операция "Снег и ветер" - переносится
Додано: 13 січня 2011 14:42
Всвязи с погодными условиями игра переносится
О дате проведения игры будет сообщено позже.
Оргинфа:
Организатор: Hunter
Помощники организатора : RIO , YDAV , MiX , Mirmex
Автор идеи : Hunter , RIO
Повар игры: нет
Медик игры: нет
Поддержка : ОСРП "MAD"
Дата проведения игры :
Полигон :
Полигон глазами гугла :
Погода на игре : http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982/
Погода на игре : http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора:
Тайминги :
Инфа по полигону : поверхность , зеленка , холмистая местность
Взносы на игру: 25 грн
Доп. сервисы: полиграфия , расходные ,
Тип игры : дневная
Формат игры : экшен
Правила : Одесса viewtopic.php?f=65&t=2221
Пиротехника : разрешена , дымы запрещены
Транспорт на игру : в теме игры
Напоминаю – мертвячная повязка должна быть обеспечена игроком .
Игровая информация:
Сюжет:
Конвой "Красного Креста" был перехвачен и заблокирован бандформированиями . Основные силы ООН выдвинулись для разблокировки конвоя и доставки критически важного груза на базу ООН.
Игровые стороны :
Конвой "красного креста" - до 20-ти чел
бандформарования , группировка №1 до 30 чел
бандформарования , группировка №2 до 30 чел
Военные ООН - до 50 чел
Игровая механика:
Конвой
Конвой красного креста заблокирован , взят в кольцо и не может передвигаться. Группа охраны конвоя ограничена в респаунде , но успела вызвать основные силы для эвакуации и разблокирования . Конвой обладает некоторым ограниченным количеством медикаментов - 30 перевязочных комплектов. Респ конвоя происходит следующим образом :
*- Игрок в которого попал шар является раненым 10 минут .
*- Раненый игрок не может самостоятельно передвигаться , стрелять , но может звать на помощь.
Отигрыш ранения (стоны , вопли, крики) категорически приветствуется.
*- Любое повторное попадание в игрока не засчитывается
*- игрок может быть вытащен из под огня и перевязан медиком
*- медик конвоя не стреляет , не убивается , только осуществляет перевязку бойцов
*- если у медика закончились бинты , то дальнейшего респа у бойцов стороны нет
*- если игрок конвоя не перевязан , то он отправляется на респ стороны ООН и респиться по правилам стороны ООН
Груз конвоя критически важен и не должен попасть ни к одному из бандформирований. Всего у конвоя находиться 4-ре груза. Бойцы конвоя не имеют права перемещать груз до подхода основных сил. Бойцы конвоя не имеют права выходить в погоню за бойцами бандформирований.
Силы ООН
Силы ООН должны пробить коридор к заблокированному конвою и эвакуировать груз на свою базу.
Удержание коридора осуществляется путем контроля точек , обозначенных на полигоне. Как только цепь контрольных точек контролируется силами ООН возможно начинать эвакуацию груза конвоя.
Пока контролируется цепь контрольных точек можно перемещать грузы конвоя . Грузы можно перемещать не чаще , чем 1 груз в 15 минут.
Если бойца , несущего груз убили , то груз остается на месте "смерти" игрока.
Если любая точка коридора потеряна , то грузы должны оставаться на тех точках , которых они достигли.
Если к моменту обеспечения коридора один или несколько грузов были захвачены боевиками , то необходимо отбить потерянные грузы и доставить их на базу ООН.
Как только основные силы ООН достигли конвоя (контроль всех точек), конвой осуществляет свой респ по правилам и на точке респа сил ООН.
Грузы , достигшие базы ООН не могут быть захвачены
Важно! У стороны ООН есть 2 критические точки , обеспечивающие респаун бойцов стороны . Если критические точки уничтожены , то респаунд игроков стороны ООН производиться не будет.
Бандформирования
Основной задачей бандформирований является захват наибольшего количества груза конвоя .
