Прописка, гражданство, вне закона. Взаимоотношения сторон.
Додано: 24 травня 2011 19:39
При старте игры все игроки имеют прописку на какой-то из локаций, где они респятся.
Такие игровые локации как Город, база Анклав и база Браства Стали населены как игроками, имеющими гражданство данной локации, так и игроками не имеющими его.
Гражданин в отличие от не-гражданина имеет ряд преимуществ и особенностей:
1) Он респится по принципу граждан, т.е бесплатно каждые 20 астрономических минут на своей локации.
2) Он получает доступ к общаку. Т.е. все свое имущество он складывает на хранение в общак, но шары при необходимости получает также из общака.
3) Он больше не пользуется услугами "хранителя" на своей локации. Все его имущество, находящееся у хранителя, переходит в общак.
4) Он обслуживается вне очереди при получении и сдаче квестов у игромастера своей локации.
5) Он имеет право на свободный вход в кабинет игромастера локации. Не-граждане проводятся под конвоем.

Если игрок не имеет гражданства изначально, то он может его получить в следующих случаях:
1) получить гражданство от игромастера за заслуги перед данной игровой локацией;
2) взять специальную способность.
Игрок может лишиться гражданства:
1) по собственному заявлению;
2) за совершение действия (либо попытку), несущего существенный вред своей локации.

Игрок может обратиться к игромастеру другой локации с прошением о смене прописки на его локацию, которая осуществляется на усмотрение игромастера.
В городе действуют особые правила поведения, за нарушение которых наступает ответсвенность перед шерифом. Если игрок скроется от правосудия и не отбудет наказание за свое нарушение, он объявляется вне закона. При его появлении в городе, шериф и помощники шерифа всегда будут открывать по нему огонь. Имущество, отданное на хранение шерифу, конфискуется в пользу города. Получение горожанином (гражданином города) статуса "вне закона" лишает его гражданства. Снять статус "вне закона" можно добровольно сдавшись властям города и отбыв наказание или заработав статус "героя".

Взаимоотношение сторон
Данное взаимоотношение сторон является стартовым и может меняться в процессе игры в зависимости от сложившейся ситуации.
1) Анклав.
Нейтрально относится к вольным скитальцам, не зависимо от места прописки. Настороженно относится к горожанам и фанатикам-хобологам. Враждебно относится к Браству Стали, рейдерам, монстрам, супермутантам.
2) Браство Стали.
Нейтрально относится к вольным скитальцам, не зависимо от места прописки. Настороженно относится к горожанам и фанатикам-хобологам. Враждебно относится к Анклаву, рейдерам, монстрам, супермутантам.
3) Город.
Нейтрально относится к вольным скитальцам, не зависимо от места прописки. Настороженно относится к фанатикам-хобологам, Анклаву, Браству Стали. Враждебно относится к рейдерам, монстрам, супермутантам.
4) Фанатики-хобологи.
Нейтрально относятся к вольным скитальцам, не зависимо от места прописки. Настороженно относятся к Анклаву, Братству Стали, горожанам. Враждебно относятся к рейдерам, монстрам, супермутантам.
5) Рейдеры. Супермутанты. Монстры.
Враждебно относяткся ко всем обитателям пустоши. Монстры и супермутанты стараються обходить друг друга стороной по причине живучести обоих видов. Монстры различных видов также стараются не вступать в противоборство между собой.

Такие игровые локации как Город, база Анклав и база Браства Стали населены как игроками, имеющими гражданство данной локации, так и игроками не имеющими его.
Гражданин в отличие от не-гражданина имеет ряд преимуществ и особенностей:
1) Он респится по принципу граждан, т.е бесплатно каждые 20 астрономических минут на своей локации.
2) Он получает доступ к общаку. Т.е. все свое имущество он складывает на хранение в общак, но шары при необходимости получает также из общака.
3) Он больше не пользуется услугами "хранителя" на своей локации. Все его имущество, находящееся у хранителя, переходит в общак.
4) Он обслуживается вне очереди при получении и сдаче квестов у игромастера своей локации.
5) Он имеет право на свободный вход в кабинет игромастера локации. Не-граждане проводятся под конвоем.

Если игрок не имеет гражданства изначально, то он может его получить в следующих случаях:
1) получить гражданство от игромастера за заслуги перед данной игровой локацией;
2) взять специальную способность.
Игрок может лишиться гражданства:
1) по собственному заявлению;
2) за совершение действия (либо попытку), несущего существенный вред своей локации.

Игрок может обратиться к игромастеру другой локации с прошением о смене прописки на его локацию, которая осуществляется на усмотрение игромастера.
В городе действуют особые правила поведения, за нарушение которых наступает ответсвенность перед шерифом. Если игрок скроется от правосудия и не отбудет наказание за свое нарушение, он объявляется вне закона. При его появлении в городе, шериф и помощники шерифа всегда будут открывать по нему огонь. Имущество, отданное на хранение шерифу, конфискуется в пользу города. Получение горожанином (гражданином города) статуса "вне закона" лишает его гражданства. Снять статус "вне закона" можно добровольно сдавшись властям города и отбыв наказание или заработав статус "героя".

Взаимоотношение сторон
Данное взаимоотношение сторон является стартовым и может меняться в процессе игры в зависимости от сложившейся ситуации.
1) Анклав.
Нейтрально относится к вольным скитальцам, не зависимо от места прописки. Настороженно относится к горожанам и фанатикам-хобологам. Враждебно относится к Браству Стали, рейдерам, монстрам, супермутантам.
2) Браство Стали.
Нейтрально относится к вольным скитальцам, не зависимо от места прописки. Настороженно относится к горожанам и фанатикам-хобологам. Враждебно относится к Анклаву, рейдерам, монстрам, супермутантам.
3) Город.
Нейтрально относится к вольным скитальцам, не зависимо от места прописки. Настороженно относится к фанатикам-хобологам, Анклаву, Браству Стали. Враждебно относится к рейдерам, монстрам, супермутантам.
4) Фанатики-хобологи.
Нейтрально относятся к вольным скитальцам, не зависимо от места прописки. Настороженно относятся к Анклаву, Братству Стали, горожанам. Враждебно относятся к рейдерам, монстрам, супермутантам.
5) Рейдеры. Супермутанты. Монстры.
Враждебно относяткся ко всем обитателям пустоши. Монстры и супермутанты стараються обходить друг друга стороной по причине живучести обоих видов. Монстры различных видов также стараются не вступать в противоборство между собой.
