Сторінка 1 з 10

S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 08 серпня 2012 18:21
looong
Зображення

Пилотный проект: «S.T.A.L.K.E.R. Кордон» 15-16 сентября. Бугово



Внимание! Снижен игровой взнос и стоимость аренды ПДА на игру!


Организатор: looong
Организационная поддержка: Мастер-группа "MAD": RIO, MiX, Ydav, mirmex
Дата проведения 15-16 сентября
Заезд в пятницу вечером и в субботу утром.
Старт игры в субботу (15.09.2012) в 10-00.
Опоздавшие без проблем вступают в игру.
Конец игры в воскресенье (16.09.2012) в 18-00.
Полигон Бугово:
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=2075 ... 5,0.077162
Запасной полигон Алтестово

Общий взнос - 50 грн.
Монстрам - бесплатно при наличии соответствующего внешнего вида.

Используется ПДА ЛУЧ.

Стоимость ПДА 240 грн. в толстом корпусе или 290 грн. в тонком корпусе с чехлом на руку.
Прокат ПДА на игру - 50 грн. + 240 грн в залог.
ПДА питается от 6 мини-пальчиковых батареек, их вы приобретаете самостоятельно до игры.


Основной сюжет и цель игры
Прошло совсем немного времени с тех пор, как появилась Зона. Наслышавшись историй о легком способе разбогатеть, собирая артефакты, сюда ринулись толпы желающих. Наспех сооруженный военный кордон стал преодолимой преградой. Большинство военных не отказывались за взятки пропускать через свой блокпост всех желающих. Перед кордоном быстро возвели сталкерский лагерь, где люди могли отдохнуть, поделиться впечатлениями, а также поторговаться с местным барыгой Сидоровичем, который скупал найденные артефакты. На территории зоны разбили свой лагерь ученые, прибывшие сюда для проведения исследований. Они также были не прочь воспользоваться услугами сталкеров. А в глубине Зоны можно было обнаружить обитель еще одного человека, прозванного Отшельником. Когда-то он был ученым, но за его темные делишки с подпольной торговлей артефактами был изгнан из НИИ. Теперь он сам обосновался в Зоне, чтобы продолжать начатое. Но для сталкеров, желающих быстро разбогатеть, не все оказалось так просто. Смертельные аномалии и опасные монстры у многих отбивали охоту бродить по зоне. Но остались те, кто не смотря ни на что каждый день, рискуя жизнью, идет в глубь Зоны. Если ты один из них, то добро пожаловать на игру.


Игроки, попавшие в Зону, вступают в игру нейтралами, проникнув через кордон военных (кто с боем, кто хитростью). Основной целью игрока является достижение высокого статуса. Попутно можно создавать кланы, что даст некоторые преимущества. По окончании игры будет составлен персональный рейтинг каждого игрока.

Шары на игру выдаются организаторами. На игры предусмотрено использование шаров разных калибров для различного типа вооружения (пистолет, автомат, пулемет, снайперская винтовка). Использование собственных шаров категорически запрещено и расценивается как грубое нарушение правил! Для использования гранат необходимо их прочиповать за игровую валюту.

Исключение составляют военные, которые привозят на игру собственные шары. Пакеты с шарами подписываются и сдаются на хранение командиру военных. Пополнение боезапаса возможно только из этих пакетов, хранящихся на базе. Смешивать шары разного веса и цвета запрещено. Гранаты военных чипуются бесплатно.

Скорость вылета шаров не должна превышать нормы, установленные правилами ФСУ. Гранаты допускаются на основе Корсар-4 с закрытым запалом.


Задачи игровых сторон:

Военные
Военные организовывают вдоль кордона ряд блок постов, проход возможен только через них. Остальная территория, помеченная табличками "мины" и кипером, для прохода не годиться. Периодически военные небольшими группами посещают лагерь ученых для оказания им поддержки в виде получения заданий.

Сталкеры
Вступают в игру cо своим приводом, стартовым запасом шаров, ножом, простеньким рюкзаком, разгрузкой, неразмеченной картой полигона, именным жетоном, небольшим запасом денег, спринговым дробовиком :D (если у кого есть). До момента организации группировки сталкеры респятся на мирной территории, у Сидоровича.
После организации базы/группировки, выполнив нужный квест, можно использовать модные разгрузки/броники/каски пулеметы подствольники и остальные прибомбасы.
Артефакты переносятся только в специальных контейнерах, которые покупаются за игровую валюту. Карты местности с нанесенной сеткой и указанием квадратов также покупаются отдельно.

Если наступила игровая смерть
Скидывать:
- Все предметы которые касаются квестов (кроме несбрасываемых бланков квестов), в том числе контейнеры с артефактами. Карты местности с сеткой.
- Все имеющиеся при игроке шары в специальный пакет. Шары из механы, вставленной в оружие, можно не ссыпать. Из бункера шары ссыпаются. Если у игрока при себе имеются шары разных калибров, то они ссыпаются в отдельные пакеты.
- Гранаты.
- Аптечки, бинты.
- Жетон с ником.
- Деньги
- Карточки убитых монстров

Все остальное остается.

