Я проснулся и узрел во вверенном мне разделе ужас и мракобесие...
Доброе утро  

  !
Вольтаж: 11.1 V
Емкость: 1100mah
Токоотдача: 15C 
Что мы тут имеем ? Имеем 16.5А токоотдачи, тогда как частенько приличные моторы жрут на старте поболее 20А - в результате аккум работает 
на пределе своих возможностей. 1200мАч 20С = 24А , это уже приемлемо.
Такой аккум действительно довольно тяжко впихнуть в трубу + он всё равно торчит из оной трубы (надо укорачивать хвостовик бади и протачивать упоры трубы изнутри), проводка еле размещается, не говоря уже о Т-разъёмах.. И всё это можно легко угробить неаккуратным или случайным задвиганием приклада.
11.1в - явно излишняя скорострельность для штурмовухи, частенько - недоподача шаров, "двойной" шар и вообще жуткий перерасход боезапаса 

.
Теперь про М-ки и "какие аккумы куда полезут" или "анпек - зло !!"  

 .
Приклады :
1. Классическое "весло" - самый беспроблемный приклад  

 , можно впихнуть батарею любого типа ёмкостью хоть 5000. Проводка - нет проблем.
2. Крейнсток - ограничен по аккумам или "фосфатами" 1100мАч 9.9в (оптимум по "цена/ёмкость"), или , если уж так хочется, полимером от 1200мАч 20С 7.4в (разумный минимум, но дороже фосфата) до 3600мАч 60С 7.4в / 2400мАч 40С 11.1в (неразумный максимум 

, очень дорого). С проводкой нужно поаккуратнее, перед подключении аккума провода, которые выходят из трубы, очень желательно на пару оборотов скрутить "штопором" - чтоб при складывании-раскладывании приклада они "играли" в трубе, как пружина и не путались/мялись/перегибались. 
3. "Стандартный" или ещё какой "магпул", не позволяющий разместить в своём корпусе аккум, кроме как в "трубе". Тут или нужно растачивать внутреннее пространство, по образу и подобию G&P, или....
...или переходить к размещению батареи в цевьё :
1. Пластиковое "стандартное" - самое сало по размещению аккумов 

. Можно впендюрить 6 тонких банок фосфатов (2200 9.9в) или полимер 3000мАч 7.4в 

.
2. Металлическое РИС - грустно, влезет не более 1200 20С 7.4в., зато не нужно растачивать трубу приклада.
3. "S-system", РИС с "пузом" внизу - войдет 1800-2200мАч 7.4в, может и больше, ещё не пробовал.
Теперь по моторам : базовое дибойсовское недоразумение даёт нормальную скорострельность только начиная  от 9.9в, а 11.1в даже на такой мотор - явный перебор по скорострельности + мотор будет греться, поэтому я бы порекомендовал сначала заменить мотор, всё равно это придется рано или поздно сделать 

. 1000й Маруй туда отлично подойдет, тогда, при условии нормально собранного гира, вполне хватит полимерки с напряжением 7.4в, а 9.9в фосфат даст еле заметный прирост скорости.
Не забывайте - это не АК и не G36, вы можете ставить себе 
какие угодно приклады/цевья..... в пределах своего моделирования, ессесно 

.