Требования к игровым сторонам
Додано: 24 травня 2011 19:41
Требования к игровым сторонам:
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - никакой армейской униформы, кроме оговоренной ниже.
Разрешается использовать вещмешки, подсумки и фляги советского образца, вписывающиеся в общую антуражность.
Игроки, нарушившие дресс-код будут одеты организаторами в рубище, намазаны гуталином и посланы в пустошь для отыгрывания "диких гулей" либо удалены с игры без возвращения уплаченных средств.

1) Братство Стали (максимум 15 человек).
Униформа – олива. Крайне желательно иметь хорошее вооружение.
http://fal2wall.narod.ru/images/9.jpg
http://www.fallout-archives.com/pics/bosgirl.jpg
Разрешается выходить с базы, имея только те шары, которые заряжены в оружие. Все полученные в ходе миссии шары, которые не вмешаются в обойму, по окончании миссии складываются в общак базы. Общак может быть похищен противником в ходе штурма базы. Найденные деньги рекомендовано сдавать на хранение ростовщику.
2) Анклав (максимум 15 человек).
Униформа – чернуха. Крайне желательно иметь хорошее вооружение.
http://www.fo3.ru/forum/attachments/voprosnik-fallout-3/270d1243205702-druzhestvennyi-anklav-fallout3-2009-05-25-01-14-06-13.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/017/351/normal/4641-1-1236369550.jpg?1243834596
Разрешается выходить с базы, имея только те шары, которые заряжены в оружие. Все полученные в ходе миссии шары, которые не вмешаются в обойму, по окончании миссии складываются в общак базы. Общак может быть похищен противником в ходе штурма базы. Найденные деньги рекомендовано сдавать на хранение ростовщику.
3. Супермутанты (3 человека)
Униформа – рванье. Требуются крепкие игроки высокого роста. Приветствуется самостоятельное изготовление антуража. Подсказка – для придания своему виду реалистичности очень поможет строительная пена.
Супермутант - [url="http://media.giantbomb.com/uploads/1/15399/809358-275px_fawkes_large.jpg"]http://media.giantbomb.com/uploads/1/15 ... _large.jpg[/url]
Для участия в игре за супермутантов игроку необходимо заранее согласовать с организатором свой внешний вид. На одежду супермутанта организаторами устанавливается пластина попаданий, содержащая 1НР. Смерть супермутанта происходить при срабатывании красной лампочки вследствие воздействия на пластину попаданий. Простые попадания супермутант переносит без последствий.
Разрешается выходить с базы, имея только те шары, которые заряжены в оружие. Все полученные в ходе рейда шары, которые не вмешаются в обойму, по окончании рейда складываются в общак базы.
Общак базы супермутантов не может быть похищен в силу их малочисленности и невозможности постоянной его охраны
Освобождены от уплаты взноса.
4. Рейдеры (10 человек)
Униформа – постапокалиптическая панковская (цепи на плечо, куски автомобильной шины вместо наплечников). Антураж уличного гопника в данном случае не проканает. Волосы желательно выкрасить с яркий цвет, для этого можно использовать баллончики, которыми выкрашивали волосы на первое апреля. Смывается легко. Выглядит антуражно.
Рейдеры - [url="http://fallout3.ru/public/3474/gallery/1906-view.jpg"]http://fallout3.ru/public/3474/gallery/1906-view.jpg[/url]
[url="http://i020.radikal.ru/0910/eb/b16683fff25a.jpg"]http://i020.radikal.ru/0910/eb/b16683fff25a.jpg[/url]
Для участия в игре за рейдеров игроку необходимо заранее согласовать с организатором свой внешний вид.
Разрешается выходить с базы, имея только те шары, которые заряжены в оружие. Все полученные в ходе рейда шары, которые не вмешаются в обойму, по окончании рейда складываются в общак базы. Найденные деньги можно также складывать в общак. Общак может быть похищен противником в ходе штурма базы.
5. Фанатики-хабологи (фанатики-хабологисты) (максимум 8 человек).
