Undeground Wars 22/07/12 - Коса , подземка.
Додано: 18 липня 2012 11:20
На этой игре будет деление на НАТО и РФ камуфляж .
Все вооружение ограничено до 135 м\с
Игра в рамках проекта ПОЗИТИВ viewtopic.php?f=113&t=7299

Напоминаю , что допуск на игры проекта ПОЗИТИВ будет по игровым пластиковым паспортам .
Все заявки , поданные на постоянные игровые пластиковые паспорта уже обработаны.
Заполненные паспорта можно забрать в магазине "КАЛАШ", ул. Кузнечная, 52 или на игре.
допуск в проект новых игроков всё еще доступен по временным карточкам - паспортам
_____________________________________________________________________________________
Игра подземная , в подземке всегда +14 . Берем с собой теплые вещи , как на раннюю осень
Оргинфа:
Организатор: Hunter
Помощники организатора : Strаiker , KeD , FADDEY , FROST
Повар игры: нет
Медик игры: нет , есть организаторская аптечка
Поддержка: магазин "Калаш" viewtopic.php?f=76&t=6817
http://vk.com/kalashodessa
Дата проведения игры : 22.07.12
Полигон : Коса , подземная часть
Полигон глазами гугла :
Погода на игре : http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982
Погода на игре : http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора: 7-я пересыпская , за переездом
Тайминги : сбор на точке сбора 9.00 - 9.30 , построение на полигоне 10.00 , игра 10.30 - 16.00 или до выполнения задач . Соблюдаем время прибытия на точку сбора. Никого не ждем.
Инфа по полигону : замкнутая система шахт
Взносы на игру: 35 грн. новые игроки \ игроки уже получившие игровые паспорта - 30 грн.
Доп. сервисы: вода , печенье , полиграфия , разметка точек, полевые телефоны и связь
Тип игры : дневная
Лимит игроков : 80 чел. Приоритет допуска имеют игроки проекта "ПОЗИТИВ"
Формат игры : подземный экшен с ограниченным боезапасом
Правила :Одесса http://airsoft.od.ua/page_5.html + дополнения
пиротехника :полностью запрещены
Транспорт на игру : обсуждается в теме игры
Аренда на игре : Будет от организаторов игры и магазина "Калаш".
Продажа шаров на игре : Магазин "Калаш"
Возникновение конфликтных ситуаций не допускается.
Если ситуация требует организаторского вмешательства , то по итогам разбирательства на полигоне организатор оставляет за собой право вынести решение о недопуске игрока на дальнейшие игры.
За все нарушения игрок получает предупреждения . По набору трех предупреждений игрок покидает проект и лишается допуска на игры ПОЗИТИВ-а.
Согласно пункта правил 2.8 организатор оставляет за собой право недопуска игроков без объяснения причин.
Напоминаю – белая\оранжевая повязка должна быть обеспечена игроком .
Игровая информация:
Сюжет:
Единственный безопасный путь лежит через подземные коммуникации . И только способный контролировать эти темные тоннели получит власть на этой территории
Игровые стороны и баланс сил :
НАТО - 45%
РФ - 45%
Монстры - 2-3 шт , в организаторских костюмах
деление по игровым сторонам на полигоне , монстры по предзаявкам
Игровая механика:
На полигоне есть несколько точек , в которых установлены полевые телефоны .
Каждые пол часа организаторы обзванивают точки . Если точка занята игроками игровой стороны , то игроки сообщают код точки с листа кодов. При этом игровой стороне насчитывается очки за удержание каждой точки. Основная задача игровых сторон получить максимальное количество очков.
Плюшки
На полигоне могут быть разнообразные предметы (куски плат , шестеренки , реактивы и т.п.). Каждый найденный предмет приносит игровой стороне дополнительные бонусные очки.
Монстры и зомби
На игре присутствуют монстры . Монстры убиваются по отигрышу , как правило с 2-3 очередей (но возможно как и больше и меньше) . Монстры нападают далеко не на всех . Иногда проще спрятаться и переждать , чем поливать монстра
. Монстры как правило ничего не сбрасывают.
