"interaction" 14 июля коблево
Додано: 10 липня 2012 03:56
Операция «RESET»
Организаторы: PITHON
Дата проведения: сб. 14 июля
Формат: вечерняя, старт 17:00 стоп 22:00
Точка сбора: Молодая гвардия
Время сбора: 15:15-15:30
Оргвзнос: 40 грн (обусловленно малым кол-вом игроков)
Тема: взаимодействие малых групп
Полигон: коблево
Разделение сторон: только по камуфляжу
Эта игра рассчитана на взаимодействие малых групп. Каждой команде / группе, будут поставлены свои задачи логически связанные между собой, в количестве 5 шт, выполнение каждой приносит команде 1 очко, побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество очков. Скажу сразу, задачи будут квалифицироваться, как легкие, средние и сложные.
На каждую миссию у бойца 3 жизни. Респ - как только боец зашел на территорию базы, снимает повязку и продолжает игру. Дозарядка шаров только на базе. Точки для команд реально уничтожаемые выстрелами или подрывами (корсар6). Схема базы / точки контроля и ее уничтожение будет доведена на построении. Будут миссии по уничтожению точки.
Для каждой из команд, на каждый час игрового времени, будут свои задачи:
Препятствие развертыванию сил противника
Диверсионные миссии
Доставка объекта
Сопровождение VIP
Захват точки
Удержание / уничтожение точки
Уничтожение базы противника
Поиск объекта
Пример для команд:
Команда 1
Вводная:
По разведданным силы противника осуществляют переброску войск из квадрата ХХХХ в квадрат ХХХХ.
Задача минимум:
Соединиться с подразделением “W”. Определить порядок взаимодействия. Позывной “W” - «Лес4», канал 8. Препятствовать переброске сил противника.
Задача максимум:
Уничтожить силы противника (камуфляж «березка»).
Команда 2
Вводная:
Наши союзники, несут большие потери при удержании точки ХХХ с превосходящими силами противника в квадрате ХХХ.
Задача минимум:
Осуществить переброску личного состава в квадрат ХХХ, связаться с союзниками (камуфляж «DPM»), канал связи 6, позывной «Гром16». Оказать помощь в удержании объекта ХХХ
Задача максимум:
Удержать объект ХХХ
Команда 3 (диверсионная)
Вводная:
Получены сведения о секретной лаборатории в квадрате ХХХ.
Задача минимум:
Определить местоположение лаборатории. К-во личного состава, составить план позиций. Информацию передать подразделению ХХХ, позывной «Виски6» (камуфляж multicam), канал связи 4.
Задача максимум:
Уничтожить объект (инструкция по уничтожению прилагается)
И т.д. по количеству команд. Вышеприведенные задачи рассчитаны на 1 час игрового времени.
Условие участия:
К игре допускаются только зарегистрированные команды и внекомандники. Это необходимо для определения количества участников и качественного сценария. Соответственно для полной реализации ваших возможностей.
Минимальное количество команд – 3
Максимальное количество команд - 8
Соблюдение правил:
при попадании («убийстве») обязательно упасть, отыграть болевой шок, дождаться окончания боя. Этим самым исключаем свинные визги -"ты что не видишь ты попал, я уже мертвый!"
При попадании («ранении») обязательно упасть, отыграть болевой шок, наложить повязку. Зоны ранений: ноги, руки. Повязка должна представлять собой наматывание всего бинта. Без наличия бинта у бойца, ранений нет. Повторяю, падение необходимо для исключения визгов настоящих мужиков.
=======================================================================================
REDLINE регистрации пятница, 18:00
если у командиров команд есть пожелания отработать те или иные задачи, игровой движек позволяет учесть пожелания.
=======================================================================================
ВОПРОСЫ В ТЕМЕ
.
Организаторы: PITHON
Дата проведения: сб. 14 июля
Формат: вечерняя, старт 17:00 стоп 22:00
Точка сбора: Молодая гвардия
Время сбора: 15:15-15:30
Оргвзнос: 40 грн (обусловленно малым кол-вом игроков)
Тема: взаимодействие малых групп
Полигон: коблево
Разделение сторон: только по камуфляжу
Эта игра рассчитана на взаимодействие малых групп. Каждой команде / группе, будут поставлены свои задачи логически связанные между собой, в количестве 5 шт, выполнение каждой приносит команде 1 очко, побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество очков. Скажу сразу, задачи будут квалифицироваться, как легкие, средние и сложные.
На каждую миссию у бойца 3 жизни. Респ - как только боец зашел на территорию базы, снимает повязку и продолжает игру. Дозарядка шаров только на базе. Точки для команд реально уничтожаемые выстрелами или подрывами (корсар6). Схема базы / точки контроля и ее уничтожение будет доведена на построении. Будут миссии по уничтожению точки.
Для каждой из команд, на каждый час игрового времени, будут свои задачи:
Препятствие развертыванию сил противника
Диверсионные миссии
Доставка объекта
Сопровождение VIP
Захват точки
Удержание / уничтожение точки
Уничтожение базы противника
Поиск объекта
Пример для команд:
Команда 1
Вводная:
По разведданным силы противника осуществляют переброску войск из квадрата ХХХХ в квадрат ХХХХ.
Задача минимум:
Соединиться с подразделением “W”. Определить порядок взаимодействия. Позывной “W” - «Лес4», канал 8. Препятствовать переброске сил противника.
Задача максимум:
Уничтожить силы противника (камуфляж «березка»).
Команда 2
Вводная:
Наши союзники, несут большие потери при удержании точки ХХХ с превосходящими силами противника в квадрате ХХХ.
Задача минимум:
Осуществить переброску личного состава в квадрат ХХХ, связаться с союзниками (камуфляж «DPM»), канал связи 6, позывной «Гром16». Оказать помощь в удержании объекта ХХХ
Задача максимум:
Удержать объект ХХХ
Команда 3 (диверсионная)
Вводная:
Получены сведения о секретной лаборатории в квадрате ХХХ.
Задача минимум:
Определить местоположение лаборатории. К-во личного состава, составить план позиций. Информацию передать подразделению ХХХ, позывной «Виски6» (камуфляж multicam), канал связи 4.
Задача максимум:
Уничтожить объект (инструкция по уничтожению прилагается)
И т.д. по количеству команд. Вышеприведенные задачи рассчитаны на 1 час игрового времени.
Условие участия:
К игре допускаются только зарегистрированные команды и внекомандники. Это необходимо для определения количества участников и качественного сценария. Соответственно для полной реализации ваших возможностей.
Минимальное количество команд – 3
Максимальное количество команд - 8
Соблюдение правил:
при попадании («убийстве») обязательно упасть, отыграть болевой шок, дождаться окончания боя. Этим самым исключаем свинные визги -"ты что не видишь ты попал, я уже мертвый!"
При попадании («ранении») обязательно упасть, отыграть болевой шок, наложить повязку. Зоны ранений: ноги, руки. Повязка должна представлять собой наматывание всего бинта. Без наличия бинта у бойца, ранений нет. Повторяю, падение необходимо для исключения визгов настоящих мужиков.
=======================================================================================
REDLINE регистрации пятница, 18:00
если у командиров команд есть пожелания отработать те или иные задачи, игровой движек позволяет учесть пожелания.
=======================================================================================
ВОПРОСЫ В ТЕМЕ
.