Если игрок умер не от аномалии или радиации, а от ранения, то он самостоятельно активирует в ПДА свою смерть путем выбора ее из пункта меню.

Старт игры / Респ
Игрок приходит / стартует с мертвяка

- Карта без сетки
- Жетон
- Памятка игрока
- 50 шаров.
- Немного денег.
- Можно взять из машины собственный провиант или сигареты для того, чтобы подмазать военных при проходе через кордон вместо того, чтобы платить игровой валютой. Однако, они могут и отказаться, потребовав за проход игровые деньги.



Защитные костюмы или модный эквип
Защитные костюмы представляют собой Флешку, которая активирует в ПДА полезные свойства костюма. Защитные костюмы можно купить у торговцев, ученых или в некоторых группировках. Кроме денег, продавцу понадобится сырье, необходимое для изготовления костюма. Для использования флешки "костюма" игрок должен быть действительно облачен в подходящий костюм. Игрок может активировать (вставить флешку в ПДА) только один костюм.

Костюм постепенно изнашивается. Процент износа отображается в ПДА. Например, у вас защита от термоаномалии 50%. Вы попали в Жарку, которая отнимает 20% жизни. Костюм уменьшит удар вдвое - до 10%. Эти 10% вычтутся из вашей жизни, и износ костюма увеличится также на 10%. И в следующий раз он защитит вас не на 50%, а на 50*(1,00-0,10)=45%. Для починки костюмов предусмотрено использование ремнаборов за игровую валюту.

Наличие одетого костюма на игроке не влечет к автоматической выдаче флешки с костюмом. Ее еще нужно заработать различными путями:
- получить в виде награды за квест;
- вступив в групировку;
- купить за игровую валюту (дорого).
Кроме прочего, вам придется самостоятельно собирать ингредиенты для активации.


Классификация костюмов


Артефакты и их сборки, аномалии


Аномалии



Как узнать какие арты порождает данный вид аномалий ***.

Эту информацию можно купить у ученного НИИ.

или

Можно провести поверхностное изучение аномалии, т.е. предоставить ученному следующую информацию:
- Координаты аномалии. (Квадрат по карте и улитка или Широта Долгота GPS).
- Сколько жизней отнимает аномалия за один удар.[/color][/b] - ключевой параметр.
- Фотографию показаний ПДА:зайти в аномалию и сфотографировать экран ПДА в момент удара аномалии - (при желании).



Предоставив эти данные ученному он сможет провести нужные исследования и выдаст вам выписку содержащую:
- Название аномалии.
- Какие конкретно она рождает артефакты.
- Рецепт защитной сборки.

Если вы предоставите не полную информацию то и выписка будет не полной. :D :wave:


Аномалии не дающие артефакты



Ученые открыли некоторые способности обитателей зоны, умеющих оперировать пси полями:

Аптечки


Игровая смерть, броники и каски и контузия, ранения.


Монстры


Группировки

Индивидуальный рост

Квесты


Экономика и финансы

Экономика завязана на артефактах.
Юмор
Что такое божья сила?
- Ну это божья масса помноженная на божье ускорение
:D

Итак :write:
Артефакты
Артефакты найденные в аномалиях:
- первого уровня стоят 400$
- второго уровня стоят 800$
- третьего уровня стоят 1200$
это их базовая стоимость

в зависимости от того какому торговцы вы их сбываете и обстоятельств при которых он был найден, эти цифры умножаются на К коэффициент (щедрости:D)

Сидорович - в любом случае заплатит в двойне, т.е. умножит на 2. Если арт принесли по квесту то аж на 3
Ученные из НИИ - умножат на (1-1,5). По квесту на 3.
Ученный отшельник - такими мелочами как тупая скупка артов не занимается, но квест на поиск определенного арта выдаст и заплатит в три дорога, т.е. то же умножит на 3.

Сборки
Ученные из НИИ изготовят вам сборку для аномалий:
1-го уровня за 400$
2-го уровня за 800$
3-го уровня за 1200$
За отдельную плату + ингредиент ее вам сделают не сгораемой.

Готовую сборку можно купить, для аномалий:
1 - го уровня за 1600$
2 - го уровня за 3200$
3 - го уровня за 4800$


Ученный отшельник изготовит вам сборку для аномалий в два раз дешевле НО!!! он не умеет их делать не сгораемыми. :scratch:

Так же он продает готовые сборки в два раза дешевле но они сгораемые.

