"Груз 151" - Новый полигон 20.03.11 - бесплатная .
Додано: 10 березня 2011 10:14
В воскресенье , 20.03.11 , пройдет обкатка нового полигона . Полигон находиться рядом с с.Ильинка.
до полигона от Латовки (окружная дорога ) - 20 км.
Игра бесплатная , т.е. обязательный взнос на неё отсутствует.
После игры вы сможете сдать добровольный (то есть необязательный , по желанию) взнос согласно полученному удовольствию от игры .
Оргинфа:
Организатор: Hunter
Поддержка: ОСРП "MAD"
лимит игроков : нет
Дата проведения игры: 20 марта 2011 года
Полигон: Новый полигон . Лес.
Полигон глазами Google:
Погода на игре: http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982/
Погода на игре: http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора: 7-я пересыпская , за перездом
Тайминги: сбор 9.30 - 10.15 , построение 11.30 , игра до 15.00 или до выполнения задач игровыми сторонами
Инфа по полигону: Лес , пересеченка
Взносы на игру: 0 грн.
Доп. сервисы: полиграфия , ящики
Тип игры: дневная
Формат игры: тактический экшен
Правила: http://airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=65&t=2221
Пиротехника: разрешена
Транспорт на игру: Обсуждается в теме
Мертвячная повязка надлежащего вида должна быть обеспечена игроком .
Игровая информация:
Сюжет:
Конвой 151 попал в засаду и был окружен превосходящими силами боевиков. Конвой перевозил 2 единицы экспериментальной техники - мобильной пехотной брони .Главной задачей конвоя является проход к точке эвакуации и обеспечение возможности этой эвакуации.
Игровые стороны :
Боевики - 60%
Конвой - 40%
2 ед. "пехотной брони" - 2 чел.
Игровая механика:
Конвой располагает ограниченным количеством жизней\медикаментов и 2-мя единицами "пехотной брони". Боевики взяли в кольцо и атакуют конвой. Также боевики располагают 3-мя комплексами ЗРК, которые делают невозможной эвакуацию конвоя и поддержку с воздуха.
Основной задачей конвоя является прорыв из окружения боевиков , обеспечение безопасного воздушного коридора и доставка "пехотной брони" в точку эвакуации .
Фишки игры :
"Пехотная броня" оснащена большим количеством здоровья , однако использует "хитрый" боезапас . Боезапас к "броне" разбросан по пути следования конвоя .
Респ "пехотной брони" осуществляется в течении 15 минут . В течении всего времени 15-ти минут респа "брони" она может быть захвачена и отконвоирована в любую точку полигона. Захват "брони" производится касанием рукой и удержанием руки на "броне". Выведенная из строя "пехотная броня" может быть захвачена любой игровой стороной.
"Пехотная броня" передвигается только шагом.
Задачи сторон
Конвой :
*- прорвать окружение
*- уничтожить 3 комплекса ЗРК
*- сохранить личный состав
*- вывести к точке эвакуации 2 экземпляра "пехотной брони"
Боевики :
*- уничтожить конвой
*- сохранить комплексы ЗРК
*- захватить "пехотную броню" и сохранить её до конца игры.
Респ :
Конвой - мгновенный , по перевязке бойца. Количество бинтов ограничено.
Боевики - на точках респа рядом с ЗРК. 1 раз в 20 астрономических минут.
Связь:
Канал экстренной связи (организаторский) – 1
Конвой - 3
Боевики - 5
Регистрация в ЛС организатору с указанием ника игрока (для внекомандников) либо наименования команды с перечнем ников игроков (командников)
Разделение сторон:
При необходимости будет использоваться цветовая разметка , но постараемся обойтись без неё.
Запреты и ограничения:
Во время игры алкоголь запрещен. Игроки, замеченные в употреблении спиртных напитков либо нахождении на полигоне в состоянии алкогольного опьянения во время игры, будут незамедлительно удалены.
Лица до 18 лет на игру не допускаются.
Радиопрослушка разрешена, но радиовойна (создание радиопомех, сообщение дезинформации, забивание чужого канала и т.п.) запрещена.
Перед игрой будет проведен добровольный хронометраж. В процессе игры допускается проведение организаторами выборочного принудительного хронометража.
Разбирательства с применением бурных эмоций запрещены. Участники инцидентов будут удаляться с полигона и заноситься в "черный список".
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры, так и до неё.
Организатор оставляет за собой право недопуска на игру любых игроков\команд без объяснения причин.