Форма – балахоны (мантии), изготавливаются самими участниками.
Допускается надевать броню 1-3 класса (см. раздел правил по броне) под балахон (мантию).
Фанатики – [url="http://tyumen.otaku.ru/photo/Ogonek_Scorpion.jpg"]http://tyumen.otaku.ru/photo/Ogonek_Scorpion.jpg[/url]
6. Вольные скитальцы (30 человек)
/Гражданские и жители убежища/.
Гражданские: Униформа – гражданская. Приветсвуется старая потертая, местами порванная одежда.
http://games.compulenta.ru/upload/iblock/0e0/madmax_screen.jpg
Жители убежища: Униформа - любой комбинезон, желательно синий (не армейский. КЛМК, КЗС и т.п. не проканают).
http://fashiony.ru/pic/celebrity/pic/6750/2.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/1463/cal001o.jpg
При начале игры получают стартовый капитал.
6-а. Горожане (максимум 15 человек). Игроки, являющиеся гражданами города. В отличие от вольных скитальцев, имеют ряд привилегий, но и несут повинности. Могут сдавать вещи иденьги на хранение шерифу без уплаты процентов. Получают квесты в первоочередном порядке. При старте игры статус горожан получают игроки, имеющие наиболее антуражный вид.
[/img]Общак города не может быть украден[img].
http://planetmedia.gamespy.com/wiki/planetfallout.gamespy.com/default/uploads/1/11/Lucas_Simms.jpg
7. Когти смерти, яо-гаи (2-4 игрока).
Коготь смерти [url="http://img.crazys.info/files/i/2007.10.21/thumbs/1192956409_deathclaw.jpg"]http://img.crazys.info/files/i/2007.10. ... thclaw.jpg[/url]
Яо-гай
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/023/489/normal/Yaoguai.png?1244579784
Просто антуражные монстры. Взнос не платят. Костюм берется в аренду у организаторов, либо изготавливается самостоятельно. При самостоятельном изготовлении костюма, его внешний вид необходимо согласовать с организаторами.
На костюм организаторами устанавливается индикатор жизни. В отличие от аналогичного индикатора прочности энергоброни, индикатор жизни самостоятельно восполняет свой запас.
Освобождены от уплаты взноса.
8. Гули (2-3 человека). Одеты в рванье. На лицо одевается антуражная маска либо качественно наносится гримм. При желании отыгрывать гуля, внешний вид заранее согласовывается с организатором.
http://www.cdaccess.com/gifs/images/fallouttchar.jpg
http://i021.radikal.ru/0906/40/aeb777b8e13b.jpg
Освобождены от уплаты взноса.

Задачи игровых сторон:
1) Братство Стали. Учитывая свою малочисленность, они вынуждены нанимать людей со стороны. Есть несколько блокпостов блокпоста, расставленных по краю контролируемой территории. Задача – удерживать блокпосты, пресекая проникновения на контролируемую территорию сил Анклава, рейдеров, супермутантов. На подконтрольной территории находится один торговец. В штабе располагается писарь. Первоначальные задачи – исследование местности (квесты на обнаружение какой-либо локации с последующим нанесением на карту), исследование артефактов (разбросаны по пустоши, даются квесты на поиск), контроль территории (удержание блокпостов, патрулирование), диверсионные операции против Анклава (в основном силами наемников), поиск источника преобразования (основной квест, состоит из множества второстепенных квестов). Также Братство Стаили ищет возможность склонить супермутантов на свою сторону в борьбе с Анклавом.
2) Анклав. Учитывая свою малочисленность, они вынуждены постоянно нанимать людей со стороны. Есть несколько блокпостов блокпоста, расставленных по краю контролируемой территории. Задача – удерживать блокпосты, пресекая проникновения на контролируемую территорию сил Братства Стали, рейдеров, супермутантов. На подконтрольной территории находится один торговец. В штабе располагается учены. Первоначальные задачи – исследование местности (квесты на обнаружение какой-либо локации с последующим нанесением на карту), исследование артефактов (разбросаны по пустоши, даются квесты на поиск), контроль территории (удержание блокпостов, патрулирование), диверсионные операции против Братства Стали (в основном силами наемников), поиск источника преобразования (основной квест, состоит из множества второстепенных квестов).