Квесты
Оплата за однотипные квесты зависит о того, кто их вам выдал, т.е. за один и тот же тип квеста вам заплатят:

В два (х2) раза больше у Сидоровича.
Ученные НИИ умножат на 1- 0,5
Ученный отшельник умножит на 1 — 0,75

Выдача квеста подтверждается контрактом, выписанным на конкретного игрока с указанием определенного времени на исполнение. Если игрок не уложился в отведенное время, то при сдаче квеста ему могут заплатить по минимуму или вообще не заплатить. Контракты бывают сбрасываемые и несбрасываемые (в них указано). Сбрасываемый контракт можно подобрать после смерти игрока и выполнить квест самостоятельно. Несбрасываемый контракт остается у игрока и после его смерти.

Проход в зону
От 100$ в зависимости от того, на чье дежурство вы попали.

Аптечка
Бесплатно прилагается к бронику с каской.
Отдельно стоит 200$.

Лечебные и противорадиационные процедуры
Вы можете восстановить здоровье ПДА:
-у ученных НИИ на:
- инъектор на 25% за 200$
- инъектор нп 50% за 400$
- противорадиационный укол 600$

- у ученного отшельника в половину дешевле. :thumbsup: Правда он признает только нетрадиционную медицину :scratch:
противорадиационные урологические :doh: процедуры при помощи экзотической вещи Морской Еж - 1 минута 100$.

- у Сидоровича можно поучаствовать в водочной противорадиационной посиделке за 100$ - 2 минуты. Долго не засиживайтесь :hello:

Ремонтный набор для починки защитных костюмов
1000$
Продается у Сидоровича и Ученных НИИ.

Патроны гранаты и броник/каска
Патроны для вторички 0,20 - 50 шт 100$
Патроны для автоматов 0,23 - 50 шт 300$
Патроны для пулеметов 0,30 - 50 шт 600$
Патроны для снайперок 0,30 (или свои, через организатора) - 1000$
Граната - 100$
Броник/каска/аптечка:
- Сидорович - 1500$
- Ученные НИИ - 3000$
- Ученный Отшельник - 2250 (очень малый запас)

Трофеи с монстров
Сидорович не скупает тушки монстров, брезгует :eek: .
Но у него есть чуть чуть квестов на их трофеи.
На снорка - 1000$
На кровососа - 3000$
На бюррера - 5000$
На контролера - 10 000$

Ученные НИИ скупают тушки полным ходом:

Продажа тушки монстра без квеста:
Cнорка - 500$
Кровососа - 1000$
Бюррера - 1500$
Контролера - 3000$

За выполненный квест на добычу тушки:
Cнорка - 1000$
Кровососа - 2000$
Бюррера - 3000$
Контролера - 6000$

Ученный отшельник
Квесты на добычу тушек монстров не дает но активно их скупает, говорят он их ест :shock:
Cнорка - 1000$
Кровососа - 2000$
Бюррера - 3000$
Контролера - 6000$



Регистрация открыта, пишите в личку.
Заявки на аренду ПДА прошу подавать как можно заранее.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 13 серпня 2012 20:18
looong
Желающим потестить ПДА перед тем как их покупать/арендовать обращаться в личку, в чт или птн выедем в один из городских парков я там все покажу и расскажу, дам попробовать. :wave:

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 15 серпня 2012 18:37
С.Т.Р.Е.Л.О.К.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 21 серпня 2012 01:01
BATTL
Получается если играть за сталкеров то пда нужен в любом случае?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 21 серпня 2012 01:19
RIO
Да. Без ПДА в Зону не ходят.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 21 серпня 2012 07:42
Abbice
Не увидел ни слова о тюнах. Так какие же выхлопы для приводов и каковы петарды для гранат?

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 21 серпня 2012 08:25
looong
Abbice писав:Не увидел ни слова о тюнах. Так какие же выхлопы для приводов и каковы петарды для гранат?

135 м/с
4 корсар с закрытым запалом
Все как обычно :hello:

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 21 серпня 2012 18:01
MiX Military Xtremal
Для удобства восприятия тема разбита по разделам - viewforum.php?f=278

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 24 серпня 2012 10:52
Arn
Hammer за вояк. :good: Кол-во будет ясно позже.

Re: S.T.A.L.K.E.R. Кордон 15-16 сентября Бугово

Додано: 24 серпня 2012 11:33
looong
Что такое SPZ?

Приблуда :write:

Западная Украина, военная часть, учебный класс по стрелковой подготовке.

Прапорщик - "Оце рушниця, зветься автомат калашникова, пояснюю як воно робить, втягнемо фарфуциля куля зi шпацилем заходить люфт, тягнемо за гачок чутися постріл хтось падає. Усім зрозуміло?"

И тут один долбаеб с задней парты...

продолжение анегдота в SPZ :D


:eek:

SPZ - аббревиатура которая расшифровываться как Система Получения Заданий.
Система была придумана и запущена в работу летом 2009 года.
Цель SPZ - не утомлять игрока стоя за квестом в очереди к игромастеру.

в систему заходят с мобильного телефона (как в контакт) набрав адрес http://spz.od.ua

из предложенного списка выбирайте "рейд квест"

логин - че
пароль 0753

или

нип
1429

или

фокс
9350

мтв2
8464

looong
111

действуйте интуитивно