Цилиндр
Додано: 15 грудня 2010 01:37
Какой тип цилиндра Система будет "правильным" для стволика 363мм?
Ха, ты б видел, как я "искал скорость" у КАЦа, подрезая каждый раз по паре мм это отверстиеarneys писав:твет превзошел все мои ожидания
Судя по фото - это 53мм, для стволиков от 400 до 500 примерно. Может ошибаюсь...
Если на полном цилиндре такие показатели со 120-м гвардером - значит при 43мм цилиндре будет 138сейчас стоит полный цилиндр (363мм) выдает 130-131, имеет ли смысл заморачиваться по этому поводу, то есть ставить цилиндр с "дыркой" и добиваться 135? (пружина гв. 120)
А всё равно придется пользовать 0.25-0.28е - 0.2й шар не летит далеко ввиду низкой массы при той же "парусности", 0.2 - для скоростей 90-100, для 130-135 уже нужен минимум .25 ИМХО, а я вообще на 0.28 перешел - их цели на метрах 50-и лучше чувствуютНа 0,2 шаре это не критично я думаю, а вот если я хочу перейти на 0,28 шар
Ха, ты б видел, как я "искал скорость" у КАЦа, подрезая каждый раз по паре мм это отверстие...
Если на полном цилиндре такие показатели со 120-м гвардером - значит при 43мм цилиндре будет 138. Продаунгрейдишь, ну например уберешь подшипник с направляющей - разгрузишь гир-мотор-шестерни-аккум, не потеряв скорости
...
Это не "даунгрейд", это всё равно будет "не полностью эффективная работа" данного механизма.arneys писав:пришла мысль в голову, поставить нечто среднее между полным и 43мм(назовем его так) например вот такой:
http://armymen.com.ua/shop/index.php?productID=230
таким образом сделать "даунгрейд",что скажете?