Также Анклав ищет возможность склонить рейдеров на свою сторону в борьбе с Братством Стаили.
3) Супермутанты. Их задача наводить ужас на обитателей пустоши. Квесты не получают, игровой уровень также не растет. При выполнении определенного квеста другими сторонами могут быть временно привлечены на сторону Браства. Конфликтов с когтями смерти стараются избегать.
4) Рейдеры. Основная задача – «воруй-убивай», могут брать в плен. При выполнении определенного квеста другими сторонами могут быть временно привлечены на сторону Анклава.
5) Фанатики-хабологисты. Главная задача – построить космический корабль для полета к Звездному Отцу га планету Кветцель. С этой целью они навязывают свою религию остальным, пытаются достичь определенного финансового уровня, а текже не брезгуют шантажем и запугиванием отдельных личностей.
6) Вольные скитальцы. Выполняют квесты, получаемые от шерифа, бармена, торговцев, писаря, ученого и офицеров БС и Анклава. Выполняя квесты, получают очки опыта, которые можно потратить на прокачку навыка. Помимо этого получают оплату в виде информации, игровой валюты, шаров и т.д. Главная цель – выполнить основной квест, примкнув к одной из сторон, либо самостоятельно.
7) Горожане. Стремятся к процветанию родного города, установлению дипломатических отношений с другими сторонами, организации торговых путей.
Когти Смерти, Яо-гаи (2-4) – помимо того, что наводят ужас на жителей пустоши, также периодически мешают им в выполнении основного квеста. Выступают сами по себе, не входя в союз ни с одной из сторон. Конфликтов с супермутантами стараются избегать.
9) Гули (2-3) - начинают как дикие гули, но могут прокачиваться по отдельной линии. Со временем могут научиться разговаривать и даже использовать оружие.

Как правильно одеваться на Фоллаут
Доставайте старые джинсы, брюки, рубашки, свитера, куртки, плащи... и приводите их в достойный постапокалиптический вид.
Как правильно одеваться на Фоллаут:

Еще примеры (спасибо Рио за подбор ссылок). Особо это касается прикида рейдеров.
[url="http://www.ectomo.com/wp-content/uploads/2007/12/zardoz.jpg"]http://www.ectomo.com/wp-content/upload ... zardoz.jpg[/url]
[url="http://www.hairextensionsforum.com/viewtopic.php?f=105&t=6076&start=0"]http://www.hairextensionsforum.com/view ... 76&start=0[/url]
[url="http://www.johnnypayphone.net/fabricate/whiterabbit.jpg"]http://www.johnnypayphone.net/fabricate/whiterabbit.jpg[/url]
[url="http://obrag.org/?p=15257"]http://obrag.org/?p=15257[/url]
[url="http://www.madmaxcostumes.com/fan/images/Christian.jpg"]http://www.madmaxcostumes.com/fan/images/Christian.jpg[/url]
[url="http://blogs.laweekly.com/westcoastsound/synthful/post-apocalyptic-party-road-wa/"]http://blogs.laweekly.com/westcoastsoun ... y-road-wa/[/url]
[url="http://www.blog.inspiretech.com/wp-content/uploads/2009/07/helghast-682x1024.jpg"]http://www.blog.inspiretech.com/wp-cont ... 2x1024.jpg[/url]
[url="http://www.madmaxmovies.com/fanstuff/costumes/images/WordWarrior4.jpg"]http://www.madmaxmovies.com/fanstuff/co ... rrior4.jpg[/url]
[url="http://farm3.static.flickr.com/2659/3765841377_2fb571a585.jpg"]http://farm3.static.flickr.com/2659/376 ... 71a585.jpg[/url]
[url="http://static.bethsoft.com/blog/steel1.jpg"]http://static.bethsoft.com/blog/steel1.jpg[/url]
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО - никакой армейской униформы, кроме оговоренной ниже.