Если груз конвоя захвачен , то груз должен быть доставлен на "склад"
стороны. Склад стороны отмечен флагом группировки и киперной лентой
Груз , доставленный на склад может быть захвачен до конца игры
Одной из логичных задач бандформирований является недопущение подхода основных сил ООН к силам конвоя Красного Креста.
Бандформирования НЕ могут объединяться для захвата груза
Бандформирования МОГУТ отбывать захваченные грузы друг у друга
Бандформирования МОГУТ уничтожить точки , обеспечивающие респ сил ООН
Бандформирования ВРАЖДУЮТ друг с другом
Задачи сторон :
Конвой Красного Креста
*- сохранить личный состав
*- обеспечить сохранность груза
*- дождаться подкрепления
*- соединиться с войсками ООН
*- эвакуировать грузы на базу ООН
*- в случае потери груза обеспечить его возвращение и доставку на базу ООН
Силы ООН
*- пробить коридор к заблокированному конвою , обеспечив контроль над ключевыми точками
*- соединиться с силами конвоя Красного Креста
*- обеспечить доставку груза конвоя на базу ООН
*- обеспечить поддержание коридора безопасности путем удержания ключевых точек
*- в случае потери груза обеспечить его возвращение и доставку на базу ООН
*- обеспечить сохранность точек , обеспечивающих респаун бойцов ООН
Бандформирования
*- уничтожить охрану конвоя Красного Креста
*- не дать установить коридор безопасности
*- захватить как можно большее количество груза конвоя
*- обеспечить безопасность хранения захваченного груза до конца игры
дополнительно
*- уничтожить точки , обеспечивающие респ сил ООН
Победа и поражение :
выполнены условия игровой канвы
фишки и плюшки
После игры будет "сладкий стол" для всех желающих. Застолье будет в тепле (+14) , с светом и музыкой.
Респ :
Войска ООН - 15 астрономических минут на точке респа стороны
Конвой Красного Креста - 30 жизней , респ с помощью медика - бинты
Бандформирования - 10 астрономических минут на точке респа стороны
Запреты :
*- алкоголь запрещен
*- дымы запрещены
Связь:
ООН - 3 канал
Красный Крест - 4 канал
Бандиты №1 - 5 канал
Бандиты №2 - 7 канал
Радиовойна запрещена
Прослушка запрещена
Регистрация : по форме в личку (РМ) . форма регистрации : ник \ строна
для команд - команда \ кол-во бойцов
Разметка сторон : Цветная ткань на видном участке камуфляжа . Необходимое зло. Разделения по камуфляжу не будет .
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры , так и до неё.
доп информация :
Уважаемые страйкболисты ! Огромная просьба задавать все вопросы в ЛС организатора (РМ) .
вопрос \ ответ вопросы \ ответы на часто задаваемые вопросы .
В:Я новичёк , хочу участвовать в игре первый раз . Возьмете ? И что мне для игры нужно ?
О: Регистрация открыта в том числе и новичков . Добро пожаловать в страйкбол. По всем вопросам обращаться в ЛС (кнопка РМ)
В: можно ли использовать пиротехнику \ дымы \ гранаты
О: да , в пределах правил
В: гранаты , рикошет , попадание в привод , ранения ?
О: гранаты разрешены. Рикошет засчитывается за попадание.
В: Будет ли на игре хронометраж ?
О: Да , выборочный , при возникновении подозрений на овертюн и по желанию игроков .
В: Будут ли игровыми шахты ?
О: в сновном сценарии использование шахт не предусмотрено , однако после основного сценария будет организована "арена" в малой части катакомб. Сценарий "последний герой"
В: Мне очень важно задать вопрос (комментарий , скинуть картинку ) и я хочу получить на него ответ не в ЛС а тут , т.к ответ будет интересен не только мне . Мне писать в теме игры или в личку (РМ)?
О: Писать такой вопрос В ЛС , я обязательно отвечу на него в вопросах\ответах .
