Опишу немного свое видение вопроса
Итак, откуда такая любовь в Одессе к Турниджи, и с чем вообще едят все эти зарядки
Когда то, на заре развития страйка (хехе), был такой человек в Одессе- Эш (Пепел), который собственно был пионером по внедрению фосфатов в страйк (ну и зарядок к ним). Было это в году 2008, и возил он зарядки в основном эти самые Турниджи Аккусел-6. Считается что она было клоном более дорогой тогда зарядки iMax B6 (ну и названий было море, китайцы клепали их немало). Зарядка неплохая, единственное но- это жужжащий пропеллер. Который правда как доказал Индеец- можно отключить и не волноваться (только для этого надо зарядку разобрать, а это вроде как потерять гарантию)
Функционально (т.е. по структуре меню, токам заряда и разряда)- все недорогие зарядки
идентичны. Различия могут быть в качестве сборки, номиналам и допускам элементов- например одни зарядки могут балансировать фосфаты лучше, чем другие (теоретически). Различие в корпусах- у iMax B6 корпус полностью из алюминия с ребрами для охлаждение, и у нее нет вентилятора- она бесшумная во всех режимах. У ее клонов- как правило есть маленький вентилятор, который может жужжать, а может и нет
Да, и почему только недорогие зарядки? Есть же и за 100 уе, и больше. Они же лучше наверно

Ответ прост- больше в принципе и не надо )) Отличия более дорогих зарядок- в мощности (токе заряда и разряда). Ток заряда и iMax B6- 5А , что с головой хватает для фосфатов, и заряжать за полчаса пачку аккумов (как у моделистов)- страйкерам не надо. Разряд- 1А конечно мало, мощные гидриды долго разряжать. Но сейчас практически все перешли на литий- который только дозаряжается

Вывод- недорого не значит плохо.
Какие зарядки есть сейчас на рынке- тот же iMax B6 , правда уже в двух вариантах - оригинал и клон

Да, китайцы сами себя копируют

Отличия- в прецизионности элементов и качестве сборки, ну там внешние отличия в высоте кнопок, звуку динамика. Ну и в цене естественно

Оригинал должен иметь в комплекте сертификат SKYRC, и голограмму на зарядке. Так чтобы они сильно отличались в работе- я бы не сказал. У копии больше процент брака- но это практически сразу определяется по первым часам работы зарядки. Видно ОТК у них "китайское"
Дальше- тотже Турниджи Аккусел-6. Почему его практически не возят? А потому что его цена получается на пару уе. дешевле оригинального(!) iMax B6, при этом он какбы клон, да еще и с пропеллером

У меня кстати турниджи отработал полтора года, но когда он начал шалить с зарядкой аккумов- сменил его на iMax- доволен потому что тишина
Вместо Турниджи есть теперь "ЕКО СИКС"- тоже клон, попроще корпус (из пластика), с вентилятором (отвод тепла с задней металической стенки). Функционал- тот же, а цена- значительно ниже

Заряжает кстати неплохо

Вывод- его возить можно, люди берут и то, и то.
Вот так вкратце обрисовал ситуацию с зарядками, если есть вопросы (по делу!)- могу дополнить