Разрешается использовать вещмешки, подсумки и фляги советского образца, вписывающиеся в общую антуражность.
Игроки, нарушившие дресс-код будут одеты организаторами в рубище, намазаны гуталином и посланы в пустошь для отыгрывания "диких гулей" либо удалены с игры без возвращения уплаченных средств.

1) Братство Стали (максимум 15 человек).

Униформа – олива. Крайне желательно иметь хорошее вооружение.
http://fal2wall.narod.ru/images/9.jpg
http://www.fallout-archives.com/pics/bosgirl.jpg
Разрешается выходить с базы, имея только те шары, которые заряжены в оружие. Все полученные в ходе миссии шары, которые не вмешаются в обойму, по окончании миссии складываются в общак базы. Общак может быть похищен противником в ходе штурма базы. Найденные деньги рекомендовано сдавать на хранение ростовщику.
2) Анклав (максимум 15 человек).
Униформа – чернуха. Крайне желательно иметь хорошее вооружение.
http://www.fo3.ru/forum/attachments/voprosnik-fallout-3/270d1243205702-druzhestvennyi-anklav-fallout3-2009-05-25-01-14-06-13.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/017/351/normal/4641-1-1236369550.jpg?1243834596
Разрешается выходить с базы, имея только те шары, которые заряжены в оружие. Все полученные в ходе миссии шары, которые не вмешаются в обойму, по окончании миссии складываются в общак базы. Общак может быть похищен противником в ходе штурма базы. Найденные деньги рекомендовано сдавать на хранение ростовщику.
3. Супермутанты (3 человека)
Униформа – рванье. Требуются крепкие игроки высокого роста. Приветствуется самостоятельное изготовление антуража. Подсказка – для придания своему виду реалистичности очень поможет строительная пена.
Супермутант - [url="http://media.giantbomb.com/uploads/1/15399/809358-275px_fawkes_large.jpg"]http://media.giantbomb.com/uploads/1/15 ... _large.jpg[/url]
Для участия в игре за супермутантов игроку необходимо заранее согласовать с организатором свой внешний вид. На одежду супермутанта организаторами устанавливается пластина попаданий, содержащая 1НР. Смерть супермутанта происходить при срабатывании красной лампочки вследствие воздействия на пластину попаданий. Простые попадания супермутант переносит без последствий.
Разрешается выходить с базы, имея только те шары, которые заряжены в оружие. Все полученные в ходе рейда шары, которые не вмешаются в обойму, по окончании рейда складываются в общак базы.
Общак базы супермутантов не может быть похищен в силу их малочисленности и невозможности постоянной его охраны
Освобождены от уплаты взноса.
4. Рейдеры (10 человек)
Униформа – постапокалиптическая панковская (цепи на плечо, куски автомобильной шины вместо наплечников). Антураж уличного гопника в данном случае не проканает. Волосы желательно выкрасить с яркий цвет, для этого можно использовать баллончики, которыми выкрашивали волосы на первое апреля. Смывается легко. Выглядит антуражно.
Рейдеры - [url="http://fallout3.ru/public/3474/gallery/1906-view.jpg"]http://fallout3.ru/public/3474/gallery/1906-view.jpg[/url]
[url="http://i020.radikal.ru/0910/eb/b16683fff25a.jpg"]http://i020.radikal.ru/0910/eb/b16683fff25a.jpg[/url]
Для участия в игре за рейдеров игроку необходимо заранее согласовать с организатором свой внешний вид.
Разрешается выходить с базы, имея только те шары, которые заряжены в оружие. Все полученные в ходе рейда шары, которые не вмешаются в обойму, по окончании рейда складываются в общак базы. Найденные деньги можно также складывать в общак. Общак может быть похищен противником в ходе штурма базы.
