Сторінка 1 з 7

Помогите разобраться

Додано: 12 березня 2011 23:38
nazarov
В и-нет магазинах вижу много шестерен, 13:1, 16:1, 18:1, 32:1, 200%, 300%, Super Speed, Super Torque. А в чем разница? что за магические цифры? То же самое с моторами, speed и torque.
Как определить что необходимо мне?
Чем косозубые отличаются от простых?
Если у меня в базе мотор на 25к оборотов хай торк, какие шестерни лучше подойдут? Разжуйте взаимодействия)

Re: Помогите разобраться

Додано: 13 березня 2011 11:25
Indeets
Что такое "передаточное число"
У нас :
18:1 - "стандартное" передаточное число, т.е. это шестерни "базовые".
Для пружин выше 120-й - желательны т.н. "200%" или "300%" (примерно 24:1 и 27:1, лень считать).
32:1 ввиду конструктивных особенностей используются только с "полузубым" поршнем, имеют самый высокий момент и в итоге самую низкую скорострельность, ИМХО - это когда слабый мотор и мощная пружина. Если мотор достаточно мощный - хватит и "300%" шестерен.
"Скоростные" шестерни 13...16:1 ставятся для высокой скорострельности и требуют слабых пружин.

Теперь по моторам... speed - т.е. такой мотор заточен на скорость вращения вала. Аналогично и torque - мотор имеет повышенную мощность.
Мотор "speed" ставится для достижения максимальной скорострельности, его нежелательно использовать на пружинах выше 110й - ему не хватает мощности, будет греться и т.д.
Мотор "torque" ставится для взведения мощных пружин, недостаток скорострельности компенсируют более высоким напряжением батареи :).

Как определить что необходимо мне?
А хз, что тебе надо, оракулов, шаманов и прочих экстрасенсов у нас нету :).
Смотря - какие цели планируются, ну там - штурмовая, пулемёт или (упаси Бог) снипперка... а может - бешеный шаромёт ближнего боя с темпом стрельбы 2000 :).
Если у меня в базе мотор на 25к оборотов хай торк, какие шестерни лучше подойдут?
Любые. Смотря - для чего...

Re: Помогите разобраться

Додано: 13 березня 2011 12:47
nazarov
штурмовая, полнозубый поршень, пружину думаю 120ю ставить, чтобы на выхлопе получалось в районе 130, вот и интересует, какие шестерни подойдут лучше, так понимаю что 200% на край 300% мой выбор?

Re: Помогите разобраться

Додано: 13 березня 2011 12:50
Indeets
Хватит и базовых шестерен.

Re: Помогите разобраться

Додано: 13 березня 2011 16:35
sat1ne
nazarov писав:пружину думаю 120ю ставить, чтобы на выхлопе получалось в районе 130


достаточно поменять втулки и направляющую

Re: Помогите разобраться

Додано: 13 березня 2011 20:48
ATi
Советую присмотреться к комплектам шестерен типа Hi Torque, 300% и тп. Они как правило косозубые и имеют передаточное число порядка 20:1 (т.е. чуть медленней базовых, но более тяговые). К тому же косозубые издают гораздо меньше шума, но и более требовательны к качественному шиммингу. Но одно НО - с косозубыми крайне нежелательно использовать подшипники (у косозубых сильная осевая нагрузка, поэтому подшипник как правило долго не живет), надо использовать стальные втулки.
Затем хочу сделать поправку по моторам - почти все что сейчас продают серии Speed основаны на Hi Torque моторах и имеет схожую с ними тяговитость! Но скорострельность чуть выше (порядка на 5-10%).

Re: Помогите разобраться

Додано: 13 березня 2011 21:15
ATi
sat1ne писав:
nazarov писав:пружину думаю 120ю ставить, чтобы на выхлопе получалось в районе 130


достаточно поменять втулки и направляющую

Ага, конечно :lol:
Сегодня очень многие на построение перед игрой взяли погоняли у СДмена дуромер - почти ни у кого не было ожидаемого выхлопа. Были даже привода 50-80 м/с, хотя люди были уверены что у них база 100-120.
Чтобы снять 130 м/с с 120-й пружины надо очень постараться. По крайней мере должна быть очень качественная пружина и хорошая компрессия. Очень много помимо этого влияет. Допустим если камера хопа не вплотную прижата к гиру, то потери выхлопа буду серьезные. Даже сталкивался с тем, что резинка хопа ощутимо влияла.
Так что самый лучший вариант иметь дома свой дуромер, чтобы контролировать выхлоп после тюна, да и после каждой переборке гира.

Re: Помогите разобраться

Додано: 13 березня 2011 21:17
Indeets
ATi писав:Чтобы снять 130 м/с с 120-й пружины надо очень постараться.
Спорим, что 135 вытяну без особых извратов :) ?
почти ни у кого не было ожидаемого выхлопа. Были даже привода 50-80 м/с, хотя люди были уверены что у них база 100-120.
Это проблемы дуромера, ИМХО.

Re: Помогите разобраться

Додано: 13 березня 2011 21:34
ATi
Indeets писав:
ATi писав:Чтобы снять 130 м/с с 120-й пружины надо очень постараться.
Спорим, что 135 вытяну без особых извратов :) ?

Да не спорю! Но очень от пружины зависит! Я слышал есть такие 120-е, которые дают выхлоп как обычные 130-е, а то и больше.
Но я по производителям пружин не разбираюсь, помню когда-то была такая тема на форуме.

Indeets писав:Это проблемы дуромера, ИМХО.

В том то и дело что он нормальный - наши снайпера мерялись и у них все четко.

Re: Помогите разобраться

Додано: 13 березня 2011 22:14
sat1ne
ATi писав:Ага, конечно :lol:


ну если вы не разбираетесь, остается только смеятся..
120 гвардер на базовом дибойсовском гире с меняной направлялкой и втулками спокойно дает у меня 130м\с...