Монстр убивает касанием. Если монстр коснулся игрока , то монстр на свой выбор может сделать из игрока зомби или убить.
Зомби игрок стреляет неприцельно , передвигается только шагом , рычит и мычит , орет мясо .
"Тактические зомби" , не соблюдающие правила будут удалятся с игры . Зомби убивается следующим образом : первое попадание (одиночное или очередь в корпус) - ложится , поднимается - второе попадание или очередь - умирает .
Игровая жизнь На каждом респе игровой стороны есть специальные химические маркеры (химсвет) Химсвет и является игровой "карточкой" жизни . Химсвет сбрасывается при смерти на месте смерти.
Бонусы за "убийство" противника
Игровая сторона может получить дополнительные очки-бонусы за каждые 5-ть "маячков жизни"
противников.
Боезапас
На игре присутствует ограничение боезапаса. Боезапас игрока на жизнь ограничен одним бункером (300 шаров мерником , бункер пломбируется) или 3-мя механами . Игроки используют свои шары , в которые добавляются цветные организаторские шары в небольшом количестве.
Дозарядка в любых местах , кроме респа запрещена . За нарушение этого правила следует снятие с игры и установка предупреждений.
фонари и свет Запрещено устанавливать стационарно любые источники света , кроме свечей. Фонари в любом виде и любой формы должны быть : на игроке (голове , в руках , на креплении на разгрузочной системе) или на приводе .
Свечи могут быть привезены игроками , но становятся игровым предметом и выкладываются при игровой смерти.
Задачи сторон :
* - получить максимальное количество очков за удержание точек
*- получить максимальное количество очков за нахождение предметов
*- получить максимальное количество очков за "маячки жизни"
Респ :
1 раз в каждые 15 астрономических минут на точках респа.
Запреты :
Алкоголь во время игры запрещен
Связь:
оргканал - 1-й
Каналы сторон будут определены на игре
Регистрация : по форме теме игры . форма регистрации : ник , для команд название \ кол-во человек:
Разметка сторон :
при необходимости ткань на обе руки
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры , так и до неё.
доп информация :
вопрос \ ответ вопросы \ ответы на часто задаваемые вопросы .
В:Я новичёк , хочу участвовать в игре первый раз . Возьмете ? И что мне для игры нужно ?
О: Регистрация открыта для всех , в том числе и новичков . Добро пожаловать в страйкбол. Остальные вопросы по необходимому новичкам в личку
В: можно ли использовать пиротехнику \ дымы \ гранаты
О: вся пиротехника запрещена
В: я не выгляжу на 18-ть лет . Что мне делать ?
О: обязательно брать с собой копию паспорта или любого другого документа в котором указан ваш возраст. Помните , что организатор может снять вас с игры , если ваши доводы про возраст будут неубедительны.
В: мне нет 18-ти лет , могу ли я попасть на игру ?
О: Нет . Если лица не достигшие 18-ти лет будут обнаружены на полигоне , они будут удалены с игры. Естественно это не говорит о том , что организатор будет бегать за каждым игроком и заглядывать ему под маску\балаклаву\противгаз\.
Если вы обнаружили игрока и подозреваете , что ему нет 18-ти лет , то обратитесь к организатору.
В: проясните пожалуйста будет ли обязательный хронометраж на игре ?
О: Будет - тотальный . ВАЖНО ! будут учитываться НАИБОЛЬШИЕ показания из всех имеющихся хронографов.
В:У меня вопрос по игровой канве . где мне его задать ?
О: вопросы по канве задаем в теме игры .
В: как быть с макклаудами ?
О: по правилам ФСУ : подходить с повязкой и отправлять на респ. В случае крайней неадекватности приглашать организатора .
Пистолеты любой системы относятся к штурмовым винтовкам и предъявляются требования к скорости вылета согласно правил по штурмовым винтовкам.