5. Фанатики-хабологи (фанатики-хабологисты) (максимум 8 человек).
Форма – балахоны (мантии), изготавливаются самими участниками.
Допускается надевать броню 1-3 класса (см. раздел правил по броне) под балахон (мантию).
Фанатики – [url="http://tyumen.otaku.ru/photo/Ogonek_Scorpion.jpg"]http://tyumen.otaku.ru/photo/Ogonek_Scorpion.jpg[/url]
6. Вольные скитальцы (30 человек)
/Гражданские и жители убежища/.
Гражданские: Униформа – гражданская. Приветсвуется старая потертая, местами порванная одежда.
http://games.compulenta.ru/upload/iblock/0e0/madmax_screen.jpg
Жители убежища: Униформа - любой комбинезон, желательно синий (не армейский. КЛМК, КЗС и т.п. не проканают).
http://fashiony.ru/pic/celebrity/pic/6750/2.jpg
http://img223.imageshack.us/img223/1463/cal001o.jpg
При начале игры получают стартовый капитал.
6-а. Горожане (максимум 15 человек). Игроки, являющиеся гражданами города. В отличие от вольных скитальцев, имеют ряд привилегий, но и несут повинности. Могут сдавать вещи иденьги на хранение шерифу без уплаты процентов. Получают квесты в первоочередном порядке. При старте игры статус горожан получают игроки, имеющие наиболее антуражный вид.
[/img]Общак города не может быть украден[img].
http://planetmedia.gamespy.com/wiki/planetfallout.gamespy.com/default/uploads/1/11/Lucas_Simms.jpg
7. Когти смерти, яо-гаи (2-4 игрока).
Коготь смерти [url="http://img.crazys.info/files/i/2007.10.21/thumbs/1192956409_deathclaw.jpg"]http://img.crazys.info/files/i/2007.10. ... thclaw.jpg[/url]
Яо-гай
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/023/489/normal/Yaoguai.png?1244579784
Просто антуражные монстры. Взнос не платят. Костюм берется в аренду у организаторов, либо изготавливается самостоятельно. При самостоятельном изготовлении костюма, его внешний вид необходимо согласовать с организаторами.
На костюм организаторами устанавливается индикатор жизни. В отличие от аналогичного индикатора прочности энергоброни, индикатор жизни самостоятельно восполняет свой запас.
Освобождены от уплаты взноса.
8. Гули (2-3 человека). Одеты в рванье. На лицо одевается антуражная маска либо качественно наносится гримм. При желании отыгрывать гуля, внешний вид заранее согласовывается с организатором.
http://www.cdaccess.com/gifs/images/fallouttchar.jpg
http://i021.radikal.ru/0906/40/aeb777b8e13b.jpg
Освобождены от уплаты взноса.

Задачи игровых сторон:
1) Братство Стали. Учитывая свою малочисленность, они вынуждены нанимать людей со стороны. Есть несколько блокпостов блокпоста, расставленных по краю контролируемой территории. Задача – удерживать блокпосты, пресекая проникновения на контролируемую территорию сил Анклава, рейдеров, супермутантов. На подконтрольной территории находится один торговец. В штабе располагается писарь. Первоначальные задачи – исследование местности (квесты на обнаружение какой-либо локации с последующим нанесением на карту), исследование артефактов (разбросаны по пустоши, даются квесты на поиск), контроль территории (удержание блокпостов, патрулирование), диверсионные операции против Анклава (в основном силами наемников), поиск источника преобразования (основной квест, состоит из множества второстепенных квестов). Также Братство Стаили ищет возможность склонить супермутантов на свою сторону в борьбе с Анклавом.