Просьба к модераторам следить за чистотой темы
О дате проведения игры будет сообщено позже.
Оргинфа:
Организатор: Hunter
Помощники организатора : RIO , YDAV , MiX , Mirmex
Автор идеи : Hunter , RIO
Повар игры: нет
Медик игры: нет
Поддержка : ОСРП "MAD"
Дата проведения игры :
Полигон :
Полигон глазами гугла :
Погода на игре : http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982/
Погода на игре : http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора:
Тайминги :
Инфа по полигону : поверхность , зеленка , холмистая местность
Взносы на игру: 25 грн
Доп. сервисы: полиграфия , расходные ,
Тип игры : дневная
Формат игры : экшен
Правила : Одесса viewtopic.php?f=65&t=2221
Пиротехника : разрешена , дымы запрещены
Транспорт на игру : в теме игры
Напоминаю – мертвячная повязка должна быть обеспечена игроком .
Игровая информация:
Сюжет:
Конвой "Красного Креста" был перехвачен и заблокирован бандформированиями . Основные силы ООН выдвинулись для разблокировки конвоя и доставки критически важного груза на базу ООН.
Игровые стороны :
Конвой "красного креста" - до 20-ти чел
бандформарования , группировка №1 до 30 чел
бандформарования , группировка №2 до 30 чел
Военные ООН - до 50 чел
Игровая механика:
Конвой
Конвой красного креста заблокирован , взят в кольцо и не может передвигаться. Группа охраны конвоя ограничена в респаунде , но успела вызвать основные силы для эвакуации и разблокирования . Конвой обладает некоторым ограниченным количеством медикаментов - 30 перевязочных комплектов. Респ конвоя происходит следующим образом :
*- Игрок в которого попал шар является раненым 10 минут .
*- Раненый игрок не может самостоятельно передвигаться , стрелять , но может звать на помощь.
Отигрыш ранения (стоны , вопли, крики) категорически приветствуется.
*- Любое повторное попадание в игрока не засчитывается
*- игрок может быть вытащен из под огня и перевязан медиком
*- медик конвоя не стреляет , не убивается , только осуществляет перевязку бойцов
*- если у медика закончились бинты , то дальнейшего респа у бойцов стороны нет
*- если игрок конвоя не перевязан , то он отправляется на респ стороны ООН и респиться по правилам стороны ООН
Груз конвоя критически важен и не должен попасть ни к одному из бандформирований. Всего у конвоя находиться 4-ре груза. Бойцы конвоя не имеют права перемещать груз до подхода основных сил. Бойцы конвоя не имеют права выходить в погоню за бойцами бандформирований.
Силы ООН
Силы ООН должны пробить коридор к заблокированному конвою и эвакуировать груз на свою базу.
Удержание коридора осуществляется путем контроля точек , обозначенных на полигоне. Как только цепь контрольных точек контролируется силами ООН возможно начинать эвакуацию груза конвоя.
Пока контролируется цепь контрольных точек можно перемещать грузы конвоя . Грузы можно перемещать не чаще , чем 1 груз в 15 минут.
Если бойца , несущего груз убили , то груз остается на месте "смерти" игрока.
Если любая точка коридора потеряна , то грузы должны оставаться на тех точках , которых они достигли.
Если к моменту обеспечения коридора один или несколько грузов были захвачены боевиками , то необходимо отбить потерянные грузы и доставить их на базу ООН.
Как только основные силы ООН достигли конвоя (контроль всех точек), конвой осуществляет свой респ по правилам и на точке респа сил ООН.
Грузы , достигшие базы ООН не могут быть захвачены
Важно! У стороны ООН есть 2 критические точки , обеспечивающие респаун бойцов стороны . Если критические точки уничтожены , то респаунд игроков стороны ООН производиться не будет.
Бандформирования
Основной задачей бандформирований является захват наибольшего количества груза конвоя .