ВАЖНО ! Игра будет проходить в подземной системе . НЕ трогаем потолок и стены , не орем , не бегаем и не паникуем
заявки на регистрацию игру - в теме игры.
Все вооружение ограничено до 135 м\с
Игра в рамках проекта ПОЗИТИВ viewtopic.php?f=113&t=7299

Напоминаю , что допуск на игры проекта ПОЗИТИВ будет по игровым пластиковым паспортам .
Все заявки , поданные на постоянные игровые пластиковые паспорта уже обработаны.
Заполненные паспорта можно забрать в магазине "КАЛАШ", ул. Кузнечная, 52 или на игре.
допуск в проект новых игроков всё еще доступен по временным карточкам - паспортам
_____________________________________________________________________________________
Игра подземная , в подземке всегда +14 . Берем с собой теплые вещи , как на раннюю осень
Оргинфа:
Организатор: Hunter
Помощники организатора : Strаiker , KeD , FADDEY , FROST
Повар игры: нет
Медик игры: нет , есть организаторская аптечка
Поддержка: магазин "Калаш" viewtopic.php?f=76&t=6817
http://vk.com/kalashodessa
Дата проведения игры : 22.07.12
Полигон : Коса , подземная часть
Полигон глазами гугла :
Погода на игре : http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982
Погода на игре : http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора: 7-я пересыпская , за переездом
Тайминги : сбор на точке сбора 9.00 - 9.30 , построение на полигоне 10.00 , игра 10.30 - 16.00 или до выполнения задач . Соблюдаем время прибытия на точку сбора. Никого не ждем.
Инфа по полигону : замкнутая система шахт
Взносы на игру: 35 грн. новые игроки \ игроки уже получившие игровые паспорта - 30 грн.
Доп. сервисы: вода , печенье , полиграфия , разметка точек, полевые телефоны и связь
Тип игры : дневная
Лимит игроков : 80 чел. Приоритет допуска имеют игроки проекта "ПОЗИТИВ"
Формат игры : подземный экшен с ограниченным боезапасом
Правила :Одесса http://airsoft.od.ua/page_5.html + дополнения
пиротехника :полностью запрещены
Транспорт на игру : обсуждается в теме игры
Аренда на игре : Будет от организаторов игры и магазина "Калаш".
Продажа шаров на игре : Магазин "Калаш"
Возникновение конфликтных ситуаций не допускается.
Если ситуация требует организаторского вмешательства , то по итогам разбирательства на полигоне организатор оставляет за собой право вынести решение о недопуске игрока на дальнейшие игры.
За все нарушения игрок получает предупреждения . По набору трех предупреждений игрок покидает проект и лишается допуска на игры ПОЗИТИВ-а.
Согласно пункта правил 2.8 организатор оставляет за собой право недопуска игроков без объяснения причин.
Напоминаю – белая\оранжевая повязка должна быть обеспечена игроком .
Игровая информация:
Сюжет:
Единственный безопасный путь лежит через подземные коммуникации . И только способный контролировать эти темные тоннели получит власть на этой территории
Игровые стороны и баланс сил :
НАТО - 45%
РФ - 45%
Монстры - 2-3 шт , в организаторских костюмах
деление по игровым сторонам на полигоне , монстры по предзаявкам
Игровая механика:
На полигоне есть несколько точек , в которых установлены полевые телефоны .
Каждые пол часа организаторы обзванивают точки . Если точка занята игроками игровой стороны , то игроки сообщают код точки с листа кодов. При этом игровой стороне насчитывается очки за удержание каждой точки. Основная задача игровых сторон получить максимальное количество очков.
Плюшки
На полигоне могут быть разнообразные предметы (куски плат , шестеренки , реактивы и т.п.). Каждый найденный предмет приносит игровой стороне дополнительные бонусные очки.
Монстры и зомби
На игре присутствуют монстры . Монстры убиваются по отигрышу , как правило с 2-3 очередей (но возможно как и больше и меньше) . Монстры нападают далеко не на всех . Иногда проще спрятаться и переждать , чем поливать монстра
Монстр убивает касанием. Если монстр коснулся игрока , то монстр на свой выбор может сделать из игрока зомби или убить.
