабилитации. После исчерпания лимита им гарантированная уборка казарм, подметания плаца, копания братских могил, чистки картофеля.
Организатор :CDMAN
Сценарист:Поручик,Скиф,Рэкс.
Дата проведения: 31.10.2010
Место встречи и точке сбора : 8.00
Полигон : Уточняется
Построение на полигоне : 10.00
Взнос на игру: 30 гр
В игровой взнос входит:
- аренда полигона
- Мат база
- подготовка полигона
- схема-план игровой территории
- пиротехника
Командам скидка!
Генеральным штабам Объединенного Королевства Бербера и государства Фандория провести совместные учения по проведению миротворческих операций в приграничной территориии.
Основные задачи операции:
1.Обеспечить собственную безопасность подразделений в местах расположения и на блокпостах.
2.Осуществить контроль за соблюдением законности в зоне ответственности в вверенном районе миротворческих сил.
3.При обнаружении террористических групп принять меры к их обезвреживанию.В случае невозможности обезвредить данные группы - принять меры к их уничтожению.
Ограничение по боеприпасам
Боекомплект: один бункер или неограниченное количество механ. Пополнение боекомплекта осуществляется на пунктах боепитания.
Регистрация ТОЛЬКО командам (одиночные игроки в составе зарегистрированных команд)
1. Ник (Команда)
2. Тип привода (м/с)
3. Камуфляж
Стрельба "не глядя" запрещена !
На игре будут произведены замеры приводов на скорость м/с.
Игрокам будет предоставлена схема-план местности с ориентирами.
Гранаты только на основе корсар 4.
Ждите обновлений
Правила
* Организаторы на время проведения игры будут исполнять роль офицеров Службы Безопасности (дальше СБ) по обе стороны фронта.
* СБ имеет наивысший приоритет полномочий, поэтому требования офицера СБ, имеют право принимать командование на себя (если этого требуют обстоятельства или сценарий).
* Выполнения приказов и распоряжений со стороны офицеров СБ является обязательным для всех игроков без исключения (приказы офицеров СБ являются частью сценария).
* Офицеры СБ уполномочены проводить агитацию, и имеют карт - бланш на вербовку контингента на стороне противника. Также в их обязанности входит решать все текущие вопросы внутренней безопасности которые будут возникать в процессе игры среди своих подчиненных.
* Допрос, оперативная следственная деятельность, вынесение приговоров пленным и арестованным проводится исключительно офицерами СБ.
* В связи с непосредственной служебной деятельностью как в тылу противника так и в зоне развертывания боевых действий, офицеры СБ должны быть вооружены.
* Офицерам СБ при потребности рекомендуется использовать для своей охраны необходимое количество бойцов, которых выделяют командиры групп.
* Для выявления шпионов и внутренних врагов офицеры СБ могут (и будут) проводить идеологические тесты среди бойцов. Группы с наименее идеологически подкованными бойцами получат менее активные задания.
* Каждой команде будет присвоено кодовое название и порядковый номер.
* Кодовое название и порядковый номер будут служить позывным команды.
Для примера:
Команда "Злюки Бобры" - Альфа 1,
Команда "Росомахи" - Альфа 2
В следствие, группировки из нескольких команд (взводов) с одноименным кодом будут объединены названием - Группа "Альфа" и так далее..
* Каждому бойцу необходимо знать к какой группе он относится
Для примера:
Боец из Дельта 3 получит по радио приказ всей группе Дельта "перейти в квадрат такой-то", этот приказ будет и для него.
* У каждой группы будет свой командир, то есть несколько команд (взводов) будут иметь одного командира.
* Организаторы оставляют за собой право доукомплектовывать действующие подразделения бойцами без команд, и объединять малые по численности команды.
* Структура каждой из сторон выглядит так (в порядке старшинства) :
Командование штаба (организаторы, офицеры СБ)
Командиры групп
Командиры команд (взводов)
* Чтобы было понятнее, кто кому подчиняется:
* рядовые бойцы, будут подчиняться командиру своей команды (сержанты), а тот в свою очередь будет подчиняться командиру группы (лейтенанты), командиры группы будут получать указания непосредственно от офицеров СБ
(рядовые -> сержанты -> лейтенанты -> офицеры СБ).
* В случае "гибели" командира группы "лейтенанта", обязанности командующего переходят к "сержанту", командиру одному из взводов загодя назначенного "лейтенантом" и так далее
* Командиры групп будут определяться офицерами СБ в результате тестов на идеологическую и физическую стойкость.
* Высшим звеном во всяком случае будут офицеры СБ.
* Для реалистичности иерархических отношений между игроками на игре действуют правила субординации, рядовой не имеет права непосредственно на прямую обращаться к офицеру СБ, проходя своего прямого командира "сержанта", тот в свою очередь "лейтенанта". Исключением может быть "гибель" всех старших по званию бойцов.
* Медики
Функции Медика
успеть оказать первую помощь "раненным" бойцам. Помощь предоставляется путем наложения бинтовой повязки на руку "раненого". В распоряжении медиков будут медицинские подсумники с перевязочным материалом.
Действия медика
Медик должен оказать помощь "раненному" бойцу на протяжении 3 (трех) минут с момента ранения. В ином случае "раненый" считается "мертвым".
Медик может привлекать бойцов своей стороны для помощи в эвакуации "раненного" из зоны обстрела.
Помощь предоставляется путем наложения бинтовой повязки на руку бойца.
На одного "раненного" бойца следует использовать один комплект для перевязки (полностью).
Медик не может оказать себе помощь самостоятельно в случае ранения и обязан звать на помощь другого Медика.
Медикам запрещено передавать перевязочные материалы бойцам для предоставления себе первой помощи самостоятельно.
Медик имеет право оказать первую помощь раненному бойцу стороны противника, в таком случае раненый ранен автоматически становится пленным.
Количество медиков на стороне рассчитывается по принципу 1 медик на 10-12 человек.
Медик может получить дополнительный перевязочные материалы в госпитале в случае их наличия, выдача стратегического запаса медикаментов происходят при согласии Главного врача.
Действия "раненого"
Боец что был поражен (одиночным выстрелом, или очередью) считается раненым и должен прекратить активное участие (ведения огня, переговоры) в боевых действиях и оставаться на месте своего "ранения". Боец имеет право громко звать на помощь своих товарищей или непосредственно Медика. У "раненого" есть 3 (три) минуты за которые ему должна быть предоставлена медицинская помощь. В противоположном случае - боец считается мертвым и обязан покинуть территорию боевых действий. В случае, если во время "ранения" у игрока попадают повторно - игрок считается "мертвым" и обязан покинуть территорию боевых действий.
Если Медик успел оказать помощь и наложить повязку - игрок продолжает игру. При повторном попадании участник, который имеет на рукаве 1 (одну) белую повязку, - считается небоеспособным, оставляет игру, направляется в военный госпиталь. Бойцы имеют по 5 (пять) циклов реанимации и реабилитации. После исчерпания лимита им гарантированная уборка казарм, подметания плаца, копания братских могил, чистки картофеля.