Если груз конвоя захвачен , то груз должен быть доставлен на "склад"
стороны. Склад стороны отмечен флагом группировки и киперной лентой
Груз , доставленный на склад может быть захвачен до конца игры
Одной из логичных задач бандформирований является недопущение подхода основных сил ООН к силам конвоя Красного Креста.
Бандформирования НЕ могут объединяться для захвата груза
Бандформирования МОГУТ отбывать захваченные грузы друг у друга
Бандформирования МОГУТ уничтожить точки , обеспечивающие респ сил ООН
Бандформирования ВРАЖДУЮТ друг с другом
Задачи сторон :
Конвой Красного Креста
*- сохранить личный состав
*- обеспечить сохранность груза
*- дождаться подкрепления
*- соединиться с войсками ООН
*- эвакуировать грузы на базу ООН
*- в случае потери груза обеспечить его возвращение и доставку на базу ООН
Силы ООН
*- пробить коридор к заблокированному конвою , обеспечив контроль над ключевыми точками
*- соединиться с силами конвоя Красного Креста
*- обеспечить доставку груза конвоя на базу ООН
*- обеспечить поддержание коридора безопасности путем удержания ключевых точек
*- в случае потери груза обеспечить его возвращение и доставку на базу ООН
*- обеспечить сохранность точек , обеспечивающих респаун бойцов ООН
Бандформирования
*- уничтожить охрану конвоя Красного Креста
*- не дать установить коридор безопасности
*- захватить как можно большее количество груза конвоя
*- обеспечить безопасность хранения захваченного груза до конца игры
дополнительно
*- уничтожить точки , обеспечивающие респ сил ООН
Победа и поражение :
выполнены условия игровой канвы
фишки и плюшки
После игры будет "сладкий стол" для всех желающих. Застолье будет в тепле (+14) , с светом и музыкой.
Респ :
Войска ООН - 15 астрономических минут на точке респа стороны
Конвой Красного Креста - 30 жизней , респ с помощью медика - бинты
Бандформирования - 10 астрономических минут на точке респа стороны
Запреты :
*- алкоголь запрещен
*- дымы запрещены
Связь:
ООН - 3 канал
Красный Крест - 4 канал
Бандиты №1 - 5 канал
Бандиты №2 - 7 канал
Радиовойна запрещена
Прослушка запрещена
Регистрация : по форме в личку (РМ) . форма регистрации : ник \ строна
для команд - команда \ кол-во бойцов
Разметка сторон : Цветная ткань на видном участке камуфляжа . Необходимое зло. Разделения по камуфляжу не будет .
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры , так и до неё.
доп информация :
Уважаемые страйкболисты ! Огромная просьба задавать все вопросы в ЛС организатора (РМ) .
вопрос \ ответ вопросы \ ответы на часто задаваемые вопросы .
В:Я новичёк , хочу участвовать в игре первый раз . Возьмете ? И что мне для игры нужно ?
О: Регистрация открыта в том числе и новичков . Добро пожаловать в страйкбол. По всем вопросам обращаться в ЛС (кнопка РМ)
В: можно ли использовать пиротехнику \ дымы \ гранаты
О: да , в пределах правил
В: гранаты , рикошет , попадание в привод , ранения ?
О: гранаты разрешены. Рикошет засчитывается за попадание.
В: Будет ли на игре хронометраж ?
О: Да , выборочный , при возникновении подозрений на овертюн и по желанию игроков .
В: Будут ли игровыми шахты ?
О: в сновном сценарии использование шахт не предусмотрено , однако после основного сценария будет организована "арена" в малой части катакомб. Сценарий "последний герой"
В: Мне очень важно задать вопрос (комментарий , скинуть картинку ) и я хочу получить на него ответ не в ЛС а тут , т.к ответ будет интересен не только мне . Мне писать в теме игры или в личку (РМ)?
О: Писать такой вопрос В ЛС , я обязательно отвечу на него в вопросах\ответах .
Просьба к модераторам следить за чистотой темы