Аренды приводов и продажи шаров на полигоне НЕ БУДЕТ.
до полигона от Латовки (окружная дорога ) - 20 км.
Игра бесплатная , т.е. обязательный взнос на неё отсутствует.
После игры вы сможете сдать добровольный (то есть необязательный , по желанию) взнос согласно полученному удовольствию от игры .
Оргинфа:
Организатор: Hunter
Поддержка: ОСРП "MAD"
лимит игроков : нет
Дата проведения игры: 20 марта 2011 года
Полигон: Новый полигон . Лес.
Полигон глазами Google:
Погода на игре: http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982/
Погода на игре: http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора: 7-я пересыпская , за перездом
Тайминги: сбор 9.30 - 10.15 , построение 11.30 , игра до 15.00 или до выполнения задач игровыми сторонами
Инфа по полигону: Лес , пересеченка
Взносы на игру: 0 грн.
Доп. сервисы: полиграфия , ящики
Тип игры: дневная
Формат игры: тактический экшен
Правила: http://airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=65&t=2221
Пиротехника: разрешена
Транспорт на игру: Обсуждается в теме
Мертвячная повязка надлежащего вида должна быть обеспечена игроком .
Игровая информация:
Сюжет:
Конвой 151 попал в засаду и был окружен превосходящими силами боевиков. Конвой перевозил 2 единицы экспериментальной техники - мобильной пехотной брони .Главной задачей конвоя является проход к точке эвакуации и обеспечение возможности этой эвакуации.
Игровые стороны :
Боевики - 60%
Конвой - 40%
2 ед. "пехотной брони" - 2 чел.
Игровая механика:
Конвой располагает ограниченным количеством жизней\медикаментов и 2-мя единицами "пехотной брони". Боевики взяли в кольцо и атакуют конвой. Также боевики располагают 3-мя комплексами ЗРК, которые делают невозможной эвакуацию конвоя и поддержку с воздуха.
Основной задачей конвоя является прорыв из окружения боевиков , обеспечение безопасного воздушного коридора и доставка "пехотной брони" в точку эвакуации .
Фишки игры :
"Пехотная броня" оснащена большим количеством здоровья , однако использует "хитрый" боезапас . Боезапас к "броне" разбросан по пути следования конвоя .
Респ "пехотной брони" осуществляется в течении 15 минут . В течении всего времени 15-ти минут респа "брони" она может быть захвачена и отконвоирована в любую точку полигона. Захват "брони" производится касанием рукой и удержанием руки на "броне". Выведенная из строя "пехотная броня" может быть захвачена любой игровой стороной.
"Пехотная броня" передвигается только шагом.
Задачи сторон
Конвой :
*- прорвать окружение
*- уничтожить 3 комплекса ЗРК
*- сохранить личный состав
*- вывести к точке эвакуации 2 экземпляра "пехотной брони"
Боевики :
*- уничтожить конвой
*- сохранить комплексы ЗРК
*- захватить "пехотную броню" и сохранить её до конца игры.
Респ :
Конвой - мгновенный , по перевязке бойца. Количество бинтов ограничено.
Боевики - на точках респа рядом с ЗРК. 1 раз в 20 астрономических минут.
Связь:
Канал экстренной связи (организаторский) – 1
Конвой - 3
Боевики - 5
Регистрация в ЛС организатору с указанием ника игрока (для внекомандников) либо наименования команды с перечнем ников игроков (командников)
Разделение сторон:
При необходимости будет использоваться цветовая разметка , но постараемся обойтись без неё.
Запреты и ограничения:
Во время игры алкоголь запрещен. Игроки, замеченные в употреблении спиртных напитков либо нахождении на полигоне в состоянии алкогольного опьянения во время игры, будут незамедлительно удалены.
Лица до 18 лет на игру не допускаются.
Радиопрослушка разрешена, но радиовойна (создание радиопомех, сообщение дезинформации, забивание чужого канала и т.п.) запрещена.
Перед игрой будет проведен добровольный хронометраж. В процессе игры допускается проведение организаторами выборочного принудительного хронометража.
Разбирательства с применением бурных эмоций запрещены. Участники инцидентов будут удаляться с полигона и заноситься в "черный список".
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры, так и до неё.
Организатор оставляет за собой право недопуска на игру любых игроков\команд без объяснения причин.
Аренды приводов и продажи шаров на полигоне НЕ БУДЕТ.