Зомби игрок стреляет неприцельно , передвигается только шагом , рычит и мычит , орет мясо .
"Тактические зомби" , не соблюдающие правила будут удалятся с игры . Зомби убивается следующим образом : первое попадание (одиночное или очередь в корпус) - ложится , поднимается - второе попадание или очередь - умирает .
Игровая жизнь На каждом респе игровой стороны есть специальные химические маркеры (химсвет) Химсвет и является игровой "карточкой" жизни . Химсвет сбрасывается при смерти на месте смерти.
Бонусы за "убийство" противника
Игровая сторона может получить дополнительные очки-бонусы за каждые 5-ть "маячков жизни"
противников.
Боезапас
На игре присутствует ограничение боезапаса. Боезапас игрока на жизнь ограничен одним бункером (300 шаров мерником , бункер пломбируется) или 3-мя механами . Игроки используют свои шары , в которые добавляются цветные организаторские шары в небольшом количестве.
Дозарядка в любых местах , кроме респа запрещена . За нарушение этого правила следует снятие с игры и установка предупреждений.
фонари и свет Запрещено устанавливать стационарно любые источники света , кроме свечей. Фонари в любом виде и любой формы должны быть : на игроке (голове , в руках , на креплении на разгрузочной системе) или на приводе .
Свечи могут быть привезены игроками , но становятся игровым предметом и выкладываются при игровой смерти.
Задачи сторон :
* - получить максимальное количество очков за удержание точек
*- получить максимальное количество очков за нахождение предметов
*- получить максимальное количество очков за "маячки жизни"
Респ :
1 раз в каждые 15 астрономических минут на точках респа.
Запреты :
Алкоголь во время игры запрещен
Связь:
оргканал - 1-й
Каналы сторон будут определены на игре
Регистрация : по форме теме игры . форма регистрации : ник , для команд название \ кол-во человек:
Разметка сторон :
при необходимости ткань на обе руки
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры , так и до неё.
доп информация :
вопрос \ ответ вопросы \ ответы на часто задаваемые вопросы .
В:Я новичёк , хочу участвовать в игре первый раз . Возьмете ? И что мне для игры нужно ?
О: Регистрация открыта для всех , в том числе и новичков . Добро пожаловать в страйкбол. Остальные вопросы по необходимому новичкам в личку
В: можно ли использовать пиротехнику \ дымы \ гранаты
О: вся пиротехника запрещена
В: я не выгляжу на 18-ть лет . Что мне делать ?
О: обязательно брать с собой копию паспорта или любого другого документа в котором указан ваш возраст. Помните , что организатор может снять вас с игры , если ваши доводы про возраст будут неубедительны.
В: мне нет 18-ти лет , могу ли я попасть на игру ?
О: Нет . Если лица не достигшие 18-ти лет будут обнаружены на полигоне , они будут удалены с игры. Естественно это не говорит о том , что организатор будет бегать за каждым игроком и заглядывать ему под маску\балаклаву\противгаз\.
Если вы обнаружили игрока и подозреваете , что ему нет 18-ти лет , то обратитесь к организатору.
В: проясните пожалуйста будет ли обязательный хронометраж на игре ?
О: Будет - тотальный . ВАЖНО ! будут учитываться НАИБОЛЬШИЕ показания из всех имеющихся хронографов.
В:У меня вопрос по игровой канве . где мне его задать ?
О: вопросы по канве задаем в теме игры .
В: как быть с макклаудами ?
О: по правилам ФСУ : подходить с повязкой и отправлять на респ. В случае крайней неадекватности приглашать организатора .
Пистолеты любой системы относятся к штурмовым винтовкам и предъявляются требования к скорости вылета согласно правил по штурмовым винтовкам.
ВАЖНО ! Игра будет проходить в подземной системе . НЕ трогаем потолок и стены , не орем , не бегаем и не паникуем
заявки на регистрацию игру - в теме игры.