2) Анклав. Учитывая свою малочисленность, они вынуждены постоянно нанимать людей со стороны. Есть несколько блокпостов блокпоста, расставленных по краю контролируемой территории. Задача – удерживать блокпосты, пресекая проникновения на контролируемую территорию сил Братства Стали, рейдеров, супермутантов. На подконтрольной территории находится один торговец. В штабе располагается учены. Первоначальные задачи – исследование местности (квесты на обнаружение какой-либо локации с последующим нанесением на карту), исследование артефактов (разбросаны по пустоши, даются квесты на поиск), контроль территории (удержание блокпостов, патрулирование), диверсионные операции против Братства Стали (в основном силами наемников), поиск источника преобразования (основной квест, состоит из множества второстепенных квестов).
Также Анклав ищет возможность склонить рейдеров на свою сторону в борьбе с Братством Стаили.
3) Супермутанты. Их задача наводить ужас на обитателей пустоши. Квесты не получают, игровой уровень также не растет. При выполнении определенного квеста другими сторонами могут быть временно привлечены на сторону Браства. Конфликтов с когтями смерти стараются избегать.
4) Рейдеры. Основная задача – «воруй-убивай», могут брать в плен. При выполнении определенного квеста другими сторонами могут быть временно привлечены на сторону Анклава.
5) Фанатики-хабологисты. Главная задача – построить космический корабль для полета к Звездному Отцу га планету Кветцель. С этой целью они навязывают свою религию остальным, пытаются достичь определенного финансового уровня, а текже не брезгуют шантажем и запугиванием отдельных личностей.
6) Вольные скитальцы. Выполняют квесты, получаемые от шерифа, бармена, торговцев, писаря, ученого и офицеров БС и Анклава. Выполняя квесты, получают очки опыта, которые можно потратить на прокачку навыка. Помимо этого получают оплату в виде информации, игровой валюты, шаров и т.д. Главная цель – выполнить основной квест, примкнув к одной из сторон, либо самостоятельно.
7) Горожане. Стремятся к процветанию родного города, установлению дипломатических отношений с другими сторонами, организации торговых путей.
9) Гули (2-3) - начинают как дикие гули, но могут прокачиваться по отдельной линии. Со временем могут научиться разговаривать и даже использовать оружие.

Как правильно одеваться на Фоллаут
Доставайте старые джинсы, брюки, рубашки, свитера, куртки, плащи... и приводите их в достойный постапокалиптический вид.
Как правильно одеваться на Фоллаут:

Еще примеры (спасибо Рио за подбор ссылок). Особо это касается прикида рейдеров.
[url="http://www.ectomo.com/wp-content/uploads/2007/12/zardoz.jpg"]http://www.ectomo.com/wp-content/upload ... zardoz.jpg[/url]
[url="http://www.hairextensionsforum.com/viewtopic.php?f=105&t=6076&start=0"]http://www.hairextensionsforum.com/view ... 76&start=0[/url]
[url="http://www.johnnypayphone.net/fabricate/whiterabbit.jpg"]http://www.johnnypayphone.net/fabricate/whiterabbit.jpg[/url]
[url="http://obrag.org/?p=15257"]http://obrag.org/?p=15257[/url]
[url="http://www.madmaxcostumes.com/fan/images/Christian.jpg"]http://www.madmaxcostumes.com/fan/images/Christian.jpg[/url]
[url="http://blogs.laweekly.com/westcoastsound/synthful/post-apocalyptic-party-road-wa/"]http://blogs.laweekly.com/westcoastsoun ... y-road-wa/[/url]
[url="http://www.blog.inspiretech.com/wp-content/uploads/2009/07/helghast-682x1024.jpg"]http://www.blog.inspiretech.com/wp-cont ... 2x1024.jpg[/url]
[url="http://www.madmaxmovies.com/fanstuff/costumes/images/WordWarrior4.jpg"]http://www.madmaxmovies.com/fanstuff/co ... rrior4.jpg[/url]
[url="http://farm3.static.flickr.com/2659/3765841377_2fb571a585.jpg"]http://farm3.static.flickr.com/2659/376 ... 71a585.jpg[/url]
[url="http://static.bethsoft.com/blog/steel1.jpg"]http://static.bethsoft.com/blog/steel1.jpg[/url]