Сторінка 1 з 1

Цилиндр

Додано: 15 грудня 2010 01:37
arneys
Какой тип цилиндра Система будет "правильным" для стволика 363мм?

Re: Цилиндр

Додано: 15 грудня 2010 09:27
Indeets
43мм от среза до отверстия.

Re: Цилиндр

Додано: 15 грудня 2010 12:31
arneys
Ответ превзошел все мои ожидания :D, я думал ответ будет типа "Система тип2" а тут универсальный ответ для всех производителей.
Я вот нашел тут цилиндр:
http://armymen.com.ua/shop/index.php?productID=137

Перед этим читал,что существует тесная взаимосвязь объема цилиндра с объемом стволика, а тут,судя по надписи, один и тот же цилиндр подходит и для МП5(229мм) и для М4А1(363мм), сейчас стоит полный цилиндр (363мм) выдает 130-131, имеет ли смысл заморачиваться по этому поводу, то есть ставить цилиндр с "дыркой" и добиваться 135? (пружина гв. 120). На 0,2 шаре это не критично я думаю, а вот если я хочу перейти на 0,28 шар, скорость падает из-за веса шара, играют ли роль эти пару м/с на 0,28шаре? в общем подскажите "стоит ли игра свеч"?

Re: Цилиндр

Додано: 15 грудня 2010 15:10
Indeets
arneys писав:твет превзошел все мои ожидания :D
Ха, ты б видел, как я "искал скорость" у КАЦа, подрезая каждый раз по паре мм это отверстие :D ...
Я вот нашел тут цилиндр:
http://armymen.com.ua/shop/index.php?productID=137
Судя по фото - это 53мм, для стволиков от 400 до 500 примерно. Может ошибаюсь...
Мало ли что там манагер написал - не ему ж потом трахацца со скоростью :).
сейчас стоит полный цилиндр (363мм) выдает 130-131, имеет ли смысл заморачиваться по этому поводу, то есть ставить цилиндр с "дыркой" и добиваться 135? (пружина гв. 120)
Если на полном цилиндре такие показатели со 120-м гвардером - значит при 43мм цилиндре будет 138 :). Продаунгрейдишь, ну например уберешь подшипник с направляющей - разгрузишь гир-мотор-шестерни-аккум, не потеряв скорости ;)...

На 0,2 шаре это не критично я думаю, а вот если я хочу перейти на 0,28 шар
А всё равно придется пользовать 0.25-0.28е - 0.2й шар не летит далеко ввиду низкой массы при той же "парусности", 0.2 - для скоростей 90-100, для 130-135 уже нужен минимум .25 ИМХО, а я вообще на 0.28 перешел - их цели на метрах 50-и лучше чувствуют :twisted: . Да, чуть медленнее летит, зато уж как прилетит - сомнений не будет :twisted: .

Re: Цилиндр

Додано: 15 грудня 2010 19:16
arneys
Ха, ты б видел, как я "искал скорость" у КАЦа, подрезая каждый раз по паре мм это отверстие :D ...

:shock: суперпрактик, сниаю шляпу...

Если на полном цилиндре такие показатели со 120-м гвардером - значит при 43мм цилиндре будет 138 :). Продаунгрейдишь, ну например уберешь подшипник с направляющей - разгрузишь гир-мотор-шестерни-аккум, не потеряв скорости ;)...


пришла мысль в голову, поставить нечто среднее между полным и 43мм(назовем его так :wink: ) например вот такой:
http://armymen.com.ua/shop/index.php?productID=230
таким образом сделать "даунгрейд",что скажете?
неохота подшипники убирать на направлялке.

Re: Цилиндр

Додано: 15 грудня 2010 19:52
Indeets
arneys писав:пришла мысль в голову, поставить нечто среднее между полным и 43мм(назовем его так :wink: ) например вот такой:
http://armymen.com.ua/shop/index.php?productID=230
таким образом сделать "даунгрейд",что скажете?
Это не "даунгрейд", это всё равно будет "не полностью эффективная работа" данного механизма.
Самое оптимальное - поставить нужный цилиндр и получить максимум эффективности, тогда можно пружину слабее поставить, можно её "расслабить" "снятием" одного подшипника - лучше с направляющей (т.е. заменить направляющую с подшипником на такую же металлическую, но просто с тонкой шайбой), чтоб не терять явно удачную массу поршня. На 120м гвардере снятие подшипника не настолько уж критично будет, я например в своём приводе так сделал и не парюсь ;).

Re: Цилиндр

Додано: 15 грудня 2010 22:01
arneys
Благодарю за общение. :wink: